Выключатели и переключатели KIA Spectra
Выключатели и переключатели KIA Spectra
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации авто мастеров и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Всю необходимую информацию о ремонте и регулярном техобслуживании автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатные изданиях .
Kia spectra отключаем автоматическое включение кондиционера
Как отключить авто включение кондиционера, Ставим регулятор мощности обдува на ноль, направление обдува…
киа спектра работает печка при нажатии на регулятор скорости
Киа спектра как отключить кондиционер
Киа спектра как отключить кондиционер.
Подрулевой переключатель. Ремонт переключателя ПТФ(почему не горят противотуманки)
Подрулевой переключатель. В этом видео я хочу вам показать частую причину по которой не горят противотуман…
Kia Spectra
Разборка неработающего блока регулятора заслонок и включения отопителя на Kia Spectra.
Замена подрулевого переключателя света на KIA RIO 2007 года.
не работают повороты на спектре.Ремонт
замена реле поворотов Kia Spectra/Hyundai Accent.
Не работает блок управления поворота
Замер температуры печки KIA Spectra
Замер температуры печки KIA Spectra Интересно , какая же температура воздуха выходит из дефлекторов печки автом…
Смотрите видео » Выключатели и переключатели KIA Spectra «.
Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Выключатели и переключатели KIA Spectra «.
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
вентилятор отопителя
Всем привет! у меня моторчик работал, через раз а сейчас умер вообще! резистор в порядке. не могу понять в чем дело(((
но при включенной 1-ой скорости кондей включается! Хотя в книге написано, что если переключатель не работает то кондей не включится.
Помогите кто чем может.
Appolon
Член КИА клуба
- #5
Всем привет! у меня моторчик работал, через раз а сейчас умер вообще! резистор в порядке. не могу понять в чем дело(((
но при включенной 1-ой скорости кондей включается! Хотя в книге написано, что если переключатель не работает то кондей не включится.
Помогите кто чем может.
sasha 53rus
Новичок
- #6
vitaliy777rus
Новичок
- #7
Всем привет! у меня моторчик работал, через раз а сейчас умер вообще! резистор в порядке. не могу понять в чем дело(((
но при включенной 1-ой скорости кондей включается! Хотя в книге написано, что если переключатель не работает то кондей не включится.
Помогите кто чем может.
Дмитрий 59
Новичок
- #8
msmsilich
Партнер клуба
- #9
Это правильно. Сначала проверять надо самые примитивные причины, а потом уже переходить к электрике. Воздух должен дуть через весь тракт, на пути его может быть листва, грязный фильтр, отпавшая заслонка, забытая тряпка и т.д.
Ситуации неисправности отопителя, с которой началась тема, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности. Обычно, конечно, отправляют в поиск по форуму.
После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить. ) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится — значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь.
4. Однако, если цена дополнительного резистора высока или хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.
Тогда:
— не нужно заменять дополнительный резистор,
— исчезнет греющийся элемент,
— будет небольшая экономия электричества,
— будет плавное управление скоростью,
— отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.
Не работает печка на Киа Спектра
Почему-то об этой проблеме становиться известно с наступлением холодов. На улице холодно, а согреться в машине невозможно. Попробуем вместе выяснить возможные причины неисправностей этого узла.
Меньше всего проблем в этом агрегате можно ожидать от электрооборудования. Если перестаёт работать вентилятор отопителя, проверяют предохранитель F8. Он пропускает ток до 20 А, при его исправном состоянии проверке подлежит переключатель и электродвигатель. Для этого нужно иметь измерительный прибор, хорошо подходит для таких целей тестер или мультиметр. При неработающем вентиляторе обогрев осуществляется от потока встречного воздуха.
Когда сталкиваются с такой проблемой, что двигатель вентилятора печки работает только в одном положении, следует проверить добавочный резистор электродвигателя. Вышедший из строя мотор ремонту не подлежит, его меняют новым изделием.
Почему печка не греет
Вариантов такой неисправности может быть довольно много. В первую очередь следует обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Её недостаточный уровень обеспечить охлаждение силового агрегата, а для обогрева будет недостаточно. Доливка небольшого количества тосола закрывает проблему.
Гораздо хуже, когда уровень тосола в системе на должном уровне, а тепло отсутствует. Причиной такого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки. Следует разобраться с таким явлением. Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя. Заменить кран печки не очень сложно, а вот удалить пробки в радиаторе будет проблематично.
Засорение радиатора печки может произойти по нескольким причинам:
- Использование в системе охлаждения жидкостей, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации автомобиля;
- Доливка в систему «грязной жидкости»;
- Использование для заделки протечек в системе охлаждения порошковых герметиков.
Использование воды в системе охлаждения, особенно в том случае, когда радиаторы изготовлены из алюминиевых сплавов, недопустимо. Материал радиатора корродирует от воды, разбухает и перекрывает путь охлаждающей жидкости. Поэтому, если вдруг пришлось небольшой отрезок времени проехать с водой в системе охлаждения, замените её тосолом в ближайшее время.
Большой вред радиаторам печки и системы охлаждения иногда наносят герметизирующие составы в виде порошков. Неумелое их применение в большинстве случаев создаёт проблемы для владельцев. В продаже имеются химические средства для промывки. В некоторых случаях с их помощью удаётся наладить нормальную работу системы.
Иногда виновником «холода» в салоне может оказаться заклинивший в открытом положении термостат. В этом случае жидкость перемещается по большому кругу и не успевает прогреваться до рабочей температуры. Его замена возобновит подачу тёплого воздуха в салон.
Kia Spectra предохранители и реле
Седан Kia Spectra производился в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. В нашем материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Спектра со схемами блоков, фото — примерами исполнения и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Актуальные схемы блоков для Вашей Киа Спектра будут нанесены на крышку блока. Сверяйте назначение элементов.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится на левой стойке под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
A/BAG | 10A Надувная подушка безопасности |
TURN LAMP | 10A Лампа указателя поворота |
METER | 10A Комбинация приборов, лампа заднего хода, предупредительный звуковой сигнал |
ILLUMI | 10A Подсветка выключателя |
POWER SOCKET | 15A Лампа багажного отсека, розетка электро питания |
HAZARD | 15A Лампа аварийной сигнализации |
STOP | 15A Лампа стоп-сигнала, АБС |
TAIL (RH) | 10A Лампа габаритного света (правая задняя/ левая передняя), подсветка выключателя |
TAIL (LH) | 10A Лампа габаритного света (левая задняя/ правая передняя) |
CIGAR | 15A Прикуриватель |
AUDIO | 10A Аудиосистема, электропривод зеркала заднего вида, часы |
WIPER (FRT) | 15А Стекло очиститель, омыватель (передний), люк |
WIPER (RR) | 15А Стекло очиститель (задний). Омыватель (задний) |
WARMER | 15А Обогрев переднего сидения |
MIRROR DEF | 10А Обогреватель наружного зеркала заднего вида |
START | 10А Блок управления двигателем, блок ЕСАТ (управляемая подвеска с электронным управлением) |
Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А.
Блок реле
Крепится за блоком предохранителей. Количество элементов в нём может отличаться и зависит от уровня электрического оснащения. Рядом размещён модуль иммобилайзера.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
Фотография
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Тут могут находится такие реле как: реле аварийной сигнализации и указателей поворота, реле сигнала, реле центрального замка, реле управления двигателем, реле противотуманных фар и т. д.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Блок под капотом
Он расположен рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Фото — пример исполнения
p, blockquote 16,0,0,1,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
1 | IGN 1:20A (Замок зажигания) |
2 | ABS: 30A (АБС) |
3 | TNS: 30A (Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А) |
4 | IGN 2: 30A (Замок зажигания, реле стартера) |
5 | START: 20А Стартер |
6 | 30А. Питание предохранителей 15 и 20 |
7 | COOL/FAN: 20A Вент. Радиатора |
8 | COND/FAN: 20A Вент. Кондиционера |
9 | STARTER: 10/15A Стартер |
10 | BLOWER: 25A Вентилятор отопителя |
11 | SR/ACC: 10A Кондиционер |
12 | RR FOG: 10A Задние противотуманные фонари |
13 | HAZARD: 15A Аварийно — световая сигнализация |
14 | D/LOCK: 25A Центральный замок дверей |
15 | ABS: 30A АБС |
16 | SUNROOF: 15A Люк |
17 | P/W RH: 20A Правые электрические стекло подъемники |
18 | P/W LH: 20A Левые электрические стекло подъемники |
19 | RR WIPER: 15A Стекло очиститель — задний |
20 | IGN 2: 20A Замок зажигания, реле стартера |
21 | HEAD: 25A Головные фары |
22 | IG COIL: 15A Катушка зажигания |
23 | OBD – II: 10A Диагностический разъём |
24 | DEFOG: 20A Обогреватель стекла |
25 | OX SEN D: 10A Задний датчик кислорода |
26 | OX SEN U: 10A Передний датчик кислорода |
27 | FUEL PUMP: 10A Топливный насос |
28 | INJECTOR: 10A Инжектор |
29 | A/CON: 10A Кондиционер |
30 | BTN: 30A Стоп-сигналы, Аварийная сигнализация, Освещение салона, Центральный замок |
31 | 10А Автоматическое включение света |
32 | FRT FOG: 15A Противотуманные фары, передние |
33 | TAIL RH: 10A Габаритный фонарь — задний правый |
34 | TAIL LH: 10A Габаритный фонарь — задний левый |
35 | HEAD LOW: 15A Фара ближний |
36 | HEAD HI: 15A Фара дальний |
37 | HORN: 15A Реле звукового сигнала |
41 45 | SPARES: 10A, 15A, 20A, 30A (запасной) |
50 | DEFOG Противотуманные фары |
51 | FUEL PUMP Топливный насос |
52 | HORN звуковой сигнал |
53 | AIR COND кондиционер |
54 | EGI MAINAMP Главное реле зажигания |
55 | HEADLAMP Фары головного света, подсветка приборов и органов управления |
56 | TNS Осуществляет автоматическое подключение ко вторичным предохранителям TAIL (ЛЕВ) 10А, TAIL (ПРАВ) 10А |
60 | P/WINDOWS Реле электро стекло подъемников |
61 | BLOWER Реле отопления и кондиционера |
63 | COOLING FAN Реле вентилятор радиатора |
64 | CONDENSOR FAN Реле вент. кондиционера |
75 | FUSE PULLER — Пинцет |
p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>
На этом всё, а если Вам есть чем дополнить материал, пишите в комментарии.
Схема 14а Система отопления и кондиционирования Киа Спектра с г.в.
Котлы отопления на пеллетах. Продажа и установка котлов.
Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя.
Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.
Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.
В зависимости от различных комбинаций включения переключателей и регуляторов блока управления система отопления кондиционирования и вентиляции работает в следующих основных режимах: Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне.
В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух; — нормальный режим охлаждения выключен кондиционер и режим рециркуляции воздуха.
Используется при поездках по городу и за его чертой при умеренно теплой погоде; — режим вентиляции.
Почему печка не греет
Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Если включен кондиционер и выключен режим рециркуляции воздуха, в салоне обеспечивается послойное распределение потоков воздуха разной температуры: Если кондиционер выключен, то через центральные и боковые сопла в салон подается максимальное количество наружного воздуха; — максимальный режим отопления кондиционер выключен, режим рециркуляции воздуха должен быть включен.
Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки; — нормальный режим отопления должны быть выключены кондиционер и режим рециркуляции воздуха. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления; — режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей режим рециркуляции воздуха должен быть выключен, выключатель кондиционера может находиться в любом положении.
Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью. Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом.
Промывка (чистка) радиатора печки без снятия на Kia Cerato
Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя. Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления систем отопления, вентиляции и кондиционирования.
Направление потока воздуха через боковые и центральные сопла можно изменять поворотом решетки в вертикальном направлении и створок в горизонтальном направлении.
Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле включите рукояткой переключателя 1 один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.
Советы для автомобилистов
Для изменения направления подачи воздуха выберите вращением по часовой стрелке рукоятки регулятора распределения потоков воздуха 2 один из следующих вариантов: Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры 3.
Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.
Для поступления в салон наружного воздуха нажмите на кнопку режима забора наружного воздуха в выключателе загорится контрольная лампа. Для включения режима рециркуляции нажмите на кнопку режима рециркуляции в выключателе загорится контрольная лампа. Почему печка не греет Вариантов такой неисправности может быть довольно много. В первую очередь следует обратить внимание на уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке.
Её недостаточный уровень обеспечить охлаждение силового агрегата, а для обогрева будет недостаточно. Доливка небольшого количества тосола закрывает проблему. Гораздо хуже, когда уровень тосола в системе на должном уровне, а тепло отсутствует.
Причиной такого явления является недостаточная циркуляция жидкости в радиаторе печки. Следует разобраться с таким явлением.
Препятствием на её пути может стать неработающий кран печки или засорение радиатора отопителя. Заменить кран печки не очень сложно, а вот удалить пробки в радиаторе будет проблематично.