Ufass.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТОВ. ПБ 10-06-92 (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от N 1)

«ПРАВИЛА УСТРОЙСТВА И БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛИФТОВ. ПБ 10-06-92» (утв. Постановлением Госгортехнадзора РФ от 11.02.92 N 1)

кнопка "Стоп" (п. 6.4.36 с учетом требований п. 6.3.4).

<*> На лифтах, у которых кабина может двигаться только с закрытыми дверями, выключатель загрузки не является выключателем безопасности.

В лифте, в зависимости от его конструкции, могут быть применены и другие выключатели безопасности, отвечающие требованиям настоящих Правил.

6.4.2. Выключатели безопасности должны быть включены в цепь управления, за исключением концевого выключателя, действующего в цепи главного тока электродвигателя.

6.4.3. Совмещение в одном выключателе функций выключателя безопасности и рабочего выключателя не допускается.

6.4.4. В качестве выключателей безопасности должны быть применены аппараты с контактным разрывом электрической цепи (контактные аппараты), при этом не допускается применение магнитоуправляемых контактов (герконов).

6.4.5. Выключатели безопасности должны иметь конструкцию, при которой изменение коммутационного положения происходит только вследствие непосредственного механического воздействия (или снятия этого воздействия) на соответствующий элемент выключателя.

6.4.6. Выключатель ловителей должен быть установлен так, чтобы при срабатывании ловителей его контакт размыкался вследствие непосредственного механического воздействия на соответствующий элемент выключателя.

6.4.7. Концевой выключатель, выключатели ограничителя скорости, ловителей (установленный наверху кабины), слабины тяговых канатов (цепей), натяжных устройств уравновешивающих канатов и каната ограничителя скорости должны быть несамовозвратными.

Допускается выполнение перечисленных выключателей самовозвратными при соблюдении следующих требований:

элемент, воздействующий непосредственно на выключатель, должен действовать на него до тех пор, пока не устранена причина, вызвавшая воздействие на выключатель;

после прекращения воздействия на выключатель нормальное функционирование лифта должно быть возможно после принудительного воздействия в машинном помещении на специальный аппарат, восстанавливающий прерванную цепь.

6.4.8. Не допускается включение параллельно электрическим контактам выключателей безопасности каких-либо электротехнических устройств или их шунтирование другим путем, за исключением случаев, приведенных в п. п. 6.3.26, 6.3.30, 6.3.31, 6.4.14, 6.4.16, 6.4.17, 6.4.19, 6.4.25.

Не допускается выполнять шунтирование контактов выключателей безопасности установкой токопроводящих перемычек.

После переключения лифта в рабочий режим из режимов, указанных в п. п. 6.3.26, 6.3.30, 6.3.31, 6.3.33, 6.4.17, движение кабины должно быть возможно только после размыкания цепей, шунтирующих контакты выключателей безопасности и восстановления действия выключателей в системе управления.

Примечание. Параллельно контактам выключателей безопасности могут быть выключены элементы для искрогашения или улучшения коммутации.

6.4.9. Срабатывание концевого выключателя должно происходить:

а) при переходе кабиной уровня крайней нижней посадочной (погрузочной) площадки, но до соприкосновения кабины с ее буферами (упорами);

б) при переходе кабиной лифта, оборудованного в нижней части шахты буфером (упором) для взаимодействия с противовесом, уровня крайней верхней посадочной (погрузочной) площадки, но до соприкосновения противовеса с этим буфером (упором);

в) при переходе кабиной лифта, у которого буфер (упор) для взаимодействия с противовесом отсутствует, уровня крайней верхней посадочной (погрузочной) площадки не более чем на 200 мм. При размещении буфера на кабине (противовесе) концевой выключатель должен сработать до соприкосновения буфера с соответствующим упором в шахте.

6.4.10. Концевой выключатель должен размыкать цепь главного тока электродвигателя или (и) цепь управления.

Требование о размыкании цепи главного тока не распространяется на концевой выключатель, установленный в лифте, оборудованном электроприводом постоянного тока.

В этом случае концевой выключатель должен размыкать цепь управления таким образом, чтобы отключались привод тормоза и цепь возбуждения (питания) преобразователя (генератора).

6.4.11. При установке концевого выключателя в цепи управления лифта (кроме грузового малого), оборудованного лебедкой с канатоведущим шкивом, должно быть предусмотрено двойное прерывание электрической цепи главного тока электродвигателя двумя независимыми электромагнитными аппаратами, контакты которых должны быть включены последовательно в цепь главного тока электродвигателя; при этом допускается одно прерывание цепи главного тока осуществлять бесконтактным устройством (при соблюдении требований п. 6.2.3, в, г).

Если при остановившейся кабине один из электромагнитных аппаратов или бесконтактное устройство не прервали цепь главного тока электродвигателя, дальнейшее движение кабины должно быть предотвращено при изменении направления движения.

У грузового малого лифта, оборудованного лебедкой с канатоведущим шкивом, допускается одинарное размыкание цепи главного тока электродвигателя.

6.4.12. При установке концевых выключателей в цепи управления лифта с барабанной лебедкой или лебедкой со звездочкой должно устанавливаться не менее двух концевых выключателей, действующих в каждом из направлений движения кабины и приводимых в действие независимыми элементами.

Читайте так же:
Как выбрать вводный автоматический выключатель по мощности

Концевые выключатели должны действовать на отдельные электромагнитные аппараты цепи управления, обеспечивающие двойное прерывание электрической цепи главного тока электродвигателя.

Если при остановившейся кабине один из электромагнитных аппаратов не прервал цепь главного тока, дальнейшее движение кабины должно быть прекращено при изменении направления ее движения.

Аналогичная установка двух концевых выключателей в цепи управления должна быть выполнена также у лифта, оборудованного лебедкой с канатоведущим шкивом, когда масса тяговых канатов такова, что не происходит проскальзывания канатов на канатоведущем шкиве при посадке противовеса (кабины) на буфер (упор).

6.4.13. Выключатели закрывания дверей шахты и дверей кабины должны размыкать электрическую цепь, если хотя бы одна из створок дверей шахты или кабины не закрыта, за исключением случаев, указанных в п. п. 5.1.18, 6.3.31 и 6.4.25.

6.4.14. Для обеспечения трогания кабины от уровня посадочной (погрузочной) площадки при незапертом автоматическом замке двери шахты допускается шунтирование контактов выключателей автоматического замка при нахождении кабины в пределах 150 мм от уровня посадочной (погрузочной) площадки.

6.4.15. При выполнении операций по доведению кабины до уровня посадочной (погрузочной) площадки в соответствии с п. 5.1.18 должны быть предусмотрены электрические устройства, допускающие возможность движения при открытых дверях шахты и кабины только в пределах 150 мм от уровня площадки.

6.4.16. При устройстве люка в потолочном перекрытии кабины движение с открытым люком по командам управления изнутри кабины или с посадочных (погрузочных) площадок должно быть исключено; при этом даже после закрытия люка, последовавшего за его открыванием, движение кабины может происходить только после выполнения обслуживающим персоналом определенных коммутационных операций в машинном помещении.

У лифта, предназначенного для работы в режиме "Перевозка пожарных подразделений", после его перевода в этот режим движение по командам управления изнутри кабины допускается с открытым люком кабины; при этом контакт выключателя люка должен быть зашунтирован.

6.4.17. У лифта, работающего в режиме "Пожарная опасность", допускается шунтировать контакты кнопок "Стоп".

6.4.18. У лифта самостоятельного пользования (п. 3.5) должен быть установлен выключатель перегрузки, который при наличии в кабине груза массой, превышающей на 10% и более грузоподъемность лифта, должен исключать возможность пуска лифта из кабины или с посадочной площадки и включать сигнал "Лифт перегружен".

6.4.19. У тротуарного лифта должны быть установлены выключатели (переключатели), контакты которых должны шунтировать контакты выключателей закрывания люка и его замка только тогда, когда крышка (створки) люка открывается при выходе кабины из шахты и находится после этого в открытом положении или закрывается при возвращении кабины в шахту.

6.4.20. Выключатели закрывания двери шахты, в том числе и аварийной, дверей кабины и приямка, а также проема обслуживания шахты должны размыкать электрическую цепь при открытой двери.

6.4.21. Выключатели замков любых дверей должны размыкать электрическую цепь при незапертых дверях.

6.4.22. Выключатель замка люка кабины должен размыкать электрическую цепь при незапертой крышке люка.

6.4.23. Выключатель закрывания люка тротуарного лифта должен размыкать электрическую цепь при открытой крышке (створке) люка.

6.4.24. Выключатель автоматического замка люка тротуарного лифта должен размыкать электрическую цепь при незапертой крышке (створке) люка.

6.4.25. Выключатель загрузки кабины должен размыкать электрическую цепь при наличии в кабине груза массой 15 кг и более. Для выполнения требований п. 6.3.12 контакт выключателя закрытия двери кабины может быть зашунтирован контактом выключателя загрузки кабины.

6.4.26. Выключатель ограничителя скорости у лифта с электроприводом постоянного тока должен размыкать электрическую цепь до достижения движущейся вверх или вниз кабиной скорости, при которой срабатывает ограничитель скорости. Допускается размыкать электрическую цепь этим выключателем одновременно со срабатыванием ограничителя скорости при условии оборудования системы управления устройством (аппаратом), размыкающим электрическую цепь при достижении кабиной скорости, превышающей номинальную скорость лифта, но до срабатывания ограничителя скорости. При оборудовании лифта двумя ограничителями скорости допускается:

выключатель устанавливать только на одном из ограничителей скорости;

на одном из ограничителей скорости устанавливать выключатель, размыкающий электрическую цепь при движении кабины вниз, а на втором — при движении кабины вверх.

Читайте так же:
Двухжильный провод одноклавишный выключатель

6.4.27. Выключатель ограничителя скорости, приводящий в действие ловители противовеса, должен размыкать электрическую цепь при срабатывании ограничителя скорости. У лифта с электроприводом постоянного тока допускается размыкать электрическую цепь до срабатывания ограничителя скорости, используя для этого выключатель, предусмотренный п. 6.4.26.

6.4.28. Выключатель ловителей должен размыкать электрическую цепь при срабатывании ловителей.

6.4.29. Выключатель слабины тяговых канатов (цепей) должен размыкать электрическую цепь при слабине и (или) обрыве одного, нескольких и всех тяговых канатов (цепей).

6.4.30. Выключатель натяжного устройства каната ограничителя скорости должен размыкать электрическую цепь при переходе натяжным устройством крайних рабочих положений.

6.4.31. Выключатель натяжного устройства уравновешивающих канатов должен размыкать электрическую цепь при переходе натяжным устройством крайних рабочих положений.

6.4.32. Выключатель устройства ручного привода лебедки должен размыкать электрическую цепь при соединении (зацеплении) вращающихся частей указанного устройства с вращающимися элементами лебедки.

6.4.33. Выключатель тормоза безредукторной лебедки (п. 5.4.15) должен размыкать электрическую цепь, если тормоз не наложился; при этом движение лифта должно прекращаться.

6.4.34. Выключатель упора в приямке должен размыкать электрическую цепь при установленных в рабочее положение убирающихся упорах в приямке.

6.4.35. Выключатель гидравлического буфера должен размыкать электрическую цепь при опускании плунжера буфера на 50 мм и более.

6.4.36. Кнопка "Стоп" должна размыкать электрическую цепь при ручном воздействии на нее.

При нажатии на кнопку "Стоп" должны быть отменены все команды управления, за исключением вызовов у лифта с собирательным управлением, а также случаев, допускающих (в соответствии с п. п. 6.3.32 и 6.3.33) исключение действия кнопки "Стоп".

После остановки кабины кнопкой "Стоп" движение может быть начато только после отмены действия этой кнопки и подачи новой команды управления.

В проходной кабине, у которой расстояние между дверями более 4 м, кроме кнопки "Стоп", установленной в посту управления или рядом с ним, необходимо установить кнопку "Стоп" и вблизи второй двери кабины.

При нахождении кабины на уровне посадочной (погрузочной) площадки нажатие на кнопку "Стоп" (если она имеется — п. 6.3.4), расположенную в кабине, должно приводить к открыванию дверей кабины и шахты на этой площадке у лифтов, имеющих автоматически открываемые двери. Допускается не выполнять это требование при наличии на посту управления в кабине специальной кнопки для открывания дверей или обеспечении открывания дверей с помощью кнопки на посту, соответствующей этажу, на котором находится кабина.

6.4.37. В приямке шахты и блочном помещении должны быть установлены несамовозвратные выключатели ручного действия для размыкания цепи управления.

6.4.38. На одной из посадочных (погрузочных) площадок могут быть установлены различные выключатели и переключатели ручного действия для осуществления обслуживающим персоналом коммутационных операций по отключению (включению) цепей управления или изменению режима работы лифта (лифтов).

Эти выключатели (переключатели) должны быть недоступны для посторонних лиц.

Концевой выключатель лифта это

Рис. 2.1. Расположение оборудования в машинном помещении:
1 — вводное устройство; 2 — шкаф управления; 3 — трансформатор; 4 — ограничитель скорости; 5 — лебедка

Рис. 2.2. Кинематические схемы лифтов с верхним (а) и нижним (б) расположением машинного помещения:
1 — кабина; 2 — лебедка; 3 — тяговый (подъемный) канат; 4 — противовес;
5 — подвесной кабель; 6 — отклоняющий блок

Машинное и блочное помещения должны иметь сплошное ограждение со всех сторон на всю высоту, а также верхнее перекрытие и пол. Двери должны быть сплошными, обитыми металлическим листом, открываться наружу и запираться на замок.
Пол машинного и блочного помещения должен иметь не скользкое покрытие, не образующее пыли. Температура воздуха должна быть в пределах 5 . 25 °С. Помещения должны быть сухими и иметь электрическое освещение.
В машинном помещении не допускается устанавливать оборудование и прокладывать коммуникации, не относящиеся к лифту, за исключением систем вентиляции и отопления этих помещений.
Не допускается использовать помещения для прохода на крышу или в другие помещения. Подходы к машинным и блочным помещениям должны быть освещены и свободны.
У грузового малого лифта помещение для установки лебедки и блоков допускается размещать под потолком верхнего обслуживаемого лифтом этажа. В этом случае станция управления и трансформаторы должны располагаться около шахты в запираемом шкафу.
Для уменьшения стоимости лифта и упрощения его обслуживания лифтостроительные фирмы ведут работы по совершенствованию основных функциональных узлов и применяют новые компоновочные решения. Так, например, у выжимного лифта фирмы «КОНЕ» отсутствует машинное помещение. Специально разработанная лебедка размещается в шахте, и ее обслуживание осуществляется с крыши кабины лифта. Станция управления устанавливается в стене ограждения шахты, рядом с дверью шахты верхней этажной площадки. Такая конструкция лифта уменьшает капитальные затраты и снижает трудоемкость производства, монтажа и технического обслуживания.
Блочное помещение всегда расположено над шахтой. В нем размещается следующее оборудование:
■ отводные блоки и контршкивы;
■ ограничитель скорости;
■ выключатель цепи управления лифтом для отключения лифта при проведении работ в блочном помещении;
■ выключатель освещения блочного помещения.

Читайте так же:
Выключатель трансформатора собственных нужд

Оборудование машинного помещения

Вводное устройство (рис. 2.3) — это электротехническое устройство, предназначенное для подачи и снятия напряжения питающих линий на вводе в лифт. Каждый лифт получает питание от отдельного силового ввода здания (напряжение 380 В).

Рис. 2.3. Общий вид вводного устройства:
1 — крышка; 2 — траверса; 3 — изолирующее основание (плата); 4 — кожух;5 — клеммное соединение; 6 — входной провод; 7 — нож; 8 — контактная стойка; 9 — рукоятка; 10 — шарнирные стойки; 11 — заземляющий провод;12 — проходные конденсаторы; 13 — заземляющая шина; 14 — выходной провод

Рис. 2.4. Безредукторная лебедка с дисковым электродвигателем переменного тока EcoDisk:
2 — направляющие кабины; 2, 8 — прижимные планки крепления лебедки; 3 — клеммная коробка; 4 — тахогенератор системы управления работой двигателя; 5 — растормаживающий электромагнит; 6 — дисковый ротор с канатоведущим и тормозным шкивами; 7 — тяговые канаты; 9 — корпус лебедки

Рис. 2.5. Лебедка с канатоведущим шкивом:
1 — редуктор; 2 — канатоведущий шкив; 3 — колпак; 4 — штурвал; 5 — рама;6 — подрамник; 7 — упругий амортизатор; 8 — чашка; 9 — муфта; 10 — клеммная коробка; 11 — электродвигатель переменного тока; 12 — колодочный тормоз

Рис. 2.6. Профили канавок канатоведущего шкива: а — полукруглый; б — полукруглый с подрезом; е — клиновой; г -с подрезом

Рис. 2.7. Установка трансформаторов

Рис. 2.8. Схема взаимодействия ограничителя скорости с ловителями:
1 — канат ограничителя скорости; 2 — опорная рама; 3 — концевой выключатель; 4 — рычаг; 5 — отводка ролика; 6,7 — упоры

Ограничитель скорости движения кабины должен приводить в действие механизм ловителей, если скорость движения кабины вниз превысит номинальную не менее чем на 15 % и составит не более чем 0,8 м/с для ловителей резкого торможения и 1,5 м/с для ловителей плавного торможения и ловителей резкого торможения с амортизирующим элементом при номинальных скоростях движения кабины не более 1 м/с.
Ограничитель скорости противовеса должен срабатывать, если скорость движения противовеса вниз превышает номинальную не менее чем на 15 % и не более чем на величину, превышающую на 10 % верхний предел скорости для срабатывания ограничителя скорости кабины. Ограничитель скорости может быть установлен в машинном или блочном помещении, на кабине, на противовесе, в шахте.
Ограничитель скорости представляет собой механизм центробежного типа. На оси, закрепленной в корпусе, вращается механизм, состоящий из шкива с двумя клиновыми канавками и двух грузов, соединенных между собой пружиной.
Внутри корпуса имеются подвижные и неподвижные упоры, в которые упирается груз при увеличении скорости вращения шкива. В этот момент происходит остановка механизма и, как следствие, остановка каната ограничителя скорости, связанного с рычагом включения механизма ловителей. Поворот рычага приводит к включению ловителей.
Концевой выключатель — что электрическое устройство контроля перехода кабиной крайних этажных площадок, которое служит для размыкания цепи управления лифтом, если кабина проходит свои крайние рабочие положения, но не больше чем на 150 мм.
Концевой выключатель на лифтах с автоматическим приводом дверей устанавливают на раме ограничителя скорости, а на лифтах с распашными дверями — в шахте выше верхнего этажного переключателя и ниже нижнего.

Шахта лифта — это пространство, в котором перемещается кабина, противовес и (или) уравновешивающие устройства кабины. Она должна быть отделена от примыкающих к ней площадок и лестниц, на которых могут находиться люди или оборудование, стенами, перекрытием и полом или расстоянием, достаточным для обеспечения безопасности.
Шахта может быть полностью или частично огражденной (рис. 2.9), а также приставной (рис. 2.10)

Читайте так же:
Интерскол дп 1600 выключатель

Рис 2.9. Общий вид наружной установки лифтов в частично ограждённой шахте

Рис. 2 .10. Приставная шахта лифта: 1 — приямок; 2 — средняя секция шахты; 3 — верхняя секция шахты; 4 — секция машинного помещения;5 — несущая рама; 6 — опорная балка

В шахте может размещаться следующее оборудование лифта:

■ кабина;
■ противовес;
■ направляющие кабины и противовеса;
■ этажные переключатели иди датчики;
■ двери шахты;
■ электропроводка;
■ подвесной кабель;
■ канаты кабины и противовеса;
■ канат ограничителя скорости;
■ приборы освещения;
■ уравновешивающие элементы (цепи, канаты или резиновые тросовые ленты).

Часть шахты, расположенная ниже уровня края нижней этажной площадки, называется приямком. В нем размещается следующее оборудование: буферные устройства или упоры кабины и противовеса, натяжное устройство каната ограничителя скорости, выключатель приямка и др. (рис. 2.11).

Рис. 2.11. Оборудование приямка (общий вид):
1 — буферное устройство кабины; 2 — буферное устройство противовеса;
3 — натяжное устройство каната ограничителя скорости

Рис. 2.12. Гидравлический буфер:

а — с изменяющейся площадью кольцевого отверстия: 1 гайка; 2 — втулка; 3, 20 — амортизаторы; 4 — шток; 5 — корпус; 6 — фасонная шайба; 7 — контактное устройство; 8 — цепь (канатик); 9 — резервуар; 10, 16 — кольца; 11 — втулка гидроцилиндра; 12 — фасонная гайка; 13 — пружина; 14 — чехол; 15 — плунжер; 17 — пружинное кольцо; 18 — торцевая шайба; 19 — кронштейн; 21 — линейка; 22 — сливная пробка; 6 — с изменяющимся числом калиброванных отверстий: 1 — плунжер; 2 — сжатый азот; 3 — щуп; 4 — крышка; 5 — резервуар; 6 — масло; 7 — калиброванное отверстие; 8 — корпус (цилиндр); 9 шток; 10 — контактное устройство; 11 — линейка

Рис. 2.13. Натяжное устройство каната ограничителя скорости:
1 — буфер; 2 — направляющая кабины; 3 — концевой выключатель; 4 — блок; 5 — рычаг; 6 — груз

Рис. 2.14. Противовес:

1 — вертикальный стояк; 2 — направляющий башмак; 3 — верхняя балка; 4 — пружинная подвеска; 5 упор; 6 — груз; 7 — стяжка; 8 — нижняя балка; 9 — пластина

Рис. 2.15. Сечения направляющих:

а — е — неспециальные прокатные профили; ж — трубчатый профиль; з — профиль с металлической облицовкой; и — специальный тавровый прокат

Выключатель конечный ВПК

ВПК-2111 БФУ2

Лифтовые Выключатели путевые конечные ВПК предназначенные для работы в современных лифтах, лифтовые датчики, выключатели, переключатели совместимые с системами и устройствами лифтов.

В том числе:

Выключатель путевой конечный ВПК купить в Москве по самой низкой цене. Разное лифтовое оборудование от известных компаний на сайте zaplift.ru тел. 7 495 648-88-67, Лифтовое оборудование и запчасти для лифтов с доставкой по России.

Запчасти для любого ремонта

Лифтовое оборудование, применяемое во всех многоэтажных зданиях, представляет собой сложный механизм, состоящий из различных элементов. Чтобы лифты работали исправно и не доставляли неудобства людям, которые ими пользуются, необходимо своевременное проводит обслуживание и замену запчастей. В нашем каталоге вы без труда сможете подобрать запчасти для планового или авариийного ремонта любой сложности.

Поломки могут происходить по разным причинам: естественный износ, сбои в электропитании, отсутствие должного обслуживания, превышение допустимого веса и др. Вне зависимости от того, что стало причиной неисправности, в нашей компании вы сможете заказать лифтовые запчасти.

У нас более 8000 наименований товаров. Мы поставляем запчасти и лифтовое оборудование российских и зарубежных производителей

  • Карачаровского завода КМЗ;
  • МогилевЛифтМаш МЛЗ ;
  • МЭЛ;
  • Щербинского Лифтостроительного завода ЩЛЗ;
  • OTIS;
  • Sikor;
  • ENCODER;
  • Montanari;
  • DOPPLER и др.

В ассортименте имеются как оригинальные, так и аналоговые запчасти высокого качества.

Также в нашей компании вы можете выгодно приобрести лифтовое оборудование. Мы можем доставить вам оборудование российских и зарубежных производителей.

Квалифицированная помощь специалистов

Для удобного поиска запчастей каталог поделен на разделы, поэтому отыскать необходимые детали обычно не составляет труда. Но если вам не удалось найти нужные позиции или требуется консультация, обратитесь за помощью к нашим сотрудникам. В компании «Заплифт» работают квалифицированные специалисты. Они могут:

  • подобрать запчасти для определенного типа лифтового оборудования;
  • подобрать лифты с учетом поставленных целей и бюджета;
  • проконсультировать по вопросам технических характеристик или особенностей реализуемых деталей;
  • ответить на вопросы, касающиеся цены, оплаты или сроков доставки.
Читайте так же:
Ликбез по автоматическим выключателям

Наш высокий профессионализм подтверждает неоднократное участие в выставках, получение наград и дипломов. Мы практикуем индивидуальный подход и готовы предложить выгодные условия сотрудничества на разовой или постоянной основе.

Другие наши преимущества

Компания «Заплифт» находится в Москве, но сфера нашей деятельности охватывает всю страну. Доставка приобретенного товара осуществляется во все регионы России. Мы успешно сотрудничаем с ведущими транспортными компаниями. Доставка до транспортной компании бесплатна, а далее по тарифам выбранного перевозчика. Так как мы сотрудничаем с несколькими ТК, вы можете подобрать наиболее удобный и выгодный для себя вариант. Сроки доставки зависят от отдаленности региона и транспортной компании.

Налаженное сотрудничество с проверенными поставщиками и производителями напрямую позволяют нам придерживаться конкурентной ценовой политики. При этом лифтовые запчасти отличаются высоким качеством и надежностью. Мы поставляем только те детали, которые прошли проверку, поскольку отлично понимаем, к каким последствиям может привести применение некачественных запчастей для лифтового оборудования. Мы заботимся о безопасности людей и следим за качеством поставляемой продукции.

Для вашего удобства мы предусмотрели разные варианты оформления заказа. Чтобы заказать детали, вы можете воспользоваться формой на сайте, отправить запрос на электронную почту или факс. Оперативно обрабатываем заявки и не задерживаем отправку заказа в транспортную компанию, чтобы сократить сроки доставки.

Компания «Заплифт» − ваш надежный поставщик лифтового оборудования и запчастей для лифтов от российских и зарубежных производителей!

Концевой выключатель лифта

Концевой выключатель лифта

Название: Концевой выключательПроизводитель: EL-MAXОсобенность: самовозвратный, роликовыйНоминальный ток: 15 АНоминальное напряжен..

₴ 174 грн. Без НДС: ₴ 174 грн.

Концевой выключатель лифта EL-MAX (XCK-SUM331)

Название: Концевой выключательПроизводитель: EL-MAXОсобенность: Cамовозвратный, роликовыйНоминальный ток: 10 АНоминальное напряжен..

₴ 102 грн. Без НДС: ₴ 102 грн.

Концевой выключатель лифта GIOVENZANA FT198Z11

Название: Концевой выключательПроизводитель: GIOVENZANA INTНоминальный ток: 6/4АНоминальное напряжение: 24 VDC / 400 VACСтрана про..

₴ 592 грн. Без НДС: ₴ 592 грн.

Концевой выключатель лифта OTIS (TAA177AH1) прав.

Название: Контакт дверей лифтаПроизводитель: OtisСтрана производства: КитайМатериал: пластикНоминальный ток: 5A / 1AНоминальн..

₴ 365 грн. Без НДС: ₴ 365 грн.

Концевой выключатель лифта OTIS (TAA177AH2) левый

Название: Контакт дверей лифтаПроизводитель: OtisСтрана производства: КитайМатериал: пластикНоминальный ток: 5A / 1AНоминальн..

₴ 365 грн. Без НДС: ₴ 365 грн.

Концевой выключатель лифта SIGMA (GAA177-111) Концевой выключатель лифта SIGMA (GAA177-111)

Название: Концевой выключатель Производитель: SIGMAОсобенность: самовозвратныйНоминальный ток: 10АНоминальное напряжение:&nbs..

₴ 261 грн. Без НДС: ₴ 261 грн.

Концевой выключатель лифта SIGMA (GAA177-112) Концевой выключатель лифта SIGMA (GAA177-112)

Название: Концевой выключатель Производитель: SIGMAОсобенность: самовозвратный роликовыйНоминальный ток: 10АНоминальное напря..

₴ 261 грн. Без НДС: ₴ 261 грн.

Концевой выключатель лифта SIGMA (GAA177-122) Концевой выключатель лифта SIGMA (GAA177-122)

Название: Концевой выключатель Производитель: SIGMAОсобенность: без самовозвратаНоминальный ток: 10АНоминальное напряжение:&n..

₴ 261 грн. Без НДС: ₴ 261 грн.

Концевой выключатель лифта ЛМЗ ВП15К 21A221-54У2,8

Название: Концевой выключательПроизводитель: ЛМЗОсобенность: самовозвратный, роликовыйНоминальный ток: 10АНоминальное напряжение:&..

₴ 203 грн. Без НДС: ₴ 203 грн.

Концевой выключатель лифта ЛМЗ ВП73 21-10432-00УХЛЗ

Название: Концевой выключательПроизводитель: ЛМЗОсобенность: самовозвратный, роликовыйНоминальный ток: 10АНоминальное напряжение.

₴ 116 грн. Без НДС: ₴ 116 грн.

Концевой выключатель лифта ЛМЗ ВП73-10532-00УХЛЗ

Название: Концевой выключательПроизводитель: ЛМЗОсобенность: самовозвратный, роликовыйНоминальный ток: 10АНоминальное напряжение.

₴ 189 грн. Без НДС: ₴ 189 грн.

Концевой выключатель лифта ЛМЗ ВПК 2111-БУ2

Название: Концевой выключательПроизводитель: ЛМЗОсобенность: самовозвратный, роликовыйНоминальный ток: 10АНоминальное напряжение:&..

₴ 189 грн. Без НДС: ₴ 189 грн.

  • 1

Для чего существует концевой выключатель лифта?

Если рассмотреть электрические предохранительные устройства , то к ним можно отнести такие, как:

  • Подпольные контакты;
  • Контакторы кабины ;
  • Контакторы дверей в шахте;
  • Концевые выключатели предохранительных устройств.

Важным фактом является то, что все лифты должны иметь электрические меры предосторожности в целях безопасности пассажиров. Благодаря работе концевого выключателя лифта, кабина не сможет спуститься или подняться за пределы конечных остановок. На канате ограничителя скорости закреплены два кулачка. Именно они приводят в действие концевой выключатель лифта . Относятся концевые выключатели в лифтах в шахте . Один относится ниже первого этажа, а другой ставят выше последнего этажа.

Если вовремя проводить ремонт и осмотр деталей, то лифт сможет проработать много лет и вам не нужно будет покупать новый. Однако, если вы ищете качественные и надежные запчасти , то вам стоит обратить внимание на интернет — магазин «Skylift Shop».

Почему стоит купить концевые выключатели для лифтов именно в интернет — магазине «Skylift Shop»?

Есть много причин, почему стоит выбрать этот магазин среди многих других, например:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector