Ufass.ru

Стройка и ремонт
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Требования ДОПОГ

Требования ДОПОГ

ДОПОГ выдвигает следующие требования к переоборудованию автомобилей для перевозки опасных грузов:

Требования к электропроводке

Защита проводки от механических и термических повреждений

Электрическая проводка автомобиля должна быть защищена от механических повреждений, от перегрева и воспламенения, крепление проводки должно прочным и надежным. п. 9.2.2.2.2 ДОПОГ. Данное требование распространяется на транспортные средства типа: EX/III, AT, FL, OX.

Контакты соединения электрического кабеля должны быть надежно защищены от попадания влаги, пыли и воды (степень защиты IP 54). Все требования к защите и соединениям описаны, в соответствии с требованиями ДОПОГ п. 9.2.2.3.4.

Защита проводки от механических и термических повреждений

Защита проводки от механических и термических повреждений

Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

Наличие дистанционного выключателя массы

В соответствии с требованием ЕЭК ООН №105 транспортное средство должно быть оборудовано устройством дистанционным выключателем массы.

Обязательно наличие дистанционного выключателя массы, т.е. кнопки в кабине транспортного средства, при помощи которой возможно выключить массу транспортного средства. Данные требования предписывает п. 9.2.2.3.2 ДОПОГ. В большинстве случаев это тумблер с защитной крышкой.

Обязательно наличие идентификационных табличек кнопок и тумблеров с кратким описанием их работы.

Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

Наличие дистанционного выключателя массы

Наличие дистанционного выключателя массы

Наличие дистанционного выключателя массы

Наличие дистанционного выключателя массы

Наличие дистанционного управления главного переключателя

В соответствии с п. 20.14.15 Технического регламента транспортных средств, приложения №8 в кабине автомобиля должна находиться кнопка для дистанционного управления главного переключателя. Данное требование отражено в п. 9.2.2.3 ДОПОГ.

В соответствии с ДОПОГ п. 9.2.2.3.1 выключатель АКБ должен устанавливать на проводе питания, т. е. размыкать массу по «+». Главный выключатель массы должен находиться в максимальной близости к аккумуляторным батареям.

Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, АТ и ОХ.

Наличие защитного кожуха

Обязательно наличие защитного кожуха выключателя массы. Защитный кожух выключателя массы должен обладать степенью зашиты IP 65, в соответствии с п.9.2.2.3.3 ДОПОГ.

Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ кроме транспортных средств EX/II, EX/III, АТ и ОХ.

Наличие защитного кожуха

Обязательное требование

Отсутствие, не работающий или преднамеренно снятый выключатель АКБ и дистанционной кнопки выключения недопустимо в соответствии с требованиями №8 ТР ТС, п. 20.14.15

Читайте так же:
2 полюсного выключателя legrand valena

Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

Требования к тормозному оборудованию

Наличие антиблокировочной системы торможения (АБС)

Согласно п. 9.2.3.1.1 ДОПОГ, которое ссылается на Правила ЕЭК ООН №13, необходимо выполнение требований к тормозной системе автомобиля. Данное требование говорит об обязательной установке Антиблокировочной Системы Торможения (АБС).

Регистрация изменений конструкции ТС

Мы производим установку АБС и осуществляем консультационные услуги по оформлению документов и регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Требования к топливному баку

Защита топливного бака

Согласно пункта 9.2.4.3 ДОПОГ в котором сказано о требованиях к монтажу защиты топливного бака автомобиля. Топливный бак должен быть расположен таким образом, что при вытекании топлива, оно вытекало на землю, минуя нагретые агрегаты транспортного средства. На горловине топливного бака должна присутствовать крепкая и герметичная крышка.

Защита топливного бака

Требования к системе выпуска
выхлопных газов

Защита груза от перегрева

Система выпуска выхлопных газов (включая выхлопные трубы) должна быть расположена или защищена таким образом, чтобы груз не подвергался никакой опасности перегрева или воспламенения.

Защита груза от перегрева

Наличие устройства ограничения
скорости

Установка устройства ограничения скорости (УОС)

Требования Европейской Экономической Комиссии ООН №89 и согласно ДОПОГ п. 9.2.5 обязуют автомобили оснащать или иметь в заводской комплектации устройства ограничения скорости (УОС). Всем транспортным средствам максимальной массой более 3,5 тонн в обязательном порядке необходимо иметь УОС в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН № 89 с поправками.

УОС «Надежный контроль»

Устройство ограничения скорости «Надежный контроль» удовлетворяет всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента и имеет соответствующий сертификат.

устройство ограничения скорости

Наличие тахографа

В соответствии с приказом №36 Министерства транспорта Российской Федерации и требованиями Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС) транспортное средство должно быть оснащено тахографом.

Установка только в лицензированной мастерской

Наша компания имеет все допуски к данному виду работ в рамках тахографического контроля РФ и ЕСТР (номер клейма РФ 0444, номер клейма ЕСТР RUS 575). Наличие лицензии ФСБ.

Правильная эксплуатация тахографа

Тахограф должен быть установлен по правилам тахографического контроля, активирован и вовремя откалиброван. У водителей должны быть личные карты водителя.

Наличие системы ГЛОНАСС

Наличие спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS

В соответствии с Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств, на транспортных средствах, осуществляющих перевозку опасных грузов и пассажиров, численностью свыше 9 человек, необходимо наличие оборудования спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

Читайте так же:
Как списать розетки выключатели

Ретрансляция в РНИЦ

Мы осуществляем ретрансляцию данных в Региональный навигационно-информационный центр (РНИЦ) муниципальных образований.

система ГЛОНАСС

Требование к спецсигналам

Обязательное наличие проблескового маячка

Обязательное наличие маяка. Проблесковый маяк должен быть включен за весь период движения транспортного средства. Рекомендуем установить два маяка, на случай выхода из строя одного.

Дистанционный выключатель массы

Дистанционный выключатель массы

Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе) вне зависимости от даты производства транспортного средства (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ).

Дистанционный выключатель массы

Главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.

Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ).

Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п.

Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ.

Читайте так же:
Какой провод подключать через выключатель

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)).

В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079.

Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1а ВНИМАНИЕ! не путать с 9.2.2.8).

Дистанционный выключатель массы

Применение главного выключателя аккумуляторной батареи

Перевозка
в упаковке
или навалом
/насыпью

ООО "ТАХОСЕРВИСКРЫМ"

Главный выключатель аккумуляторной батареи («выключатель массы»). Должен быть расположен как можно ближе к аккумуляторной батареи. Если используется выключатель только по одному полюсу (размыкает только один провод), то выключатель должен устанавливаться на проводе питания («плюсовом» проводе) вне зависимости от даты производства транспортного средства (п. 9.2.2.8.1 ДОПОГ).

Главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь оболочку (внимание! требование касается не защитного кожуха, а непосредственной оболочки (корпуса) самого выключателя массы), обладающую защитой степени IP 65 (полная защита от пыли и защита от сильных струй воды с любого направления) в соответствии со стандартом МЭК 60529. Подтверждение соответствия требованиям стандарта МЭК служит маркировка, нанесенная непосредственно на корпус выключателя.

Место соединения электрического кабеля на контактах главного выключателя должно иметь степень защиты IP 54 (частичная защита от пыли и защита от брызг воды с любого направления). Это значит, что контакты не могут быть оголены. Однако такая степень защиты не требуется, если контакты заключены в оболочку, которой может являться дополнительный кожух выключателя или контейнер аккумуляторной батареи, в последнем случае (контейнер аккумуляторной батареи) контакты достаточно просто изолировать, например резиновыми колпачками. (п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ)

Устройство управления (клавиша, кнопка управления выключателем) должна быть установлена в кабине автомобиля в доступном для водителя месте и иметь четкую маркировку. Оно должно быть защищено от случайного срабатывания с помощью защитного кожуха, двойного выключателя или иным подходящим способом. (п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ). Обычно в качестве устройства управления используется тумблер с крышкой, две кнопки, которые необходимо нажимать одновременно, поворотный тумблер с фиксацией и т.п.

Читайте так же:
Автоматические выключатели для кон

Если дистанционное устройство управления (тумблер) имеет электрический привод, то электроцепи этого устройства должны быть защищены плавким предохранителем или автоматическим выключателем, или барьером безопасности, расположенным как можно ближе к источнику питания. (п.9.2.2.8.2, в соответствии с 9.2.2.9.1 (с) ДОПОГ).

Неисправность или демонтаж главного выключателя аккумуляторной батареи и дистанционного устройства его управления в случае, когда их наличие обязательно, недопустимо. (20.14.15 приложения №8 ТР ТС) Распространяется на все категории транспортных средств перевозящих опасные грузы, в том числе в УПАКОВКЕ, НАВАЛОМ/НАСЫПЬЮ и в ЦИСТЕРНАХ

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям МЭК 60079 (п. 9.2.2.9.1 а)). В частности п. 29.1 МЭК 60079 требует наличия на главном выключателе аккумуляторной батареи соответствующей маркировки, которая должна быть видима даже после монтажа выключателя на автомобиль. Требования к информации, содержащейся в маркировке приведены в пунктах 29.2 -29.4 МЭК 60079. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1а ВНИМАНИЕ! не путать с 9.2.2.8)

В связи с тем, что главный выключатель аккумуляторной батареи постоянно находится под напряжением, то на него в полной мере распространяются требования п. 9.2.2.9 ДОПОГ. Поэтому главный выключатель аккумуляторной батареи должен иметь характеристики, позволяющие использовать его в опасных зонах и отвечать требованиям и иметь соответствующую маркировку Ex.

Разрешение на использование маркировки Ех является соответствующий сертификат и подтверждение соответствия с протоколами испытания. В соответствии с требованиями законодательства помимо маркировки Ех на взрывобезопасных изделиях должно наносится и номер сертификата ОБЯЗАТЕЛЬНО, на основании которого это было выдано. ( для того чтобы можно было проверить Едином реестре сертификатов соответствия)

Использование маркировки Ех , Ip65 без указания сертификата является составом правонарушением по Статья 238 УК РФ. Отсутствие маркировки на главном выключателе аккумуляторной батарее является подтверждением не соответствия главного выключателя АКБ требованиям ДОПОГ (в частности п. 9.2.2.9.1а ВНИМАНИЕ! не путать с 9.2.2.8)

Кожух защитный выключателя массы согласно требований ДОПОГ, на автомоб

Кожух защитный выключателя массы согласно требований ДОПОГ, на автомоб

Крышка (кожух) выключателя массы, черная
Составляющая для дистанционного выключателя массы согласно требований 9.2.2.8.4 ДОПОГ.
Выключатель массы с данным кожухом и 260-ой защитной кнопкой, имеет защиту степени IP 65 в соответствии со стандартом МЭК 60529.

Читайте так же:
Датчик движения выключатель с нейтралью

ТРЕБОВАНИЯ К УСТАНОВКЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЕВРОПЕЙСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ДОРОЖНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ДОПОГ:

Кнопка должна находиться на передней панели в салоне автомобиля в пределах досягаемости от руки водителя, чтобы в случае необходимости иметь возможность быстрого нажатия на кнопку. Кнопка должна быть оборудована защитным кожухом или снабжена двойным выключателем в целях предотвращения случайного нажатия; Выключатель массы аккумуляторной батареи должен иметь пыле- и водонепроницаемую защиту степени IP 65 по стандартам МЭК 60529. Данные указываются сверху на корпусе кнопки. Маркировка должна хорошо просматриваться в случае проверки сотрудниками ГИБДД, п. 9.2.2.8.2 ДОПОГ; На контакты выключателя предусмотрена степень защиты IP 54 — пыле- и влагонепроницаемость. Но если контакты располагаются внутри защитного кожуха устройства или контейнера АКБ, то указанная степень защиты не регламентирована, а для защиты от короткого замыкания в соответствии с п. 9.2.2.8.5 ДОПОГ контакты следует изолировать резиновыми колпачками. Предусматривается защита дистанционного устройства управления, имеющего электрический привод, автоматическим выключателем или плавким предохранителем, п.9.2.2.8.2 ДОПОГ.

Характеристики:
Габаритные размеры, мм: 133х123х90
Крепление: 4 болтами М6
Применяемость: на выключатель массы в ТС перевозящие опасные груз
Напряжение, В: 12/24, 12/24
Вес: 0.08 кг, 0.192 кг, 0.527 кг, 0.56 кг
Ток, А: 60, 250
Фиксация: 2 положения

Условия доставки:

  • Самовывоз

После согласования с менеджерами, оплаченный товар можно забрать самостоятельно.

  • Доставка почтой

Товар отправляется на указанный Вами почтовый адрес, получаете Вы его в своем почтовом отделении. Примерная стоимость доставки рассчитывается на сайте Почты России.

  • Доставка транспортной компанией

2-3 раза в неделю товар отправляется ТК «КИТ» и «Деловые линии». Доставку до транспортной компании в Екатеринбурге мы осуществляем сами, доставку запчастей до Вашего города оплачиваете вы при получении товара. Пожалуйста, уточните стоимость доставки до вашего города на сайтах данных компаний. Доставка любой другой транспортной компанией — При условии, что доставку организует и оплачивает Покупатель.

Условия оплаты

  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет

Чтобы заказать Кожух защитный выключателя массы согласно требований ДОПОГ, на автомоб позвоните нам по телефону или оставьте заявку на нашем сайте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector