Ufass.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчиков и выключателей Лада Приора

Замена датчиков и выключателей Лада Приора

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в масляный канал с правой стороны блока цилиндров под выпускным коллектором.

Для удобства работы снимите воздушный фильтр.

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления маслаЗамена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Сожмите колодку и отсоедините ее с проводом от вывода датчика.

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления маслаЗамена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Ослабьте затяжку датчика, выверните датчик из масляного канала.

Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла

Так выглядит датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус датчика, чтобы приобрести датчик с такими же параметрами

Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

Замена датчика указателя температуры жидкости охлаждения

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Для удобства работы снимите воздушный фильтр.

Замена датчика указателя температуры жидкости охлажденияЗамена датчика указателя температуры жидкости охлаждения

Сожмите колодку и отсоедините ее с проводом от вывода датчика (для наглядности датчик температуры охлаждающей жидкости ЭСУД и водяной патрубок сняты).

Замена датчика указателя температуры жидкости охлажденияЗамена датчика указателя температуры жидкости охлаждения

Ослабьте затяжку датчика

Выверните его из водяного канала блока цилиндров.

Замена датчика указателя температуры жидкости охлаждения

Так выглядит датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Обратите внимание на маркировку, нанесенную на корпус датчика, чтобы приобрести датчик с такими же параметрами.

Замена датчика указателя температуры жидкости охлажденияЗамена датчика указателя температуры жидкости охлаждения

Для проверки подсоедините тестер в режиме омметра к выводу и корпусу датчика.

Сопротивление датчика при комнатной температуре должно составлять 1,5–1,7 кОм.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проследите изменение его сопротивления по мере остывания воды: оно должно увеличиваться.

Если датчик не реагирует на изменение температуры, то его необходимо заменить

Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

Замена выключателя стоп-сигнала

Замена выключателя стоп-сигналаЗамена выключателя стоп-сигнала

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоедините колодки с проводами от выводов выключателя.

Ослабьте затяжку контргайки выключателя и выверните выключатель из его кронштейна.

Замена выключателя стоп-сигналаЗамена выключателя стоп-сигнала

Проверьте выключатель стоп-сигнала.

У исправного выключателя стоп-сигнала при полностью выступающем штоке показания тестера должны стремиться к нулю, т.е. контакт замкнут.

При утапливании штока на 4–5 мм показания тестера должны стремиться к бесконечности, т.е. контакт разомкнут

Установите выключатель в обратном порядке.

Отрегулируйте положение выключателя таким образом, чтобы стоп-сигналы включались даже при малом ходе педали тормоза.

Замена выключателя контрольной лампы включения стояночного тормоза

Замена лягушки педали тормоза приора — Все о Лада Гранта

Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами отщелкнув фиксаторыа затем:. Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности. При необходимости выполните его регулировку.

Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль не пойдет. Затем немного вывернуть его против часовой стрелки на 90 градусов и зафиксировать контргайкой.

Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой замена лягушки на приоре шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Замена лягушки на приоре снятия и установки датчика также показан на видео:. Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться. После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

Датчик педали тормоза

Проверяем замена лягушки на приоре педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь должна быть замкнута значение сопротивление близко к нулюа цепь разомкнуто сопротивление должно стремиться к бесконечности. После нажатия на шток цепь должна разомкнуться, а замкнуться.

Перед установкой перевести шток в левое положение. Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4 Цепь должна быть замкнута, а цепь разомкнута. После нажатия на шток цепь замкнуться, а разомкнуться. Кстати, датчик положения педали тормоза можно отремонтировать. Да, причина была в неисправном датчике положения педали тормоза Да, датчик нужно было отрегулировать Да, нужно было перепрошить ЭСУД Да, была другая причина написать в комментариях Нет.

Товары для LADA по лучшей цене. Задние светодиодные фонари с накладками Lada Niva Travel. Датчик положения педали тормоза и выключатель сигналов торможения смонтированы в одном корпусе. Замена лягушки на приоре всего причина его неисправности — поломка пружины. В этом случае датчик можно отремонтировать самостоятельно, заменив пружину на новую.

