Выключатель рециркуляции уаз патриот
Выключатель рециркуляции уаз патриот
к приводу управления рециркуляцией, идет всего два провода (черный и красный).
Каким образом управляется этот моторчик?
Стоит какой-то контроллер?
Или тупо надо постоянно подавать +- или -+ ?
к приводу управления рециркуляцией, идет всего два провода (черный и красный).
Каким образом управляется этот моторчик?
Стоит какой-то контроллер?
Или тупо надо постоянно подавать +- или -+ ?
http://codedaemon.users.photofile.ru/photo/codedaemon/1141320/xlarge/208242632.jpg
утверждать не буду, но судя по тому что всего 2 провода и кнопка управления фиксирующаяся (если я правильно помню конечно, вреде фиксирующаяся) то это обычный солиноид, питание подали — закрылся, питание убрали открылся (по средством пружины).
утверждать не буду, но судя по тому что всего 2 провода и кнопка управления фиксирующаяся (если я правильно помню конечно, вреде фиксирующаяся) то это обычный солиноид, питание подали — закрылся, питание убрали открылся (по средством пружины).
не похоже. на новой печке щупал этот механизм, от руки(с приложением разумного усилия) заслонка не двигается. Похоже редуктор с мотором стоит.
Да и вот, две фоты разных печек,
как видно заслонки без питания застыли в разных положениях
http://codedaemon.users.photofile.ru/photo/codedaemon/1141320/xlarge/208242632.jpg
http://codedaemon.users.photofile.ru/photo/codedaemon/1141320/xlarge/208243460.jpg
Сам не знаю откуда! но на своем же харде откопал!
Поправьте меня если ошибаюсь.
Но кажись там все на релюшках реализовано.
не похоже. на новой печке щупал этот механизм, от руки(с приложением разумного усилия) заслонка не двигается. Похоже редуктор с мотором стоит.
Да и вот, две фоты разных печек,
как видно заслонки без питания застыли в разных положениях
А если банально подать питание на контакты без кнопки и посмотреть как будет вести себя заслонка ?
А если банально подать питание на контакты без кнопки и посмотреть как будет вести себя заслонка ?
Нинаю пока еще печки у меня в распоряжении нет.
Но судя по схеме
просто постоянной подачей +- или -+ она откр/закр
Нинаю пока еще печки у меня в распоряжении нет.
Так печку то еще не нашел? Или еще не приехала?
Нинаю пока еще печки у меня в распоряжении нет.
Но судя по схеме
просто постоянной подачей +- или -+ она откр/закр
Если нетрудно, когда появится отпишись как она все же работает и устроена. Интересуюсь, потому как планировал делать на основе этого моторчика приводы управления заслонками отопителя (надоели стрекочущие ручки и тросики). Пока не нашел в продаже отдельно моторчика заслонки
Так печку то еще не нашел? Или еще не приехала?
Ну ситуешн такой, что сначала заказал новую, она на фото в первом посте.
Но пока ехала нашел БУшную подешевле. Поэтому пришлось новую вернуть.
Сам понимашь на новой детали эксперименты ставить я не стал. Так осмотрел пощупал. и назад отправил.
Заслонка рециркуляции воздуха
Как то задумался я, почему при нажатии кнопки рециркуляции, звук и поток воздуха не меняется. Перечитал кучу постов, что нету релюшку поставили ну и т.д. и т.п… Сегодня задался денек, решил подключить штатную антенну, а то которая была установлена 5,5 лет назад дилером работать перестала. Для этого пришлось снять бардачек, чтоб добраться до штатного коннектора и увидел вот такую картину…
Включил зажигание, включил печку кнопка на климате была в отжатом состоянии и лампочка не горела, по идее воздух должен был идти забортный. Засовываю руку и понимаю, что нифига, гоняет скатина по салону, нажимаю кнопки ииии.и.и. опять нифига, дыши кусок мяса салонным воздухом подумал климат контроль…
Стал разбирать дальше, открутил сервопривод заслонки.
Кнопку тычу, привод работает, разбираем дальше…
Привод просто скрутил эту заслонку, мало того к тому же были перепутана полярность двигателя и неправильно отрегулирован сам редуктор… (когда у этих рукожопов руки поотсыхают?)
Собственно вопрос, где найти эту заслонку.
УАЗ Patriot 2012, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
УАЗ Патриот, 2019
УАЗ Патриот, 2013
УАЗ Патриот, 2021
УАЗ Патриот, 2018
Комментарии 31
Кто нибудь видел в продаже планку управления заслонками от sanden отдельно?При положении на лобовое вылетает правая направляющая из канавки, не подается обдув на стекло.Пробовал на планке подточить углы стенок, не помогло.От руки, без моторчика планка работает.Обдув переключается.
Скорее всего эта направляющая идет комплектом с отопителем
Проблема похоже такая же как у Вас, вот только предстоит разборка. Подскажите как поняли и как исправили ("к тому же были перепутана полярность двигателя и неправильно отрегулирован сам редуктор…")?! Полярность поменять, это понятно как, а как отрегулировать редуктор? я так понимаю при нажатии на кнопку "РЕЦИРКУЛЯЦИЯ" редуктор проворачивается немного, а при повторном нажатии на кнопку — редуктор проворачивается на столько же назад? Надо просто правильно вставить в редуктор ось заслонки? всё верно понял или ошибаюсь?
Там все просто, кнопку нажал -редуктор в одну чторону крутится, отжал — в другую, значит редуктор в норме. Снимаешь бардачек, включешь кнопку, суешь руку и щупаешь как заслонка стоит, потом выключаешь кнопку опять суещь руку и опять щюпаешь если заслонка в том же положении значит одно из двух либо заслонка сломалась либо редуктор не работает.
Понял, спасибо…скоро в гараж, заниматься этой процедурой. Ещё такой вопрос, где именно реле стоит которое отвечает за эту заслонку (я так понимаю оно останавливает редуктор в нужный момент), под каким оно номером (его посадочное место) ?
Там нет реле, там управляющий идет с блока климата, если я не ошибаюсь. А питание наредуктор подается тупо по времени
Вот нашел ща статью base-ex.com/blok-predohranitelej-uaz-patriot и там написано Р3 это именно реле рециркуляции.
Ты не путай года выпуска машин
Да, всё проверил …нужно устанавливать — реле времени 454.3747 именно оно отвечает за то, сколько будет работать сервопривод (моторедуктор) заслонки рециркуляции. При нажатии кнопки, оно включает сервопривод на 5 секунд (именно реле под номером 454.3747), как раз этого времени с лихвой хватает на открытие или закрытие заслонки, но так как заслонка упирается в своё крайние положения быстрее, то секунду-две моторчик гнет пластик…может из-за этого он потихоньку ломает ось заслонки, или если реле залипло, то моторчик выкрутил пластик в одну сторону как у Вас.
"Реле времени 454.3747 предназначены для включения потребителей электроэнергии, например омывателя заднего стекла или обогрева стекол, автомобиля на фиксированное время, и выключения их по прошествии этого времени."
Ты не путай года выпуска машин
Наконец-то снял всю систему, как выяснилось моторедуктор не работал, точнее был "не контакт" внутри самого редуктора, выводы двигателя "закисли", всё почистил/вымыл, нанесу новую смазку и буду дальше разбираться. Кстати у кого какое сопротивление у самого моторчика?! у меня 37,7 Ом. — думаю нормальное, моторчик крутит уверенно, при подключении на прямую к аккумулятору.
Ну вот, а ты переживал, я всегда говорил, перед тем как что-то делать померий градусником, 🙂
Да, всё таки Вы правильно написали "при нажатии кнопки рециркуляции, блок КК подает питание на сервопривод"…кстати что именно Вы имеете ввиду под "блоком КК" — блок ЭБУ ?!
Собрал отремонтированный моторедуктор и решил его подключить просто к разъему в авто, чтобы проверить как будет он себя вести при нажатии кнопки РЕЦИРКУЛЯЦИИ (без реле времени 454.3747, которое у меня отсутствует на своём посадочном месте Р3 в щитке под капотом). Вообщем нажимаю на кнопку (включаю) и моторедуктор повернулся и остановился, нажимаю повторно кнопку (выключаю) и моторедуктор повернулся ровно на столько же в обратную сторону. Решил замерить угол на который он проворачивается, дабы потом сравнить с углом по которому способна двигаться заслонка: замер сделал просто, в листе бумаги проделал дырку, просунул шток моторедуктора в неё и попросил второго человека, чтобы включал/выключал кнопку в салоне, а сам сделал метку откуда начало движения и конец, взял транспортир и посмотрел угол — ровно 120 градусов! А угол движения заслонки рециркуляции — 60 градусов! То есть разработчик просто ошибся и задвоил показатель вдвое (надо просто в прошивке, уменьшить вдвое время подачи напряжения на моторедуктор и всё будет работать как надо!) Ремонт заслонки буду производить по Вашему методу, при помощи латунной трубки, уже нашел идеально такую которая туда подходит, диаметром 16 мм. толщина стенки 1,1 мм.
Ну вот, а ты переживал, я всегда говорил, перед тем как что-то делать померий градусником, 🙂
Продолжение ремонта и приключений с заслонкой рециркуляции воздуха) Решил снять на видео для большей наглядности
Ну вот, а ты переживал, я всегда говорил, перед тем как что-то делать померий градусником, 🙂
Конечный результат ремонта заслонки выглядит так, просверлена сквозная дырка, нарезана резьба, вкручен болт, несколько капель супер клея по краям при вкручивании, а потом отрезаны лишние части и всё заподлицо зашлифовано.
Отопление, вентиляция и кондиционирование салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО, органы управления и режимы работы.
Вентиляция и отопление салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО регулируются в зависимости от температуры наружного воздуха за счет смешивания холодного и нагретого воздуха, и поддерживается практически на постоянном уровне при любых скоростях автомобиля.
Отопление, вентиляция и кондиционирование салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО, органы управления и режимы работы.
На рисунке ниже представлены органы управления системой вентиляции и отопления салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.
1 — боковой дефлектор панели приборов.
2 — сопла обдува (обогрева) ветрового стекла.
3 — центральный дефлектор панели приборов.
4 — пульт управления отоплением и вентиляцией.
5 — дефлекторы на тунели пола.
6 — рычажок управления потоком воздуха.
7 — рычажок управления заслонкой.
8 — воздуховод обогрева ног задних пассажиров (только в комплекте без дополнительного отопителя).
Пульт управления вентиляцией и отоплением салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.
Система климат-контроль салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО имеет пульт управления. Он является основным устройством управления. Для управления температурой в пассажирском салоне согласно температуре, установленной водителем, контроллер получает входные сигналы от нескольких датчиков. Таких как:
— Датчик температуры воздуха, находящийся внутри салона автомобиля.
— Датчик температуры окружающей среды.
— Датчики температуры охлаждающей жидкости.
— Датчик солнечного излучения.
— А также от переключателей пульта.
Контроллер управляет приводами заслонок. Такими как:
— Привода заслонки распределения воздушных потоков.
— Привод заслонки для воздушной смеси.
— Привод воздухозаборника.
Он имеет органы управления охлаждением/нагревом. На дисплее отображается информация о работе системы. Кроме того, он поддерживает комфортное кондиционирование воздуха в пассажирском салоне посредством автоматического управления скоростью обдува и количеством воздуха. На дисплее индицируется величина задаваемой температуры воздуха в салоне.
Контроллер диагностирует ошибки и сообщает об этом водителю путем включения на 10 секунд с частотой 1 Гц светового индикатора расположенного в кнопочном переключателе режима «Приточный воздух-рециркуляция» при каждом включении зажигания.
Состав и функции пульта управления вентиляцией и отоплением салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.
1 — Поворотный переключатель управления температурой подаваемого воздуха.
Поворот вправо — теплее. Влево — прохладнее. Диапазон управления: LO, 19-25 градусов, Hi с шагом 1 градус. LO — режим управления максимальным охлаждением. Hi — режим управления максимальным нагревом.
2 — Поворотный переключатель распределения потоков воздуха.
Переключатель имеет пять фиксированных положений. Каждое из которых соответствует определенному распределению воздушных потоков в салоне автомобиля:
— Обдув ног и салона через дефлекторы, если открыты заслонки.
— Обдув салона через дефлекторы, если открыты заслонки.
— Только обдув ветрового стекла.
— Обдув ветрового стекла и ног.
— Обдув ног.
Направление потоков воздуха можно изменять с помощью рычажков на дефлекторах. Для повышения эффективности размораживания стекол боковых дверей в режиме «обдув ветрового стекла и ног», рекомендуется открыть боковые дефлекторы и закрыть центральные с помощью рычажка.
3 — Поворотный переключатель управления вентилятором.
Положение 0 (вентилятор выключен). Положение «Auto»: для достижения желаемой температуры система будет управляться автоматически. Другие положения: шаги 1-7.
4 — Кнопочный переключатель режима «приточный воздух-рециркуляция» со световым индикатором.
Кнопка в ручке управления вентилятором может переключать режим притока воздуха между режимом рециркуляции.
5 — Кнопочный переключатель интенсивного обогрева ветрового стекла.
Переводит поток воздуха на ветровое стекло.
6 — Маркер поворотного переключателя.
7 — Кнопочный переключатель режима кондиционирования со световым индикатором.
Кнопка кондиционера в ручке управления температурой может включать или выключать компрессор кондиционера.
8 — Кнопочный переключатель обдува салона.
9 — Кнопочный переключатель обдува ног.
10 — Кнопочный переключатель обдува ветрового стекла.
11 — Кнопочный переключатель интенсивного обогрева ветрового стекла.
Переводит поток воздуха на ветровое стекло.
12 — Дисплей.
Дополнительный отопитель салона УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ ПРО.
На автомобилях УАЗ Патриот с дополнительным отопителем салона при необходимости можно увеличить интенсивность обогрева пассажиров заднего трехместного сиденья. Для этого включите электродвигатель вентилятора и кран с электроприводом дополнительного отопителя переключателем расположенным на задней панели напольного контейнера. Направление потоков воздуха регулируется двумя дефлекторами.
Включайте дополнительный отопитель салона УАЗ Патриот даже в теплое время года. По крайней мере один раз в месяц на 5-10 минут. Это предотвратит закисание заслонки крана с электроприводом. На автомобилях УАЗ Патриот без дополнительного отопителя, дополнительный обогрев задних пассажиров происходит через воздуховод обдува ног, проходящий через тунель пола.
Фильтр очистки поступающего снаружи воздуха.
Система отопления и вентиляции салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО оборудована фильтром очистки поступающего снаружи воздуха. Замену фильтра производите через 30 000 километров пробега или два раза в год. В зависимости от того, что раньше наступит. Доступ к фильтрующему элементу осуществляется снизу панели приборов в ногах переднего пассажира.
Замену фильтрующего элемента производите в следующем порядке:
— Отожмите защелки крышки и снимите крышку фильтра.
— Замените фильтрующий элемент на новый.
— Защелкните крышку фильтра.
Использование режимов работы вентилятора отопителя выше средних до максимальных в условиях проливного дождя, может привести к намоканию фильтра очистки поступающего в салон воздуха и капельному попаданию влаги в ноги переднего пассажира.
Вентиляция салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.
Приточная вентиляция салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО осуществляется по тем же каналам. При крайнем левом положении рукоятки переключателя управления температурой подаваемого воздуха. Вытяжная вентиляция осуществляется через решетки с клапанами на боковинах и через опущенные стекла дверей.
Автоматическое управление температурой салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.
При включении автоматического режима температуры салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, контроллер пульта рассчитывает надлежащий режим управления, опираясь на сигналы датчиков и внутренние программы, и после установки желаемой температуры управляет компрессором кондиционера, электровентиляторами приводами заслонок для создания комфортного ощущения в салоне автомобиля.
Управление приводом вентилятора.
При включении режима AUTO, пульт управления производит управление скоростью вентилятора, чтобы автоматически получить требуемую температуру. Также имеется ручная регулировка направления распределения потоков воздуха, возможность включения/выключения кондиционера и рециркуляции.
Кондиционер салона УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО.
В зависимости от комплектации, на автомобилях УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с двигателем ЗМЗ ПРО может быть установлен кондиционер. Включение кондиционера производится нажатием кнопочного переключателя режима кондиционирования со световым индикатором.
Пульт включает кондиционер, только в том случае, если температура воздуха на выходе испарителя выше или равна 7 градусам. Если в процессе работы кондиционера температура воздуха на выходе испарителя опускается до 4 градусов и ниже, то кондиционер отключается, независимо от состояния выключателя кондиционера. При поступлении на пульт сигнала от выключателя кондиционера о его выключении, пульт выключает кондиционер.
Для более эффективного охлаждения, кнопкой включается режим рециркуляции (забор воздуха будет осуществляться из салона автомобиля). Продолжительное использование режима рециркуляции может привести к запотеванию стекол и к тому, что в салоне станет душно. Включайте кондиционер даже в холодное время года по крайней мере один-два раза в месяц на 5-10 минут. Это обеспечит надлежащую смазку компрессора и продлит срок службы системы.
При длительной работе кондиционера на холостом ходу двигателя и при движении в тяжелых условиях с нагрузкой на двигатель близкой к максимальной, с целью исключения перегрева двигателя, возможны частые отключения компрессора кондиционера со снижением эффективности охлаждения салона.
Для повышения эффективности работы кондиционера при данных условиях эксплуатации, рекомендуется увеличить скорость вращения вентилятора климатической установки поворотом переключателя управления вентилятором и установить минимальную температуру воздуха поворотом переключателя управления температурой подаваемого воздуха. Дополнительно включить режим «рециркуляции воздуха» на не продолжительное время 5-10 минут.
Одной из особенностей системы (для автомобилей УАЗ Патриот и УАЗ Пикап с кондиционером) является наличие функции охлаждения вещевого ящика. Для охлаждения вещевого ящика необходимо установить поворотный тумблер включения охлаждения ящика в положение «Открыто».