Ufass.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стояночный тормоз Chevrolet Captiva с 2011 года

Стояночный тормоз Chevrolet Captiva с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chevrolet Captiva , прокачка тормозов Chevrolet Captiva , схема тормозной системы Chevrolet Captiva , ремонт тормозной системы Chevrolet Captiva , неисправности тормозной системы Chevrolet Captiva , нет тормозов Holden Captiva , прокачка тормозов Holden Captiva , схема тормозной системы Holden Captiva , ремонт тормозной системы Holden Captiva , неисправности тормозной системы Holden Captiva

5. Стояночный тормоз

Тормозные колодки стояночного тормоза

Замена тормозных колодок

Примечание:
Специальный инструмент:
Тормозной регулировочный ключ CH-38400 и съемник пружин

1. Отключите регулятор натяжения троса стояночного тормоза.

2. Поднять и подпереть автомобиль.

3. Снять колесо и шину в сборе.

4. Снять задний тормозной диск.

5. Снять две прижимных пружины (1) колодок стояночного тормоза, нажав на них и повернув на ¼ оборота.

6. Снять два направляющих штифта (2) колодок стояночного тормоза.

7. Используя тормозной регулировочный ключ CH-38400 и съемник пружин, снять верхнюю стяжную пружину (3) колодок стояночного тормоза.

8. Снять регулировочный винт (4). Очистить резьбу регулирововочного винта и нанести на него высокотемпературную консистентную смазку.

9. Используя тормозной регулировочный ключ CH-38400 и съемник пружин, снять нижнюю возвратную пружину (5) колодок стояночного тормоза.

10. В случае если колодки стояночного тормоза планируется использовать повторно, необходимо отметить местоположение колодок. Снять колодки стояночного тормоза (6).

11. Используйте денатурат, чтобы удалить пыль или смазку с колодок стояночного тормоза и металлических деталей.

12. Установка производится в обратной последовательности.

Примечание:
Нанесите небольшое количество высокотемпературной силиконовой смазки на обе стороны пальца шарнира рычага включения тормоза.

13. После того как монтаж будет завершен, отрегулируйте стояночный тормоз.

14. После того как монтаж будет завершен, приведите в действие регулятор натяжения троса стояночного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза

Примечание:
Специальный инструмент:
СН-21177-А Приспособление для измерения зазора между корпусом и тормозной колодкой.

1. Отключите регулятор натяжения троса стояночного тормоза.

2. Повернуть переключатель зажигания в положение OFF.

3. Поднять и подпереть автомобиль.

4. Снять заднее колесо и шину.

5. Снять задние тормозные диски.

6. Установите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A на участок ротора тормозного диска в самом широком месте.

  • Поместите контакты инструмента на самое широкое место барабана стояночного тормоза (1).
  • Затяните комплект винтов инструмента, прежде чем снять инструмент с барабана.

7. Поместите измерительный калибр зазора между колодкой и тормозным барабаном CH-21177-A в самом широком месте над колодками стояночного тормоза(1).

8. Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CH-21177-A.

9. Повторите операции6 — 8для противоположного блока стояночного тормоза.

10. Установить задние тормозные диски.

11. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.

12. Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза.

13. Включите электронный стояночный тормоз.

14. Установить коробку передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

15. Приподнимите и обоприте автомобиль таким образом, чтобы колеса и шины в сборе были приподняты над землей.

Примечание:
Если при проведении следующего теста задние колеса вращаются, полностью повторите процедуру регулировки.

16. Попытаться вращать задние колеса и шины в сборе.

  • Колеса не должны вращаться вперед.
  • Колеса не должны вращаться назад или должны испытывать значительное сопротивление при повороте назад.

17. Отпустите электронный стояночный тормоз.

18. Убедитесь в том, что заднее колесо и шина в сборе вращаются свободно и не испытывают сопротивления при вращении вперед и назад.

Читайте так же:
Дугогасительные камеры для масляных выключателей

19. Если задние колеса и шины в сборе не вращаются свободно и без сопротивления вращению вперед и назад, полностью повторите процедуру регулировки.

Отключение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). Натяжение тросов стояночного тормоза может быть полностью ослаблено для технического обслуживания системы стояночного тормоза. Для полного ослабления натяжения тросов выполнить один из трех следующих способов.

Ослабление натяжения тросов электронного стояночного тормоза

С помощью диагностического прибора (предпочтительный способ)

1. Заблокировать ведущие колеса.

2. Подключить диагностический прибор к автомобилю.

3. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.

4. С помощью диагностического прибора выполните следующее:

  • В меню диагностического прибора выбрать Diagnostics (Диагностика).
  • Ввести соответствующую информацию по автомобилю.
  • Выберите ходовую часть.
  • Выбрать модуль управления стояночным тормозом.
  • Выберите специальные функции.
  • Выбрать замену троса.

5. Следовать инструкциям диагностического прибора для полного ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.

Без диагностического прибора (альтернативный способ)

1. Заблокировать ведущие колеса.

2. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.

3. Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.

4. Выжать и удерживать педаль тормоза. Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза.

5. Нажать и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза (EPB) примерно5секунд.

6. Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов.

7. Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB. Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено.

8. Отпустить педаль тормоза.

Ослабление натяжения тросов механического стояночного тормоза

В случае, если приведенные способы ослабления натяжения тросов стояночного тормоза закончились безуспешно, для снятия натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться выполнение следующей процедуры.

1. Поднять и подпереть автомобиль.

Примечание:
Защитная заглушка ручного отпускания находится рядом с электрическим разъемом.

2. Снять защитную заглушку(1)с механизма ручного отпускания EPB.

3. С помощью подходящего инструмент с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.

Примечание:
Для полного ослабления натяжения тросов стояночного тормоза может потребоваться до50оборотов.

4. Установить защитную заглушку на модуль EPB.

Включение регулятора троса стояночного тормоза

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.

Натяжение тросов электронного стояночного тормоза

С помощью диагностического прибора (предпочтительный способ)

1. Заблокировать ведущие колеса.

2. Подключить диагностический прибор к автомобилю.

3. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.

4. С помощью диагностического прибора выполните следующее:

  • В меню диагностического прибора выбрать Diagnostics (Диагностика).
  • Ввести соответствующую информацию по автомобилю.
  • Выберите ходовую часть.
  • Выбрать модуль управления стояночным тормозом.
  • Выбрать Настройка модуля.
  • Выбрать калибровку стояночного тормоза.

5. Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Без диагностического прибора (альтернативный способ)

1. Заблокировать ведущие колеса.

2. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.

3. Нажать педаль тормоза.

4. Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.

5. Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.

6. Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.

Читайте так же:
Автоматические выключатели abb обзор

7. Повторить этапы5и6для включения и выключения EPB дополнительно 4раза.

8. Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Электронный модуль управления стояночным тормозом

Замена электронного модуля
Процедура демонтажа

1. Отключите регулятор натяжения троса стояночного тормоза.

2. Повернуть переключатель зажигания в положение OFF.

3. Поднять и подпереть автомобиль.

4. Отсоедините гайку среднего троса стояночного троса(1)от шпинделя электронного модуля управления стояночным тормозом, повернув гайку против часовой стрелки.

5. Отсоедините средний трос стояночного тормоза и отложите его в сторону.

6. Снимите переднюю крышку(1) электронного модуля управления стояночным тормозом.

7. Отключите электрический разъем электронного модуля управления стояночным тормозом.

8. Снимите болты крепления(1) электронного модуля управления стояночным тормозом.

10. Снимите электронный модуль управления стояночным тормозом и крепление в сборе(1).

11. При необходимости снимите болты(1) электронного модуля управления стояночным тормозом.

12. Снимите крепление(1) электронного модуля управления стояночным тормозом.

13. Осмотрите втулки и уплотнения крепления электронного модуля управления стояночным тормозом. Замените все поврежденные или потерянные втулки и уплотнения.

14. Снимите электронный модуль управления стояночным тормозом(1)с задней крышки.

Процедура установки

1. Смонтируйте электронный модуль управления стояночным тормозом(1)на заднюю крышку.

2. Смонтируйте крепление электронного модуля управления стояночным тормозом(1)на электронный модуль управления стояночным тормозом, если оно было снято.

3. Заверните болты(1)электронного модуля управления стояночным тормозом и затяните их с моментом затяжки 9 Н·м.

4. Установите электронный модуль управления стояночным тормозом и крепление в сборе(1).

5. Заверните болты(1)кронштейна электронного модуля управления стояночным тормозом и затяните их с моментом затяжки 10 Н·м.

6. Подключите электрический разъем электронного модуля управления стояночным тормозом.

7. Установите переднюю крышку(1) электронного модуля управления стояночным тормозом.

8. Осмотрите уплотнительные кольца круглого сечения на шпинделе электронного модуля управления стояночным тормозом и средний трос стояночного тормоза на наличие повреждений и правильное положение, при необходимости произведите замену.

Примечание:
Убедитесь в том, что фитинг среднего кабеля стояночного тормоза зафиксирован в приводе в шпинделе.

9. Смонтируйте фитинг среднего кабеля стояночного тормоза на шпиндель.

Примечание:
При монтаже гайки среднего троса стояночного тормоза на шпиндель модуля электронного управления стояночным тормозом крепко удерживайте корпус шпинделя, чтобы исключить его деформацию.

10. Наденьте гайку среднего троса стояночного тормоза(1)на шпиндель электронного модуля управления стояночным тормозом, поворачивая гайку направо, и затяните ее с моментом затяжки 6 Н·м.

На моем Chevrolet Captiva загорается стояночный стоп-сигнал, что мне делать?

Сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Chevrolet Captiva должен загораться при использовании ручного тормоза. На этом этапе ваш Chevrolet Captiva должен быть остановлен, а колеса заблокированы. Визуально напоминает красный восклицательный знак обведен, с двумя одинаковыми красными круглыми скобками с каждой стороны.

Он находится на приборной панели вашего Chevrolet Captiva. Логично, что это загораться при включении зажигания автомобиля и выключается при отпускании ручного тормоза.
Однако может случиться так, что у вас есть определенные неисправности, такие как эта индикатор, который не гаснет, не загорается или мигает.

В этой статье мы постараемся проанализировать каждый потенциальный сбой, чтобы понять, где проблема возникает на вашем Chevrolet Captiva.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Шевроле Круз загорается и мигает

Если на вашем Chevrolet Captiva загорается сигнальная лампа стояночного тормоза и начинает гореть вспышка, то очень вероятно, что Датчики ABS ваши колеса больше не работают должным образом. Напоминаем, что роль системы заключается в регулировании тормозного давления при нажатии на педаль тормоза, чтобы предотвратить колеса вашего Chevrolet Captiva блокируютсяиз-за чего вы теряете контроль над своим Chevrolet Captiva.

Читайте так же:
Легранд выключатель трехклавишный valena

Si датчик АБС не работает должным образом, ваш автомобиль не может определить, есть ли тормозное давление на колеса или нет. Так, сигнальная лампа стояночного тормоза начинает мигать.

Контрольная лампа стояночного тормоза на моем Chevrolet Captiva загорается и горит постоянно.

Эту проблему можно объяснить несколькими факторами. Прежде всего, самая тревожная причина заключается в том, что ваш тормозная система не работает должным образом. Если вы чувствуете малейшее разница в ощущениях при торможении с вашим Chevrolet Captiva, не стесняйтесь идти в гараж, чтобы провести диагностический, Это может быть опасно.

Если вы не чувствуете никакой разницы при торможении по сравнению с передним тормозом, возможно, что тормозной переключатель рука неисправна и поэтому всегда остается закрытой. Это означает, что схема не дает возможности погаснуть свету при отпускании ручного тормоза.

Чтобы свет погас, необходимо, чтобы цепь открыта, который остановит ток, который его включает. Поэтому вы должны заменить контактор вашего Chevrolet Captiva, чтобы решить проблему.

Другая возможная проблема на сигнальная лампа стояночного тормоза на вашем Chevrolet Captiva : Может случиться так, что когда вы опускаете ручной тормоз, чтобы поехать на Chevrolet Captiva, выключатель светового индикатора не горит. Итак, на приборной панели вашего Chevrolet Captiva всегда горит ваш предупредительный световой сигнал.

Можно с уверенностью сказать, что это механическая проблема, относится к опора ручного тормоза для вашего Chevrolet Captiva. Следовательно, необходимо будет разобрать эти детали, чтобы лучше понять причину неисправности.

Не включается стояночный стоп-сигнал моего Chevrolet Captiva

Если наоборот, сигнальная лампа на вашем Chevrolet Captiva никогда не загорается, это совсем другая проблема, которую сложнее обнаружить. В самом деле, поскольку обычно предполагается, что он выключен, если он включен все время, вы потенциально можете не знать об этом. будь осторожен при запуске вашего Chevrolet Captiva, когда вы еще не отпустили ручной тормоз.

Давайте попробуем увидеть различные причины, которые могут вызвать неисправность светового индикатора.
Если, например, приборная панель вашего Chevrolet Captiva работает от лампочек, убедитесь, что они не поджарены. Поэтому для проверки вам придется разобрать приборную панель.

  • Как поменять лампочку на приборной панели моего Шевроле Каптива »

Эта статья может вам помочь, не стесняйтесь обращаться к ней при необходимости.
Если у вас нет лампочки или лампочка исправна, убедитесь, что предохранители все еще исправны. Действительно, перегоревший предохранитель может вызвать выход из строя сигнальной лампы вашего Chevrolet Captiva.

  • Как найти предохранители салона моего Chevrolet Captiva
  • Где блок предохранителей на Шевроле Каптива.

Если неисправность контрольной лампы ручного тормоза на вашем Chevrolet Captiva не связана с предохранителями, так что вот различные возможные сбои.

Выключатель ручного тормоза. Его роль заключается в том, чтобы загораться сигнальная лампа, когда на нее оказывается давление ручного тормоза. Если бы он не работал должным образом, он не смог бы включить контрольную лампу стояночного тормоза. Поэтому его придется заменить.
Другой возможный сбой, подключенные провода к этому. Если вы заметили какие-либо провода поврежден или порезан, значит, проблема в вашем Chevrolet Captiva.

Трос ручного тормоза на Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

A.B.S. (2)
ASHIKA (1)
BOSCH (2)
COFLE (2)
JAPANPARTS (1)
NK (2)
TRISCAN (2)
TRW (2)

Трос ручного тормоза TRISCAN 8140 241108

    Страна производитель: Дания
  • необходимое количество : 1
  • Тип тормоза : Дисковой механизм
Читайте так же:
Автоматический выключатель для защиты от сверхтоков серии ва47

Трос ручного тормоза A.B.S. K16998

    Страна производитель: Нидерланды
  • Сторона установки : справа
  • Сторона установки : сзади
  • Тип тормоза : Дисковой механизм
  • необходимое количество : 1
  • Вес [кг] : 0,63

Трос ручного тормоза A.B.S. K17037

    Страна производитель: Нидерланды
  • Сторона установки : слева
  • Сторона установки : сзади
  • Тип тормоза : Дисковой механизм
  • необходимое количество : 1
  • Вес [кг] : 0,63

Трос ручного тормоза COFLE 17.3530

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : справа
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1454/1277

Трос ручного тормоза TRW GCH597

    Страна производитель: Германия
  • Секция / часть : задняя часть
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1454/1277
  • Тип тормоза : Дисковой механизм
  • парные номера артикулов : GCH598

Трос ручного тормоза TRW GCH598

    Страна производитель: Германия
  • Секция / часть : задняя часть
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1431/1254
  • Тип тормоза : Дисковой механизм
  • парные номера артикулов : GCH597

Трос ручного тормоза NK 9036131

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1431/1254

Трос ручного тормоза NK 9036132

    Страна производитель: Германия
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1454/1277

Трос ручного тормоза COFLE 17.3531

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : слева
  • Длина 1/длина 2 [мм] : 1431/1254

Трос ручного тормоза BOSCH 1 987 482 293

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 1431
  • Длина 1 [мм] : 1254

Трос ручного тормоза BOSCH 1 987 482 294

    Страна производитель: Германия
  • Длина [мм] : 1454
  • Длина 1 [мм] : 1277

Трос ручного тормоза ASHIKA 131-0W-W05L

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади слева

Трос ручного тормоза TRISCAN 8140 241107

    Страна производитель: Дания
  • необходимое количество : 1
  • Тип тормоза : Дисковой механизм

Трос ручного тормоза JAPANPARTS BC-W05L

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : сзади слева
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Chevrolet
  3. Captiva
  4. Трос ручного тормоза

В продаже имеются Трос ручного тормоза на следующие модели Chevrolet:

Условия доставки троса ручного тормоза на Chevrolet Captiva C100, C140 по городам Украины

После консультации у менеджера интернет магазина ukrparts.com.ua, Вы легко приобретете нужные оригинальные автодетали к машине. Большой ассортимент тросов ручного тормоза прекрасного качества для автомобилей Chevrolet 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов сборки, с объёмом двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 3.0, 3.2, 3.6 и кузовом внедорожник.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные тросы ручного тормоза к Chevrolet Captiva C100, C140 с помощью одного из удобных для Вас способов:

— указав год и разновидность машины Chevrolet в специальном блоке выбора машины расположенной на данной странице;

— по Vin коду (номеру кузова) автомобиля, связавшись с нашими экспертами;

— по артикулу комплектующих для машины (конкретному номеру в каталоге), прописав его в поисковое поле в верхней части страницы сайта.

Для быстрого приобретения в магазине оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua имеется в наличии огромное количество авто комплектующих. Если у Вас образовались вопросы по подбору такой автодетали к машине как трос стояночного тормоза — обратитесь за консультацией к нашему сотруднику. Тебе помогут выбрать из широкого ассортимента оригинальных тросов ручного тормоза все нужные Вам авто комплектующие, которые точно подойдут.

Альтернативные названия товара: трос ручника, тросик ручного тормоза, трос стояночного тормоза.

Наш магазин деталей на машину Ukrparts производит доставку товаров категории троса ручного тормоза покупателям в городах: Хмельницкий, Одесса, Мариуполь, Ивано-Франковск, Никополь, Винница и в любой регион Украины. Размеры деталей к машине могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши менеджеры точно укажут, какие детали к авто подойдут Вам.

Chevrolet Captiva Parking brake

Натяжение троса стояночного тормоза контролируется электронным модулем стояночного тормоза (EPB). После процедуры ослабления натяжения тросов необходимо настроить натяжение тросов и калибровать модуль EPB. Для полного восстановления натяжения тросов выполнить один из двух следующих способов.

Натяжение тросов электронного стояночного тормозаС помощью диагностического прибора — предпочтительный способ
1. Заблокировать ведущие колеса.
2. Подключить диагностический прибор к автомобилю.
3. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
4. С помощью диагностического прибора выполните следующее:
4.1. В меню диагностического прибора выбрать Diagnostics (Диагностика)
4.2. Ввести соответствующую информацию по автомобилю
4.3. Выберите ходовую часть
4.4. Выбрать модуль управления стояночным тормозом
4.5. Выбрать Настройка модуля
4.6. Выбрать калибровку стояночного тормоза
5. Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Читайте так же:
Авт выключатель ае 2056 100а

Без диагностического прибора — опциональный способ
1. Заблокировать ведущие колеса.
2. Поверните выключатель зажигания в положение ON/RUN при неработающем двигателе.
3. Нажать педаль тормоза.
4. Перевести автоматическую коробку передач в положение PARK или механическую коробку передач в нейтральное положение в зависимости от оснащения.
5. Кратковременно поднять и отпустить выключатель EPB для включения EPB.
6. Кратковременно нажать, а затем отпустить выключатель EPB для выключения EPB.
7. Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза.
8. Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

digitall

Чтобы освободить электрический стояночный тормоз, следует повернуть ключ в замке зажигания во включенное положение или в положение RUN (РАБОТА), нажать и удерживать педаль тормоза и кратковременно нажать на переключатель управления стояночным тормозом. Когда электронный стояночный тормоз разблокирован, красный индикатор погаснет.

Можно использовать электронный стояночный тормоз, чтобы предотвратить откат при подъеме автомобиля, оборудованного механической коробкой передач. В ситуации, когда откат нежелателен, благодаря электронному стояночному тормозу можно использовать обе ноги для управления сцеплением и педалью акселератора при начале движения в требуемом направлении. В этой ситуации можно выполнить обычные действия с педалями сцепления и акселератора, которые требуются в начале движения. Не требуется нажимать переключатель, чтобы разблокировать электронный стояночный тормоз. Чтобы выключить эту функцию, следует поднять и удерживать переключатель управления стояночным тормозом во время движения автомобиля, это позволит удерживать электрический стояночный тормоз в затянутом состоянии.

Добавлено через 17 минут

Переналадка системы GM, поддерживающей срок службы масла

Если согласно расчетам системы срок службы масла должен быть сокращен, будет отображен сигнал о необходимости замены масла. Поступит сообщение о ЗАМЕНЕ. Замените моторное масло как можно скорее при прохождении ближайших 600 миль (1000 км). Если автомобиль эксплуатируется в отличных условиях, состояние масла может не указывать на то, что момент ежегодной замены масла уже наступил. Тем не менее, моторное масло и фильтр необходимо очищать, по крайней мере, ежегодно. В этом случае информацию в системе необходимо сбрасывать.

Если произошло случайное обнуление системы, произведите замену моторного масла через 3000 миль (5000 км) после последней замены.
Как обнулить систему учета срока службы моторного масла
Обнулите систему вне зависимости от того, когда производилась замена моторного масла, чтобы она могла рассчитать срок для следующей замены масла. Чтобы сбросить информацию в системе учета срока службы масла, сделайте следующее:
1. Поверните ключ зажигания в положение ON/ RUN при выключенном двигателе.
2. Полностью нажмите на педаль акселератора и отпустите ее 3 раза в течение 5 секунд, поворачивая ключ зажигания.

Если световая индикация замены моторного масла не происходит, произошло обнуление системы.

Если поступает световой сигнал о замене моторного масла при запуске автомобиля, система учета срока службы моторного масла не была обнулена. Повторить процедуру.

На дизельных не проверял, мне проще(быстрее) межсервисный интервал, скинуть MDI, но судя по тому что после ТО, мастера загоняют ко мне на пост дизеля, для обнуления, то газулькой этот способ не прокатывает. . хотя надо будет как нибудь самому попробовать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector