Ufass.ru

Стройка и ремонт
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Замок зажигания автомобиля Renault/Dacia Sandero с механическим запорным устройством и электронной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.

Замок зажигания проверяется на правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Для правильности замыкания контактов нужно с помощью тестера в режиме «прозвонки» по схеме проверить правильность замыкания контактов выключателя.

Для снятия замка зажигания нужен ключ Torx T20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено СандероПроверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем два болта, соединяющие верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Снимаем верхнюю часть

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено СандероПроверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Снимаем нижнюю часть кожуха

Извлекаем кольцо транспондера

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено СандероПроверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Отсоединяем от него колодку жгута проводов

Выводим колодку проводов замка зажигания из-под панели приборов.

Отжимаем фиксатор и выводим колодку из держателя (показан стрелкой)

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено СандероПроверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Сдвигаем фиксатор в направлении, показанной стрелкой и разъединяем колодку

Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его на четверть оборота по часовой стрелке…

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

…(метка на замке зажигания между положениями «А» и «М»).

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено СандероПроверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Вынимаем жгут проводов выключателя (замка) зажигания из панели приборов

Выкручиваем болт крепления замка зажигания

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено СандероПроверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Отжимаем отверткой фиксатор и вынимаем замок зажигания из корпуса

Снимаем выключатель (замок) зажигания, вытащив жгут его проводов из корпуса

Как отключить зажигание в GM

Большинство автомобилей GM поставляются с системой безопасности зажигания Passlock II, противоугонным устройством, которое отключает систему зажигания автомобиля во время большинства попыток кражи. Наиболее распространенный режим отказа Passlock II – это когда выключатель зажигания больше не распознает встроенный в ключ резистор, вызывая состояние отсутствия пуска. Вы можете навсегда отключить систему, но для этого требуется немного работы, и это снимает значительную степень защиты от угона автомобиля.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Предупреждение
  • 9 Предметы, которые вам понадобятся
Читайте так же:
Автоматический выключатель с независимым расцепителем минимального напряжения

Шаг 1

Хорошо потяните рычаг открывания капота с левой стороны ноги водителя и потяните защелку капота вверх, чтобы поднять капот. Отсоедините отрицательный контактный кабель от аккумулятора.

Шаг 2

Включите стояночный тормоз и сдвиньте переключатель в сторону от рамки. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отодвинуть лицевую панель вокруг радиоприемника. Снимите лицевую панель с радиоприемника и отложите ее в сторону. Снимите три крепежных болта с магнитолы с помощью храповика и гнезда. Вытащите радио из положения, но не отсоединяйте большой разъем питания на задней панели устройства.

Шаг 3

Посмотрите в полость слева от радиоприемника и найдите жгут проводов, обмотанный черной тканевой лентой. Эти провода идут к замку зажигания. Используйте фонарик для лучшей видимости. Ищите черный, белый и желтый провода, идущие в этот жгут проводов от отдельного разъема рядом с выключателем зажигания.

Шаг 4

Изолируйте три провода и прорежьте желтый провод с помощью кусачки, оставляя конец провода, ведущий в жгут, как можно дольше. Удалите ½ дюйма изоляции с конца желтого провода, где он идет в жгут. Не обрезайте черный провод. Снимите ¾ дюйма изоляции с черного провода, не разрезая его пополам.

Шаг 5

Оберните один из проводов резистора вокруг оголенного черного провода и отрежьте лишний провод. Используйте паяльник, чтобы нанести достаточное количество припоя для подключения провода к проводу. Наденьте термоусадочную трубку на желтый провод. Оберните другой конец резистора вокруг оголенного желтого провода и закрепите его припоем.

Шаг 6

Проверьте модификацию перед повторной сборкой. Подключите аккумулятор, вставьте ключ в замок зажигания и запустите автомобиль. Транспортное средство должно запуститься, а затем заглохнуть, пока мигает индикатор ЗАЩИТА. Оставьте ключ в положении ВКЛ на 10 минут и подождите, пока погаснет индикатор ЗАЩИТА. Поверните ключ в положение ВЫКЛ на 5 секунд и перезапустите автомобиль. Автомобиль должен запуститься, а индикатор ЗАЩИТА должен остаться выключенным.

Читайте так же:
Как поставить проходной выключатель вместо простого

Шаг 7

Еще раз отсоедините аккумулятор и наденьте термоусадочную трубку на резистор и оголенную проводку. Используйте фен для усадки трубки. Приложите черную изоленту к другому концу резистора. Поместите проводку обратно в полость.

Подсоедините антенный провод к радиоприемнику и поместите его обратно в место установки. Установите на место три крепежных болта и затяните их с помощью храповика и гнезда. Снова установите панель на рацию и верните переключатель в нужное положение. Отключить стояночный тормоз. Подсоедините отрицательный контактный кабель к аккумулятору и закройте крышку.

