Ufass.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта конечник капота

Лада гранта конечник капота

Лада гранта конечник капота

На сайте вы найдете информацию по как поставить концевик капота на гранту – у нас интересно. Здесь вы найдете видео по ремонту авто, отзывы и фотографии. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать автомобиль

Смех в теме: Ребёнок поздравлял бабушку:- Бабушка, поздравляю с 8 марта! – пауза…Бабушка подсказывает:- И желаешь…- Желаю борщ с сухариками, приготовишь?

Опубликовал Админ: по просьбе Адольфа

Мнение автовладельца: Только TO и немного бережного отношения к машине . Ездил везде : грязь, по снежным заносам , по оврагам и конечно по песку( на автомате ездить по песку не советую, сядет). По трассе ездил максимум 185 км.ч. пойдёт и больше, но я не стал рисковать, мягкая, шумоизоляция приемлемая, комфорт средний.

Автомобиль ВАЗ 2190 изначально укомплектован сигнализацией. К сожалению, в Лада Гранта концевик двери установлен только возле водителя. Это создает неудобство при посадке и высадке пассажиров в темное время суток, так как не включается подсветка в салоне. Также отсутствие дополнительного сигнала не позволит обнаружить угонщика или вора при попытке открытия задней двери Лады.

Лада гранта конечник капота

Комплектации автомобиля

Многие владельцы автомобиля Лада сталкиваются с заводскими недоработками. Не стала исключением и современная модель Гранты. После покупки транспорта владелец обнаруживает изъяны в схеме сигнализации и освещения салона. При первом же осмотре Лада Гранта выясняется, что либо отсутствует штатная проводка до концевиков двери, либо кнопок нет совсем.

Электромеханические устройства замыкают цепь при открытии двери. В данном случае питание подается на лампу освещения салона. Параллельно направляется импульс в схему сигнализации. Но АвтоВАЗ решил сэкономить на таких «мелочах», как концевые выключатели. Владельцам новой машины необходимо самостоятельно устранить эти недостатки.

Существуют различия в схемах подключении сигнализации между различными комплектациями ВАЗ 2190:

  1. Стандарт. В посадочные места вместо кнопок вставлены пластмассовые заглушки. Проводка в этой модификации полностью отсутствует.
  2. Лада норма. Концевик стоит на водительской двери, а в остальных посадочных отверстиях — заглушки, но проложена проводка.
  3. ВАЗ 2190 люкс. Присутствует полный комплект концевых элементов во всех дверях. Но лишь водительский концевик включает лампу освещения и индикатор незакрытых дверей на приборной панели. При открытии пассажирской двери загорится лишь освещение.

Лада гранта конечник капота

Доработка схемы

Работы по доработке концевых элементов дверей можно переложить на специалистов СТО. В этом случае с владельца возьмут плату за установку. Можно все сделать своими силами, тогда установка концевиков потребует наличия слесарных инструментов и прибора для проверки электрической цепи:

  1. Тестер.
  2. Паяльник.
  3. Отвертка крестообразная.
  4. Провод.
  5. Припой ПОС-40.
  6. Гофрированный шланг.
  7. Изолирующая лента.
  8. Выключатель концевой.

Владелец должен определиться с дальнейшим планом действий исходя из особенностей схемы своего автомобиля Лада Гранта. Он может задействовать кнопку в пороге или контакты замка двери.

Оба варианта предполагают параллельное подключение незадействованных элементов к рабочим выводам двери со стороны водителя. Питание коммутаторов открытия дверного проема автомобиля Лада осуществляется по двухпроводной схеме. Для упрощения выбора рассмотрим оба варианта.

Проектное решение вопроса

Лада гранта конечник капота

  1. Открыть капот автомобиля. Ослабить болтовые соединения рожковым ключом. Сначала откручивают отрицательную клемму, а затем плюсовую. Аккуратно отсоединить провода от аккумуляторной батареи, чтобы случайно не замкнуть источник питания.
  2. Извлечь концевой выключатель из отверстия. Для этого надо взяться за выступающий колпачок. Вытащить выключатель, преодолевая сопротивление фиксирующих усов.
  3. Подключить два провода на крайние (задействованные) контакты штекера.
  4. Убрать заглушку с посадочного отверстия задней двери.
  5. Протянуть два провода от концевого выключателя водительской двери до порога к месту установки. Вывести концы через отверстие наружу, на 10 см каждый.
  6. Зачистить провода и подсоединить к разъему нового устройства.
  7. Установить переключатель освещения салона в рабочее положение.
  8. По аналогии меняются ключи, расположенные в проемах остальных дверей Лада Гранта.
  9. Кнопку от водительской двери обратно ставят в последнюю очередь.

