Renault 7701 042 832
Renault 7701 042 832
Подсветка бардачка есть не во всех комплектациях Рено Логан/Сандеро/Дастер. Оригинальные коды Renault: Плафон освещения — 7701 042 832. Концевик-выключатель — 7700 816 818.
Рассказ владельца Renault Logan (1st generation) — электрика и электроника. Итак время пришло! Что нам говорит экзист: 1. 7701 042 832 Плафон освещения багажника (оригинал) — 340 руб 2. 7700 816 818 Выключатель света в салоне.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.
Для установки требуется приобрести плафон подсветки бардачка Renault Duster (он же плафон подсветки номерного знака) и концевой выключатель. Плафон освещения — 7701 042 832.
На один из этих проводов в разрыв ставится кнопка. ФОТО И ВИДЕО КЛУБА. Подскажите пожалуйста название и каталожный номер сей детальки. Выбор запчастей и расходников.
Подсветка бардачка — бюджетный вариант — бортжурнал Renault Logan Синий минерал 2012 года на
ВСЕГДА начинайте читать с первой страницы темы. Установка плафона освещения в бардачок на Рено Логан..
Молодцы, ребята, золотые руки. Тоже так собирался сделать, а потом попался мне в магазине круглый плоский светодиодный фонарик на липучке. И какой номер разъёма для подключения к плафону? Я от прикуривателя вывел в пространство над салонным фонарем гнездо для подключения видеорегистратора чтоб провода по панели не болтались. Теперь над лобовым висит маленький хвостик для регистратора. Красота да и только.
В первую очередь проверьте свечи, провода, катушку. В идеале езжайте к хорошему диагносту , если дефект не плавающий найти легко. Спасибо, а то везде искал как сделать.
Если сможете и в багажнике покажите как сделать свет. Походу тоже придется делать Кстати а если питание с магнитлы кинуть как думаете?
Это же штатное оборудование , просто не на всех комплектациях идет. Подбираем размер дворников рено логан, сандеро, дастер Как проложить проводку в салоне рено логан. А где взять резиновый упорчик? Спасибо буду тоже делать у себя. Подбираем размер дворников рено логан, сандеро, дастер.
Читайте также:
RSS подписка
Поделиться Vkontakte
Поделиться на Facebook
Твитнуть
Предохранители и реле Renault Logan
Предохранители и реле автомобилей
Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Renault Logan, нужно знать где находятся предохранители и реле вашего Логана, как выполнены схемы и цепи питания приборов. О монтажных блоках и путях решения проблем электрики пойдёт речь в этой статье.
Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог.
Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.
Блок предохранителей в салоне Renault Logan
Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.
|
Назначение предохранителей в салонном блоке
|
F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла.
Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.
При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля.
Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.
F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).
F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла.
Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.
Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.
Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.
Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.
F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.
Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.
Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.
F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.
F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.
Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.
F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов .
F12 (10А) — правая фара, дальний свет.
Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.
F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники.
F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.
F15 (10 А) — ABS.
F16 (15 А) — Подогрев передних сидений.
Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.
Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. Нагревательные элементы в сиденьях:
|
F17 (15 А) — звуковой сигнал.
Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель. Для снятия нужно открутить 2 винта крепления и отключить разъём. Проверьте также сам клаксон, подав на него напряжение 12 В и проводку до него.
F18 (10 А) — левые габариты.
F19 (7,5 А) — правые габариты.
Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.
F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.
Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.
F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал.
Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.
F22 — резервный.
F23 — резервный, сигнализация.
F24 — резервный.
F25 — резервный.
F26 — резервный.
F27 — резервный.
F28 (15 А) — свет в салоне.
Если у вас появились проблемы со светом в салоне, проверьте разъём блока коммутации, находится у левой стойки под приборной панелью. Отключите его, проверьте и почистите контакты.
Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto).
Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.
F29 (15 А) — общее питание.
F30 (20 А) — блокировка дверей и багажника.
F31 (15 А) — передние противотуманные фары.
Если перестали работать «противотуманки», проверьте реле К8 и контакты в разъёмах внутри фар. Бывает, что разъёмы некачественных ПТФ подгорают, это может вызвать оплавление пластмассового корпуса и даже воспламенение. При обнаружении оплавленных корпусов попробуйте заменить лампы на более качественные или замените фары.
F32 (30 А) — обогрев заднего стекла.
Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов.
Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух. Проверьте также кнопку включения обогрева на панели.
F33 — резервный.
F34 — резервный.
F35 — резервный.
F36 (30 А) — кондиционер, отопитель.
Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка. Если зимой вы периодически не включали кондиционер, то после зимы могут повредиться уплотнения муфты, которые для нормальной работы должны смазываться.
При низких температурах из-за малого давления кондиционер не работает, поэтому зимой рекомендуется периодически заезжать в тёплое место, чтобы на время включить кондиционер. Дело может быть также в выходе из строя муфты или в блоке управления. Чтобы точно установить причину, обратитесь в автосервис, занимающийся ремонтом и заправкой кондиционеров.
Если не работает печка -проверьте также реле К1 в блоке под капотом. Причина может быть в двигателе отопителя, проводке или ручке переключения скоростей печки, а также в недостаточном уровне охлаждающей жидкости или отсутствию нужного её давления. Проверьте крышки радиатора и расширительного бачка.
Ещё одна возможная причина — трос привода заслонки, он должен передвигать её исправно при переключении ручки температуры, мог оборваться или слететь, проверьте и отрегулируйте.
Если печка не работает только в первых 3-х положениях, а в последнем греет, значит вышел из строя резистор. Если печка дует холодным воздухом, проверьте радиатор отопителя и крышки радиатора, бачка.
F37 (5 А) — электропривод зеркал.
F38 (10 А) — магнитола.
F39 (30 А) — отопитель, кондиционер. См. информацию про F36.
Плафон освещения багажника и бардачка RENAULT /Renault Logan, Sandero/ 8200418356
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:
- При выборе самовывоза:
- Оплата наличными при получении заказа в магазине;
- Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
- предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
- оплата через Сбербанк по квитанции.
- При оформлении доставки выполняется:
- предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
- оплата через Сбербанк по квитанции.
Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».
В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:
- Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
- Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
- Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
- Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
- Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.
Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
Renault Logan эксплуатация, Рено Логан Вторые руки, лампы, тех жидкости, предохранители
Renault Logan в России стали выпускать в 2005 году. В основу модели создатели положили принцип простоты и непритязательности, отвечающий фирменной концепции «прочность и качество». И во многом (если не во всем) идея воплотилась в жизнь. В 2010 году компания предложила рынку обновленный Logan
Renault Logan у нас продается только с кузовом седан. В моторной гамме имеются двигатели объемом 1,4 (75 л.с.) и 1,6 л (84 л.с.). Оба агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой», давно и хорошо зарекомендовавшей себя на моделях Clio и Kangoo.
Очевидно, что проще автомобиль, как с точки зрения конструкции, так и в отношении исполнения, сегодня достаточно трудно себе представить.
Если мотор 1.4 все-таки слабоват, то восьмиклапанника 1.6 хватает за глаза. Особенно радует его тяговитость на низах.
По сути ломаться под капотом у Logan нечему. И все же кое-какие неприятности случаются.
По мнению сервисменов Renault, акселератор, скорее всего, залипает либо по причине плохо лежащего коврика, либо из-за того, что в сильный минус деформируется оболочка тросика. В первом случае рекомендуется поменять коврики, ну а во втором – смазать тросик. Говорят, помогает… Во-вторых, на пробеге 10–15 тыс. мотор может начать сбоить – появляются симптомы «троения». Но по достижении рабочей температуры все приходит в норму. Как правило, виновником неприятности являются либо электрический разъем датчика положения коленчатого вала (ремонт контактов – процедура быстрая и недорогая), либо свечи зажигания. На самом деле это лишь следствие. А причина – некачественный бензин.
Впрочем, свечи – еще полбеды: на ТО1 их все равно меняют в обязательном порядке. Случаются неприятности и повесомей. Например, «кончина» сальника распределительного вала, которая, кстати сказать, может случиться практически при любом пробеге.
На 30–40 тыс. км способна доставить неприятности помпа. Характерное посвистывание будет верным сигналом того, что ее пора заменить. Меняется насос системы охлаждения при таком пробеге по гарантии вместе с роликом и двумя приводными ремнями.
Трансмиссия Рено Логан
На Renault Logan устанавливается весьма немолодая 5-ступенчатая МКП. И в этом как раз ее существенный плюс: коробка очень надежна, неприхотлива и долговечна. Тем не менее у владельцев Logan то и дело возникают эксплуатационные вопросики. Так, одна из популярных жалоб – хруст при включении заднего хода. Однако следует помнить, что коробка этой машины лишена синхронизатора задней передачи. Чтобы исключить неприятный звук при включении, нужно, выжав сцепление, выдержать небольшую паузу. Вот и все.
Более существенная проблема – шумность КП, особенно в разогретом состоянии, спустя 50–100 км пробега. Оценить ее можно, несколько раз выжав и отпустив сцепление. В целом, кроме дискомфорта, шум ничем не чреват. По словам специалистов Renault, справиться с ним на некоторое время можно, заменив масло в КП. Объективности ради отметим, что бывали случаи гарантийного ремонта коробок.
Кроме того, сервисной статистике знакомы факты преждевременного выхода из строя выжимного подшипника. Впрочем, подчеркнем – это скорее исключение, чем правило.
Сцепление гарантированно выхаживает более 100 тыс. км пробега и меняется в сборе.
Передняя подвеска Рено Логан : 1 — подрамник; 2 — рычаг подвески с сайлент-блоками и шаровой опорой; 3 — поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 — амортизаторная стойка; 5 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
Задняя подвеска Рено Логан: 1 — кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 — балка; 3 — кронштейн рычага; 4 — рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 — буфер хода сжатия; 7 — подушки и шайбы верхнего крепления амортизатора к кузову; 8 — болт крепления амортизатора к рычагу; 9 — нижняя прокладка пружины; 10 — пружина; 11 — верхняя прокладка пружины; 12 — тормозной механизм заднего колеса: 13 — цапфа заднего колеса; 14 — барабан тормозного механизма в сборе с подшипником заднего колеса; 15 — колпачок; 16 — гайка подшипника колеса; 17 — сайлент-блок рычага балки; 18 — болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну
Отмечены случаи жалоб и на амортизаторы – гарантийная замена успокаивала владельцев. Реже к 50 тыс. км пробега могут застучать шаровые опоры. Тут уже многое зависит от условий эксплуатации и манеры езды.
Проблемы с рулевым управлением, как правило, ограничиваются заменой рулевых наконечников на 50–60 тыс. км. В остальном и сам механизм, и гидроусилитель служат верой и правдой.
Тормозная система работает достаточно надежно, а вот «лягушка» включения стоп-сигналов регулярно портит настроение. Зачастую ее приходится настраивать чуть ли не на каждом ТО. Согласитесь, хоть и мелочь, но довольно неприятная.
Что же касается тормозных колодок, то срок службы передних может колебаться от 25 до 40 тыс. км пробега в зависимости от манеры езды. Диски обычно меняются вместе с каждой второй заменой колодок. Срок службы задних колодок и барабанов в два раза дольше, чем у
передних.
Кузов и салон
Тут сразу несколько нареканий. Во-первых, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Впрочем, будем справедливы: сегодня это общая проблема, а не только Renault.
Во-вторых, плохая вентиляция салона. Жалобы на то, что в непогоду приходится ради элементарной видимости опускать стекла чуть ли не полностью, отнюдь не редкость. Зимой бывали случаи, когда уплотнитель примерзал к двери, при открывании рвался, после чего в салоне начинало сифонить.
Родные щетки стеклоочистителя очень плохого качества. Часто их приходится заменять еще до первого ТО.
Наконец, согласно статистике, много нареканий вызывает шумная работа кондиционера..
Лампы Рено Логан
Блок-фара: лампа дальнего/ближнего света Н4
лампа переднего указателя поворота PY21W
лампа габаритного света W5W
Лампа противотуманной фары Н11
Лампа бокового указателя поворота:
с белым рассеивателем WY5W
с оранжевым рассеивателем W5W
Задний фонарь:
лампа указателя поворота P21W
лампа габаритного света и сигнала торможения P21/5W
лампа противотуманного света P21W
лампа света заднего хода P21W
Лампа дополнительного сигнала торможения P21W
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W
Лампа фонаря освещения багажника W5W
Лампа плафона освещения салона W5W
Лампа индивидуального освещения W5W
Лампа фонаря освещения вещевого ящика W5W
Лампа подсветки прикуривателя W1.2W
Лампа подсветки блока управления вентиля-
цией, отоплением и кондиционированием W1.2W
Заправочные объемы Рено Логан
Топливный бак | 50 л | Автомобильный бензин АИ-92 и АИ-95 |
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона | 5,45 л | GLACEOL RX (тип D) |
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр | 3,3 л | Моторные масла**: Elf Evolution SXR 5W30 Elf Excellium LDX 5W40 Elf Competition ST 10W-40 |
Картер коробки передач | 3,1 л | Трансмиссионные масла: Elf Tranself TRX 75W80 Elf Tranself TRJ 75W80 Elf Tranself TRT 75W80 Elf Tranself TRP 75W80 |
Гидропривод тормозов Шарниры привода передних колес: наружный правый внутренний | 0,5 л 294±10 см 3 124±10 см 3 | Тормозная жидкость типа DOT-4, DOT-5 Смазка MOBIL CVJ 825 BLACK STAR или MOBIL EXF57C |
Механизм управления коробкой передач | — | Смазка MOLYKOTE 33 «MEDIUM» |
Предохранители Рено Логан
Предохранители в моторном отсеке
F01 (60 А) Цепи: электропитания замка зажигания и всех потребителей, запитываемых от замка; переключателя наружного освещения
F02 (30 А) Силовая цепь реле КЗ вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
F03 (25 А) Силовые цепи: реле К5 топливного насоса и катушки зажигания; главного реле Кб системы управления двигателем
F04 (5 А) Цепи: постоянного электропитания ЭБУ системы управления двигателем; обмотки главного реле Кб системы управления двигателем
F05 (15А) Не используется
F06 (60А) Цепь электропитания блока предохранителей в салоне
F07 (40 А) Силовые цепи: реле К4 кондиционера; реле КЗ малой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером); реле К2 большой скорости вентилятора системы охлаждения (на автомобиле с кондиционером)
F08 (50А) и F09 (25 А) Цепи ЭБУ АБС
К1 Реле вентилятора отопителя
К2 Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером)
КЗ Реле малой скорости вентилятора системы охлаждения (для автомобиля с кондиционером) или реле вентилятора системы охлаждения (на автомобиле без кондиционера)
К4 Реле кондиционера
К5 Реле топливного насоса и катушки зажигания
Кб Главное реле системы управления двигателем
К7 (опция) Реле насоса омывателя фар
Кб Реле противотуманных фар