Читайте так же:
Автоматический выключатель legrand 03429

Либо заменить датчик на новый. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

замена лягушки на приоре

Отодвигаем сиденье водителя максимально назад, рулевую колонку поднимаем вверх, убираем коврик. Датчик располагается возле педали тормоза, чтобы его снять необходимо снять колодку с проводами отщелкнув фиксаторыа затем:. Установка датчика педали тормоза производится в обратной последовательности.

При необходимости выполните его регулировку. Закручиваем датчик до тех пор, пока педаль замена лягушки на приоре пойдет. Затем немного вывернуть его против часовой стрелки на 90 градусов и зафиксировать контргайкой.

Должно получиться так, чтобы при отпущенной педали тормоза шток выключателя был полностью «утоплен», а при нажатой педали шток должен полностью выходить из корпуса выключателя. Процесс снятия и установки датчика также показан на видео:. Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, замена лягушки на приоре должны загореться.

Как поменять лягушку на приоре?

После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора замена лягушки на приоре колодку жгута проводов. Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра.

Цепь должна быть замкнута значение сопротивление близко к нулюа цепь разомкнуто сопротивление должно стремиться к бесконечности. После нажатия на шток цепь должна разомкнуться, а замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение. Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4 Цепь должна быть замкнута, а цепь разомкнута. После нажатия на шток цепь замкнуться, а разомкнуться.

Ошибка Р0504 — причина в датчике положения педали тормоза

Датчик педали тормоза Калина это техническое устройство, которое применяется для отслеживания замена лягушки на приоре воздействия на тормозную педаль. Довольно часто автовладельцы линейки ВАЗ жалуются на поломки или неправильные регулировочные настойки изделия. Благо, процесс подстройки или замены детали не представляет большой сложности при соблюдении определенных нюансов.

Проверка работоспособности заключается В прозвонке проверке мультиметром изделия. Разборке и визуальном осмотре внутренних составляющих детали. Первый способ предусматривает поочередное измерение контактов демонтированного датчика. Смысл в том, чтобы проверить каждый контакт в отдельности и попарно второй и третий контакт.

Замена лягушки педали тормоза приора

Сделать это достаточно удобно, так как на месте подключения контактной фишки все разъемы пронумерованы. Второй способ применяется для выявления неисправных или деформированных внутренних элементов изделия в большинстве случаев испорченных пружин. Извлеките все внутренние элементы и обратите внимание на их целостность и работоспособность.

Помимо состояния пружин, обратите внимание на металлическую контактную пластину. На ней не должно быть следов окислений и загрязнений. Если таковые имеются, зачистите. Третий способ достаточно замена лягушки на приоре и тривиален. Установите новою деталь взамен той, в исправности которой вы сомневаетесь. Протестируйте работу автомобиля ездой замена лягушки на приоре различных режимах, при переключении повышенных и пониженных передач. При восстановлении работоспособности системы, индикатор неисправности чек энджин должен погаснуть если в течение 15 минут не пропадает, следует сбросить ошибку вручную.

Для того чтобы понять, что причиной некорректной работы автомобиля является именно датчик положения педали тормоза Калина, обратите внимание на следующие признаки:. Для того чтобы выявить причины, которые препятствуют штатной работе устройства, его необходимо разобрать и произвести тщательный осмотр на предмет замена лягушки на приоре деформаций и повреждений.

Наиболее часто встречаются следующие дефекты:. Если датчик находится в исправном состоянии, а замена лягушки на приоре работа ДВС продолжает вас беспокоить, попробуйте произвести самостоятельную регулировку изделия.

При этом обратите внимание на следующие особенности:. Замена датчика педали тормоза на Калине осуществляется с использованием разводного ключа на «19». Сам датчик находится над педалью тормоза под рулевой колонкой. Условно, этапы снятия можно разделить на 5 шагов:. Загорелся check, своим любимым тестером elm, я вижу ошибку р рассогласование датчиков педали тормоза.

В общем то в поведении авто изменений не было замечено. Ошибку сбросил. Но вскоре, спустя пару недель, ошибка стала гореть постоянно, сброс помогал на 5 минут.

Читайте так же:
Автоматический выключатель dekraft 120а

замена лягушки на приоре

Моя ленивая жопа сущность решила заняться этим вопросом. В ближайшем магазине был куплен датчик и заменен, буквально за 15 минут. Но радость моя длилась не долго, опять check. Ага, надо почитать, что замена лягушки на приоре умные, бывалые люди. Оказывается, там важен зазор.

