Трос ручного тормоза на RENAULT DUSTER (Рено Дустер)
Трос ручного тормоза на RENAULT DUSTER (Рено Дустер)
Как оплатить?
- оплата при получении (наличный и безналичный расчет);
- онлайн оплата (карта, ЕРИП);
- безналичный расчет для юридических лиц.
Хотите забрать заказ самостоятельно? У нас 5 пунктов самовывоза:
- Пункт выдачи №1: г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5, офис 206;
- Пункт выдачи №2: г. Минск, ул.Ежи Гедройца, 2, пом. 237;
- Пункт выдачи №3: г. Гомель, ул. Островского, д. 110, офис 4 (2 этаж);
- Пункт выдачи №4: г. Минск, ул. Лещинского 14а, пав. 342;
- Пункт выдачи №5: г. Гродно, ул. Пушкина, 31А, пом. 3.
Нужна доставка?
- По Минску – 5 руб., бесплатно при сумме заказа от 300 руб.
- По Беларуси – 18 руб. от 1 до 3 дней.
- По СНГ – индивидуальный расчет у менеджера.
А что по поводу гарантии?
Мы даем гарантию до 1 года (зависит от группы запчастей) при установке на официальном СТО и наличии подтверждающих документов.
Возврат
Вы можете вернуть неиспользованный товар в течение 14 календарных дней.
Мы даем рассрочку на все без исключения
- На 3 месяца при сумме заказа от 200 руб.
- Действует карта Халва при условии самовывоза в Минске
Скидка
Даем скидку в 2,5% сразу после регистрации на сайте.
Нужна консультация? Звоните!
А1 + 375 44 777-26-34
МТС + 375 29 777-26-57
Смотреть Трос ручного тормоза на другие автомобили
- Мы в соц. сетях
ООО «Ластади-М», 220114, г. Минск, ул. Петра Мстиславца, 5-206, УНП 192793177. Свидетельство о госрегистрации юрлица №192793177 от 27.03.2017 г. выдано Минским горисполкомом. Регистрация в Государственном Торговом Реестре 22.05.2017, регистрационный № 382265
Сайт автолюбителей
Полезные советы для начинающих и опытных автолюбителей. Здесь мы обсуждаем поиск неисправностей автомобиля по основным симптомам, и их устранение.
Регулировка ручного тормоза рено дастер 4х4 – Регулировка ручного тормоза Рено Дастер своими руками
Как подтянуть и отрегулировать ручник на Рено Дастер: видео, фото
Регулировать трос ручного тормоза может понадобится владельцам автомобиля всегда, когда были проведены работы по замене задних колодок или замене самого привода, а также, когда его состояние вышло за пределы оптимального функционирования. Проделать работу по подтяжке ручника можно своими руками, благо специальных умений и приспособлений для этого дела не требуется.
Особенности регулировки ручной тормозной системы на Рено Дастер
Ручник на Рено Дастер самонастраивающийся. 8-9 щелчков при поднятии ручки — это норма!
- Для регулировки необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза.
- Затем поднимите и опустите несколько раз ручник.
Если это не помогло, то необходимо подтягивать трос ручника, об этом ниже!
Подтягиваем ручник (пошаговый процесс)
Перед непосредственной регулировкой троса, необходимо проделать некоторые подготовительные работы:
- Предварительно демонтируем среднюю пластиковую панель, которая находится между сидениями водителя и переднего пассажира.
Снятие центрального тоннеля Рено Дастер
Регулировку троса следует проводить вращая гайку по часовой стрелке.
Финальная проверка регулировки работы ручника
После того как работы по регулировке выполнены, колеса на задней части автомобиля должны спокойно крутится при опущенном рычаге, а при поднятом автомобиль должен быть неподвижен при наклоне до 23°.
Регулировать ручник необходимо при замене задних тормозных баранов, задних тормозных колодок, и после любых действий, которые связаны с тормозной системой заднего колеса.
Устройство и регулировка ручного тормоза на Рено Дастер
Неотъемлемой частью каждого автомобиля является стояночный тормоз. Благодаря ему можно удерживать автомобиль на уклоне, а также использовать в качестве экстренной аварийной тормозной системы, в случае если основная система откажет. Ручник Рено Дастер состоит из тормозного механизма и тормозного привода, у которых повышенные эксплуатационные свойства, благодаря чему устройство может функционировать долгое время без поломок.
Он бывает следующих типов:
- Гидравлический
- Механический
- Электромеханический
Второй вариант самый распространённый, так как у этого типа самое простое устройство. Чтобы активировать, ручник, нужно просто потянуть его на себя, тем самым благодаря тросам колеса заблокируются, и произойдет снижение скорости, а затем торможение автомобиля.
Включатся, тормоз может двумя способами, педалью и рычагом. Первый вариант может применяться в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Так же он различается по видам привода и может быть :
- Кулачковым
- Барабанным
- Винтовым
- Трансмиссионным
Если установлены тормозные барабаны на Рено Дастер, их торможение происходит при помощи рычага, который натягивает трос, тем самым воздействуя на тормозные колодки, прижимая их к барабану, что приводит к торможению.
Со временем, когда устройство перестает корректно функционировать и требуется замена привода, или были проведены работы по замене колодок, может потребоваться регулировка, но прежде чем ее производить нужно, иметь представление, как устроен данный механизм.
Устройство
Тормозные колодки задней оси сжимаются и разжимаются при помощи рычага, который состоит из таких элементов как:
- Ручки стояночного тормоза
- Переднего троса с шайбой, благодаря которой происходит регулирование длины
- Стабилизатора
- Двух тросов привода, которые установлены на задних колесах
Благодаря тросу происходит соединения рычага и балансира, а в качестве промежуточного элемента, который связывает колодки и стабилизатор выступает задний трос. Рукоятка, перемещаясь, воздействует на колодки, благодаря которым происходит блокировка колес.
Регулировка
Как было сказано выше регулировка ручного тормоза Рено Дастер происходит после ремонта или замены троса. Благодаря тому, что на Renault Duster конструкция ручного тормоза имеет саморегулирующее устройство, корректировка натяжения происходит без каких либо проблем, а вот сам ручник необходимо подтягивать самостоятельно. Происходит регулировка путем перемещения рукоятки вниз и вверх, а также полным нажатием на педаль. Во время этого процесса возникают несколько щелчков храповика, после чего ручник начинает работать исправно. В случае если произошло ослабление трасса, его нужно натянуть, сделать это правильно можно следующим образом:
- Пластиковую панель, расположенную между пассажиром и водителем снимаем
- Поднимаем при помощи домкрата заднюю часть автомобиля
После того как ручной тормоз Рено Дастер отрегулирован, необходимо произвести финальную проверку, для этого опускаем ручной тормоз и прокручиваем задние колеса, они должны свободно крутится. Переводи ручник в рабочее состояние, в таком положение колеса должны быть неподвижны.
Регулировку ручника следует производить после замены любых тормозных элементов, а также после любых работ связанных с тормозной системой.
Как подтянуть ручник на Рено Дастер: замена троса и регулировка
Если рассматривать ручной тормоз, как систему на Renault Duster — то этот механизм является наиболее надежным и незамысловатым узлом, установленном на машине. Все составные части ручного тормоза обладают повышенными эксплуатационными свойствами, что гарантирует продолжительное функционирование без поломок. Однако, через определенный срок происходит снижение эффективности от работы стояночной системы из-за растягивания металлического тросика, который осуществляет привод тормозных колодок, что в свою очередь приводит к повышенному их износу. Устранить неисправность тросика на Рено Дастер можно как самостоятельно, так и воспользоваться услугами автосервиса. Очень многих владельцев Дастера интересует вопрос, как подтянуть ручник? Когда нужна замена троса? В этой статье постараемся разобраться в этом вопросе, и рассказать, как происходит регулировка ручника.
В случае ремонта своими силами Вам обязательно следует ознакомиться с содержанием данной публикации. Дальше приведена инструкция как подтянуть ручник, и замена троса стояночной тормозной системы на Рено Дастер, не обращаясь к чужой помощи. Но перед самой регулировкой ручника следует восстановить пробелы в знаниях об устройстве автомобиля.
Вам нужен Фильтр масляный Рено Дастер 2.0 каталожный номер?
Как устроен стояночный тормоз Дастера
Чтобы понять, как подтянуть ручник, нужно понимать его устройство. Разжимание тормозных колодок задней оси происходит при перемещении рычага, который состоит из обычного набора комплектующих:
- рукоятка стояночного тормоза;
- передний трос с шайбой для регулировки его длины на конце;
- стабилизатор;
- два торса привода колодок на каждом заднем колесе;
- рукояти для привода ручного тормоза.
Передний трос одним концом соединен с рычагом, а задним— к балансиру. Промежуточным элементом являются задние тросы, связывающие стабилизатор и рукояти колодок. Следовательно, при перемещении рукоятки стояночного тормоза в рабочее состояние, происходит воздействие на колодки, которые блокируют задние колеса. Ниже пойдет речь о том, как осуществляется регулировка ручника на Рено Дастер, для нормального функционирования всей системы.
Регулируем трос стояночного тормоза
Справедливости ради, следует отметить, что с понятием, как подтянуть ручник тормозной системы стояночного механизма автовладельцу Renault Duster приходиться достаточно редко, в отличие от других машин. Потребность в этом возникает обычно после замены тросов или ремонта. Конструктивно ручной тормоз этого автомобиля оборудован саморегулирующимся устройством – удлинением распорной планки устраняется частично износ колодок. Благодаря этому откорректировать степень натяжения троса можно, а как подтягивается ручник? Выполнить надо ряд полных прокачек педалью, и переместив рукоятку вниз, а затем вверх несколько раз. При выполнении этой процедуры кнопку рукоятки следует нажимать. Благодаря таким простым действиям ручной стопор начинает функционировать исправно, при этом считается нормальным возникновение шести-восьми щелчков храповика. В случае отсутствия блокировки задней оси колес из-за ослабленного троса, его следует натянуть. Ниже расписана технология этой процедуры. Итак, как подтягивается ручник правильно:
Трос ручного тормоза на Renault Duster (Рено Дастер)
A.B.S. (2)
ASAM (2)
BOSCH (1)
COFLE (2)
NK (2)
TRISCAN (1)- Страна производитель: Италия
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : слева
- Сторона установки : справа
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1720/1502
- Страна производитель: Румыния
- Сторона установки : сзади
- вариант оснащения : 4×4
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1787/1561
- Сторона установки : сзади
- вариант оснащения : 4×2
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1720/1502
- Сторона установки : слева
- Сторона установки : справа
- Сторона установки : сзади
- Тип тормоза : Барабанный механизм
- необходимое количество : 2
- Вес [кг] : 0,57
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : слева
- Сторона установки : справа
- Тип тормоза : Барабанный механизм
- необходимое количество : 2
- Вес [кг] : 0,57
- Сторона установки : сзади
- Сторона установки : слева
- Сторона установки : справа
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1787/1561
- Тип привода : Привод на все колеса
- Длина 1/длина 2 [мм] : 1720/1502
- необходимое количество : 2
- Тип тормоза : Барабанный механизм
- Длина [мм] : 1720
- Интернет-магазин автомобильных запчастей
- Renault
- Duster
- Трос ручного тормоза
- Страна производитель: Германия
- Страна производитель: Румыния
- Страна производитель: Германия
- Страна производитель: Нидерланды
- Страна производитель: Нидерланды
- Страна производитель: Италия
- Страна производитель: Дания
- Страна производитель: Германия
В продаже имеются Трос ручного тормоза на следующие модели Renault:
Трос стояночного тормоза из каталога Укрпартс для Renault Duster
Мы знаем, какие тросы ручного тормоза смогут идеально подойти для твоего автомобиля и гарантируем профессиональную консультацию специалиста прежде чем оформить заказ. Обращайтесь в онлайн каталог оригинальных запчастей Укрпартс, если у тебя появилась срочная потребность в заказе тормозной системы для ремонта и обслуживания автомобиля. Учтите, конкретный выбор запчастей для авто является важным фактором для долгого использования автомобиля.
У Вас есть возможность подобрать оригинальные тросы ручного тормоза для Renault Duster с помощью любого из удобных Вам условий:
— определив год, а также вид авто Renault в специальной форме выбора машины расположенной на данной странице;
— по Vin номеру машины, созвонившись с нашими специалистами;
— по артикулу комплектующих для автомобиля (конкретному каталожному номеру), прописав его в поиске в верху сайта.
Наш интернет магазин поможет привезти товар данной категории по оптимальной цене жителям в городах: Краматорск, Борисполь, Львов, Северодонецк, Винница, Курахово, а так же др. Города Украины. Сравни тросы ручного тормоза для Renault Duster с автомобильными товарами из раздела тормозной системы для машин Рено 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года сборки, с объёмом двигателя 1.2, 1.5, 1.6 и кузовами внедорожник. Сделайте звонок нашему сотруднику и он поможет выбрать все нужные автодетали на авто Hyundai i30, Peugeot, Volkswagen Bora.
Альтернативные названия детали для машины: тросик ручника, тросик ручного тормоза, трос стояночного тормоза.
Ремонт стояночного тормоза автомобиля Renault Duster
Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5 м (рис. 1).
Такое соотношение соответствует уклону 25%.
При отсутствии такого пандуса для упрощенной проверки стояночного тормоза поставьте автомобиль на ровной площадке.
Рычаг переключения передач установите в нейтральное положение, поднимите полностью рычаг стояночного тормоза.
Выйдите из автомобиля и попробуйте сдвинуть его с места. Если вам это удалось сделать, срочно отрегулируйте привод стояночного тормоза.
Регулировка привода стояночного тормоза
Регулировку привода стояночного тормоза проводим после замены тросов или рычага стояночного тормоза.
Вывешиваем задние колеса и надежно фиксируем автомобиль на подставках.
Приподняв рычаг стояночного тормоза, отводим заглушку облицовки рычага, закрывающую регулировочную гайку привода стояночного тормоза (показано при снятой облицовке туннеля пола).
Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз.
Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал).
При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами.
Если при перемещении рычага стояночного тормоза щелчков не слышно, то увеличиваем натяжение тросов, заворачивая гайку на резьбовом наконечнике переднего троса (см. ниже).
Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.
После этого проверяем ход рычага, который должен составлять 7—8 щелчков зубьев по сектору храпового устройства рычага.
Если количество щелчков не соответствует, то ключом или высокой головкой на 10 вращаем гайку на резьбовом наконечнике переднего троса, увеличивая или уменьшая его натяжение, регулируем ход рычага стояночного тормоза (для наглядности показано при снятой облицовке туннеля пола).
При полностью опущенном рычаге вывешенные задние колеса должны вращаться свободно, а при поднятом рычаге — быть заблокированы.
Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23% включительно.
Замена тросов стояночного тормоза
Тросы стояночного тормоза заменяем в случае их обрыва или вытягивания внутри оболочек, когда регулировкой не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне до 23% включительно.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Работу по замене заднего троса показываем на примере левого троса, правый заменяем аналогично.
Для ослабления натяжения тросов приподнимаем рычаг стояночного тормоза и ключом на 10 почти полностью отворачиваем регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.
Опускаем рычаг стояночного тормоза.
Снимаем колодки тормозного механизма заднего колеса (статья – Замена колодок тормозов задних колес Рено Дастер).
Пассатижами вытягиваем передний наконечник троса в салон автомобиля и, поворачивая, уравнитель выводим трос из прорези уравнителя.
Сжав пассатижами, лепестки фиксатора заднего наконечника оболочки троса выводим наконечник из отверстия в щите тормозного механизма и из металлического держателя на рычаге задней подвески.
Вынимаем трос из двух пластмассовых держателей на топливном баке
Вынимаем трос из пластмассового держателя на днище кузова
В салоне автомобиля пассатижами сжимаем лепестки фиксатора переднего наконечника оболочки троса и выталкиваем наконечник из отверстия в днище.
Эту операцию выполнить нелегко, так как приходится работать в тесном пространстве ниши днища.
Но учитывая, что трос мы снимаем для замены, можно просто сломать пластмассовые лепестки фиксатора.
Выводим трос из отверстия в днище кузова
Также снимаем правый трос стояночного тормоза.
Устанавливаем задние тросы стояночного тормоза в обратной последовательности.
Для замены переднего троса стояночного тормоза снимаем облицовку туннеля пола (статья – Снятие облицовки туннеля пола автомобиля Рено Дастер) и ослабляем натяжение тросов, отвернув регулировочную гайку привода на резьбовом наконечнике переднего троса.
Ножом аккуратно разрезаем ковровое покрытие пола за рычагом стояночного тормоза.
Отсоединяем передние наконечники задних тросов от уравнителя.
Отогнув разрезные части коврового покрытия, головкой на 13 откручиваем две гайки крепления рычага к полу
Приподняв рычаг стояночного тормоза, отсоединяем колодку проводов от выключателя сигнализатора и снимаем рычаг.
Отведя заглушку облицовки рычага, ключом на 10 полностью отворачиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике переднего троса.
Вынимаем передний трос из отверстия рычага.
Поддев отверткой, поочередно снимаем с уравнителя пластмассовые фиксаторы наконечника переднего троса
И наконечника задних тросов.
Вынимаем передний трос из уравнителя.
Устанавливаем передний трос стояночного тормоза в обратном порядке.
После замены тросов или рычага проводим регулировку привода стояночного тормоза, как описано в начале статьи.