Замена выключателя подогрева подушек передних сидений Mitsubishi Lancer 9
Замена выключателя подогрева подушек передних сидений Mitsubishi Lancer 9
У меня тоже на кнопке с моей стороны сломана ножка, ответкой переключаю, всеравно не работает, что может быть-подскажи-очень нужна помощь И главное-ты блок, как достал-просто подковырнул отверткой и все? Они имеются в торговых сетях и на автомобильных разборках. Система электрическая, поэтому для её диагностики требуется не только знания в области электротехники, но и наличие измерительного прибора.
Если проблем с предохранителем и реле не обнаружено, поиск продолжают. СВАПы любой сложности и конфигурации.
Ладно, возьму у экзиста. Разобрал быстро и понял, колпачка синего не было на одной из ламп Съездил в радиодетали купил пяток лампочек на 12в, пару на 3в, чтоб снять с них синие колпачки отдал 25р.
Подошли, только срезал снизу по 1мм. Проблема оказалась в том, что в основном блоке было сломано ухо, на котором должна висеть кнопка с левой стороны.
Зато буквально все было затыкано липучкой прежним владельцем. Все собрал — вставил — работает.
Лансер 9 замена лампочек на кнопках подогрева сиденья
Разобрал, оказывается уже сам сломал ушко самой кнопки, которое двигает контакты для переключения режима кнопки. Поставил на место, все работает. Конечно не идеально, но теперь и кнопки жмутся обе, и горят хорошо синим.
Рекомендованные сообщения
А блок MB все таки заказал, так как бумага продержит нажатий раз Привет столкнулся вот с чем нет клем в самом блоке подогрева Кто нибудь может подсказать где купить или где достать их а то вообще беда зима холодно без обогрева сидушек. MB , A, либо ищи на разборках — от10го тоже подходит, от галанта и прочих….
Если речь про ответную часть колодки приемной на проводке, то в каталоге она тоже отсутсвует как запчасть, проще найти в радиотоварах подобную.
Да просто отверткой обмотанной тряпкой чтоб не поцарапать Вытаскивается легко, поднимаешь и все Что может быть хз, может контакт катающийся не задевает контактной полосы, Там ничего сложного при разборки одно что не потерять шарики с пружинками. У меня тоже на кнопке с моей стороны сломана ножка, ответкой переключаю, всеравно не работает, что может быть-подскажи-очень нужна помощь И главное-ты блок, как достал-просто подковырнул отверткой и все?
Теперь хромая кнопка больше не хромает, и работает оч удобно, но — без щелчка фиксатора. Удобно и мягко перевожу пальцем в одно из трех положений.
Менять блок — передумал. Если проблем с предохранителем и реле не обнаружено, поиск продолжают. Теперь следует обратить внимание на пульт управления обогревом сидений.
Переключатель часто отказывается подключать систему обогрева. Для проверки их следует демонтировать и проверить наличие бортового напряжения.
Применение
Если на входе питание имеется, а на выходе отсутствует, переключатель меняют новым. Они имеются в торговых сетях и на автомобильных разборках.
Проверка разъемов под сидениями Далее следует проверить поступление тока на разъёмы под сидениями. Если проблема с одним сидением, следует искать именно под ним.
Детали и расходники:
Наличие питания на разъёмах будет свидетельствовать о выходе из строя нагревательного элемента. Это может быть обрыв при неаккуратном обращении с сидением, перегорание спирали нагревательного элемента. В таком случае может быть два выхода из создавшегося положения. В первом случае меняют сидения в сборе, что потребует финансовых затрат. Можно попытаться отремонтировать нагреватель самостоятельно.
Для этого нужно снять обшивку сидения, найти обрыв нагревательного элемента и устранить его.
Ремонт подогрева сидений
Неприятная поломка дает о себе знать в морозные деньки. Холод, чувство дискомфорта и плохое настроение — следствие неисправности. В этом случае есть два выхода: сделать ремонт подогрева сидений своими руками или ехать в сервисный центр.
Распространенные причины поломок подогрева
Многие автопроизводители устанавливают обогрев, как штатное оборудование. Оно состоит из нагревательного элемента, оболочки из углеродистого материала или тепловолокна, подключается непосредственно к бортовой сети авто и монтируется в спинку и сиденье. Нагрев контролируют термодатчики.
Устройства в процессе эксплуатации подвергаются постоянным механическим воздействиям и нагрузкам (вес водителя и пассажиров, давление ногой, рукой, порезы, прожоги), поэтому обрывы проводов в нагревательном элементе — достаточно частое явление. Их восстановление требует демонтажа кресла, обивки. Чтобы не делать лишнюю работу, в первую очередь нужно убедиться в целостности других деталей.
Предохранитель — это одна из самых популярных причин обращения в сервис с просьбой выполнить ремонт подогрева автомобиля. Он защищает электрические цепи от замыкания. Если он перегорел, то система обогрева не будет работать до замены элемента. Слишком частое перегорание свидетельствует о неполадках в электрике и служит поводом обращения в сервисный центр.
Переключатели — еще одна причина, по которой тепло может не поступать на спинку и сиденье. В бюджетных моделях авто штатное оборудование особым качеством не отличается, поэтому возникают подобные проблемы. Переключатель перестает подавать команду об активации нагрева.
Каждую из этих поломок легко устранить дома в гараже. Если машина на гарантии, вы не сильны в таких работах, вам некогда или случай требует вмешательства специалиста, рекомендуем делать ремонт обогрева сидений в нашем автоцентре.
Как отремонтировать своими руками подогрев сидений
Вы решили самостоятельно справиться с проблемой? Попробуем подсказать, как это сделать:
— Сгорел предохранитель. Чтобы в этом убедиться, для начала нужно изучить схему и найти, где именно он расположен.
Определить сгоревшую деталь можно по состоянию плавкого элемента. Руководствуясь инструкцией, снимаете ее и заменяете новой, такого же номинала (указывается на блоке и самой детали).
— Неполадки с переключателем. Если он стоит в доступном месте, вам повезло, и вы обойдетесь без разбора сиденья. В противном случае рекомендуем демонтировать кресло, чтобы освободить подходы и не повредить обивку. Добравшись до переключателя, снимаете разъем, отжимаете отверткой стопоры, после чего он полностью выходит наружу. Вы увидите 3 контакта. Необходимо замерить сопротивление между крайними. Оно должно быть разным. При одинаковых показателях разбор производим дальше, до платы, к которой присоединяются контакты. Возможно, на них попала смазка. Очистите их от загрязнения, просушите. Скорей всего, этого будет достаточно для возобновления работы.
— Обрыв цепи в ленте подогрева — чтобы проверить эту версию, нужно достать разъемы подогрева и «прозвонить» их.
На поломку укажет отсутствие сопротивления. А чтобы обнаружить, в каком месте нет доступа тока, потребуется разобрать сиденье, снять обивку, нагревательную ленту.
Аккуратно вскройте оболочку, под которой можно увидеть место повреждения. Отрежьте поврежденный участок, подберите «донора» с соответствующим сечением, зачистите концы на проводах, покройте оловом, скрутите, спаяйте, уложите в изоляцию. В конце операции прозвоните все еще раз, чтобы предотвратить другие обрывы. После устранения, вся конструкция собирается в обратном порядке.
Если все проверили, а тепла все равно нет, обращайтесь в наш сервисный центр!
Услуги автоцентра «Jinstall»
Мы выполним монтаж систем обогрева различных брендов, а также ремонт штатного подогрева сидений, телефон: +7(495)205-00-20.
Кнопка включения обогрева сидений
Внутри штатного блока кнопок стоят реле, которые замыкаются при включении обогрева и держатся замкнутыми, пока не выключишь кнопкой или не пропадет питание с замка зажигания. Больше всего в этой схеме меня бесит, то что если нечаенно заглох, выезжая из сугроба в котором парковался — обогрев вырубается, а я вспоминаю про него когда уже замерз)
Есть три варианта реализации включения обогрева при автозапуске:
1. Настройка доп канала сигналки.