На Драйве нашел упоминание про 0,5мм между корпусом и шляпкой штока. На форуме ЛадаКалинаКлуба цитата из официальной документации о зазоре 0,5мм. Хм, неужели все замена лягушки на приоре в этом…ЛКФорум. Выставил зазор 0,4мм при помощи щупа для регулировке клапанов. О, чудо! Все работает идеально! Затягивайте аккуратно, придерживая датчик.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора выключатель стоп сигнала Lada Kalina Седан, следует внимательно замена лягушки на приоре модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах пример л. Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера. На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Электроусилителем руля ЭУР комплектуется замена лягушки на приоре каждая Приора, касается это и базовых комплектаций. В начале выхода автомобиля агрегат шел как дополнительная опция комфорта. Владельцы этой модели знают, что узел часто заклинивает и выходит из строя.

6 Снятие и замена. 7 Видео по замене. Вступление. Датчик педали тормоза на автомобилях Лада участвует не только в посылке сигнала о торможении на стоповые огни автомобиля, но и для регулирования топливовоздушной смеси. Как известно нормы токсичности выбросов от автомобилей с каждым годом становятся все жестче и производители вынуждены придерживаться этих критериев, чтобы выводить свои продукты на рынок. Датчик педали тормоза (ДПТ) участвует в формировании топливной смеси только на автомобилях Лада оборудованных системой Е-ГАЗ. Если в автомобиле привод педали акселератора осуществляется с помощ.

Усилитель руля стал слабым местом Приоры, но при необходимости ремонт можно произвести своими руками. В этом материале мы подробно рассмотрим, что представляет собой ЭУР, какие поломки случаются в этом узле и как их устранить самостоятельно. Ремонт электроусилителя на Приоре самостоятельно. За работу стоит браться лишь в том случае, если есть опыт в обслуживании автомобиля, так как при замена лягушки на приоре нам придется разобрать половину приборной панели.

За счет работы ЭУР снижается нагрузка и усилие на замена лягушки на приоре при совершении поворота. Узел значительно облегчает управление автомобилем, а на большой скорости он не позволяет выполнять опасные маневры. Включаем зажигание и нажимаем на педаль тормоза, стоп-сигналы должны загореться.

замена лягушки на приоре

После отпускания педали они должны погаснуть. Если лампы не загораются, проверяем датчик педали тормоза и поступление напряжения от аккумулятора на колодку жгута проводов.

Проверяем датчик педали тормоза при помощи мультиметра в режиме омметра. Цепь должна быть замкнута значение сопротивление близко к нулюа цепь разомкнуто сопротивление должно стремиться к бесконечности.

После нажатия на шток цепь должна разомкнуться, а замкнуться. Перед установкой перевести шток в левое положение. Приора, Калина, Гранта, Нива 4х4 Цепь должна быть замена лягушки на приоре, а цепь разомкнута. После нажатия на шток цепь замкнуться, а разомкнуться. Датчик педали тормоза Калина это техническое устройство, которое применяется замена лягушки на приоре отслеживания степени воздействия на тормозную педаль.

Довольно часто автовладельцы линейки ВАЗ жалуются на поломки или неправильные регулировочные настойки изделия.

замена лягушки на приоре

Благо, процесс подстройки или замены детали не представляет большой сложности при соблюдении определенных нюансов. В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса автор видео — Иван Покня.

замена лягушки на приоре

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной замена лягушки на приоре обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он замена лягушки на приоре работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель 2сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения 1.

Читайте так же:
Выключатель поплавковый с кабелем 20м ms1 grundfos 96003536

Справа: При установке включателя стоп-сигнала 2 он должен быть прижат к опоре педали 3чтобы штифт включателя при отпущенной педали 4 также нажимал на включатель.

Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка 1. При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов он укреплен в замена лягушки на приоре подвески педали тормоза нажимает на штифт управления.

Вместе с замена лягушки на приоре замыкаются контакты замена лягушки на приоре включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет. Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов. Проверка работоспособности заключается: 1. В прозвонке проверке мультиметром изделия.

Разборке и визуальном осмотре внутренних составляющих детали. Замена датчика не заведомо исправный. Первый способ предусматривает поочередное измерение контактов демонтированного датчика. Смысл в том, чтобы проверить каждый контакт в отдельности и попарно второй и третий контакт. Сделать это достаточно удобно, так как на месте подключения контактной фишки все разъемы пронумерованы.

Задние дисковые тормоза на Лада Калина. Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения. Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи.

Чтобы исправить данное положение замена лягушки на приоре, нужно выявить причины.

замена лягушки на приоре

То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии. Приспособление для замены на Лада Калина. Чтобы диагностировать работу, необходимо в первую очередь визуально осмотреть его — нет ли где трещин или поломок.

Затем прозвонить контакты, чтобы выявить замыкание или обрыв тросика. В случае обрыва, замыкания или коррозии проводов нужно демонтировать деталь. Как производится эта нехитрая манипуляция замена лягушки на приоре ниже.

О замена лягушки на приоре, как решить одну из проблем, связанных со сцеплением в автомобиле, можно узнать из видео от автора Константин Биянов. Привет всем! Я бы хотел вам рассказать немного о ЭБУ м74 и частой ошибке «Р Некорректный сигнал выключателей педали тормоза».

Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-1118 с электронной педалью АВАР 2113720 — 1 отзыв

Артикул: 211.3720 , артикулы доп.: 11180-3720010-00

Код для заказа: 920709

Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-1118 с электронной педалью АВАР 211.3720, 11180-3720010-00

  • Добавить фото
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21902 чертежа
    • Выключатель сигнала торможенияЭлектрооборудование / Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияЭлектрооборудование / Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K301. Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K300. Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K300. Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K300. Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K301. Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K301. Сигналы
    • Выключатель положения педали сцепленияЭлектрооборудование / Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияЭлектрооборудование / Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияЭлектрооборудование / Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияПринадлежности / K300. Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияПринадлежности / K300. Сигналы
    • Выключатель сигнала торможенияСигналы, приборы, реле / K300. Сигналы

      Для этого товара еще нет обзоров.

    • Выключатель стоп-сигнала: основа надежной работы световой сигнализации

    Современные транспортные средства оснащаются световой сигнализацией, предупреждающей других участников дорожного движения о торможении. Основой сигнализации выступает выключатель стоп-сигнала. Все об этом устройстве, его существующих типах, конструкции, а также о выборе и замене — читайте в статье.

    Серия статей "«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей" рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

    • Выключатель стоп-сигнала ВАЗ-1118 с электронной педалью АВАРАртикул: 211.3720, 11180-3720010-00Код для заказа: 920709

    Лягушка на приоре где находится

    Выключатель стоп-сигнала, или как его еще называют «лягушка», находится с водительской стороны как раз в начале педали тормоза в непосредственной близости к рулевому валу. Именно эта деталь иногда бывает причиной несрабатывания стопаков. Ниже на фото показано наглядно ее местоположение:

    Чтобы приступить к ее замене, необходимо первым делом отсоединить от этого выключателя все провода:

    Теперь берем ключ на 19 и слегка ослабляем гайку, фиксирующую лягушку в одном положении:

    Теперь наживаем одной рукой на педаль тормоза, а второй в это время откручиваем крепящую гайку, которая находится с самого края:

    И после этого можно окончательно выкручивать выключатель стоп-сигнала ВАЗ 2106, и это можно сделать рукой, так как особых усилий прилагать не придется.

    Окончательный результат снятия показан на фотографии ниже:

    Цена ее составляет в магазине около 80 рублей. Замена осуществляется в обратном порядке и обязательно после установки отрегулируйте момент загорания стоп-сигналов.

    Стоп-сигнал предназначен предупреждать водителей, едущих сзади о торможении. Он должен включаться, как только будет нажата педаль тормоза. Если стоп неисправен, это может стать причиной ДТП. В статье рассматривается стоп-сигнал, принцип работы, типичные неисправности, способы их устранения, дается инструкция по замене своими руками.

    Принцип работы стоп-сигнала

    Стоп-сигналы расположены сзади автомобиля. Фонари красного цвета. Они автоматически загораются, если водитель тормозит. Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, они так же автоматически отключаются. Наличие стопов обязательно для транспортных средств.

    Фонари должны быть расположены симметрично и гореть ярче габаритных огней. Устанавливаются стоп-сигналы по бокам, на заднее стекло, в центре выше линии боковых стопов.

    Основные и дополнительные тормозные фонари могут представлять собой одиночную лампу, неоновую трубку или набор светодиодных лампочек. Автолюбителя дополнительно оборудуют машину повторителем стоп-сигнала. Задний стоп-сигнал может еще выполнять функцию противотуманки. Можно установить стоп-сигнал формула 1 (автор видео — Михаил Ермолаев).

    Самый простой стоп-сигнал включает в себя прерыватель (выключатель) и фонарь. Выключатель стоп-сигнала часто называют еще лягушкой. В пластиковом корпусе прерывателя расположены две клеммы, шток и пружина. Устанавливается данное устройство на педаль тормоза.

    Когда водитель нажимает на педаль шток входит в корпус прерывателя, контакт замыкается и загорается лампочка. Как только водитель убирает ногу с педали тормоза, пружина выталкивает шток, контакты размыкаются и лампочка тухнет.

    Светодиодные стопы состоят из микросхемы и датчика, который в этом случае является лягушкой, он посылает сигнал, когда водитель нажимает на тормоз. Как и в случае одиночной лампы, лягушка установлена под педалью тормоза.

    Схема устройства управления стопами

    Любая педаль имеет свободный ход. Поэтому хотя водитель нажимает на педаль, машина тормозит не сразу. Тормозной фонарь загорается, как только нажимается педаль тормоза. Водители транспортных средств, движущихся сзади, узнают о торможении раньше, чем машина начинает тормозить. Таким образом, у них есть время для подготовки к торможению.

    Возможные неисправности: признаки и причины

    Если не горят стопы, причина может быть в следующем:

    • плохие контакты;
    • повреждение проводки, расположенной в гофре между дверью и кузовом;
    • перегоревшие осветительные элементы.

    Бывает ситуация, когда тормозные фонари горят постоянно, если включены габаритные огни. При этом передние фары могут и не гореть. Если они выключены, дополнительные осветительные приборы работают в штатном режиме.

    В этой ситуации возможно:

    • закоротили контакты габаритных огней и стопов;
    • отсутствует масса на габаритах;
    • неисправна двухконтактная лампа;
    • цепь замкнулась, а размыкания не произошло.

    Если габариты и стоп-сигналы горят, а зажигание выключено, то необходимо проверить, нет ли замыкания плафонов на корпус. Причина может быть в некачественном контакте минусового провода с массой.

    Способы устранения поломки

    Устранение неполадок – процесс не сложный и вполне по силам даже начинающим автолюбителям (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

    В первую очередь следует проверить целостность и состояние проводки.

    Воспользовавшись мультиметром, нужно прозвонить проводку. Поврежденные или оборванные участки следует заменить целыми или спаять. Если на контактах есть следы окислительных процессов, их нужно зачистить.

    Если перегорели светодиоды, то их нужно менять парами. Если вышел из строя прерыватель, его нужно заменить новым, так как он не подлежит ремонту. Перед заменой следует отключить питание автомобиля, сняв отрицательную клемму с аккумулятора. Затем от прерывателя отсоединяем провода питания. Далее нужно ослабить контргайку и выкрутить основную гайку крепления выключателя к кронштейну.

    Замена выключателя тормозных сигналов

    Перед установкой новую лягушку следует проверить на работоспособность. Это можно сделать с помощью омметра. Подключаем устройство к прибору и замеряем сопротивление. При замкнутом контакте сопротивление должно быть нулевым. Если нажать на шток, контакты должны разомкнуться, сопротивление в этом случае стремится к бесконечности.

    Замена повторителя стопов своими руками

    Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

    Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

    1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
    2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
    3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
    4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

    Фотогалерея

    Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

    В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

    Заключение

    Чтобы обезопасить себя и других участников движения, необходимо следить за исправностью стоп-сигналов.

    Если обнаружились какие-то неисправности, их срочно нужно устранить. Выполнить многие операции можно своими руками. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на посещении станции техобслуживания. Но если нет опыта электротехнических работ, лучше довериться мастеру.

    Видео «Замена стопа на Мерседесе»

    В этом ролике демонстрируется, как заменить стоп-сигнал своими руками на примере Мерседеса (автор видео — Иван Покня).

    Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

    Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

    Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

    • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
    • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

    При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

    Проверка включателя стоп-сигналов

    Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector