Центральный замок в автомобиле ВАЗ 2110
Центральный замок в автомобиле ВАЗ 2110
Центральный замок ВАЗ-2110 для владельца этого автомобиля считается достаточно безопасным устройством. Шагая в ногу с прогрессом, человек стремится везде успеть. Такой вид транспорта, как автомобиль, давно стал не роскошью, а средством передвижения. По статистике, каждый второй человек управляет автомобилем.
1. Монтажный блок. 2. Предохранитель на 8 А. 3. Блок управления. 4. Моторедуктор блокировки замка правой передней двери. 5. Моторедуктор блокировки замка правой задней двери. 6. Моторедуктор блокировки замка левой задней двери. 7. Моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой. А — к источникам питания; В — условная нумерация штекеров в колодке блока управления; С — условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.
Сегодня продукция отечественного автопрома особым спросом не пользуется, так как на рынке доминируют иномарки. Но не каждый может себе позволить иномарку. Поэтому люди покупают более дешевые средства передвижения отечественного производства. Одним из таких автомобилей является ВАЗ 2110, который отличался своей стабильной работоспособностью, дешевизной в ремонте и простым управлением.
Принцип работы центрального замка
Центральный замок — это система, которая при определенной команде выполняет функцию открывания или закрывания объекта. Для удобства в работе эта операция выполняется дистанционно. Некоторые автолюбители выбирают функцию закрытия всех дверей по истечении некоторого срока. Она очень удобна для тех случаев, когда водитель не успевает или забывает закрыть дверь автомобиля.
Как правило, при помощи дальностного пульта можно управлять и багажником, и капотом, закрывать и открывать стекла. Самый распространенный способ управления дистанционным пультом — эта нажатие одной кнопки, после чего срабатывают все замки на автомобиле. Если пульт не работает по некоторым причинам, то нужно вставить ключ в дверной замок и повернуть его по часовой стрелке.
Если произойдет ДТП, система безопасности автомобиля срабатывает автоматически, все замки открываются. В основе механизма центрального замка есть входящие датчики, находящиеся в самой конструкции. Это микропереключатели и включатели дверей (концевые), актуаторы и блок для управления.
Концевой выключатель должен удерживать расположение дверцы, и эта информация должна передаваться на управляющий блок. Переключатели осуществляют фиксацию конструктивной детали дверного замка. Кулачковым устройством оборудуют двери машины спереди. Для фиксации кулачка передние двери оборудованы микропереключателями: на каждый механизм приходится по две детали.
Блокирование замка формирует один переключатель, а разблокирование — второй. Есть еще два микропереключателя, которыми пользуется центральный запирающий механизм. На рычажном устройстве в приводе замка установлен пятый переключатель. Он служит для определения положения двери: при открытой дверце контакты переключателя замыкаются, система центрального замка деактивируется.
Электронный механизм (блок) воспринимает сигнал от микропереключателей и отправляет информацию на центральное управление. Для того чтобы открыть какой-то объект, центральное устройство направляет сигнал на определенные блоки управления, тем самым приводя в действие механизмы в замках.
Возможные проблемы с системой блокировки
Как мы знаем, любая техника рано или поздно выходит из строя. И центральный замок на ВАЗ 2110 не исключение. Есть ряд проблем, которые проявляются в работе этой системы. Многие автолюбители по неосторожности губят охранную систему автомобиля. Водитель не должен подавать длительный или учащенный импульс на запрос открывания или закрывания двери.
Схема центрального замка на ВАЗ 2110
Это действие может вывести из строя активатор, с помощью которого работает замыкающее устройство. При подаче длинного импульса очень сильно разогревается коллектор электромотора активатора. В связи с этим начинает плавиться щеткодержатель, и его может заклинить. После этого потребуется замена активатора.
Защищает электроцепь центрального замка предохранитель. Именно с него начинают производить поиски неисправности в работе всей схемы. Находится он в салоне машины, за блоком с предохранителями. По схеме стоит на разрыве розового провода (в изоляции). Под ковриком у водителя расположен провод со штекерным разъемом, который накапливает влагу, окисляется. Пропадает питание на активаторе.
Может сломаться модульный блок центрального замка. Следует проверить его работоспособность при помощи подачи напряжения от аккумуляторной батареи на контакт разъема модуля. Шестерни редукторного активатора изготовлены из пластмассы. Такие детали подвергаются износу, и это механическая неисправность.
Но самым слабым местом центрального замка считается соленоид, чаще всего именно он выходит из строя. Управление электромагнитом осуществляется через переключатель. При открывании и закрывании дверей ресурс соленоидов рассчитан примерно на 10 тысяч операций. По истечении этого количества переключений начинаются сбои в работе. Ремонт прост: нужна замена самого соленоида.
Рекомендации по установке
При покупке ВАЗ 2110 в специализированном автосалоне есть вероятность того, что функциональность базовой комплектации охранной системы будет ограниченной. То есть блокироваться с пульта или ключом могут только двери (иногда даже не все). Для безопасности машины водители устанавливают сигнализацию на все открывающиеся части автомобиля.
Для этого можно воспользоваться услугами специалистов со станции технического обслуживания, а можно сделать установку и самостоятельно. Если знать схемы центрального замка и работы самого электронного устройства, то можно без проблем поставить замок на любую часть автомобиля. Специалисты разного уровня при установке сигнализации на автомобиль пользуются инструкциями.
Схемы центрального замка ВАЗ 2110 и правила установки охранной системы идут в комплекте с сигнализацией. Несмотря на то, что такая простая, но важная система, как центральный замок, может выйти и строя, вы не встретите водителя, который не похвалил бы ее. При приобретении автомобиля все смотрят на комплектацию, в которую должна входить электросигнализация (или центральный замок).
Во многих автомобилях сигнализации нет, но стоит центральный замок, который был установлен на заводе. Большого отличия нет, но удобство от присутствия системы централизованного блокирования оценивается по достоинству. Это лучше, чем ждать, когда из автомобиля выйдут пассажиры, потом изнутри закрыть все двери и при выходе закрыть свою. Удобно нажать на одну кнопку пульта управления, чтобы сразу все двери закрылись/открылись.
Возможна такая проблема с системой, когда в ключе села батарейка. Но это не слишком серьезная «беда», которая решается простой заменой источника питания. Схема центрального замка наглядно доказывает простоту и уникальность устройства.
Концевые выключатели замка дверей ваз 2110
Этот товар выбрали 8 покупателей
Концевой выключатель двери на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина
При открытии двери концевик отжимается и подает сигнал об открытии. Когда исправный концевик находится в отжатом положении, в салоне включается подсветка, а на автомобилях десятого семейства, Калина и Приора, если ключ находится в замке зажигания водителю подается прерывистый звуковой сигнал, чтобы водитель не забыл ключ в автомобиле.
При установке сигнализации автомобиль должен быть оборудован концевиками на всех четырёх дверях.
Комплект: 1 концевик
- Отправим сегодня!
- С заводскими характеристиками
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Калина седан ВАЗ 1118
- Лада Калина универсал ВАЗ 1117
- Лада Калина хэтчбек ВАЗ 1119
- Лада Приора седан ВАЗ 2170
- Лада Приора универсал ВАЗ 2171
- Лада Приора хэтчбек ВАЗ 2172
Доставка:
Доставка Почтой России
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.
Первым классом Почты России.
Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.
Доставка Транспортной Компанией:
Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.
1. СДЭК
Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru
2. GTD (Бывший Кит)
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/
3. Энергия
Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/
4. Деловые линии
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/
5. ПЭК
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/
6. ЖелДорЭкспедиция
Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/
7. Байкал Сервис
Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/
Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.
Срок отправки заказов 1-4 дня.
Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.
Доставка осуществляется по России и СНГ.
Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.
Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.
Шевроле нива концевой выключатель двери
Защита от слива бензина на Шниве ( Chevrolet Niva) без геркона и сверления кузова.
Chevrolet Niva изменение режимов открывания замков дверей
шеви нива сигналка и салонная подсветка
устройство замка задней двери Нива Шевроле
Устраняем люфт водительской двери)
Если не открывается дверь в Шевроле Ниве
Специально концевик для замка Шевроле Нива я не искал, натолкнулся на него совершенно случайно. Так как стоил он всего лишь 150 рублей, жадничать не стал, купил. Не работал у меня концевик на задней левой двери машины. О том ,как демонтировать концевик из замка двери я рассказывать не буду, об этом подробнее вы можете прочитать в мануале, тем более, что тут нет универсальных способов, в каждом автомобиле он снимается по-своему.
Если сравнивать с передними дверьми, на задних дверях выполнить операцию сложнее. Актуатор расположен во внутренней части двери, он все никак не хотел вытаскиваться, но я постарался и смог.
Чтобы удалить элемент, нужно отвернуть три болта и немного согнуть металл. Согласен, решение немного странноватое, но альтернативы ему я так и не нашел. После этого удаляем блокиратор.
Внимание! В случае замены концевика на передних дверях, искать там блокиратор не нужно, он есть именно на задних. Выдергиваем блокиратор из пазов и отгибаем в сторону защелки. Вскрываем крышку и видим, что твориться внутри. Оказывается, концевик там ни на чем не закреплен, он болтается на штырях, так что удивляться тому, что концевики нужно постоянно менять, не нужно.
Я решил не ограничиваться одной лишь заменой концевиков, раз уж начал делать дело, нужно все качественно исполнить, а если говорить конкретно, то необходимо исключить попадание сюда воды и грязи. Способ простой – внутрь нужно запихать большое количество смазки, так замок будет работать тише. Жалко, что в гараже у меня смазки не оказалось, пришлось пойти к знакомому электрику, у него смазки всегда много. Сперва он мне предложил немецкую смазку, которая не замерзает даже при -40. Ладно, раз он рекомендует, тем более бесплатно, то отказываться не стану.
Намазал смазки, начал обратную сборку. Тут есть один момент. Во время закрытия крышки необходимо верхний рычажок вставить точно в дырку. Трудность заключается в том, что теперь внутренности все в смазке, так что пришлось искать дырки на ощупь.
Извлечение концевика из замка двери Шеви-Нивы
ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA
Устанение неисправности концевика двери
ремонт замка дверей нива шевролет 1 часть
Подсветка двери на Шевроле Нива..
Концевые выключатели замка дверей ваз 2110
Очередной раз отказался работать концевик водительской двери. Я открыл машину, положил барсетку с ключами на сиденье, взял щетку и пошел отчищать машину от снега. Бдительная сигнализация, недолго думая закрыла машину и встала на охрану. Хорошо, что это дело было рядом с домом и сходить за вторым ключом не было проблемой. Но это уже было не первый раз, а значит не последний. Решил разобраться с болезнью дверей ШНивы, с которой сталкиваются рано или чуть позднее, многие и не только шнивоводы. Сегодня я разбираю замок двери своей Нивы и ремонтирую концевик двери (микровыключатель или просто микрик).
Чтоб была полная картина, начну с разборки двери.
Для начала необходимо снять обшивку двери.
Для этого отжимаем ручку двери и выкручиваем винт крепления облицовки внутренней ручки.
Снимаем облицовку с ручки.
Откручиваем 3 винта крепления кармана обивки двери и снимаем его.
Откручиваем 2 винта (они закрыты декоративными заглушками) и 2 шурупа крепления ручки подлокотника. Отключать провода от ручки подлокотника не обязательно, они не мешают снятию обшивки.
После того, как все шурупы и болты откручены, аккуратно сдергиваем обшивку. Тянуть начинаем снизу. Когда все пластиковые грибки — крепления отщелкнуты, снимаем и убираем обшивку двери.
Дверь изнутри обклеена полиэтиленом, чтоб туда меньше попадало грязи и влаги. Отрываем угол полиэтилена в районе замка двери.
Вот виден интересующий нас замок. Его мы и будем снимать.
Для снятия замка необходимо откинуть с него все тяги. Это удобно делать широкой плоской отверткой. Откручиваем 3 винта крепления замка к двери.
После этого замок можно легко вытянуть из двери.
Отключаем разъемы на проводе, идущем к активатору замка и разъем концевого выключателя замка. Достаем замок.
Вот он перед нами во всей красе.
Чтоб разобрать замок, необходимо открутить 3 шурупа крепящих крышку замка. Отщелкиваем защелки с боков корпуса замка и с усилием отгибаем крышку с одного края, чтоб сорвать его с штифта, а затем сдвигаем крышку в направлении от кронштейна крепления активатора замка.
Фото располовиненного замка двери.
А вот и виновник моих сегодняшних мучений. Концевик замка двери или просто микрик.
Для разборки корпуса микрика я использовал лезвие канцелярского ножа. Аккуратно поддел защелку сначала с одной стороны, затем с другой. После этого корпус легко открывается. Нужно делать все это аккуратно и над столом, чтоб мелкие части не разлетелись в разные стороны.
Вот внутренности микрика. Все было в грязи и окислах. Не удивительно, что он не хотел нормально работать. Если он грязный значит его нужно почистить.
Весь механизм микрика состоит из трех частей. Из основания с контактами, пружинки и контактной пластины. Я все разобрал для удобства очистки. С помощью шила, шкурки-нулевки и бензина отчистил все как смог. Медь заблестела и появился нормальный контакт.
Для эксперимента смазал все части токопроводной жидкой смазкой, в надежде, что она предотвратит окисление меди и продлит срок службы концевика. Хотя, с другой стороны, она может спровоцировать налипание на контакт попавшей в микрик пыли. Вытер контактные пятаки бумагой, чтоб не было толстого слоя смазки на самих контактах. После сборки микрика желательно его прозвонить «цешкой».
Теперь все собираем в обратной последовательности, закрываем крышку замка, устанавливаем замок на дверь, подключаем провода, заклеиваем полиэтилен и собираем обшивку двери. Радуемся работающему микрику.
Прошло около месяца после чистки и восстановления работоспособности концевика в двери моей Нивы Шевроле. Пока все работает.
Для информации привожу каталожный номер концевика двери Нива Шевроле вместе с проводами — 2123-6105824
Также привожу модель самого микровыключателя — Микропереключатель ПМ25Р производство ОАО Смоленский Завод Радиодеталей , может кому удастся купить их отдельно. Выйдет гораздо дешевле.