Замок зажигания и приёмная катушка транспондера (приёмник иммобилайзера) — снятие и установка

Катушка иммобилайзера надета трубу, (приваренную к рулевой колонке) в которую вставлен замок зажигания.

Каталожные номера замка зажигания, в зависимости от модификации см. тут, тут, тут

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи .

Отвернуть два винта крепления кожухов рулевой колонки и, преодолев усилие фиксаторов, снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки (подробнее см. тут).

катушка транспондера

1 — приемная катушка транспондера (приёмный блок иммобилайзера);
2 — жгут проводов панели приборов к приемной катушке транспондера

Отжав два фиксатора, снять катушку с корпуса выключателя зажигания

Отсоединить разъём проводки приборной панели от катушки снять катушку транспондера.

Отжав фиксатор, извлечь колодку жгута проводов выключателя зажигания из держателя на усилителе поперечины панели приборов.

Примечание:
Далее может потребоваться снятие приборного щитка (см. тут), но работу можно проделать и на ощупь.

Поддев отвёрткой фиксатор.


(показано при снятим приборном щитке)

Отсоединить колодку жгута проводов выключателя зажигания от колодки жгута проводов панели приборов .

Отвернуть винт 1, рисунок 5-2, крепления выключателя зажигания к корпусу на рулевой колонке (Torx Т-20).

Читайте так же:
Заменить выключатель для электрочайника

выключатель (замок) зажигания
Рисунок 5-2 — Снятие выключателя зажигания: 1 — винт крепления выключателя зажигания; 2 — выключатель зажигания; 3 — фиксаторы


Рисунок 5-3 — Снятие выключателя зажигания: 1 — положение ключа для снятия выключателя зажигания; 2 — выключатель зажигания
3 — ключ выключателя зажигания

Установить ключ 3, рисунок 5-3, выключателя зажигания в положение 1 (т.е. между метками «А» и «М» ), утопить фиксаторы 3, рисунок 5-2.

. и извлеч замок 2 зажигания из корпуса на рулевой колонке.


(для наглядности показано на снятой рулевой колонке).

Внимание. Повторное использование винта крепления выключателя зажигания к рулевой колонке не допускается. Винт подлежит обязательной замене.

Установить ключ выключателя зажигания в положение 1, рисунок 5-3.

Установить выключатель зажигания на рулевую колонку и закрепить винтом .

Подсоединить колодку жгута проводов выключателя зажигания к колодке жгута проводов панели приборов и закрепить колодки в держателе на усилителе поперечины панели приборов.

Установить приемную катушку транспондера на выключатель зажигания и подсоединить к ней колодку жгута панели приборов.

Установить верхний и нижний кожухи рулевой колонки и закрепить двумя винтами .

Подсоединить клемму провода "массы" к аккумуляторной батарее .

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов 21154 – 3724030-10 (Лада Самара).

Схема электрических соединений жгута проводов панели приборов 21154 - 3724030-10 (Лада Самара).

Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов 21154-3724030-10.

1 – выключатель обогрева заднего стекла;

2 – выключатель задних противотуманных фонарей;

3 – переключатель света фар и указателей поворота;

4 – монтажный блок;

5 – переключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;

6 – выключатель противотуманных фар;

7 – блок индикации бортовой системы контроля;

8 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута заднего дополнительного (жгута выключателя ремней безопасности);

9 – комбинация приборов;

10 – борткомпьютер;

11 – колодка жгута проводов панели приборов к жгуту проводов системы зажигания;

Читайте так же:
Диплом ремонт масляных выключателей

12 – индикатор состояния АПС;

13 – колодка жгута проводов панели приборов к жгуту проводов боковых дверей;

14 – выключатель зажигания;

15 – выключатель наружного освещения;

16 – электродвигатель отопителя;

17 – сопротивление добавочное электродвигателя отопителя;

18 – реле разгрузки замка зажигания;

19 – блок управления автомобильной противоугонной системы;

20 – реле стартера;

21 – предохранитель 10А цепи обогрева сидений;

22 – реле обогрева сидений;

23 – регулятор освещения приборов с реостатом;

24 – выключатель звукового сигнала;

25 – выключатель сигнала торможения;

26, 27, 28 – осветитель;

29 – колодки жгута проводов панели приборов и жгута проводов осветителя;

30 – лампа подсветки табло управления отопителем;

31 – колодки жгута проводов панели приборов и жгута проводов лампы освещения вещевого ящика;

32 – плафон освещения вещевого ящика;

33 – выключатель освещения вещевого ящика;

34 – прикуриватель;

35 – переключатель электродвигателя отопителя;

36 – выключатель аварийной сигнализации;

37 – радиоаппарат.

Х1, Х2 – колодки жгута проводов панели приборов к комбинации приборов.

Ш1Ш4 – разъемы монтажного блока.

Жгут проводов панели приборов – 21154-3724030-10.

Жгут проводов лампы освещения вещевого ящика – 2114-3724056-10.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector