Как установить противотуманные фары на Шевроле Круз видео | Chevrolet
Как установить противотуманные фары на Шевроле Круз видео | Chevrolet
Chevrolet
Как установить противотуманные фары на Шевроле Круз видео
Для начало установка противотуманок на шевроле круз отгибая по кругу защелки поднимаем вверх сам блок с предохранителями, затем откручиваем от блока толстый красный провод, который идет на аккумулятор. После чего выкручиваете те самые три болта и разъемы выходят, а болты остаются на месте, после чего сам блок с предохранителями можно убрать в сторону, он нам не нужен, нам нужен среди трех самый большой разъем.
Фото клеммы ниже.
Для того чтобы его вставить в 31вый контакт необходимо из разъема с боку вытащить серый фиксатор. Их два, вам нужен по моему тот что со стороны проводки, точно не помню.
Одна сторона готова! Делаем все тоже самое с другой стороны… Откручиваем по краю арки шурупы под звездочку и отгибаем пластик Вид снизу с правой стороны, как можно заметить места предостаточно.
Вынимаем заглушку, ставим фару. Проводим проводку аккуратно вдоль чего-нибудь, крепя на хомуты.
Установка противотуманок на шевроле круз и ура: Аккуратно установка противотуманок на шевроле круз вверх порог со стороны водителя и снимаем. При прокладке провода от замка ремня используем тунель под полом фото 11, Затем проводим коммутацию реле фото 13подвязываем его и излишки проводов изолентой к жгуту в районе водительской двери фото Ставим порог и бардачек на место и идем пить водку В основном ставил ПТФ для преображения внешнего вида, так как не особо часто приходится ездить ночью, тем более в туман.
Итог — внешность изменилась, на мой взгляд, так красивее, чем заглушки на базе. Но ставить ПТФ, которая не освещает, конечно, глупо. Поэтому она была подключена.
как включить передние противотуманки Chevrolet Cruze
Схемы автомобилей Для этого есть три штатные шпильки напротив аккумулятора в раме. Второй провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом. Сначала снимаем клемму с аккумулятора! Я тоже долго ломал голову, как их подключить и все-таки выход нашел, точнее сделал!
Привет. извините за глупый вопрос. Как включать противотуманки на крузе — Сhevrolet форум
Я снял лампочку, пришел на радио рынок и подобрал клеммы для контактов не помню точно, но, по-моему, 2,8мм. Клеммы самые простые, без изоляции 4 шт для лампочек.
За одно, надо приобрести, еще две клеммы установка противотуманок на шевроле круз подключения проводов в блоке предохранителей, на размер меньше я взял такие же, как и для лампочек и мне пришлось повозиться, что бы их вставить, надо было взять чуть поменьше. Так же надо взять метров 6 я брал 5 метров, и пришлось постараться, чтобы хватило провода одинарного, сечение не помню, взял чуть толще, чем родные провода в системе освещения главное — медный и многожильный.
И еще надо взять три клеммы круглые внутренним диаметром 6мм, можно с изоляцией — для красоты.
Теперь о разъеме для контактной группы лампочек. Не забывайте, что лампочки галогенные и очень боятся прикосновения пальцев.
как подсоединить противотуманки на шевроле круз смотреть на видео & | thedreambag.ru
Поэтому первоначально ПТФ была подключена иным способом, чем это должно быть "по хорошему".
Противотуманные фары Шевроле Круз (ПТФ)
Но мне удалось найти ее на разборе гораздо дешевле. ПТФы находятся очень низко и в дождливую погоду возможно попадание влаги и, как следствие — замыкание.
В данной публикации установка ПТФ в роли дневных ходовых огней описана для автомобилей Chevrolet Cruze…
Как оказалось клемма мама в ЭБУ точно такая же как в разъемах для подключения магнитолы, только меньше по ширине ровно в два раза.
Всё установилось прекрасно, зазоров никаких нет, проводка по длине отлично подошла. Если на него смотреть со стороны контактов, то видим как бы два прямоугольника, один большой в ширину установка противотуманных фар chevrolet cruze разъемов, в высоту 3 разъема, причем центральные два столбика — по два разъема, второй прямоугольник сверху первого имеет горизонтальный ряд — два контакта слева, два контакта справа, между ними защелка. Оголил провода примерно на 7мм.
Если посмотреть мой предыдущий БЖ, то вы увидете, что я уже устанавливал себе противотуманки по отдельной проводке схема для подключения ниже и она самая первая с кнопкой от лады. Так как родная кнопка стоит около 5 т. Но мне удалось найти ее на разборе гораздо дешевле.
Когда я подключил родную кнопку с клавишей передних ПТФ выяснилос что проводка до блока предохранителей уже проведена с завода и даже предохранитель с релюшкой установлен. Для установки вам понадобятся: Поэтому купил разъем для подключения магнитолы! Как оказалось клемма мама в ЭБУ точно такая же как в разъемах для подключения магнитолы, только меньше по ширине ровно в два раза.
Вытаскиваем клемму из разъема для подключения магнитолы, стачиваем ее по полам и тогда у вас получится точно такая же как в ЭБУ. Сначала снимаем бампер устанавливаем противотуманки и тянем проводку. Проводку я убрал в гофру и уложил внизу бампера.
Устанавливаем бампер на место. Далее подключается лепесток минуса на корпус. Для этого есть три штатные шпильки напротив аккумулятора в раме. Второй провод подключаем к блоку предохранителей, тот что под капотом.
Провод надо порезать на отрезки, примерно, 3, 2 и два по 0,5 метра, к каждому припаять по одной клемме 2,8мм. Теперь берем электрический клеевой пистолет для твердого силикона очень занятная штука, я брал не профессиональный примерно гривен за 20, он включается в розетку, вставляется силиконовый цилиндр продается в комплекте , силикон на выходе из пистолета расплавляется, а с помощью спускового крючка, силикон выдавливается куда вам надо и быстро застывает.
К лампочке подключаем провода 3м и 0,5м и прямо в дырку с клеммами, не жалея, вдавливаем силикон, как можно больше, но чтоб не сильно выходил за пределы контактного разъема и, обязательно, что бы силикон закрыл место пайки клемм. Ждем минут пять — десять, аккуратно острым ножом убираем излишки я делал аккуратно и излишков не было, для себя же делаем. А теперь очень осторожно, маленькой отверткой, нажимая на силикон, пытаемся его отлепить от внутренних стенок цоколя лампочки по всему периметру.
Теперь беремся за провода около силикона и плавными движениями, покачивая в стороны, вытаскиваем разъем. Проверяем, если силикон принял форму внутренности цоколя, нигде нет раковин пустот , хорошо просматриваются две клеммы с одной стороны, а с другой стороны видны только изолированные провода, то все получилось и можно браться за изготовление второго разъема.
Свой первый разъем я создал с третьего раза, то силикон неравномерно заполнился, то одна клемма не до конца была вставлена, зато второй разъем получился с первого раза! Если кто спросит, к чему такие мучения, вроде, вставил клеммы и все, то отвечу: ПТФы находятся очень низко и в дождливую погоду возможно попадание влаги и, как следствие — замыкание.
Теперь для каждого короткого провода 0,5м находим на корпусе место подключения к корпусу — любая гайка на 10 с диаметром резьбы 6. Тут проблем не должно возникнуть, а вот с длинными проводами придется повозиться, но с начала припаяем к ним клеммы, которые чуть меньше 2,8мм не замерял! Первым делом, полностью снимите аккумулятор все работы по электрической части производятся с отключенной АКБ.
Снимаем крышку блока предохранителей. Отпускаем защелки и аккуратно приподнимаем блок предохранителей.
Заглядываем под него и видим множество разъемов, которые один за другим отстегиваем, нажимая на фиксаторы. Процедура не сложная и опыта не требует, так как все разъемы разные, то запоминать, кто, куда цеплялся не надо, главное сильно провода не выдергивать.
И вот у вас в руках блок реле и предохранителей, который нам сейчас не нужен, отложим его в сторонку. Теперь ищем разъем C в нише под блоком предохранителей. Так вам и написали на разъеме, что он C, стрелочкой указали и подкрасили фиолетовой краской!
Устанавливаем дневные ходовые огни (ДХО) на Шевроле Круз
Но если такового у кого-то нет, то попробую описать. Двадцати четырех пиновый разъем, симметричный относительно вертикальной оси. Если на него смотреть со стороны контактов, то видим как бы два прямоугольника, один большой в ширину 8 разъемов, в высоту 3 разъема, причем центральные два столбика — по два разъема, второй прямоугольник сверху первого имеет горизонтальный ряд — два контакта слева, два контакта справа, между ними защелка. Теперь, считаем, справа налево третий столбик контактов, в этом столбике в две верхних дырочки они пустые, контакты 3 и 8 вставляем клеммы с припаянными проводами от ПТФ.
Берем блок предохранителей и реле и начинаем вставлять в него разъемы.
Если вы угадали с клеммами, и они встали как родные, то хорошо, но все равно при подключении C я тонкой отверткой прижал клеммы к блоку предохранителей со стороны проводов, идущих к ПТФ. Идем в салон смотрим на бортовые часы, у меня разница с текущим временем составила ровно час. Теперь надо поставить включатель передних ПТФ. Разбираем пластик с рулевой колонки два самореза под рулем со стороны водителя, два самореза и один болтик снизу.
Противотуманные фары Шевроле Круз (ПТФ)
Находим шести пиновый разъем, к которомы подключается левый подрулевой выключатель и видим, что со стороны выключателя в разъем идут три провода, а с другой стороны пять проводов. Вот тут я оказался очень благодарен нашим корейским братьям за заботу: Только вот если бы корейские братаны еще бы и провода от блока предохранителей к ПТФам ставили бы на заводе, то им бы цены не было говорят раньше на нубирах ставили, сомневаюсь что-то.
Итак у нас появляются три варианта: На третьем варианте я и остановился. В моей машине, как и в остальных внизу центральной консоли, под пепельницей имеется отверстие для второго прикуривателя, закрытое заглушкой. Чем не место для выключателя ПТФ.
Схемы автомобилей
На радио рынке я купил маленький кругленький черный выключатель с индикатором зеленого цвета ти вольтовый за 3,5 грн. Плюс, к выключателю, я купил три клеммы с изоляцией. По габаритам выключатель меньше чем дырка для прикуривателя, поэтому, я достал заглушку, проделал в ней отверстие по диаметру выключателя, вставил в нее выключатель.
Электрическая схема автомобиля ШЕВРОЛЕ — ОСВЕЩЕНИЕ
Электросхема электрической проводки и узлов приборов освещения автомобиля шевроле — ланос. Соединение приборов освещения:
1, 2 — плавкие вставки (80 А); 3 — плавкая вставка (25 А); 4, 8, 9 — предохранители (10 А); 5 — реле противотуманных фар; 6 — переключатель указателей поворота и света фар; 7 — переключатель наружного освещения; 10 — плавкая вставка (20 А); 11 — фара левая; 12 — фара правая
Схема соединения приборов освещения
1, 2, 3 — плавкие вставки (80 А); 4, 15 — плавкая вставка (20 А); 5, 9, 13, 14 — предохранители (10 А); 6 — плавкая вставка (25 А); 7 — реле; 8 — реле фар; 10 — переключатель наружного освещения; 11 — переключатель указателей поворота; 12 — переключатель корректора фар; 16 — корректор левой фары; 17 — фара левая; 18 — корректор правой фары; 19 — фара правая
1, 2, 4 — плавкие вставки (80 А); 3 — плавкая вставка (10 А); 5 — плавкая вставка (15 А); 6 — предохранитель F2 (10 А); 7 — предохранитель F1 (10 А); 8 — переключатель наружного освещения; 9 — реле задних противотуманных фонарей; 10 — реле передних противотуманных фар; 11 — выключатель задних противотуманных фонарей; 12 — передние противотуманные фары; 13 — задние противотуманные фонари
1, 2 — плавкие вставки (80 А); 3 — плавкая вставка (20 А); 4, 5 — плавкие вставки (10 А); 6 — предохранитель (10 А); 7 — реле; 8 — переключатель наружного освещения
1 — плавкая вставка (10 А); 2 — лампа правого переднего габаритного фонаря; 3 — лампа освещения; 4 — лампа освещения номерного знака; 5 — лампа освещения багажника; 6 — лампа левого переднего габаритного фонаря
1 — плавкая вставка (10 А); 2 — плавкая вставка (80 А); 3, 4 — предохранители (15 А); 5 — переключатель указателей поворота; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — реле; 8, 9 — соединительные колодки; 10 — лампа указателя левого поворота в комбинации приборов; 11 — лампа указателя правого поворота в комбинации приборов
1 — плавкая вставка (80 А); 2 — предохранитель (15 А); 3 — выключатель стоп-сигналов; 4, 5 — соединительные колодки; 6 — лампа стоп-сигнала в заднем правом фонаре; 7 — лампа стоп-сигнала в заднем левом фонаре; 8 — дополнительный стоп-сигнал
1 — плавкая вставка ( 20 А); 2 — плавкая вставка (80 А); 3, 4 — предохранители (10 А); 5 — лампа подсветки багажника; 6 — лампа освещения салона; 7 — сигнальная лампа открытых дверей салона; 8 — выключатель электропривода открывания крышки багажника (установлен на часть автомобилей); 9 — диод; 10 — выключатель
1, 2 — предохранители (10 А); 3 — лампа включения заднего хода; 4 — лампа освещения вещевого ящика; 5 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 6 — выключатель света заднего хода (для автомобилей с механической коробкой передач); 7 — выключатель света заднего хода (для автомобилей с автоматической коробкой передач)
Предохранители и реле Chevrolet Cruze (J300), 2008 — 2015
Большинство электрических цепей американского хэтчбека, универсала и седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, топливный насос и т. п.) подключаются через реле. Большинство защитных элементов находятся в монтажных блоках, расположенных в салоне и под капотом
Информация по схемам актуальна для моделей Шевроле Круз 1-го поколения (J300/J305/J308) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска с двигателями 1,6 и 1,8.
В салоне
Находится с левой стороны приборной панели.
для доступа к нему нужно открыть вещевой ящик.
Общий вид блока.
Схема салонного блока предохранителей Шевроле Круз | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Информационно развлекательная система, телефон с функцией громкой связи | 10 |
2 | Нет | — |
3 | Блок управления кузовным оборудованием | 25 |
4 | Информационно-развлекательная система | 20 |
5 | Информационный дисплей, система помощи при парковке | 7,5 |
6 | Предохранитель на прикуриватель шевроле круз | 20 |
7 | Штепсельная розетка | 20 |
8 | Блок управления кузовным оборудованием | 30 |
9 | 30 | |
10 | 30 | |
11 | Электровентилятор системы отопления и кондиционирования салона | 40 |
12 | Нет | — |
13 | Подогрев сидений | 25 |
14 | Диагностический разъем | 5 |
15 | Подушка безопасности | 10 |
16 | Центральный замок, задняя дверь багажного отделения | 10 |
17 | Кондиционер | 15 |
18 | Нет | — |
19 | Рычаг переключения передач круз | 5 |
20 | Нет | — |
21 | Приборы | 15 |
22 | Зажигание, система управления электронным ключом | 2 |
23 | Блок управления кузовным оборудованием | 20 |
24 | 20 | |
25 | Замок рулевой колонки | 20 |
26 | Нет | — |
В моторном отсеке
Основной монтажный блок находится в левой стороне подкапотного пространства, около аккумулятора.
Для доступа к нему нужно отжать три фиксатора.
Схема элементов основного моторного блока | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Блок управления коробкой передач | 15 |
2 | Блок управления двигателем | 15 |
3 | Запасной | — |
4 | Электромагнитный воздушный клапан адсорбера | 10 |
5 | Зажигание | 15 |
7 | Запасной | — |
8 | Система впрыска топлива круз | 15 |
9 | Система впрыска топлива, система зажигания | 15 |
10 | Блок управления двигателем | 15 |
11 | Датчик концентрации кислорода | 10 |
13 | Электромагнитный клапан адсорбера chevrolet cruze | 7,5 |
14 | Запасной | |
15 | Очиститель заднего стекла | 20 |
16 | Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционирования) | 7,5 |
17 | Зажигание, подушка безопасности | 5 |
18 | Датчик положения дроссельной заслонки круз | 10 |
19 | Запасной | |
20 | Топливный насос chevrolet cruze | 20 |
22, 23, 29 | Запасной | |
30 | ABS (система абс) | 15 |
31 | Блок управления кузовным оборудованием | 20 |
32 | То же | 20 |
33 | Обогрев передних сидений | 30 |
34 | Люк крыши | 25 |
35 | Аудиосистема chevrolet cruze | 30 |
36 | Запасной | |
37 | Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света | 10 |
38 | Левая фара дальнего и ближнего света | 10 |
39, 4 | Запасной | — |
46 | Вентилятор системы охлаждения | 10 |
47 | Датчик концентрации кислорода | 10 |
48 | Противотуманные фары | 15 |
49, 5 | Запасной | — |
51 | Звуковой сигнал | 15 |
52 | Приборная панель | 15 |
53 | Электрохромное зеркало | 10 |
54 | Выключатель световых приборов, управление световыми приборами | 5 |
55 | Складывание зеркал chevrolet cruze | 7,5 |
56 | Омыватель ветрового стекла | 15 |
57 | Замок рулевой колонки | 15 |
58 | Запасной | — |
60 | Обогреватель зеркала | 7,5 |
61 | 7,5 | |
62 | Состояние воздуха / Кондиционер | 10 |
63 | Датчик заднего стекла | 7,5 |
64 | Датчик качества воздуха | 5 |
65 | Задние противотуманные фары chevrolet cruze | 7,5 |
66 | Омыватель заднего стекла | 15 |
67 | Блок управления подачей топлива | 20 |
68 | Запасной | — |
69 | Датчик напряжения аккумуляторной батареи | 5 |
70 | Датчик дождя | 5 |
71 | Запасной | — |
6 | Очиститель ветрового стекла | 30 |
12 | Тяговое реле стартера | 30 |
21 | Задние электрические стеклоподъемники | 30 |
22 | Запасной | — |
24 | Передние электрические стеклоподъемники chevrolet cruze | 30 |
25 | Вакуумный насос с электронным управлением | 20 |
26 | ABS (система абс) | 40 |
27 | Система управления электронным ключом | 30 |
28 | Обогрев заднего стекла | 40 |
41 | Запасной | — |
42 | Вентилятор системы охлаждения двигателя | 40 30 20 |
43, 44 | Запасной | — |
45 | Вентилятор системы охлаждения двигателя | 40 |
59 | Нагреватель дизельного топлива | 30 |
R1 | Муфта привода компрессора кондиционера | — |
R2 | Тяговое реле стартера | — |
R3 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7) | — |
R4 | Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей | « |
R5 | Передние стеклоочистители | |
R6 | Запасной | _ |
R7 | Главное реле системы управления двигателем | _ |
R8 | Бензонасос | — |
R9 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2) | — |
R10 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) | — |
R11 | Запасной | — |
R12 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) | — |
R13 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1) | — |
R14 | Запасной | — |
R15 | Зажигание | — |
R16 | Система предпускового подогрева (дизель) | — |
R17 | Обогрев наружных зеркал заднего вида | — |
На крышке АКБ находятся плавкие высокомощные вставки.
Схема блока на аккумуляторе | ||
---|---|---|
№ | Описание | Ток, А |
1 | Салонный монтажный блок | 100 |
2 | 100 | |
3 | Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1) | 80 |
4 | Нет | — |
5 | Блок плавких предохранителей — дополнительная батарея | 250 |
6 | Двигатель стартера | 250/500 |
В зависимости от комплектации возможны отдельно располагающихся блоков в моторном отсеке.
Назначение реле:
R1 — Вентилятор охлаждения, реле средней скорости
R2 — Управление вентилятором
R3 — Вентилятор охлаждения, реле средней скорости
Дополнительные предохранители:
FL1 (80,0 А) — Блок управления свечами накаливания или не используется
FL2 (100,0 А) — Дополнительный обогреватель
FL3 — Нет
FL4 — Нет