Выход доп канала нужно подвести к контактам кнопки включения обогрева, что бы он ее принудительно включал. Единственный минус этой схемы, то что у нас нет выходов с кнопок наружу блока. Нужно разбирать и впаивать. Сигналку нужно будет настроить на подачу в течении 3 сек напряжения на доп канал после успешного автозапуска или при нажатии спец кнопки доп канала.
2. Замена кнопок на кнопки с механической фиксацией.
Для их работы нужно добавить пару реле. Принцип работы получится, как у обогрева заднего стекла. Если оставил включенным, то при следующем запуске включится опять. Удобно, но включается он будет при включении зажигания и сразу будет просаживать АКБ, еще до запуска.
3. См вариант 2, но питание на включение должно поступать после запуска двигателя.
Есть несколько вариантов как это реализовать:
a. Реле контроля напряжения
Мне показалось дорого и тяжело доступно в случае выхода из строя. Есть вариант проще.
b. Вывод D от генератора, который приходит на панель приборов.
На него приходит напряжение, когда генератор начинает работать.
Кроме включения обогрева, хотелось бы переделать включение обогрева заднего стекла. Мне совсем не нравится, что он включается сразу при включении зажигания, если кнопка нажата. Если АКБ разряжен, машине может не хватить тока для запуска. По этому бывает не оставляю его включенным, а хотелось бы. Тем более в планах замена лобового на обогреваемое. Хочется, что бы он включался уже после запуска двигателя, что бы не просаживал АКБ до запуска.
Если делать по первому варианту, то не получится исправить обогрев стекла. Второй вариант сделает еще хуже. А вот третий самый раз, но более трудоемкий.
Штатная схема работы обогрева сидений
Рис. 7-37. Схема включения обогрева передних сидений
1 — обогреватели переднего сидения;
2 — блок управления обогревателями передних сидений;
3 — реле включения обогревателей передних сидений;
4 — монтажный блок;
5 — выключатель зажигания;
А — к выключателю освещения приборов;
В — к источникам питания.
Схему делал, так что бы вмешательство в штатную проводку было минимальное и все легко можно было вернуть назад. Почти все подключается к штатному разъему блока кнопок обогрева. Один провод нужно врезать в косу панели приборов и один заменит питание кнопок обогрева стекла и кондиционера.
Штатный блок кнопок беспощадно распускаем на органы (стоит 350р).
Всем привет! Сегодня обнаружил, что опять не работает подогрев сиденья водительского, ну а так как на улице дубняк и нет ни какого желания сдергивать сидуху и идти разбирать снова, решил для начала пройтись по проводке, точнее подумал, а может кнопки
че мозг выносят, да и не здоровое любопытство как устроена не давало покоя(в ней то я еще не ковырялся))))… Завтра еще под сиденьем разъем проверю и останется только тащить сидуху опять домой… И так, может кому будет полезно, ну или на всякий случай пригодится… Для проведения всех процедур с кнопкой в машине должно быть тепло, т.к. пластик что тот что держит кнопки, что на самих кнопках тонкий и ломучий…
Снимаем поддев по кругу…
и вытаскиваем…отсоединяем фишку и начинаем разбирать… Снимаем сами клавиши
осторожно, сперва одну сторону сдергиваем с зацепа, затем вторую… сняв клавиши, переходим к стороне где снимали фишку, справа и слева корпуса увидите зацепы, поддеваем тонкой отверткой и снимаем крышку
Основная причина, по которой принимают решение о переносе кнопок обогрева, заключена том, что доступ к клавишам будет затруднен при установке подлокотника в автомобиле. Специалисты автомастерских могут переместить кнопки в любое место в салоне. Заказчик чаще всего выбирает для этого панель либо двери, иногда просит сдвинуть на тоннеле. Наиболее востребованным и простым в монтаже является способ переноса кнопок подогрева на европанель. Рассмотрим этот метод установки на примере автомобиля марки ВАЗ 2110.
Предварительные работы по установке системы электрического обогрева автомобиля и подлокотников «Аламар» уже проведены. Кнопки стеклоподъемников по проекту будут перемещены по дверям. Остается определить удобное положение клавиш, регулирующих нагрев сидений. Для мастера очевидным решением будет передвинуть эти кнопки ближе к ручке КПП или установить вместо клавиш ЭСП.
Если салон автомобиля оснащен европанелью, то наиболее рациональным станет перенос нужных кнопок на нее.
После того, как определено место установки клавиш, необходимо перейти к закупке необходимых для работ комплектующих. Первую очередь понадобятся кнопки обогрева сидений для европанели для автомобиля модели ВАЗ 2115. Важно помнить, что по умолчанию такие кнопки выпускают с фиксацией, поэтому после монтажа при выключенном зажигании они останутся нажатыми. Избежать эту неприятность можно посредством установки обычного реле. Тогда кнопки обогрева, расположенные на европанели будут синхронизированы с зажиганием (подобно штатной схеме кнопок в тоннеле).
И так, понадобятся следующие комплектующие:
- Кнопка обогрева сидений для автомобиля ВАЗ 2115. Количество: 2 шт. Примерная стоимость каждой: 100 руб.
- Реле модели 21.3777MS. Количество: 2 шт.
- Разъемы для реле (можно изготовить самостоятельно, используя разъемы приборной панели).
- Провода.
Покупая кнопки обогрева, следует быть внимательным: некоторые производители (к примеру, ООО ПФ «Луч») не используют перегородку между светодиодами, поэтому можно наблюдать засветку.
Реле задних ПТФ автомобиля ВАЗ 2114 (код модели 21.3777) поможет сделать замыкание силовых контакторов триггерно (включение и выключение при нажатии одной кнопки). Соблюдая определенные условия можно также добиться возникновения напряжения на дополнительных контактах. Производитель выпускает реле в двух вариантах: 21.3777М и 21.3777MS. Они взаимозаменяемы, но специалисты автомастерских предпочитают иметь дело с 21.3777MS.
На следующем этапе работ требуется удалить скобы фиксации, после этого перенести кнопки обогрева сидений согласно схеме.
После подключения каждого датчика обогрева сидений по схеме, штатные кнопки должны работать по алгоритму. Когда зажигание есть, подогрев включается и выключается нажатием кнопки, но если зажигание выключено, то и обогрев сидений не активен.
Более наглядно ознакомится с работой кнопок обогрева, перемещенных на европанель, можно с помощью видео.
Замена выключателя обогрева сидений
таких тут немного,т.к. штатно подогрев ставился на ограниченное кол-во машин.
может тут спросить
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/. ead.php?t=1986
в этой теме ребята устанавливали и подключали штатные кнопки
а остальная подсветка горит?в каждой кнопке по две лампы,у тебя ни одна не горит?
в связи с установкой подогрева сегодня получил штатные кнопки и поковырял их
саму клавишу снимать не надо,чтоб не потерять маленький шарик внутри.
лампочки вынимаются путем поворачивания патрона
но,мне все же кажется что 4 лампы одновременно не могли перегореть
Меню пользователя RUTIGER |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для RUTIGER |
Найти ещё сообщения от RUTIGER |
Меню пользователя Ruslan_95 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Ruslan_95 |
Найти ещё сообщения от Ruslan_95 |
Меню пользователя RUTIGER |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для RUTIGER |
Найти ещё сообщения от RUTIGER |
Меню пользователя Ruslan_95 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Ruslan_95 |
Найти ещё сообщения от Ruslan_95 |
Меню пользователя coldsteel |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для coldsteel |
Найти ещё сообщения от coldsteel |
Меню пользователя sw_katana |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для sw_katana |
Найти ещё сообщения от sw_katana |
предположительно 9 В и сама лампочка в диаметре 3 мм
Меню пользователя RUTIGER |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для RUTIGER |
Найти ещё сообщения от RUTIGER |
предположительно 9 В и сама лампочка в диаметре 3 мм
разбирать кнопки не нужно,а сам блок кнопок достаточно подтолкнуть изнутри,сняв чехол ручки кпп
эх, не успел прочитать — сделал сам.
Чехол кпп снимать не надо, достаточно поддеть блок кнопок чем нибудь плотным (снял кредитной картой)