При монтаже каждой пары контактов желательно проверять их работоспособность. Измеряют сопротивление цепи тестером, по очереди нажимая и отпуская сферический выступ.

Установка в замок

При втором варианте деталь будет размещаться не в пороге, а вверху дверки. Провода перенаправляются к замку. В этом случае функцию коммутатора берут на себя контакты замка. Сложностей в установке практически нет. Доработка схемы предполагает установку дополнительной проводки и штекеров для соединений. При монтаже нужно обеспечить защиту проводов от истирания при помощи гофрированного шланга или изоляционной ленты. Чтобы реализовать этот способ, необходимо провести разбор замка, снять блокирующую скобу. Работу проводят в такой последовательности:

  1. Снять замок.
  2. Вытянуть защитную скобу.
  3. Открыть заглушки разъема.
  4. Вставить клеммы.
  5. Подключить провода со стороны водительской двери.

Следует помнить, что установка и подключение выключателей на Ладу не гарантируют их стабильной работы. Чтобы исключить возможные проблемы, надо знать их причины и методы решения.

Устранение отказов в работе

Устройства начинают отказывать при низких температурах воздуха. На Лада Гранта концевик двери имеет защиту.

Читайте так же:
Модульный выключатель нагрузки что это такое

Причина сбоев оборудования заключается в защитных колпачках.

Защитная оболочка изготовлена из резины. Колпак теряет пластичность при сильных морозах, что не позволяет размыкать контакты. Для предупреждения отказов концевиков в Ладе применяют следующие меры:

  1. Устанавливаем пружины под резиновую крышку. Параметры пружинки: диаметр — 12 мм, длина — 20 мм, толщина проволоки — около 1 мм. Упругая пружина не подведет и при минус 40°С.
  2. Снимаем защитные колпаки на зиму. Вы избавитесь от причины неполадки, но выключатель остается беззащитным перед влагой и грязью.
  3. Смазываем резинотехнические поверхности силиконом. Может помочь при небольших морозах (минус 10°С).
  4. Обрабатываем водоотталкивающей жидкостью. Это временная мера. Температурный диапазон — до минус 50°С.
  5. Меняем изделия марки Лада на импортные аналоги от двери DAEWOO NEXIA или CHEVROLET AVEO. При покупке следует взять заводской образец для сравнения размеров. Корпус вставляют в штатное отверстие и закрепляются саморезом.

Доработка сигнализации Лада Гранта увеличит степень защиты авто, а освещение салона при открытии задней двери создаст пассажирам комфорт.

Комплектация Стандарт — концевик только у водительской двери, в остальных местах заглушки.
Комплектация Норма — тоже самое, концевик только у водительской двери в других дверях заглушки, но есть возможность подключить концевики замков других дверей с разборкой дверной карты,
Комплектация Люкс — Четыре концевика во всех дверях, но особый алгоритм активации концевиков — водительский концевик активирует плафон салонного оссвещения и индикатор незакрытых дверей на приборной панели, остальные концевики активируют только плафон салонного освещения.

Для установки сигнализации, необходимо смонтировать недостающие концевые выключатели.

Открыть

Каталожные номера:
1118-3710199 — Концевик в сборе с колпачком.
11190-3710200 ( аналог 80.3710 ) — Концевик.
11190-3710206-00 — Колпачок защитный резиновый.

Читайте так же:
Автоматический выключатель ва47 293р

Внешний вид
Лада гранта конечник капота
Вместо оригинальных выключателей, возможна установка концевиков других производителей, купленных в exist.ru — артикул 104 035 756 (или аналоги).
Лада гранта конечник капота

Для подключения недостающих концевых выключателей, необходимо приобрести разъём к выключателю двери 2115 (также можно использовать разъёмы датчика положения коленвала ВАЗ 2110).
Лада гранта конечник капота
Второй вариант — разъём блокировки заднего хода 1118 (АХ-331)
Лада гранта конечник капота

Приветствую.
Нашли проблему?
Пока, по схеме я вижу, что сигналы "-" открытия дверей, уходят в ЦБКЭ, по отдельным проводам. Левые двери — коричневый с красной полосой и правые двери — белый с чёрной полосой. Управляет освещением ЦБКЭ, по другим проводам. — эти цепи, получается, у Вас рабочие.
Возвращаемся к двери водителя.
В дверь водителя, к концевику замка, уходит тот же провод (что на концевике двери) коричневый с красной полосой. Он нам не нужен сейчас.

На приборную панель, так же, идёт провод — коричневый с красной полосой.
Можно предположить, что значок открытой двери в приборной панели, получает сигнал "-" напрямую, без участия ЦБКЭ. Разъём панели приборов, контакт — 22, провод — коричневый с красной полосой.

Схемы панели приборов я не видел, к сожалению. Но по логике, на индикацию открытой двери, может приходить постоянно "+", а минус при открытии двери, соответственно. Но, как там в реале, я утверждать не берусь.

Andrey163, В Вашем случае получается, что ЦБКЭ чудит, или он по каким-то причинам считает, что какая-то дверь не закрыта. Если конечно концевики во всех дверях есть.

п.с. это же надо было так намудрить с освещением салона. чувствуется креативный подход. тфу, язык сломаешь об эти слова. =0)))

Установка концевика двери для Лада Гранта

Автомобиль ВАЗ 2190 изначально укомплектован сигнализацией. К сожалению, в Лада Гранта концевик двери установлен только возле водителя. Это создает неудобство при посадке и высадке пассажиров в темное время суток, так как не включается подсветка в салоне. Также отсутствие дополнительного сигнала не позволит обнаружить угонщика или вора при попытке открытия задней двери Лады.

Внешний вид устройства

Комплектации автомобиля

Многие владельцы автомобиля Лада сталкиваются с заводскими недоработками. Не стала исключением и современная модель Гранты. После покупки транспорта владелец обнаруживает изъяны в схеме сигнализации и освещения салона. При первом же осмотре Лада Гранта выясняется, что либо отсутствует штатная проводка до концевиков двери, либо кнопок нет совсем.

Электромеханические устройства замыкают цепь при открытии двери. В данном случае питание подается на лампу освещения салона. Параллельно направляется импульс в схему сигнализации. Но АвтоВАЗ решил сэкономить на таких «мелочах», как концевые выключатели. Владельцам новой машины необходимо самостоятельно устранить эти недостатки.

Существуют различия в схемах подключении сигнализации между различными комплектациями ВАЗ 2190:

  1. Стандарт. В посадочные места вместо кнопок вставлены пластмассовые заглушки. Проводка в этой модификации полностью отсутствует.
  2. Лада норма. Концевик стоит на водительской двери, а в остальных посадочных отверстиях — заглушки, но проложена проводка. . Присутствует полный комплект концевых элементов во всех дверях. Но лишь водительский концевик включает лампу освещения и индикатор незакрытых дверей на приборной панели. При открытии пассажирской двери загорится лишь освещение.
Читайте так же:
Двойной выключатель с диодом схема

Установленный концевик

Доработка схемы

Работы по доработке концевых элементов дверей можно переложить на специалистов СТО. В этом случае с владельца возьмут плату за установку. Можно все сделать своими силами, тогда установка концевиков потребует наличия слесарных инструментов и прибора для проверки электрической цепи:

  1. Тестер.
  2. Паяльник.
  3. Отвертка крестообразная.
  4. Провод.
  5. Припой ПОС-40.
  6. Гофрированный шланг.
  7. Изолирующая лента.
  8. Выключатель концевой.

Владелец должен определиться с дальнейшим планом действий исходя из особенностей схемы своего автомобиля Лада Гранта. Он может задействовать кнопку в пороге или контакты замка двери.

Оба варианта предполагают параллельное подключение незадействованных элементов к рабочим выводам двери со стороны водителя. Питание коммутаторов открытия дверного проема автомобиля Лада осуществляется по двухпроводной схеме. Для упрощения выбора рассмотрим оба варианта.

Проектное решение вопроса

Электрическая схема

Специалисты рекомендуют остановиться на первом варианте. Установка кнопки в порог двери применяется на всех автомобилях такого класса. По этому пути идти проще и быстрее. Водитель лишь восстановит изначально спроектированную схему подключения концевиков. При таком выборе отпадает необходимость в разборке замочного механизма. Владельцу не надо будет мотаться в поисках дополнительных штекеров, проводов, изолирующих материалов. Он приобретает лишь штатные выключатели на Ладу Гранта. Рассмотрим самую трудоемкую для переделки комплектацию — стандарт.

  1. Открыть капот автомобиля. Ослабить болтовые соединения рожковым ключом. Сначала откручивают отрицательную клемму, а затем плюсовую. Аккуратно отсоединить провода от аккумуляторной батареи, чтобы случайно не замкнуть источник питания.
  2. Извлечь концевой выключатель из отверстия. Для этого надо взяться за выступающий колпачок. Вытащить выключатель, преодолевая сопротивление фиксирующих усов.
  3. Подключить два провода на крайние (задействованные) контакты штекера.
  4. Убрать заглушку с посадочного отверстия задней двери.
  5. Протянуть два провода от концевого выключателя водительской двери до порога к месту установки. Вывести концы через отверстие наружу, на 10 см каждый.
  6. Зачистить провода и подсоединить к разъему нового устройства.
  7. Установить переключатель освещения салона в рабочее положение.
  8. По аналогии меняются ключи, расположенные в проемах остальных дверей Лада Гранта.
  9. Кнопку от водительской двери обратно ставят в последнюю очередь.

При монтаже каждой пары контактов желательно проверять их работоспособность. Измеряют сопротивление цепи тестером, по очереди нажимая и отпуская сферический выступ.

Установка в замок

При втором варианте деталь будет размещаться не в пороге, а вверху дверки. Провода перенаправляются к замку. В этом случае функцию коммутатора берут на себя контакты замка. Сложностей в установке практически нет. Доработка схемы предполагает установку дополнительной проводки и штекеров для соединений. При монтаже нужно обеспечить защиту проводов от истирания при помощи гофрированного шланга или изоляционной ленты. Чтобы реализовать этот способ, необходимо провести разбор замка, снять блокирующую скобу. Работу проводят в такой последовательности:

  1. Снять замок.
  2. Вытянуть защитную скобу.
  3. Открыть заглушки разъема.
  4. Вставить клеммы.
  5. Подключить провода со стороны водительской двери.

Следует помнить, что установка и подключение выключателей на Ладу не гарантируют их стабильной работы. Чтобы исключить возможные проблемы, надо знать их причины и методы решения.

Устранение отказов в работе

Устройства начинают отказывать при низких температурах воздуха. На Лада Гранта концевик двери имеет защиту.

Причина сбоев оборудования заключается в защитных колпачках.

Защитная оболочка изготовлена из резины. Колпак теряет пластичность при сильных морозах, что не позволяет размыкать контакты. Для предупреждения отказов концевиков в Ладе применяют следующие меры:

  1. Устанавливаем пружины под резиновую крышку. Параметры пружинки: диаметр — 12 мм, длина — 20 мм, толщина проволоки — около 1 мм. Упругая пружина не подведет и при минус 40°С.
  2. Снимаем защитные колпаки на зиму. Вы избавитесь от причины неполадки, но выключатель остается беззащитным перед влагой и грязью.
  3. Смазываем резинотехнические поверхности силиконом. Может помочь при небольших морозах (минус 10°С).
  4. Обрабатываем водоотталкивающей жидкостью. Это временная мера. Температурный диапазон — до минус 50°С.
  5. Меняем изделия марки Лада на импортные аналоги от двери DAEWOO NEXIA или CHEVROLET AVEO. При покупке следует взять заводской образец для сравнения размеров. Корпус вставляют в штатное отверстие и закрепляются саморезом.

Доработка сигнализации Лада Гранта увеличит степень защиты авто, а освещение салона при открытии задней двери создаст пассажирам комфорт.

Концевой выключатель капота лада гранта

Комплектация Стандарт — концевик только у водительской двери, в остальных местах заглушки.
Комплектация Норма — тоже самое, концевик только у водительской двери в других дверях заглушки, но есть возможность подключить концевики замков других дверей с разборкой дверной карты,
Комплектация Люкс — Четыре концевика во всех дверях, но особый алгоритм активации концевиков — водительский концевик активирует плафон салонного оссвещения и индикатор незакрытых дверей на приборной панели, остальные концевики активируют только плафон салонного освещения.

Читайте так же:
Как подключить проходной выключатель как простой

Для установки сигнализации, необходимо смонтировать недостающие концевые выключатели.

Открыть

Каталожные номера:
1118-3710199 — Концевик в сборе с колпачком.
11190-3710200 ( аналог 80.3710 ) — Концевик.
11190-3710206-00 — Колпачок защитный резиновый.

Внешний вид

Вместо оригинальных выключателей, возможна установка концевиков других производителей, купленных в exist.ru — артикул 104 035 756 (или аналоги).

Для подключения недостающих концевых выключателей, необходимо приобрести разъём к выключателю двери 2115 (также можно использовать разъёмы датчика положения коленвала ВАЗ 2110).

Второй вариант — разъём блокировки заднего хода 1118 (АХ-331)

Andrey163
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Andrey163
Найти ещё сообщения от Andrey163

Приветствую.
Нашли проблему?
Пока, по схеме я вижу, что сигналы "-" открытия дверей, уходят в ЦБКЭ, по отдельным проводам. Левые двери — коричневый с красной полосой и правые двери — белый с чёрной полосой. Управляет освещением ЦБКЭ, по другим проводам. — эти цепи, получается, у Вас рабочие.
Возвращаемся к двери водителя.
В дверь водителя, к концевику замка, уходит тот же провод (что на концевике двери) коричневый с красной полосой. Он нам не нужен сейчас.

На приборную панель, так же, идёт провод — коричневый с красной полосой.
Можно предположить, что значок открытой двери в приборной панели, получает сигнал "-" напрямую, без участия ЦБКЭ. Разъём панели приборов, контакт — 22, провод — коричневый с красной полосой.

Схемы панели приборов я не видел, к сожалению. Но по логике, на индикацию открытой двери, может приходить постоянно "+", а минус при открытии двери, соответственно. Но, как там в реале, я утверждать не берусь.

Andrey163, В Вашем случае получается, что ЦБКЭ чудит, или он по каким-то причинам считает, что какая-то дверь не закрыта. Если конечно концевики во всех дверях есть.

Читайте так же:
Как сделать выносной выключатель

п.с. это же надо было так намудрить с освещением салона. чувствуется креативный подход. тфу, язык сломаешь об эти слова. =0)))

Лада Калина: доводим до ума

Если штатная сигнализация «подает голос» при постановке на охрану, проверьте концевик капота — именно он чаще всего не дожимается до конца. Откройте капот и нажмите на штырь концевика, после чего попробуйте поставить машину на охрану. Если она отреагирует без звука, то виноват точно этот выключатель — нужно подогнуть вверх кронштейн, на котором он установлен.

Многих не устраивает работа стеклоомывателя: при уже отпущенном подрулевом рычаге щетки отрабатывают еще четыре-пять взмахов. Хорошо, если они сгоняют остатки воды, а бывает, что стекло успевает уже забрызгаться грязью. Чтобы умерить пыл стеклоочистителя, замените штатный резистор 130 кОм, установленный на плате реле, меньшим по номиналу. Например, впаяв сопротивление 83 кОм, получите три контрольных взмаха щеток, а 68 кОм — два. А если вдобавок замените штатные форсунки омывателя «шеви-нивовскими», которые разбрызгивают жидкость более умело и экономно, то останется только одно неудобство — вялое перемещение щеток. Но и от него есть рецепт — перебрать моторедуктор стеклоочистителя и смазать его не так, как это сделали на заводе, а не жалея смазки.

На заводе нередко крепят рамку щитка приборов лишь в двух верхних точках, которые на виду — третью, нижнюю, попросту игнорируют. Рамка со временем обязательно заскрипит и владелец, помучившись, сам поставит недостающий крепеж — саморез под ключ «на 8» с шайбой и закладной пластиной.

В целом, в салоне «Калины» тихо, поэтому досаждают даже мелкие сверчки. Чаще всего бренчат боковые стекла, болтаясь в направляющих. Если с внутренней стороны уплотнителя, прилегающей к оконному профилю, наклеить дополнительные резинки (например, дверной уплотнитель, используемый в быту), то стекло прижмется как следует и болтанка исчезнет.

Пластиковые накладки петель подушки заднего сиденья плохо держатся. Чтобы не вываливались, используйте гайки-бочонки от свечей зажигания, на которые защелкиваются наконечники свечей. Хорошенько прижав накладку, вставляем свечу бочонком в центр фиксирующих усиков, распирая их в стороны, после чего вывертываем свечку. Так накладки будут держаться надежно.

При раскладывании заднего сиденья образуется ступенька с полом багажника. Если пол приподнять, соорудив подобие подиума-подпола, то под ним удобно хранить всю мелочевку, которая обычно болтается в багажнике. На эскизе приведены не все размеры — часть их определяется по месту. Окна в боковинах — для облегчения конструкции.

Вынуть контроллер ЭСУД из штатного «тайника» под отопителем весьма непросто — упирается в обивку пола и жгут проводов. Да и само место неудачное — если потечет радиатор отопителя, что порой случается, придется покупать и новый контроллер: ведь он негерметичен и расположен «ниже по течению». На форуме советуют перенести контроллер в своеобразный карман, образованный обивкой пола за полочкой под бардачком. Чтобы хватило проводки, ее следует упорядочить — распутать переплетения и разделить жгут на три ветви: одна к контроллеру, другая к реле, а третья — под накладку тоннеля пола. Теперь прибор в безопасном и хорошо доступном месте.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector