Можно ли подключить розетку в выключателю
можно ли подключить розетку в выключателю ?
можно ли подключить розетку в выключателю и как это сделать ?
к выключателю двухкнопочному идёт 3 провода. все три заведены на выключатель. остро нуждаюсь в розетке рядом с выключателем.
как лучше сделать или может купить выключатель с розеткой .
ваше мнение мне интрерсно. спасибо.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
НЕЛЬЗЯ. Что-бы вы ни купили.
Розетка работать не будет.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
BV написал :
НЕЛЬЗЯ. Что-бы вы ни купили. Розетка работать не будет.
Но в данном случае наверное можно
djun написал :
к выключателю двухкнопочному идёт 3 провода. все три заведены на выключатель. остро нуждаюсь в розетке рядом с выключателем.
Правда придется пожертвовать двухклавишным выключателем (все лампы будут включаться одной клавишей).
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
То djun
Вдогонку — правда только если этот двухклавишник комутирует одну многоламповую люстру. Если одна клавиша (например) для освещения туалета, а другая для ванны — то ничего не получиться.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
этот двухклавишник комутирующий одну многоламповую люстру .
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Вот принципиальная схемка. Но стоит ли овчинка выделки, если у вас в люстре например 5 ламп.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
спасибо.
в люстре лампа одна.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
djun написал :
этот двухклавишник комутирующий одну многоламповую люстру .djun написал :
спасибо.
в люстре лампа одна.
Противоречие однако. Сколько проводов подходит к люстре (многоламповой с одной лампой) ?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Не совсем понял, а почему нельзя? Зацепить до выключателя ноль и фазу. ну если ноль лежит в той же коробке))
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
koyanis написал :
Противоречие однако. Сколько проводов подходит к люстре (многоламповой с одной лампой) ?
если будешь внимателен то я там писал что проводов 3.
в люстре лампа одна.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
djun написал :
можно ли подключить розетку в выключателю и как это сделать ?
к выключателю двухкнопочному идёт 3 провода. все три заведены на выключатель.
Это про выключатель.
А сколько проводов заведены на люстру?
Если два, то третий провод на выключателе не идет к данной люстре (это в общем случае, дьявол как всегда в деталях).
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
koyanis написал :
Если два, то третий провод на выключателе не идет к данной люстре (это в общем случае, дьявол как всегда в деталях).
Да почему? Скорее всего он идёт, но не используется. Пусть вызвонит этот провод и сделает по твоей схеме.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Подключить можно и разетка будет работать, но как только вы что то в розетку включите, сразу люстра будет загораться и вообще, там косяков таких будет много. Сам на такое лет 8 назад на летел 😉 Поймите, если у вас в коробре выключателя нет "0", а его как раз там и не бывает, то все три провода — это фаза, только одна "подводящая", а две другие после выключателя на люстру.
Лучше не заморачивайтесь.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
KAI написал :
Подключить можно и разетка будет работать, но как только вы что то в розетку включите, сразу люстра будет загораться
и с чего бы это вдруг?
и вообще, там косяков таких будет много. Сам на такое лет 8 назад на летел 😉
накосячить каждый может
Поймите, если у вас в коробре выключателя нет "0", а его как раз там и не бывает, то все три провода — это фаза, только одна "подводящая", а две другие после выключателя на люстру.
koyanis вполне доступно изобразил как из отходящей фазы сделать подводящий ноль, только от выключателя этот провод отцепить надо от греха подальше, лучше выключатель заменить на одноклавишный
Лучше не заморачивайтесь.
С этим полностью согласен.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
KAI написал :
Подключить можно и разетка будет работать, но как только вы что то в розетку включите, сразу люстра будет загораться и вообще, там косяков таких будет много. Сам на такое лет 8 назад на летел 😉 Поймите, если у вас в коробре выключателя нет "0", а его как раз там и не бывает, то все три провода — это фаза, только одна "подводящая", а две другие после выключателя на люстру.
Лучше не заморачивайтесь.
спасибо..я всё понял.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
А почему я то ничего не понял?
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Великий Кузен написал :
А почему я то ничего не понял?
Если я не путаю — то Крымского надо
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Это можно сделать, как и предложил koyanis, но тогда придется изменить распайку в коробке (скорее всего, она находится над выключателем). Провод, который отходит от этого выключателя, но не используется в люстре, перепаять на ноль. Поставить вместо двуклавишного выключателя одноклавишный выключатель, совмещенный с розеткой. На розетку завести получившийся ноль и фазный провод. На выключатель — этот же фазный провод и оставшийся третий, идущий к люстре.
- Просмотр профиля
- Личное сообщение
Жэка написал :
Это можно сделать, как и предложил koyanis, но тогда придется изменить распайку в коробке (скорее всего, она находится над выключателем). Провод, который отходит от этого выключателя, но не используется в люстре, перепаять на ноль.
Ну зачем же так заморачиваться. Провод, отходяший от выключателя, можно подсоединить к нулю, но не в коробке (которой может и не быть или ее лучше и не трогать), а непосредственно в разводке люстры.
На первой схемке, я это не акцентировал, думал и так понятно.
Ниже та же схемка, но с дополнениями.
Что касается совмещенного одноклавишника и розетки — абсолютно согласен. Но если демонтировать двухклавишник "в лом" — то можно (для безопасности) запараллелить клавиши на единственный отходящий провод.
DOOM Eternal пополнится режимом «Орда» уже на следующей неделе
Издательство Bethesda Softworks и студия-разработчик id Software объявили конкретную дату релиза обновления 6.66 для своего шутера DOOM Eternal, в которое входит режим «Орда».
Источник изображения: Bethesda Softworks
Напомним, патч 6.66 был представлен в рамках августовского цифрового фестиваля QuakeCon 2021 и до недавнего времени ожидался к выпуску на протяжении осени текущего года.
Как стало известно, версия 6.66 будет доступна в DOOM Eternal уже на следующей неделе — 26 октября. По словам разработчиков, грядущее обновление «обещает стать самым крупным в истории игры».
Ранее сообщалось, что, помимо режима «Орда», 6.66 включает два новых мастер-уровня («Копьё Мира» и «Ядро Марса»), арену «Крепость» для Battlemode и систему подбора игроков, которая будет учитывать серии побед.
DOOM Eternal доступна на PC (Steam, Bethesda.net), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, Nintendo Switch и в сервисе Google Stadia. Уже 22 октября в 2:30 по Москве на Twitch и YouTube пройдёт живая демонстрация режима «Орда».
Видео: моддер превратил Age of Empires II в Doom с видом от третьего лица
Пользователь под псевдонимом HELLKNIGHT61 выпустил модификацию Age of Doom (D O O M v 1.0) для Age of Empires II: The Age of Kings, превращающую изометрическую стратегию в Doom с видом от третьего лица. Уже готовы четыре из пяти эпизодов.
Источник изображений: ModDB
Хотя автор называет модификацию «ремейком оригинальной Doom на движке Age of Empires II», в ней имеются отсылки и к другим частям серии. Пользователи сражаются со знакомыми монстрами, управляя Думгаем от третьего лица. Моддер перенёс в стратегию некоторые игровые механики: например, возможность использовать спринт, нажимать выключатели, вызывать лифты и перемещаться при помощи телепортов. Герою доступны некоторые виды оружия из Doom, в том числе двуствольный дробовик, BFG и артефакт Душекуб (Soul Cube) из Doom 3. Также автор добавил обучающий сценарий для новичков.
Специально для мода HELLKNIGHT61 придумал уникальную историю. Так или иначе, сюжет заставляет вспомнить разные части Doom: например, главного злодея зовут Бетругер (Betruger) — так же, как антагониста Doom 3.
На данный момент Age of Doom включает четыре эпизода. Первый рассказывает о том, как демоны уничтожили древнюю цивилизацию людей на Марсе, второй — о вторжении монстров на базы Объединённой Аэрокосмической Корпорации (UAC), третий — о событиях на Фобосе, а четвёртый — о сражениях на Деймосе. По словам разработчика, третий сценарий выдержан в стиле Джона Ромеро (John Romero) — в нём много экшена. Четвёртый же по духу близок решениям Сэнди Петерсена (Sandy Petersen), дизайнера уровней Doom и Doom II: Hell on Earth, который также трудился над серией Age of Empires: врагов и динамики меньше, но появляется множество новых геймплейных возможностей. Финальный эпизод пока не выпущен.
«Я создаю сценарии для Age of Empires II, и мне давно хотелось сделать кампанию на движке игры, посвящённую Doom, — признался HELLKNIGHT61. — Я мечтал перенести в стратегию оригинальную Doom. Эта затея уже удалась мне почти полностью — отсутствует только финальный эпизод в Аду. В кампании задействовано много звуковых эффектов и спрайтов (в том числе спрайт Думгая) из старых Doom».
При создании модификации энтузиаст использовал мод Vampire Revenge от Gallas. Перенести врагов, анимации их атак и спрайт Думгая из Doom помог пользователь Guyza. Age of Doom совместима как с базовой Age of Empires II, так и с Age of Empires II: Definitive Edition.
Скачать Age of Doom можно с официальной страницы на ModDB.
В июне другой поклонник показал, как могла бы выглядеть DOOM Eternal на движке первых частей серии.
В августе id Software объявила, что обновление с режимом «Орда» для DOOM Eternal выйдет осенью, а Ромеро сообщил о разработке продолжения своей модификации SIGIL для Doom 2: Hell on Earth. Между тем Relic Entertainment недавно раскрыла системные требования Age of Empires IV, релиз которой состоится уже 28 октября.