Ufass.ru

Стройка и ремонт
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит подсветка багажника приора

Не горит подсветка багажника приора

не горит освещение багажника хетчбек .. при включ габаритах… где концевик искать?

Почему смартфон на андройде так заряжается долго

by Adminrive · Published 19.03.2015

Если кто то заинтересуется

by Adminrive · Published 10.10.2012

Какой подарок сделать жене на день рождение

by Adminrive · Published 23.05.2015

5 комментариев

  • Comments 5
  • Pingbacks 0

Дмитрий, в замке )))))))))))))))))))))) . надо замок разбирать?

Для начала лампу проверь

Да вот он красненький) откроеш багажник и ищи его) правда у меня седан х.з мож у тебя и не такой

на хетче в самом замке стоит концевик, такой концевик еще в 10 и 14 использовался в центральном замке

Рано или поздно большинство владельцев автомобилей сталкивается с тем, что перестает работать освещение салона. Рассмотрим причины этой неисправности и разберемся, что делать в том или ином случае.

Чтобы понимать, где искать причину поломки, нужно понимать, как вообще работает система освещения салона. Перед вами типичная упрощенная схема. В нее может быть включено еще много различных устройств, но автомобили разные и нарисовать схему под каждый конкретный экземпляр нельзя. В большинстве случаев свет в салоне подключен так:

А теперь пройдемся по причинам, которые могут вызвать отказ салонного освещения.

Причина №1: Перегоревшая лампочка

Очень просто и элементарно, однако некоторые автовладельцы начинают поиск «неисправности» в глубинах электрики. Не надо – просто проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.

Причина №2: Перегоревший предохранитель

Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт

Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод

Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Здесь приведены общие причины, по которым может не работать свет в салоне. Однако, как говорилось в самом начале статьи, в схему салонного освещения могут быть включены различные устройства. Например, блок управления салонным светом, сигнализация, блок бортовой системы контроля и т.д. Наличие таких устройств усложняет поиск неисправности, потому что причина может быть внутри блока и даже представлять собой «глюк» электроники.

«Вычислить» некий электронный блок, который мешает свету работать можно тем же тестером. Грубо говоря, если напряжение по проводу салонного освещения входит в этот блок, но не выходит, значит, внутри присутствует электрический обрыв. Диагностику сложных электронных устройств лучше доверить специалистам.

При открытии багажника свет загорается только при включенных габаритах — это недостаток штатного подключения плафона освещения багажника многих автомобилей АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем вам способ, который сделает подсветку в багажном отделении независимой.

Потребуется: несколько метров провода, мультиметр или тест-лампа, изолента.

Чтобы подсветка включалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, необходимо проложить провод от потолочного (штурманского) светильника на потолке (где есть постоянные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.

Читайте так же:
Кабель питания монитор розетка

Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) или к крайнему для Лада Калина/Гранта (белый или бело-красный). Цвет проводов может меняться в зависимости от модели автомобиля или его комплектации, поэтому предварительно проверьте его мультиметром или тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.

Другой конце проводки — к плафону в багажнике. К нему подходят два провода, один из них масса, а другой +12В от габаритов (обычно желто-красный или желтый). Также рекомендуется сначала проверить прибором. Отключаем второй провод и изолируем его. На его место подключаем провод от штурманского светильника. Готово!

Схема переднего плафона Lada Priora:

  1. крайний левый (красный) — «масса»
  2. центральный (белый) — +12В
  3. крайний правый (черный) — «масса» (концевики дверей)

Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:

  1. крайний левый (черный) — «масса»
  2. центральный (зеленый) — «масса» (концевики дверей)
  3. крайний правый (красный) — +12В

Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:

  • 11 и 14 — +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15 — «масса».
  • 17 — «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.

Кстати, в комплектациях "Люкс" средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут после бездействия, что весьма удобно.

Напомним, что постоянные +12В можно взять и из других источников, например:

  1. С замка зажигания (50 контакт)
  2. Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
  3. Прикуривателя (средний провод бело-красный или красно-голубой)

А вы делали подсветку багажника независимой от габаритов? Возможно, вы задумывались об установке дополнительной подсветки в дверях?

Выключатель подсветки багажника приора

Подскажите, как сделать, чтобы подсветка багажника горела без включенного зажигания?

так зажигание не обязательно, можно включить габариты и тогда будет и подсветка багажника!

так зажигание не обязательно, можно включить габариты и тогда будет и подсветка багажника!

неудобно так.. Я подключил диодную ленту: плюс к рации, минус к штатному светильнику. Теперь в багажнике светло и без габаритов.

скажите почему подсветка багажника всегда горит при включенном ближнем свете. при закрытом багажнике тоже горит. для кого, зачем?

так это у хозяина надо спросить, почему у него концевик или замок с концевиком неисправен.

Всем привет! вчера тоже дополнительно "подсветил" багажник, купил плафончик светодиодный (как у нас установлен посредине обшивки крыши) единственное чито пришлось колхозить это рамочку (чето не нашел в магазинах) вырезал и щита ДСП покрасил в черный цвет, прикрепил на саморезы к акустической полке, плюс взял от прикуривателя, отрегулировал "концевик" и все крысота.

Поставил вот такие светодиоды

Не горят, поменял полярность, не горят. Выкинул диод, загорелись

Подскажите,стоит в багажнике видимо родной плафон,подключено,но не горит почему то?лампочка цела.Комплектация у меня без кондея

Освещение багажника работает при включенных габаритах.

Подскажите, где находится концевик

http://i052.radikal.ru/1211/bf/8b0ec9a9e6e3.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i195/1211/c0/6c9e66680f75.jpg (http://www.radikal.ru)

Сигналка на багажник вообще не реагирует.
Похоже вот ключевые слова. У вас проблема с массой. Т.е её нет. Возможно повреждены провода. Проверяйте..

Привет!Нужно подключить шашки(TAXI),где можно взять 12в. в багажнике,чтоб горели с габаритами,желательно не резать проводку,машинка на гарантии.

Подключись к разъему габаритов в заднем фонаре, прямо на фишку.

donkos, А наразъём фонаря подсветки багажника можно?или будет гореть только когда откроешь зад.дверь??
Будет светить только тогда когда откроешь багажник.

А так хорошую идею предложил donkos.

Ты с двух сторон сделал лампочки? справа дырку прорезал? Или как делал?
Были куплены два четырех светодиодных герметичных светильника размером 40х40 мм, вроде (если склероз не подводит) предназначены для работы на напряжении от 12 до 15 вольт (цену не помню).
Далее взял + с центрального плафона салона, прокинул провод до багажника, минус взял с кузова (по моему с массы заднего фонаря). Далее плюс с минусом приходят на выключатель (у меня разрывается и + и минус, сколько было на кнопке контактов, столько и использовал).
http://s019.radikal.ru/i632/1304/5b/f8ce518cb34ct.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i632/1304/5b/f8ce518cb34c.jpg)

с выключателя проводка идет на один светильник, потом по косе (которая проложена между задними фонарями) провода идут на правую сторону багажника на второй светильник.
Сами светильники пришиты нитками к обшивке багажника, под провода прорезаны маленькие дырочки в обшивке.
http://s018.radikal.ru/i523/1304/df/e3d5ccbc4ccft.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i523/1304/df/e3d5ccbc4ccf.jpg)

Света светильники дают вполне достаточно, чтоб в багажнике было все видно и (при желании) можно было бы читать. Через концевик (чтоб свет включался автоматом при открытии багажника) делать не стал, даже если багажник открыт, то свет там далеко не всегда нужен.
Единственное с чем накосячил- это с кнопкой включения освещения, вернее с ее расположением. Разместил слишком глубоко в багажнике, при опущенной полке не очень удобно доставать до кнопки, но переделывать скорей всего не буду- лень.

Читайте так же:
Как установить выключатель легранд с подсветкой

Если замок багажника не защелкнут — концевик замкнут.
НА универсалах не скажу, а на седанах даже если крышка закрыта, но не защелкнута на замок, то концевик уже разомкнут (цепь разомкнута). В точностьи как с дверьми и родными концевиками (там тоже, при не полностью закрытой двери концевик уже разомкнут)

Добавлено через 1 минуту
И плюс, и минус взять с салонного плафона.
Думаю, не очень удачный вариант. Правильнее будет минус с концевика багажника брать.

Фигово. У меня автосвет и я выключаю зажигание, выхожу из машины и иду забирать вещи из багажника, а там темно. А ещё я оставляю пятую дверь часто открытой надолго, ибо универсал: музыку слушать, проветривать и прочее.
А почему со временем гаснут плафоны при открытых дверях, где это реализовано? Придётся наверное пойти самым лёгким путём — положить в багажник фонарик.

Или такой вариант: заменить лампочку на светодиод и засунуть большой конденсатор. Если свет в багажнике универсала включается сразу при открытии замка, то можно будет сначала открывать багажник, а потом выключать зажигание и оно ещё погорит от конденсатора.

И всё же, как реализовано выключение света в салоне при открытой двери через несколько минут?

Не засекал по мин., но гаснет.

НА универсалах не скажу, а на седанах даже если крышка закрыта, но не защелкнута на замок, то концевик уже разомкнут (цепь разомкнута). В точностьи как с дверьми и родными концевиками (там тоже, при не полностью закрытой двери концевик уже разомкнут)
Это не позволяет нормально работать охранной системе, т.е. это — неисправность, меняйте замок багажника.

Думаю, не очень удачный вариант. Правильнее будет минус с концевика багажника брать.
Речь шла о реализации автовыключения света, для предотвращения усаживания АКБ.

Добавлено через 3 минуты
.
И всё же, как реализовано выключение света в салоне при открытой двери через несколько минут?
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2438817&postcount=50

по схеме минус лампы багажника приходит тоже с контроллера, а концевика что-то на схеме вообще не найти. Минус приходит с ЦБКЭ, потому что кроме функции освещения он еще и для сигналки нужен, а концевик на отдельной схеме жгута дополнительного двери задка.

не позволяет нормально работать охранной системе, т.е. это — неисправность, Это глупость:), нормально и правильно работает система, даже при незакрытой до щелчка крышке багажника АПС берет ее под охрану.

меняйте замок багажника А это зачем? В седане концевик выносной, находится под задней полкой и нажимается петлей крышки.
Если что, то Миша писал про седан:)

Gyzmi58,Откуда такая схема? Ту, что я нашёл в Интернете отличается, хотя вроде новая: датчик дождя есть и прочее: http://клуб-лада.рф/images/LADA_Priora/ElectroShema/21723.jpg (http://%C3%90%C2%BA%C3%90%C2%BB%C3%91%C2%83%C3%90%C2%B1-%C3%90%C2%BB%C3%90%C2%B0%C3%90%C2%B4%C3%90%C2%B0.% C3%91%C2%80%C3%91%C2%84/images/LADA_Priora/ElectroShema/21723.jpg)

Добавлено через 58 секунд
Kule4ek, С постоянным свечением? Бедный аккумулятор.

т.е. это — неисправность, меняйте замок багажника
С чего вдруг неисправность то? Это особенность концевиков. А точнее их месторасположением неудачным (особенно на дверях). Решается подпилкой штока. Но подобрать оптимальную длину штока (когда концевик срабатывает только при закрытой двери) оооочень трудно (опять же из за месторасположения)

Добавлено через 4 минуты
Или вам принципиально, чтобы свет включался именно в момент открытия?
А есть еще какой то логичный способ зажигания света?

А зачем все это делать настолько сложно?
Как сделать просто? чтоб свет зажигался при открытии багажника независимо от габаритов?

постоянным свечением
Не удивляйтесь, если на утро вы обнаружите дохлый аккум 🙂

Sector, Что то по схеме минус лампы багажника приходит тоже с контроллера, а концевика что-то на схеме вообще не найти.
Минус подсветки багажника подключен напрямую к концевику багажника, но от концевика идет еще сигнальный провод к контроллеру, минус не от контроллера приходит, а наоборот уходит в контроллер от концевика.

Это глупость:), нормально и правильно работает система, даже при незакрытой до щелчка крышке багажника АПС берет ее под охрану.
Только система уже не проквакает, что багажник не заперт :unsure:, а орущая охрана не помешает злодею стянуть что нибудь из НЕЗАПЕРТОГО багажника.
А это зачем? В седане концевик выносной, находится под задней полкой и нажимается петлей крышки.
Если что, то Миша писал про седан:)
Упс. не знал, что у самого бестолкового типа кузова еще и такие косяки есть.

самого бестолкового типа кузова еще
Что то розжигом запахло.
2.4.12. Запрещено некорректно высказываться о разных марках автомобилей и их владельцах.

бестолкового типа кузова еще и такие косяки есть
А на дверях у тебя другие концевики? При закрытии на один щелчок у тебя концевик срабатывает или нет?

Что то розжигом запахло
2.4.12. Запрещено некорректно высказываться о разных марках автомобилей и их владельцах.
Забей;). Я кстати про марку и тем более про владельцев ничего не говорил.

Читайте так же:
Замена двойного выключателя света

А на дверях у тебя другие концевики? При закрытии на один щелчок у тебя концевик срабатывает или нет?
За неимением лучшего. Но справедливости ради — на моем сарае на трех дверях из четырех при закрытии на 1 щелчок концевики не отключаются — допуски-посадки ВАЗа! Никак руки не дойдут четвертый подпилить.

ЗЫ если "недохлопнуть" водительскую дверь — не сработает концевик в приводе ЦЗ — и система таки издаст квак.

Плафон подсветки багажника приора

Не торопясь реализовал свою давнюю мечту — подсветка багажника от постоянных +12В, т.е. без включённых габаритов. Когда-то давно делал такое на предыдущей 21093i. Там же будет реализована опция ручного отключения подсветки при длительном открытии задней двери. В качестве плафона с выключателем был выбран "Плафон освещения салона ВАЗ 2101 (ОСВАР) ПК140Б" (на 9-ке был использован "Плафон освещения багажника ВАЗ 2110,салона ВАЗ 2102 с ламп. (ОСВАР) ПК142"). Разместил его на правой стороне под полкой динамика, симметрично левому штатному фонарю.

Из стеклотекстолита 2мм сделал дополнительный кронштейн для нового плафона.

На правой полке вырезал недостающее окно под плафон и прикрутил туда кронштейн на два винта М4. Получилось достаточно надёжно.

В войлочной обивке вырезал окно и установил плафон. Получилось как с завода.

Решил не трогать штатный левый плафон, пускай останется с заводской логикой работы (от габаритов). Проводку для правого нового плафона проложил в гофре под правой полкой, поднял до потолка по правой задней стойке, закрепляя нейлоновыми стяжками к штатной проводке. Вверху довёл гофру под оббивкой потолка до середины и протащил только один провод (в гофре) к заднему потолочному фонарю. Там подключился к бело-красному проводу (постоянные +12В). Лампа в новом фонаре подключается через диод от постоянных +12В. Провод на концевик замка (жёлто-красный провод) пойдёт по потолку влево до задней левой стойки и спустится по нему под левую полку, где и будет подключен.

Всё работает, включая штатную сигналку. Теперь всё нутро багажного отсека хорошо видно в темноте без беганья и включения габаритов. Жаль, что не сделал это намного раньше. +Можно всегда отключить фонарь при длительном открытии задней двери.

На фото сильная засветка от лампы.

Лампы пришли и установлены (бардачок, штатная левая подсветка багажника, новый правый плафон подсветки багажника). Фото будут чуть позже.

Подсветка новым фонарём в тёмное время суток на светодиодной лампе.

Работу проводим при замене лампы или плафона освещения багажника.
Плафон установлен в багажнике автомобиля в специальном кронштейне под задней полкой.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Поднимаем крышку багажника.

С левой стороны пальцем руки нажимаем на пластмассовый фиксатор плафона…
…и вынимаем плафон из отверстия в задней полке автомобиля.

Вынимаем лампу из плафона…
…и заменяем новой лампой C5W.
Для снятия плафона отверткой нажимаем на фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку проводов от плафона.
Устанавливаем плафон освещения багажника в обратной последовательности.

При открытии багажника свет загорается только при включенных габаритах – это недостаток штатного подключения плафона освещения багажника многих автомобилей АвтоВАЗа (в том числе Лада Гранта, Приора, Калина). Предлагаем вам способ, который сделает подсветку в багажном отделении независимой.

Потребуется: несколько метров провода, мультиметр или тест-лампа, изолента.

Чтобы подсветка включалась при открытии крышки багажника независимо от габаритов, необходимо проложить провод от потолочного (штурманского) светильника на потолке (где есть постоянные +12В) к плафону багажника. Снимать обшивку крыши совсем не обязательно, достаточно немного отогнуть ее с края или немного вывести из уплотнителя дверей.

Один конец проводки подключаем к центральному проводу разъема плафона салона (для Лада Приора) или к крайнему для Лада Калина/Гранта (белый или бело-красный). Цвет проводов может меняться в зависимости от модели автомобиля или его комплектации, поэтому предварительно проверьте его мультиметром или тест-лампой. Провод прячем под уплотнителем двери и спускаем вниз к светильнику в багажнике.

Другой конце проводки – к плафону в багажнике. К нему подходят два провода, один из них масса, а другой +12В от габаритов (обычно желто-красный или желтый). Также рекомендуется сначала проверить прибором. Отключаем второй провод и изолируем его. На его место подключаем провод от штурманского светильника. Готово!

Схема переднего плафона Lada Priora:

  1. крайний левый (красный) – «масса»
  2. центральный (белый) – +12В
  3. крайний правый (черный) – «масса» (концевики дверей)

Схема переднего плафона Lada Granta (дорестайл) и Lada Kalina:

  1. крайний левый (черный) – «масса»
  2. центральный (зеленый) – «масса» (концевики дверей)
  3. крайний правый (красный) – +12В

Схема переднего плафона с ЭРА-ГЛОНАСС для Lada Granta FL:

  • 11 и 14 – +12В появляется после включения главного реле (включения зажигания, открывания дверей). Питание пропадает через 2-5 минут после удаления ключа зажигания.
  • 15 – «масса».
  • 17 – «масса» (концевики дверей), которая появляется на некоторое время при открытии дверей.

Кстати, в комплектациях "Люкс" средний провод потолочного плафона имеет функцию автоотключения через 10 минут после бездействия, что весьма удобно.

Читайте так же:
Как проверить ток через светодиод

Напомним, что постоянные +12В можно взять и из других источников, например:

  1. С замка зажигания (50 контакт)
  2. Разъем ISO магнитолы (А4 контакт)
  3. Прикуривателя (средний провод бело-красный или красно-голубой)

А вы делали подсветку багажника независимой от габаритов? Возможно, вы задумывались об установке дополнительной подсветки в дверях?

Концевик багажника приора хэтчбек

Подскажите, где находится концевик багажника на хэтчбеке…поставил ленту диодную, а напрягает то, что освещение от габаритов работает. Хочу переделать.

Маленькая грыжа выскочила на заднем правом заднем колесе ребят

by Adminrive · Published 21.05.2015

Чет мне кажеться что он пиздит

by Adminrive · Published 07.01.2015

Разорился на омывашке

by Adminrive · Published 20.01.2016

12 комментариев

  • Comments 12
  • Pingbacks 0

В замке он находится.

Может есть у кого какие идеи как сделать чтоб при открывании багажника включалось освещение, без включения габаритов…

Булат, концевик новый приспособить

. какой нлвый концевик. )вы что ребята?:)))запитываеш от плафона освещения багажника и все дела!он уже к концевику привязан!………….сам так сделал!:)

Руслан, плафон горит с вкл габаритами, как и в бардачке. автор как раз хочет от этого уйти. делать еще один концевик и всего делов.

Иван, нет!ошибаешся!при открывание багажника он загорается а при закрывание он тухнет!онже не вечно горит при включенных габаритах!(в бардочке также есть концевик на лампочку………посмотри повнимательней)!

Руслан, от плафона бардачка у меня запитан антирадар, и работает он тогда, когда вкл габариты. а не когда бардачек открываю.

Иван, ?тогда я ХЗ.!ну там точно есть концевик!

Может у меня нет) машина 2009 года

Сергей, плафон вытпскиваеш ,подключаеш ленту к мамке от плафона и „ДА БУДЕТ СВЕТ”:))))))

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора

Блок справа от педали тормоза:
концевик капота (-) — белый/чёрный в среднем разъёме
зажигание (+) — оранжевый в среднем разъёме
открывание багажника (-) — синий/красный в маленьком разъёме
концевик дверей (-) — белый/чёрный в маленьком разъёме
концевик багажника (-) — жёлтый/красный в маленьком разъёме

родная сирена — серый/чёрный на блоке предохранителей

Для управления центральным замком разрезать коричневый провод в водительской двери и подцепиться по схеме:

Точки подключения автосигнализации на Лада Приора 2011

Замок зажигания:
+ 12V — коричневый
Стартер — красный
IGN — синий/чёрный

Приборка:
Тахо сигнал — коричневый/красный
Ручник — коричневый/синий (Подробнее см. Схема 1)

Разъём Х3 (См. рис 1) BCM:
Концевик двери водителя — синий/чёрный
Концевик правой передней двери — коричневый
Концевики задних дверей — серый/красный
Концевик багажника — жёлтый/красный
Открытие багажника (слаботочный вход, можно без реле, доп. канал напрямую к сигнализации) — синий/красный

Разъём Х1 (См. рис 1) BCM:
Повороты — синий, синий/чёрный

Ц.З. — коричневый; провод находится внутри водительской двери, в жгуте от блока кнопок. (Подробнее см. Схема 3)

Концевик капота — белый/чёрный; Разъём Х2-17 (Если используется датчик температуры двигателя, то по схеме 2)

Блок находится за панелью, возле педали газа. Для извлечения блока снять левую и правую панели, открутить две гайки на 10, слева и справа, крепления блока.

Подключение к центральному замку

При подключении ЦЗ (см. схема 3), если подключиться только к коричневому проводу в двери водителя, то будут закрываться все двери, а открываться только водительская. Для открытия остальных дверей, необходимо использовать в сигнализации провод для двух-шагового открывания ЦЗ, и подключиться по схеме ниже.

Открытие остальных дверей осуществляется вторым импульсом, реле К1. Так же срабатывают реле К2 и К3, они нужны для блокировки правых стеклоподъёмников. Если этого не сделать, то при открытии остальных дверей, будут приоткрываться правые стеклоподъёмники на 0,8 сек, т.е. от импульса открывания ЦЗ, вторым шагом. Блокировать стеклоподъёмники необходимо из-за особенности электросхемы дверей Приоры.

Если в комплектации нет стеклоподъёмников на задних дверях, то реле К3 ставить не нужно, и соответственно ячейка Х1-11, в разъёме Х1 не задействована. (Цвет провода Х1-11 не известен.) Если в комплектации нет стеклоподъёмников вообще, то не нужно использовать и реле К2.

Схема контроллера электропакета

Точки подключения автосигнализации StarLine A93 CAN-LIN Ver. ПО M8 на Lada Priora 2015 с неактивной штаткой + реализация доводчика стекол

За блоком реле и предохранителей:
+12 (для релейного модуля) – красный толстый
зажигание – синий/чёрный
стартер – красный

Ручник (-) – синий/чёрный в жгуте к панели приборов (См. Рис. 6)

Масса (-) – чёрный толстый; разъём 4 блока электропакета (См. Рис. 1)

Разъём 1 блока электропакета (См. Рис. 1):
+12В (питание блока сигнализации) – красный толстый
провод штатной сирены – серый/белый толстый. Провод используется для подключения сирены, чтобы не тянуть провод сирены под капот. Штатную сирену (клаксон) следует удалить, на её место установить сирену из комплекта.

Разъём 2 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик капота (-) – белый/черный (Pin 15), см. Рис. 5
Аварийка (альтернативное управления от сигнализации) (-) – красный (Pin 5)

Читайте так же:
Выключатель с подсветкой подсветка мигает что это

Разъём 3 блока электропакета (См. Рис. 1):
Концевик багажника (-) – желтый (Pin 14), см. Рис. 5
Can-H – желтый/красный, см. Рис. 4
Can-L – серый, см. Рис. 4
Lin – синий/белый , см. Рис. 4

Т.к. штатка не активна, то можно отключить от блока электропакета концевики багажника и капота, или развязать диодами (См. Рис. 5).

Для реализации поднятия стекол при НЕ активной штатной сигнализации, необходимо при постановке в охрану включить зажигание на 1 сек так, что бы сигнализация этого не увидела. Для этого подключить сигнализацию по схеме ниже (См. Рис. 2) и запрограммировать гибкие каналы №2 и №8 (См. Рис. 3).

По CAN-LIN:
Контроль работы двигателя
Концевики дверей
Управление ЦЗ
Управление замком багажника
Комфорт (поднятие стекол)

По аналогу:
Ручник
Зажигание
Багажник
Капот
Повороты (альтернативное управление)

Вход тормоза (оранжевый/фиолетовый от сигнализации) на массу.

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Lada Priora

Сегодня приехав на работу услышал что сработала штатная сигналка, хотя она работает только на вскрытие, быстренько выяснил что мозочки делает концевик багажника, сняв обшивку крышки увидел на всей внутренней стороне металла конденсат. Так как езжу мало на машине, в основном только на работу и с работы, салон не успевает прогреться, да и к тому же погода у нас из крайности в крайность кидается, то +3, то -8 и поэтому конденсата хоть отбавляй. Отсоединил значит фишку концевика багажника, а из него капнула пару капель воды, ну думаю вот виновник торжества, не тут то было!(( вытер, высушил контакт, обработал всё силиконом и поставил на место — картина такая же(
Решил снимать замок багажника, разобрал и увидел микровыключатель в корпусе замка, из которого тоже едва показывалась капля воды. Вытер всё, продул, высушил и залил силиконом вокруг, заодно подогнул пластинку которая давит на пипку которая и рулит всей этой конителью. Фото прилагаю:

Это замок в закрытом положении (красным выделен сам выключатель)

В итоге всё заработало хорошо. Было решено пока поездить без обшивки крышки багажника и с открытой полкой чтоб в багажник поступало тепло.
Всем спасибо за внимание и вовремя обслуживайте свои автомобили что бы не ковыряться на холоде…

Выключатель освещения багажника /ВАЗ 2114, 2170, 1118, 21214/ 80.3710А 803710 21150-3710200-00

Выключатель освещения багажника /ВАЗ 2114, 2170, 1118, 21214/ 80.3710А 803710

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В зависимости от выбранного способа доставки доступны следующие способы оплаты:

  1. При выборе самовывоза:
    • Оплата наличными при получении заказа в магазине;
    • Оплата картой через платежный терминал при получении заказа в магазине;
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.
  2. При оформлении доставки выполняется:
    • предоплата банковской картой через платежный шлюз ПАО Сбербанк;
    • оплата через Сбербанк по квитанции.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия оплаты».

В интернет-магазине доступны следующие варианты доставки:

  1. Самовывоз. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из наших магазинов.
  2. Доставка по городу Миасс. Вы можете заказать доставку по городу, например домой, в гараж или в автосервис, от 55 рублей, в зависимости от района доставки. При заказе на сумму от 3000 рублей доставка бесплатна.
  3. Доставка в города Уральского Федерального округа осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 200-300 рублей.
  4. Доставка по России осуществляется службой доставки СДЭК. Доставка возможна до пункта выдачи заказов (ПВЗ) или курьером к Вам домой или в офис. Стоимость доставки рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании.
  5. Доставка в города Казахстана осуществляется транспортной компанией «ЛУЧ». Её стоимость рассчитывается исходя из тарифов транспортной компании и составляет, в среднем, 500-800 рублей.

Больше подробностей вы можете узнать в разделе «Условия доставки».

Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector