Ufass.ru

Стройка и ремонт
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расширение ассортимента — ЭЛЕКТРИКА ФАРКОПА

Расширение ассортимента — ЭЛЕКТРИКА ФАРКОПА

Расширение ассортимента — ЭЛЕКТРИКА ФАРКОПА картинка номер 1

Изображение статьи «Расширение ассортимента — ЭЛЕКТРИКА ФАРКОПА»

ЭЛЕКТРИКА ФАРКОПА

ATE-01/ ATE-02/ ATE-03/ ATE-04/ ATE-05/ ATE-06/ ATE-07/ ATE-08/ ATE-09/ ATE-10

Товары данной группы применяются для коммутации электропроводки прицепа и автомобиля (тягача).

ATE-01 Вилка прицепа 7 контактов пластик

— Корпус вилки выполнен из прочного пластика. Электрические разъёмы из латуни обеспечивают надёжный контакт. Резиновые уплотнители защищают от грязи и влаги.

ATE-02 Вилка прицепа 7 контактов металл

— Корпус вилки выполнен из алюминия. Электрические разъёмы из латуни обеспечивают надёжный контакт. Резиновые уплотнители защищают от грязи и влаги.

ATE-03 Вилка прицепа 13 контактов ЕВРО пластик

— Корпус вилки выполнен из прочного пластика. Электрические разъёмы из латуни обеспечивают надёжный контакт. Резиновые уплотнители защищают от грязи и влаги.

ATE-04 Розетка фаркопа 7 контактов пластик

— Корпус розетки выполнен из прочного пластика. Электрические разъёмы из латуни обеспечивают надёжный контакт. Резиновые уплотнители защищают от грязи и влаги.

ATE-05 Розетка фаркопа 7 контактов металл

— Корпус розетки выполнен из алюминия. Электрические разъёмы из латуни обеспечивают надёжный контакт. Резиновые уплотнители защищают от грязи и влаги.

ATE-06 Розетка фаркопа 13 контактов ЕВРО пластик

— Корпус розетки выполнен из прочного пластика. Электрические разъёмы из латуни обеспечивают надёжный контакт. Резиновые уплотнители защищают от грязи и влаги.

ATE-07 Розетка фаркопа 13 контактов ЕВРО металл

— Корпус розетки выполнен из алюминия. Электрические разъёмы из латуни обеспечивают надёжный контакт. Резиновые уплотнители защищают от грязи и влаги.

ATE-08 Адаптер розетки фаркопа с 13 контактов ЕВРО на 7 контактов

— Корпус адаптера выполнен из прочного пластика. Электрические разъёмы из латуни обеспечивают надёжный контакт. Резиновые уплотнители защищают от грязи и влаги.

ATE-09 Адаптер розетки фаркопа с 7 контактов на 13 контактов ЕВРО

— Корпус адаптера выполнен из прочного пластика. Электрические разъёмы из латуни обеспечивают надёжный контакт. Резиновые уплотнители защищают от грязи и влаги.

ATE-10 Проводка фаркопа с розеткой 7 контактов 1,5м универсальная

— Корпус розетки выполнен из прочного пластика. Электрические разъёмы из латуни обеспечивают надёжный контакт. Резиновые уплотнители защищают от грязи и влаги. Провода и клеммы, входящие в комплект, позволяют без порчи штатной проводки автомобиля подключиться к проводам левого и правого фонарей.

ATE-01.jpg

НАЗВАНИЕ (полное): Вилка прицепа 7 контактов пластик

Количество контактов: 7

Материал корпуса: пластик

— Сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента ЕАЭС

— Надёжное электрическое соединение обеспечивается благодаря латунным контактам разъёма

Цена розница: 145 руб.

ATE-02.jpg

НАЗВАНИЕ (полное): Вилка прицепа 7 контактов металл

Количество контактов: 7

Материал корпуса: металл

— Сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента ЕАЭС

— Надёжное электрическое соединение обеспечивается благодаря латунным контактам разъёма

Цена розница: 190 руб.

ATE-03.jpg

НАЗВАНИЕ (полное): Вилка прицепа 13 контактов ЕВРО пластик

Количество контактов: 13

Материал корпуса: пластик

— Сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента ЕАЭС

— Надёжное электрическое соединение обеспечивается благодаря латунным контактам разъёма

Цена розница: 245 руб.

ATE-04.jpg

НАЗВАНИЕ (полное): Розетка фаркопа 7 контактов пластик

Количество контактов: 7

Материал корпуса: пластик

— Сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента ЕАЭС

— Надёжное электрическое соединение обеспечивается благодаря латунным контактам разъёма

Цена розница: 185 руб.

ATE-05.jpg

НАЗВАНИЕ (полное): Розетка фаркопа 7 контактов металл

Количество контактов: 7

Материал корпуса: металл

— Сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента ЕАЭС

— Надёжное электрическое соединение обеспечивается благодаря латунным контактам разъёма

Читайте так же:
Какие есть неисправности розеток

Цена розница: 275 руб.

ATE-06.jpg

НАЗВАНИЕ (полное): Розетка фаркопа 13 контактов ЕВРО пластик

Количество контактов: 13

Материал корпуса: пластик

— Сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента ЕАЭС

— Надёжное электрическое соединение обеспечивается благодаря латунным контактам разъёма

Цена розница: 240 руб.

ATE-07.jpg

НАЗВАНИЕ (полное): Розетка фаркопа 13 контактов ЕВРО металл

Количество контактов: 13

Материал корпуса: металл

— Сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента ЕАЭС

— Надёжное электрическое соединение обеспечивается благодаря латунным контактам разъёма

Цена розница: 330 руб.

ATE-08.jpg

НАЗВАНИЕ (полное): Адаптер розетки фаркопа с 13 контактов ЕВРО на 7 контактов

Количество контактов: 13-7

Материал корпуса: пластик

— Сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента ЕАЭС

— Надёжное электрическое соединение обеспечивается благодаря латунным контактам разъёма

Цена розница: 220 руб.

ATE-09.jpg

НАЗВАНИЕ (полное): Адаптер розетки фаркопа с 7 контактов на 13 контактов ЕВРО

Количество контактов: 7-13

Материал корпуса: пластик

— Сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента ЕАЭС

— Надёжное электрическое соединение обеспечивается благодаря латунным контактам разъёма

Цена розница: 210 руб.

ATE-10.jpg

НАЗВАНИЕ (полное): Проводка фаркопа с розеткой 7 контактов 1,5м универсальная

Количество контактов: 7

Материал корпуса: пластик

Длина кабеля: 1,5м

— Сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента ЕАЭС

— Надёжное электрическое соединение обеспечивается благодаря латунным контактам разъёма

Что нужно знать о розетках фаркопа: 7 и 13 контактные разъемы

розетка-фаркопа

Здравствуйте, друзья! На повестке дня распиновка фишки фаркопа. Это важный элемент любого тягово-сцепного устройства. Обеспечивает подключение к электросети машины, а также помогает дублировать световые сигналы на прицепе.

Автоприцеп — это возможность увеличить грузовместительность машины. Даже машины с вместительными багажниками не позволяют перевозить много вещей. Выгружать их на крышу можно в ограниченном количестве. Прицеп позволяет не перегружать машину, а также тянуть за собой груз.

Чтобы соединить машину с прицепов, на авто устанавливается тягово-сцепное устройство. При выборе ТСУ и прицепа важно учесть распиновку. Иначе вилка прицепа может не совпасть с розеткой фаркопа .

Теперь нужно разобраться, как выглядит схема подключения авторозетки для прицепа.

Что нужно знать о розетках фаркопа: 7 и 13 контактные разъемы

Разновидности

Подключать розетки к отечественным машинам проще. Это связано с упрощенными электросхемами.

Сложность соединения зависит от выбора схемы.

Розетки разделяют на 2 вида. Они отличаются числом контактов, а также дополнительными особенностями.

13-контактные

Сначала на рассмотрении распиновка 13 пиновой розетки фаркопа.

Используется на европейских, а также американских авто. Помимо базовых контактов, есть дополнительные. Они помогают подключить противотуманки и другую электрику. К примеру, если вместо прицепа устанавливается на машину дом на колесах.

13 контактов

Схема розетки фаркопа легкового авто с 13 пинами состоит из:

  • левого поворота и аварийной сигнализации;
  • противотуманных фар;
  • отрицательного полюса питания для соединения с кузовом;
  • правого поворота;
  • правого габарита и номерной подсветки;
  • стоп-сигнала;
  • левого габарита;
  • заднего хода;
  • положительного полюса питания, который идет прямо на АКБ;
  • положительного полюса, который работает только при запуске зажигания;
  • отрицательного полюса для 10 контакта;
  • запасного контактного гнезда;
  • отрицательного полюса для 9 контакта.

То есть подключать сразу все 13 пинов не нужно в большинстве случаев.

13 пинов

7-контактные

Розетка 7 пин для фаркопа больше распространена на отечественных автомобилях.

Используются контакты для работы:

  • стоп-сигнала;
  • поворотников;
  • габаритных фонарей.

Такая проводка фаркопа 7 контактная самая простая, а также распространенная.

7 контактов состоят из:

  • левого поворотника;
  • плюсового питания;
  • отрицательного вывода;
  • правого поворотника;
  • правого габарита и номерной подсветки;
  • стоп сигнала;
  • левого габарита.

Согласитесь, что распиновка фишки прицепа 7 контактов заметно проще.

Читайте так же:
Где должны размещаться розетки

7 пиновая розетка

Что нужно для подключения

Если решили выполнить подключение своими руками, нужно подготовить:

  • розетку фаркопа с резиновым уплотнителем, а также крышкой;
  • соединительную колодку с гнездом предохранителей;
  • одножильный провод для проводки машины с сечением от 1,5 мм2;
  • герметик на основе силикона;
  • гофрированную трубку на 3 метра;
  • пластиковые хомуты.

Перед сборкой советуем проверить корпус розетки, крышу и заглушки на предмет герметичности, а также плотности соединения. Просто полейте водой. Если герметичность нарушена, по завершению монтажных работ залейте туда силиконовый герметик.

подключить розетку фаркопа

Схема подключения

Акцентируем внимание на 7-пиновой розетке. Она самая популярная, а также распространенная. Используется в случаях, когда лампы авто работают без микропроцессора.

Если на машине стоит бортовой компьютер, тогда при прямом подключении будут появляться ошибки. Решается проблема путем установки блока согласования .

Розетки продаются обычно с набором проводки. Иногда докупают отдельно.

Для соединения с гнездом розетки нужно для каждого гнезда выделить по одному одножильному проводу под:

  • стоп-сигнал;
  • поворотники;
  • противотуманки;
  • габаритные фонари;
  • номерную подсветку.

Еще 2 провода идут на массу, а также на фонарь заднего хода. Еще нужно 5 одножилок для левого и правого плафона, и еще провода массы. В итоге получается 11 жил.

Поскольку левый и правый стоп, а также задний ход, габариты и туманки работают синхронно, схему можно упростить. Для этого разъемы розетки соединяются 1 проводом, а не 2. Тогда вместо 11 жил получается 7. Как раз по числу гнезд в розетке.

Хотя у заводского жгута имеется несколько разных проводов под лампы. Это обусловлено такими причина:

  • ток разделен по 2 проводам, что снижает нагрузку и защищает от плавления изоляции;
  • повышается надежность работы осветительных приборов;
  • проще контролировать и подключать фонари к электроцепи;
  • можно применять разные схемы соединения.

Плюс в том, что упрощается распиновка, а также становится легче подключить жгут проводов. Плюс все спаренные системы получают по 1 гнезду.

Но есть минусы. Фактически 1 провод идет на 3 лампы. Перегрузка может привести к нарушению целостности изоляции из-за перегрева.

Потому хорошим решением станет установка коммутационной колодки. Под нее в полу багажника сверлится отверстие. И крепится на кронштейне около левого фонаря.

подключить фаркоп

Процедура монтажа

Купить б у прицеп

Купить б у прицеп для легкового автомобиля: какой выбрать

Вообще лучше обратиться в сертифицированный сервисный центр. Квалифицированные специалисты выполнят подключение с учетом всех нюансов.

Если хотите взять ситуацию в свои руки, сделайте следующее:

  • Отрежьте 5 проводов нужной длины, а также промаркируйте их в зависимости от назначения;
  • Отдельно отмерьте провода для лампы поворотника правого плафона, и для подсветки номерного знака. Их длина будет больше;
  • Зачистите концы проводки на 10 мм. Залудите припоем, используя паяльную лампу;
  • Согласно схеме закрепите концы проводов в гнездах розетки. Установите уплотнительное кольцо;
  • Сверните проводку в жгут, а также протяните в гофрированный шланг;
  • По схеме зафиксируйте розетку на тягово-сцепном устройстве;
  • Проложите гофрированный шланг с проводами внутри по заданному маршруту в машине;
  • Концы проводов закрепите к коммутационной колодке;
  • Сделайте распайку розетки согласно схеме. В местах соединения используйте изоляцию.

На этом работу можно считать завершенной.

монтаж розетки

Альтернативный вариант подключения

Есть другой способ подключения. Тут провода идут отдельно на разъем левого и правого фонаря. То есть разделяется токовая нагрузка.

Способ считается безопасным. Ведь нагрузка на спаянные провода уменьшается. В первом случае тройная, а теперь только двойная.

Метод напоминает предыдущую схему. Отличие в том, что выполняется соединение с 2 проводами. От этого растет число гильз при монтаже.

Читайте так же:
Какая розетка нужна для свч

Это универсальная схема. Рекомендуют применять в большинстве случаев.

подключить тсу

Подводя итоги

лодочный-прицеп-мзса

Лодочный прицеп МЗСА: какой выбрать, мнения и отзывы владельцев

Разобраться с установкой, а также подключением розетки тягово-сцепного устройства можно своими силами. Это не так сложно. Но нужна теоретическая база.

Если водитель не дружит с электрикой, лучше обратиться к профильным специалистам.

При использовании микропроцессоров, которые проверяют состояние световых приборов на машине, приходится применять специальные микрокоммутаторы. Обычный автолюбитель тут не справится. Нужен опытный автоэлектрик.

Какой прицеп и фаркоп установлен на машину? Кто занимался подключением? Какие сложности возникали при монтаже?

Схема подключения фаркопа автомобиля к прицепу

Автор: Евгений Живоглядов.
Дата публикации: 10 августа 2016 .
Категория: Автотехника.

Наличие тягового сцепного устройства (ТСУ) в автомобиле, позволяет транспортировать грузы с помощью прицепа. Однако мало просто приобрести и установить наиболее подходящий для вашей машины фаркоп, его нужно также подключить. Дело в том, что для безопасной эксплуатации прицепа, на нем обязательно должны работать сигнальные огни, позволяющие другим участникам дорожного движения ориентироваться в ваших действиях.

ТСУ (тягово-сцепное устройство)

Подключение электрики фаркопа своими руками можно произвести без лишних затрат и специализированных инструментов. Достаточно лишь разобраться в типе разводки и приобрести соответствующий переходник, если он потребуется.

Европейская и отечественная разводка

На самом ТСУ под защитной крышкой расположена особая площадка — розетка фаркопа. Схема ее подключения зависит от количества контактов. Обычно на отечественных авто используются розетки на 7 контактов, а 13-контактные изделия больше характерны иномаркам из Европы и США (американские выпускаются также с 7-контактными розетками). По большому счету распиновка разъема фаркопа отличается только наличием дополнительных пинов для активации электрической начинки, которая устанавливается не в обычных прицепах, а в полноценных домах-прицепах. Если же речь идет о стандартном устройстве для перевозки вещей, то для него больше подойдет разъем фаркопа, распиновка которого будет соответствовать 7 элементам.

Рассмотрим вариант европейской разводки, где:

Схема подключения прицепа

Подключение проводки фаркопа производится также и по отечественной схеме:

  • Левый поворотник (желтый).
  • Противотуманка (голубой).
  • «Земля».
  • Правый поворотник (зеленый).
  • Свободный.
  • Стоп-сигналы (коричневый).
  • Габаритные огни (черный).

Если распиновка фаркопа не соответствует прицепу (допустим, вы планируете эксплуатировать отечественный прицеп, подключив его к иномарке, или наоборот), то достаточно только приобрести адаптер и произвести подключение по описанной выше схеме.

Пришло время перейти к практическим рекомендациям, касающимся того, как подключить розетку фаркопа к автомобилю самостоятельно.

Подключаем розетку фаркопа к машине

Перед тем, как произвести подключение розетки фаркопа к автомобилю, необходимо удостовериться, что ее корпус, крышка и заглушка герметичны. Для этого облейте эту деталь водой и посмотрите, будут ли протечки. Если конструкция не герметична, то слабые места нужно будет обработать силиконом, после завершающего этапа монтажа фаркопа.

Сама розетка подключается двумя способами:

  • Стандартным. В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля. Если прицеп и ТСУ обладают соответствующими разъемами, то схемы для такого подключения не потребуется – достаточно всего лишь вставить розетку в гнездо.
  • Универсальным. В случае, когда речь идет не о штатном оборудовании, а о приобретенном дополнительно фаркопе или прицепе, то чаще всего требуется более сложное подключение.

Если со стандартным вариантом все понятно, то подключить фаркоп к проводке автомобиля универсальным методом можно двумя вариантами.

Вариант 1

Данный метод подходит для тех ситуаций, когда в автомобиле отсутствует современный блок управления, что делает возможным подключить провода напрямую к электро-цепи. Это означает что проводка, идущая с разъема, подключается к проводам задних световых элементов.

Читайте так же:
Как подобрать розетку для плиты

Для этого, сперва, необходимо обратиться к схеме подключения розетки прицепа, которую можно найти в сопроводительных документах и инструкциях. Далее, производится подключение самой розетки в области, где располагается колодка жгута заднего фонаря машины. Чаще всего в этом месте можно найти специальное технологическое окно, предусмотренное производителями с целью упростить процедуру замены испорченных лампочек.

Полезно! При этом у вас должен быть лишний провод для второго поворотника.

Для того чтобы подключить розетку таким образом вы можете использовать обжимные клипсы или просто снять изоляцию с проводов, соединить их и закрепить посредством пайки. Также стоит учитывать, что для того, чтобы все подключить правильно, лучше вооружиться схемой электропроводки машины.

Вариант 2

Если же вы являетесь владельцем современной иномарки, то, скорее всего в ней установлена непростая электронная начинка, которая не позволит подключить прицеп первым методом. Дело в том, что установленный блок управления постоянно контролирует оптику, расположенную в задней части автомобиля. Как только в этой области начнется большее потребление тока – это будет воспринято системой как ошибка.

Чтобы избежать подобной проблемы используется дополнительный элемент, который называется блоком согласования. Этот прибор подключают к штатной электрике автомобиля, и он становится своего рода посредником, позволяющим беспрепятственно передавать сигнал на световые элементы прицепа.

Полезно! Блок управления элементарно не будет «видеть» дополнительный и элемент, соответственно никаких сообщений об ошибках водитель не получит.

Если вы не хотите покупать блок согласования, то можно воспользоваться маленькой хитростью – использовать реле. Оно, по большому счету, будет выполнять функцию управляющего элемента, подающего напряжение на габаритные огни прицепа. Также реле можно установить и для стоп-сигналов и противотуманок (если таковые установлены).

После того как вы подключили прицеп и проверили что все системы работают нормально, а огни горят, не забудьте защитить внутренние элементы от влаги. Для «брешей» используется силикон, а для защиты контактов от окисления их рекомендуется обработать графитовой смазкой.

В заключении

При подключении фаркопа, важно соответствовать схемам, чтобы все элементы работали правильно. Если вы сомневаетесь в своих силах, то лучше не рисковать и обратиться к специалистам, которые за небольшую плату сделают все согласно всем требованиям.

Распиновка розетки фаркопа

В подсоединении прицепа к автомобилю ничего сложного нет, а вот подключить электрику к прицепу уже не так просто. Здесь нужно следовать схеме подключения розетки тягово-сцепного устройства. Разъемы бывают разных видов, но чаще встречаются розетки, имеющие 13 и 7 разъемов. В РФ применяются устройства, состоящие из 7 контактов, а в Штатах и ЕС — из 13 pin. Добавочные контакты необходимы для активации электроники, применяемой в «домах на колесах». Такие авто пользуются дикой популярностью за рубежом.

Электрика для форкопа Электрика для форкопа

Схемы подключения розетки фаркопа

Электрическая схема подключения прицепа проста. Подключить всю электрику фаркопа автолюбитель сумеет сам. Иногда фаркопы оснащаются разъемами. Тогда можно обойтись и без схемы – достаточно просто вставить вилку в гнездо. По правилам прицепы должны оснащаться сигналами поворота и стопа. В разных странах свои стандарты подключения электрических приборов на легковые и грузовые машины, поэтому прицеп с отечественной разводкой без «реконструкции» нельзя подключить к прицепу, на котором стоит европейская разводка.

Российская схема разводки (7-пиновая):

  1. Поворотник влево.
  2. Фонарь заднего хода.
  3. Заземление.
  4. Поворот вправо.
  5. Подсвечивание номера и правый габарит.
  6. Стоп.
  7. Правый габарит.
Читайте так же:
Как подсоединить интернет розетку макел

Европейская распиновка розетки фаркопа:

  1. Поворотник влево.
  2. Задняя «противотуманка».
  3. Заземление (1-8 клеммы).
  4. Поворотник вправо.
  5. Левый габарит и подсвечивание номера.
  6. Стоп.

Установка электрики фаркопа Установка электрики фаркопа

  1. Правый габарит и подсвечивание номера.
  2. Задний ход.
  3. Постоянно включенное 12-вольтное напряжение.
  4. 12-вольтное напряжение при включенной системе зажигания.
  5. Заземление клеммы.
  6. Сигнальный кабель.
  7. Заземление для 9-й клеммы.

При несоответствии распиновки марке прицепа можно купить адаптер и произвести подключение по схеме выше. Некоторые умельцы собирают блоки согласования сами, используя 12-вольтовые реле. Но все же рекомендуется применять промышленные адаптеры.

Что понадобится для подключения фаркопа

Для подключения нужны запчасти, которые продаются в любом специализированном магазине:

  • Корпус розетки. Он должен иметь крышку и резиновый уплотнитель. Все составляющие должны плотно прилегать друг к другу. При обнаружении люфта лучше выбрать другую деталь. Контакты не должны болтаться в гнездах. Надо обязательно проверить состояние всей резьбы на данном компоненте.
  • Одножильный провод, применяемый в проводке автомобиля. Его сечение не должно быть меньше полутора кв. мл.
  • Клеммные колодки. Лучше, если на них будут предохранительные гнезда.
  • Гофрированный шланг. Он может быть как металлическим, так и пластмассовым. Через него идёт электрическая проводка.

Для фиксации проводов придётся купить несколько хомутиков из пластмассы. Также понадобится силиконовая прокладка.

Зачищенные провода Зачищенные провода

Подключение розетки фаркопа

Удостоверьтесь, что корпус розетки герметичен. Проверяется это просто: на элемент льют воду. Так определяется вероятность протечки.

Подключение розетки может быть осуществлено двумя вариантами: стандартный и универсальный. При стандартном электрическую схему менять не придется. При наличии на ТСУ необходимых разъемов достаточно подключить розетку к гнезду.

Универсальный тип гораздо сложнее. Этот метод не используют в типовом оснащении – только когда фаркоп и сам прицеп не подходят друг к другу.

Стандартный вариант описывать смысла нет — там все просто. А про универсальный метод расскажем подробнее. Начнём с того, что есть пара способов.

Способ №3

Он подойдет, когда машина не оснащена современным оборудованием. Проводка с разъема напрямую подключаются к проводке фонарей. Прежде следует просмотреть схему подключения элементов, она должна находиться в инструкции. Потом происходит подключение розетки в области жгута задних сигнальных элементов. Обычно там расположено технологическое окно. Оно нужно для облегчения замены вышедших из строя ламп. Имейте в виду, что здесь вам понадобится купить 2 одножильных провода для обоих поворотников.

Крепление розеток электрики фаркопа Крепление розеток электрики фаркопа

Применяем обжимные клипсы. Некоторые снимают изоляцию с проводки и запаивают контакты. Поэтому полезно иметь под рукой электросхему авто.

Способ №4

Первый способ неприменим по отношению к современным иномаркам. На таких машинах стоит сложное электронное оборудование, контролирующее оптические приборы в задней части машины. Система обязательно выдаст ошибку, если начнется активное потребление энергии.

Для устранения этой проблемы устанавливают блок согласования. Он подключается к электрике авто и выполняет роль посредника. Сигнал бесперебойно подается на световые приборы.

Блок согласования электрики фаркопа Блок согласования электрики фаркопа

Можно обойтись и без блока, используя реле. Оно выполняет роль элемента, обеспечивающего подачу тока на габариты прицепа.

Если после подключения все лампочки горят, нужно позаботиться о защите элементов от влаги. Щели замазываются силиконом, а контакты обрабатываются графитовой смазкой. ПИН контакты окисляются, поэтому время от времени их нужно чистить, используя пасту ГОИ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector