Ufass.ru

Стройка и ремонт
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение и распиновка розетки фаркопа

Подключение и распиновка розетки фаркопа

Для перевозки крупногабаритных грузов владельцы легковых автомобилей часто используют прицеп. Соединение прицепа с машиной происходит посредством тягово-сцепного устройства или фаркопа. Установить фаркоп и закрепить прицеп не так сложно, но также нужно позаботиться и о подключении электрики. На прицепе должны работать указатели поворота и остальные сигналы, предупреждающие других участников движения о маневрах автомобиля.

Что такое розетка фаркопа

Розетка фаркопа представляет собой разъем с электрическими контактами, который используется для подключения прицепа к автомобилю. Она располагается возле фаркопа, и к ней подключается соответствующий штекер. С помощью розетки можно безопасно и правильно объединить электрические цепи автомобиля и прицепа.

фото 1

При подключении розетки применяют такой термин как «распиновка» (от англ. pin – ножка, вывод). Это схема расположения контактов для правильного подключения.

Виды разъемов

В зависимости от типа автомобиля и региона существуют несколько видов разъемов:

  • семиконтактные (7 pin) европейского типа;
  • семиконтактные (7 pin) американского типа;
  • тринадцатиконтактные (13 pin);
  • другие.

Разберем каждый тип и область их применения более подробно.

Семиконтактный разъем европейского типа

Это наиболее распространенный и простой тип розетки, который подходит для подключения большинства простых прицепов. Он широко применяется на отечественных и европейских автомобилях.

На следующем рисунке можно наглядно увидеть внешний вид и схему распиновки семиконтактного разъема.

фото 2

Таблица контактов и сигналов:

КодСигналСечение провода
1LСигнал левого поворота1,5 mm 2
254G12В, противотуманный фонарь1,5 mm 2
331Земля (масса)2,5 mm 2
4RСигнал правого поворота1,5 mm 2
558RПодсветка номера и правый габарит1,5 mm 2
654Стоп-сигналы1,5 mm 2
758LЛевый габарит1,5 mm 2

Данный тип разъема отличается тем, что и приемная, и ответная его части имеют оба вида контактов («папа»/«мама»). Это сделано для того, чтобы случайно или в темноте не перепутать. Закоротить контакты будет практически невозможно. Как видно по таблице, каждый провод имеет сечение 1,5 mm 2 , кроме массы 2,5 mm 2 .

Семиконтактный разъём американского типа

Американский тип 7-pin разъема отличается наличием контакта заднего хода, также отсутствует разделение на правый и левый габаритные огни. Они объединены в один общий. В некоторых моделях в один контакт объединяются стоп-сигналы и габаритные огни. Часто провода имеют соответствующее сечение и цвет для облегчения процесса подключения.

На рисунке ниже можно увидеть схему 7-pin американского типа.

фото 3

Тринадцатиконтактный разъем

Разъем 13-pin имеет соответственно 13 контактов. Особенность данного типа в том, что имеются резервные соединения, несколько контактов для плюсовой и минусовой шин и возможность подключения дополнительных устройств, таких как камера заднего вида и другие.

Такая схема наиболее популярна в США и некоторых других странах, где распространены «дома на колесах». Через данную схему могут протекать большие токи, чтобы питать электрооборудование на передвижном «доме-прицепе», аккумулятор и другие потребители.

На рисунке ниже можно рассмотреть схему 13-контактной розетки.

фото 4

Схема 13-pin розетки фаркопа:

ЦветКодСигнал
1ЖелтыйLАварийное включение сигнализации и левый сигнал поворота
2Синий54GПротивотуманные огни
3Белый31Земля, минус подключается на кузов
4Зеленый4/RПравый сигнал поворота
5Коричневый58RПодсветка номера, правый габаритный огонь
6Красный54Стоп-сигналы
7Черный58LЛевый габаритный огонь
8Розовый8Сигнал заднего хода
9Оранжевый9Провод «плюс» 12В, идет от аккумулятора для питания потребителей при выключенном зажигании
10Серый10Обеспечивает питание 12В только при включенном зажигании
11Черно-белый11Минус для питающего контакта 10
12Сине-белый12Резервный
13Оранжево-белый13Минус для питающего контакта 9

Подключение розетки фаркопа

Подключить розетку фаркопа не так сложно. Сама розетка устанавливается в подрозетник на фаркопе, после нужно правильно подсоединить контакты. Для этого необходимо воспользоваться схемой распиновки разъема. В большинстве случаев она уже есть в комплекте оборудования.

Для качественного выполнения работ понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • купленное оборудование;
  • инструменты для демонтажа и крепления деталей;
  • термоусадка, изолента;
  • крепежная пластина и другие крепежные элементы;
  • паяльник;
  • качественный медный одножильный провод с сечением не менее 1,5 мм;
  • соединительные клеммы для контактных концов проводов;
  • схема подключения.
Читайте так же:
Генераторы бензиновые с трехфазной розеткой

Далее подключаем провода строго по схеме. Для лучшего соединения используется паяльник и крепежные пластины. Важно использовать только одножильный провод с сечением 1,5 мм, для контакта от аккумулятора используется провод с сечением 2-2,5 мм. Также нужно позаботиться об изоляции контактов от пыли, грязи и влаги. Обязательно наличие крышки на розетке, которая закрывает ее без прицепа.

Особенности подключения

Автомобили до 2000 годов выпуска имеют аналоговые схемы управления задними сигналами. Водителю бывает трудно определить место подключения проводов, часто это делается наугад. В автомобилях с цифровым управлением электропитанием такой метод опасен для электрооборудования.

Простое соединение проводов напрямую не подойдёт. С большой вероятностью бортовой компьютер будет выдавать сообщение об ошибке. В таких случаях в современных автомобилях применяют блок согласования.

Подключить розетку фаркопа можно и самому, но если вы не уверены в своих силах, то безопаснее будет обратиться к специалистам. Перед подключением нужно обязательно проверить места соединения проводов, убедиться в отсутствии переломов, трущихся элементов, короткого замыкания. Схема распиновки поможет провести работу правильно, чтобы все огни и сигналы работали корректно.

Подключение розетки прицепа легкового автомобиля, распиновка розетки фаркопа: схема подключения прицепа

Подключение розетки прицепа легкового автомобиля, распиновка розетки фаркопа: схема подключения прицепа

В далекие 90-ые на постсоветских просторах произошел настоящий бум перевозок, что и привело к увеличению производства автомобильных прицепов. В те годы огромную популярность приобрели путешествия в мобильных домах, а также разнообразные водные виды спорта, где требовалось наличие легких катеров, лодок и водных мотоциклов.

Необходимость оснащение прицепа

Многие предприятия переквалифицировали свое производство на изготовление новейших прототипов сцепных устройств. Но увеличение на дорогах таких транспортных средств повлекло за собой и оснащения их специальными сигнализирующими огнями, которые аналогичны автомобильным.

К недавнему времени большинство автомобилистов использовали простейшее подключение фаркопа, к тому же схема подключения розетки фаркопа и распиновка розетки фаркопа не отличалась особой сложностью, и автолюбители редко затрагивали данный вопрос.

Подключение розетки прицепа легкового автомобиля, распиновка розетки фаркопа: схема подключения прицепа

Тогда, как правило, использовались одноцветные проводники распиновки, подключение которых можно было легко выполнить с помощью специального тестера, оснащенного лампочкой загрузки. Но ситуация в корни изменилась после того, как рынок заполонила дешевая китайская продукция.

Китайская техника имеет цветные проводники, что, казалось бы, должно упростить процедуру подсоединения, но подключение проводки фаркопа иногда становиться настоящей головной болью для водителей.

Общие факты

Как известно, вся электропроводка в автомобиле спрятана под обшивкой. Та часть проводов, которая необходима для питания прицепа, как правило, тянется от аккумулятора до приборной панели. Далее она проходит через весь салон к заднему бамперу, и выходит в месте под названием розетка фаркопа.

Подключение розетки прицепа легкового автомобиля, распиновка розетки фаркопа: схема подключения прицепа

Что касается прицепа, то здесь все еще проще. От фонарей прицепа электропроводка проходит по его днищу и крепиться к нему с помощью специальных хомутов, как правило, металлических. Далее она идет к месту соединения под названием вилка прицепа.

Сборка автопоезда дело не хитрое, но проблемы все-таки возможны. С чего непосредственно начинать сборку точно сказать невозможно. Учтите, что худший вариант, это коммутация узлов в автомобиле, что может привести к серьезным последствиям.

Пройти ТО в таком случае будет очень сложно, так как отсутствие хотя бы одного светового элемента повлечет за собой ряд вопросов со стороны ДПС. Неправильно соединенные или вовсе отключенные световые элементы могут повлечь аварийную ситуацию во время движения, поэтому стоит быть максимально осторожным.

Чтобы правильно произвести работу необходимо разобраться в стандартах схемы подключения прицепа и распиновки розетки фаркопа, и только после данной процедуры приступать непосредственно к подключению.

Варианты разъемов и схемы подключения

Изначально схема подключения фаркопа имела 7 контактов, еще их часто называют 7-пиновыми разъемами. Впервые такое новшество появилось США, а чуть позже и в Европе. Со временем разъемы на прицеп немного изменились и имели уже 13 контактов, а иногда и все 15.

Читайте так же:
Кабель для розеток маркировка

Подключение розетки прицепа легкового автомобиля, распиновка розетки фаркопа: схема подключения прицепа

Также в те времена можно было встретить специальные разъемы, больше напоминающие шлейфы, но сегодня они используются исключительно на узкопрофильных видах техники.

Что касается стран бывшего СССР, то здесь наибольшую популярность заработали европейские типы подключения розетки фаркопа к автомобилю. Вилка для прицепа оснащена безопасным и корректным вхождением в виде так званого «папа-мама».

Такой вариант подключения максимально удобный, и даже при нулевой видимости промахнуться и не попасть просто невозможно.

Американский аналог схож своей конструкцией с европейским. Отличия касаются только электрической разводки сигнала. Также некоторые американские соединения имеют 4-х пиновые разъемы.
Разъемы 13 пин устанавливаются, как на европейских, так и на американских автомобилях.

К слову, сегодня розетка фаркопа в большей части автомобилей, которые поставляются в РФ имеет подключение 13 пин. Преимущество такого вида подключения в том, что оно дает возможность подключать дополнительные элементы такие, как противотуманные фары, так и полнофункциональные передвижные дома.

Существуют и 15 контактные варианты, которые зачастую используют на крупногабаритных тягачах.

Основные способы подключения

Подключение прицепа к авто может происходить двумя способами, это: универсальный и штатный.

Штатный способ

Для этого способа на фаркопе предусмотрен специальный кронштейн, благодаря чему розетка фаркопа находится в зафиксированном положении. Розетка и вилка, как правило, идентичны, следовательно, подключение не составит никаких трудностей, достаточно придерживаться инструкции.

Разница между европейским и американским вариантом может заключаться в схеме разъемов, что легко решается перепайкой, но следует учесть, что такое вмешательство влечет лишения гарантии. Лучшим вариантом является применение специального переходника, который продается в авто магазинах.

Универсальный способ подключения

Данная ситуации чаще всего возникает в случае, когда отсутствует розетка фаркопа или если она не подключена непосредственно к электричеству авто. Решение следующее:

  1. Можно воспользоваться специальным блоком (согласования) если авто оснащено бортовым компьютером и блоком управления. Таким образом можно запретить перераспределение электрического тока на прицеп не по нормам. В случае, если будет ошибка блок управления устранит некорректный расход электричества.
  2. Если у автомобиля отсутствует бортовой компьютера можно прибегнуть к ручному монтажу электросети. Но для этого необходимо обладать определенными знаниями в области автомобильных электрических схем и иметь некоторые инструменты, а также расходный материал.

Распиновка 7 пиновой розетки

Классификация, касающаяся цвета и номеров контактов обусловлена стандартами РФ:

  • Жёлтый – (L) левый поворот;
  • Зелёный – (R) правый поворот;
  • Контакт плюс — (54G) задний противотуманный фонарь;
  • Серый – (31) контакт минус, масса;
  • Коричневый – (58R) правый габарит, подсветка номера;
  • Красный – (54) стоп-сигналы;
  • Чёрный – (58L) левый габарит.

Распиновка 7 пиновой розетки

Распиновка 13 пиновой розетки

Розетка фаркопа на 13 пин имеет следующие разъемы:

  • Жёлтый – левый поворот;
  • Зелёный – правый поворот;
  • Синий – задний противотуманный фонарь;
  • Белый – контакт-минус с 1 по 8;
  • Коричневый – правый габарит;
  • Красный – сигнал-стоп;
  • Чёрный – левый габарит;
  • Розовый – фонарь заднего хода;
  • Оранжевый – контакт-плюс (постоянный);
  • Серый – контакт-плюс при зажигании;
  • Чёрно-белый – сигнал-минус для 10 контакта;
  • Бело-синий – контакт (резерв);
  • Бело-оранжевый – сигнал-минус для контакта 9.

Распиновка 13 пиновой розетки

Распиновка 15 контактного разъема

Такая распиновка розетки часто встречается в прицепах грузового автомобиля.

  • Жёлтый – левый поворот;
  • Зелёный – правый поворот;
  • Голубой – задние противотуманные фары;
  • Белый – контакт-минус;
  • Чёрный – левый габарит;
  • Коричневый – правый габарит;
  • Красный – фонари стоп-сигналов;
  • Розовый – фонарь заднего хода;
  • Оранжевый – контакт-плюс;
  • Серый – тормозные колодки;
  • Чёрно-белый – пружинные тормоза;
  • Бело-голубой – сигнал подъёмного моста;
  • Бело-красный – контакт (общий);
  • Бело-зелёный – Can-H;
  • Бело-коричневый – Can-L.

Пошаговое пособие подключения

  1. Схема подключения розетки для прицепа легкового автомобиля имеет следующий порядок:
  2. Сначала нужно отрезать проводники необходимой длинны, которая указана в схеме.
  3. Тщательно зачистите, а также залудите их концы, после чего зафиксируйте их в розетке.
  4. Соберите жгут в гофр и зафиксируйте розетку. Если вы обнаружили какие-нибудь проблемные места, тогда их необходимо герметизировать.
  5. Возьмите получившийся гофр и протяните его, как указано в схеме установки.
  6. Найдите соединительную колодку и распаяйте концы, затем подсоедините проводники к левому и правому фонарю.
  7. После всех проведенных манипуляций хорошенько затяните хомуты и скройте электропроводку.
Читайте так же:
Как пользоваться розеткой правила

Если вы не уверенны в собственных силах и не обладаете необходимыми знаниями, тогда наилучшим вариантом будет доверить данную работу опытному специалисту.

Квалифицированный мастер знает все тонкости проведения такой работы и в случае возникновения проблем, можно обратиться к нему повторно для исправления неполадок. Неправильное подключение может привести к перегреву электропроводки и полному выходу её из строя.

Розетка фаркопа, изготовление и подключение.

Несмотря на то, что я налево и направо кричал, что прицеп таскать я не планирую, а фаркоп на Вензу был установлен для немного других задач, появилась необходимость установки розетки для подключения дублирующей рамки с номером (но подробнее об этом будет в другом посте).

Как вы должно быть помните, фаркоп у меня американский и на нём нет специально отведённого места под крепление розетки.

Довольно много размышлял как приделать её так, чтобы было более-менее красиво и эстетично.
Остановился на 2х заводских вариантах от Draw Tite и от Curt.

Подрозетник Draw Tite, арт. 118159 (он же Tow Ready, он же Hidden Hitch и он же Resee):

Подрозетник Curt, арт. 58000:

Но и 1й и 2й варианты отпали.
1го в РФ днём с огнём не сыскать, а если тащить из Америкосии, то ценник выходит довольно негуманным (но реализация мне понравилась).
2й – т.к. не очень понравилось исполнение, да и цена за кусок металла также ни разу не низкая.
Ну и главный аргумент — сроки. Я же как обычно, всё делаю в последний момент.

Собрав волю в кулак, было решено делать самостоятельно, ориентируясь на подрозетник Draw Tite, хотя Куртовский я тоже попробовал примерить (из картонки):

Для изготовления своей копии подрозетника Draw Tite взял 3 оцинкованных строительных уголка 90*90*65, 2мм и начал ваять:

Сама розетка – самая обычная, 7ми-контактная, продаётся практически в любом автомагазине (купил за 600р).

Также взял оцинкованный хомут, если не изменяет память, то на 80мм (на 60 оказался маловат, а на 100 слишком большим) для закрепления конструкции на фаркопе.
Попримерялся, поработал сверлом по металлу и надфилями, залепил лишние отверстия Моментом Эпоксилин, а затем всё это дело задул грунтом и покрасил на несколько слоёв со всех сторон.

Последние пару слоёв красил антигравийкой.

В итоге на машине должно выглядеть приблизительно так:

Дело оставалось за малым, протащить проводку в машину, подключится и окончательно зафиксировать подрозетник.

Так как я по жизни замороченный и не люблю вмешиваться в родную проводку для подключения было решено сделать всё через переходники.

По случаю очень удачно на Али обнаружились необходимые разъемы, как нельзя лучше подходящие под мою задачу.

Также ранее я приобрёл кримпер для обжима контактов, там же, на Али (ссылку не привожу, т.к. наверно есть и более качественные), остальное было докуплено в местных авто (и не очень авто) магазинах.

Подключил розетку по следующей схеме:

1 – L – левый поворотник
2 – 54G – задний противотуманный фонарь (у меня остался не подключен)
3 – 31 – Масса
4 – R – правый поворотник
5 – 58R – габариты и подсветка номера
6 – 54 – стопы
7 – 58L – оставил под фонари заднего хода (не подключен)

Не буду утверждать, что схема подключения истинно-верная, описал как сделал я.

Провода для заднего хода и для задних ПТФ в авто заводить не стал, т.к. задний ход для моих целей не требуется, а ЗПТФ у меня на америкосе нет (пока нет). При необходимости прокинуть недолго. Если вам потебуется, информацию о том где найти точки подключения написал ниже по тексту.

Читайте так же:
Как выбрать розетку для конвектора

В кузов проводку розетки завёл через нижнюю заглушку в левой нише багажника (под лотком с домкратом). Её артикул 90950-01958 (для себя, мало ли пригодится, чтоб долго не искать). Подумывал завести как все, через заглушку за бампером, но она у меня занята проводом от парктроника, да и толщина получилась приличная (проводов много, да и оплётка толстовата).

Но в итоге вышло неплохо, в заглушке прорезал круглое отверстие и завёл пучок в гофре очень плотно, плюс мазнул силиконом. Покатался по мокрому, проверил – в нишу через ввод воду не сосёт.

А в багажник-то насасывает пыль, как выяснилось. Но не из-за моего криворукого вмешательства, а из-за горе-установщиков парктроника, коряво проковырявших дырку в заглушке под провод. А устанавливали-то на местном дилере Тойоты между прочим. Надеюсь, дойдут руки исправить эту вакханалию.

Также зафиксировал проводку на фаркопе в незаметном снаружи месте ещё одним железным хомутом (на 60мм), чтобы не болталась.

Ну и подключение к автомобильной проводке (актуально как для рестайла, так и для дорестайла):

С левого фонаря взял левый повортник и габариты, а с правого правый поворотник и стоп (стоп просто потому, что захотелось протянуть направо 2 провода, а не один, а так, вполне можно было взять его и с левого фонаря).

Подключался напрямую, без всяких блоков согласования и т.п. Всё великолепно работает, правда на всякий случай поставил в дублирующую рамку номера диодные лампы, дабы снизить нагрузку на геннадича.

Разъемы задних фонарей болтаются (точнее закреплены) сразу под обшивкой багажника пониже самих фонарей и выглядят так:

Контакт 1 (Зеленый) – Габарит
Контакт 2 (Синий) – Стоп-сигнал
Контакт 3 (Черно-белый) – Масса
Контакт 4 (Голубой справа / Желтый слева) – Поворотник

Изготовление переходников бесхитростное, и выглядит примерно так:

Дальше просто расцепил родные разъемы и в разрыв вставил переходники. Всё довольно просто.

Схема Подключения Легкового Прицепа

Проблема в том, что он постоянно горит? Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить?


Каждый знает, что на фаркопе есть розетка, а на прицепах предусмотрены вилки. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит.

Если же речь идет о моделях с шиной «К» либо фонарями со светодиодной начинкой, придется подключать отдельный силовой кабель и монтировать специальный модуль с реле.
Автосвет Колхозим фонари прицепа МЗСА

Как соединить контакты?

Крепление обеспечивается при помощи кронштейнов.

Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет.

Очень удобно производить соединение в том случае, если вилка и розетка совпадают по разъемам. Если прицеп и ТСУ обладают соответствующими разъемами, то схемы для такого подключения не потребуется — достаточно всего лишь вставить розетку в гнездо.

В итоге вы сможете безопасно эксплуатировать прицеп, не переживая о том, что другие участники дорожного движения не могут понять ваших действий во время движения.

Замена вилки фаркопа на прицепе.

Распиновка 7 пиновой розетки

Если розетка фаркопа качественная, то на ней обязательно должна быть крышечка. Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров. Подключение розетки фаркопа может осуществляться по одной из двух схем: стандартной. Демонтировать ее не нужно.

Инструменты для снятия бампера либо его подрезки.

Существуют разные варианты разводки проводки в таких разъемах. Материалы для подключения фаркопа Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения: корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом.

Автомобилистам, решившим самостоятельно установить ТСУ, и произвести монтаж розетки, необходимо запомнить одно правило: каждая жила в многожильном кабеле должна в толщину составлять не меньше полутора миллиметров.

Какие нужны материалы для установки розетки?

Читайте так же:
Как расширить отверстие под розетку

В любом случае точно Вам подскажет только электрик прозвонив все провода. В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.

Фото схем подключения схем фаркопа всегда помогут в работе, если возникли трудности. Существуют разные варианты разводки проводки в таких разъемах.
Прицеп Экспедиция. Разветвления в проводке.

Способы подключения розетки фаркопа

Подключение ПТФ в иномарках контакт может быть не задействован. Существуют разные варианты разводки проводки в таких разъемах.

Черный толще всех.

Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. Если рядом с вашим сцепным устройством она отсутствует, необходимо купить: крепежную пластину; крепежные элементы; жгут проводов.

В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля. Отличия незначительные, но они есть. Заочно сложно определить.

Подключение розетки для прицепа Топ-5 лучших производителей фарк-в на автомобили типа ВАЗ , Тойота Хайлюкс Очень часто автолюбителям приходится перевозить габаритные грузы. Крепежная пластина и иные крепежные элементы. Он предусматривает подключение электрики фаркопа через специальное согласующее устройство.


Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя. Когда он определит, что она потребляет больше тока, то выдаст сообщение об ошибке. Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению.

Прицеп БАЗ Зачастую в конструкции автомобиля предусматривается специальное окошко, посредством которого удобно просовывать провода. Варианты распиновки Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен. Цены очень низкие. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик.

Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. При подключении прицепа на определенных линиях возрастает нагрузка. Выключение не составит особой сложности, особенно если имеется универсальный составляющий элемент, представляющий собой разъем фаркопа.
Схема подключения прицепа. Схема 7-контактного разъема.

Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа

Но эту теорию должен исключать тот факт, что на другом автомобиле все работает. Если в комплекте не предусмотрены провода, тогда необходимо найти медные с подходящей толщиной.

Может быть необходимо использовать смарт коннект, а у Вас он не установлен. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей.

Стоп-сигналы коричневый. Всё равно не понимаю зачем он и зачем его выводить через 3-й разъем, если все лампы запитываются массой через корпус прицепа, а корпус и так берет массу через шар.

Большинство соединений нашел, но за счет окисленных контактов соединение нестабильно и ездить нормально нельзя. Кратко об использовании рамок перевертышей для гос. Иначе у вас не получится подсоединить прицеп. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя.

Когда автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления. Рассмотрим, как это делать. Универсальная схема подключения прицепа: распиновка розетки фаркопа под 7-пиновый стандарт Розетка фаркопа Вилка прицепа Для распиновки рекомендуется использовать многожильный медный провод в двойной изоляции с жилами сечением не меньше 1,5 кв.

Хотя прицеп никогда не подключал. Однако выполнять эту процедуру самостоятельно нужно предельно осторожно. В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля.

Написать отзыв

Но чтобы произвести надежное соединение, потребуется покупать устройство от хороших производителей, которые уже давно зарекомендовали себя на рынке с положительной стороны. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? В качестве базовых выступают сигналы с задней оптики.

Заочно сложно определить. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа.
ЗАМЕНА ПРОВОДКИ НА ПРИЦЕПЕ!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector