Ufass.ru

Стройка и ремонт
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Узнаем где находятся концевики дверей? Подключение концевиков дверей

Узнаем где находятся концевики дверей? Подключение концевиков дверей

концевики дверей

Если говорить простым языком, то концевик двери — это кнопка, при давлении на которую движущегося предмета происходит действие, целиком и полностью зависящее от исполнительного механизма. Его можно встретить во многих местах, в том числе и в автомобиле. Применение их безгранично и необходимо для большого количества устройств.

Функция концевиков

Действие этой кнопки заключается в том, что при открытых дверях на панели горит специальный символ. В том случае, если при постановке на сигнализацию дверь не закрыта либо закрыта не полностью, то есть кнопка-концевик разомкнута, то «сигналка» обязательно известит вас об этом.

В некоторых моделях автомашин в случае нахождения в замке зажигания ключей при открытой водительской двери невозможно опустить на ней собачку блокировки дверей, а автоматика сразу же поднимет все блокираторы. Это поможет избежать такой распространённой ситуации, как случайное захлопывание ключей в замке. Концевые выключатели работают как на размыкание, так и на смыкание.

Если отключить концевики, то перестанет работать индикация открытой двери. Тогда могут возникнуть проблемы с сигнализацией. Кроме того, бывают ситуации, когда необходим свет в багажнике или салоне.

Как найти концевики дверей?

Если вы не знаете, где находится концевик двери, то начинать их поиск следует изготовленной контролькой либо «цешкой». С концевиков дверей снимают сигналы – принцип кнопки. Делается это в целях защиты автосигнализации по периметру автомобиля. При открытой двери концевик не зажат, свободен, а на его проводе висит плюс или минус. Но бывает это крайне редко.

Прежде всего, необходимо найти провод, полярность которого меняется и появляется либо плюс, либо минус при закрытии или открытии двери.

концевики дверей ваз 2110

В большинстве современных автомобилей имеется соответствующая лампа на щитке приборов, которая загорается, когда открывается дверь. За корпус автомобиля нужно зацепить крокодильчики контрольки, а жалом необходимо протыкать провода и наблюдать за тем, что показывает контрольная лампа. Главное здесь — оставить только одну дверь открытой.

Как только лампа контрольки загорится зелёным, нужно нажать на концевик незакрытой двери или вовсе закрыть её. Если лампа погасла либо зажглась красным, то мы нашли нужный провод.

Для того чтобы убедиться в том, что все двери связаны в один провод, необходимо, оставив контрольку на этом проводе, поочерёдно открыть все двери. Если лампа контрольки не реагирует на прозвонку остальных дверей, то это свидетельствует о том, что в данном автомобиле все концевики дверей не связаны, и необходимо таким же методом найти оставшиеся от каждой двери отдельные провода. Как правило, несвязанными между собой являются концевик водительской двери и пассажирской.

Устранение неполадок, которые возникают с дверными концевиками

не работает концевик двери

Нередки случаи, когда не работает концевик двери. Тому может быть масса причин, в том числе запыление, засорение и грязь, окисление, или из-за попадания влаги внутрь в холодное время года он попросту замёрз.

Вина в этом случае лежит только на владельце автомобиля, который из-за невнимательности вовремя не смог заметить нерабочие концевики дверей. Ведь контроль за их работой в каждой машине весьма нагляден и не заметить нерабочее состояние трудно.

Но решение этой проблемы сегодня довольно простое – герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку и не допускает в этот механизм пыль, грязь и влагу.

Перед тем как начать устанавливать пыльник, нужно на его изнанке проколоть крестообразную насечку в месте крепления концевика. После этого нужно установить саморез в отверстие кнопки, затем надеть пыльник и ввести отвёртку через прокол, на кузове закрепить. Этот способ удивляет своей надёжностью, простотой и доступностью.

Как установить сигнализацию?

подключение концевиков дверей

Подключение концевиков дверей к сигнализации – процедура не слишком сложная. Когда открывается дверь, концевик замыкает чёрно-белый провод на массу, а её наличие на этом проводе является сигналом открытия двери. В основном количестве сигнализаций такой вход имеется и обозначен как «отрицательный триггер дверей».

Но если ваша зубилка оснащена иммобилизатором АПС-4 и впрысковым двигателем, то вышеописанной процедуры будет недостаточно. Помимо этого, вам нужно будет ставить автомобиль под охрану после погашения «вежливой подсветки» плафона салона или в сигнализации, включать функцию (в том случае, если она имеется) «задержки постановки на сигнализацию». Все описанные способы вполне приемлемы для использования.

Концевики дверей ВАЗ 2110

Первым признаком неработающих концевиков двери является тот факт, что свет не загорается при открытии двери, а также не становится на охрану сигнализация. Эта проблема наиболее типична для ВАЗа десятого поколения.

Концевики дверей ВАЗ 2110 выходят из строя практически каждые три года. Во избежание таких проблем необходимо ежегодно зачищать данные детали наждачной бумагой. Кроме того, для долговечности (против окисления) можно обработать их ВД-40, а также установить пыльники.

Проблемы с концевиками

концевик водительской двери

Наиболее частой проблемой, с которой могут столкнуться концевики дверей – это неправильная регулировка. Причиной такой поломки может быть неоправданно высокая установка или слишком малый ход данной детали. При ложном срабатывании сигнализации проявляются естественные температурные деформации багажника или крышки капота. А в случае малого хода концевика в зазор между контактами может попадать грязь и влага, что также провоцирует ложные срабатывания сигнализации.

Читайте так же:
Как правильно подключить выключатель с одной кнопкой

Ещё одной проблемой может стать неверно выбранное место для установки этих деталей.

Также концевики дверей могут быстро покрываться коррозией и окисляться. Через нить лампочки салона на контакт концевика подаётся плюс либо сигнализация во избежание ложных срабатываний подтягивает вход к плюсовому потенциалу. В таком случае при попадании конденсата на контакты возникает утечка электрического тока слабой степени, которой не будет достаточно для срабатывания сигнализации или зажигания лампы салона. А вот для такой электрохимической реакции, как окисление-разложение, металла хватит. Некоторое время спустя такой концевик не будет срабатывать.

Что такое концевик?

концевикСовременные автомобили, в плане внешнего вида и функциональности, немного отличаются от транспортных средств старого образца. Такие машины превратились в настоящие компьютеры, но есть устройства и детали, которые остались обязательными, как для старых, так и для новых машин. Речь идёт об основных деталях, дополнительных индикаторах температуры и света, а ещё концевиках. Что такое концевик и где он находится в машинах разного поколения сейчас можно будет разобраться.

Концевики и их назначение, где расположены в разных автомобилях

Людям, которым пришлось столкнуться с процессом самостоятельной установки сигнализации на машину, точно пришлось сталкиваться со словом концевик. В инструкции сказано, что к нему необходимо подключить определённые провода. Эта деталь присутствует абсолютно на каждом автомобиле старого или нового образца, на дверях и капоте гранта, нивы, калины, машины шкода, логан, шевроле, ланос, октавия, спринтер и других транспортных средствах. Принцип работы концевиков очень прост, да и сами устройства имеют довольно маленькие размеры, стоят недорого, а подключить их очень легко. Они необходимы для того, чтобы корректно можно было открыть двери, капот, воспользоваться освещением и для других целей, которые предполагают процесс включения или отключения функций.

Концевики – что кроется за этим названиемконцевик

Когда в машине открываются дверь или капот, устанавливается сигнализация, производится замена мелких деталей, все обязательно вспоминают о концевиках. Для владельцев машин нива, логан, шевроле, ланос, логан, калина или других они выглядят по-разному. Могут концевики выглядеть как обычные переключатели, которые расположены на двери, багажнике и в других необходимых точках, а могут скрываться внутри двери – такой тип расположения применяется для машин калина, ведь там концевики находятся в замках двери. Такое расположение менее удобное, чем внешнее, но и является более надёжным. Концевики – это маленькие системы, которые играют роль выключателей и без них практически обойтись невозможно.

Под словом «концевик» водитель автомобиля должен понимать следующее:

  • микросистема, которая помогает установить надлежащие управление конкретными механизмами машины;
  • маленькие выключатели, функцией которых является передача сигнала по проводам к главной системе управления, чтобы произвести конкретное действие;
  • устройства, которые работают как замыкающие о отмыкающие кнопки.

Концевики бывают плюсовые и минусовые. Минусовые встречаются намного чаще и располагаются в таких автомобилях, как нива, шевроле, ланос, логан, спринтер. В волгах и фордах, машинах бмв тур можно встретить плюсовые концевики. Принцип работы у всех этих устройств одинаковый, но особенности установки, как и у разных типов сигнализации отличаются.

Плюсовые и минусовые концевики – в чем их разница

Концевики разного типа мало-чем отличаются друг от друга, но делятся между собой на плюсовые и минусовые. Плюсовые концевики можно встретить достаточно редко, но определить их наличие в машине можно просто. Для поиска плюсовых концевиков в автомобилях нива, ланос, шевроле, логан, шкода тур и других понадобится произвести действия следующего характера:

вольтметр

  • взять вольтметр и подключить устройство к необходимому проводу;
  • открыть дверь автомобиля и посмотреть на показатели устройства;
  • если дверь открылась и при этом показатели равны +12 Вольт плюсовой концевик найден.

Минусовые концевики, герконовые или другие, присутствуют практически во всех машинах и их достаточно много. Такой концевик при открытии двери замыкается на массу. Обнаружить концевики любого типа можно при помощи вольтметра. Во время установки и подключения сигнализации это устройство будет крайне необходимо.

Произвести замену концевика нивы, гранта, калины, шевроле, октавияи других автомобилей всегда можно самостоятельно. Концевики можно купить в любом автосалоне и даже на рынке. Процесс довольно простой или подключение новых концевиков к проводам производится быстро.

Почему подключение сигнализации к концевикам – это важный процесс

Каждая автомобильная сигнализация, в какой бы машине она не была установлена, является важным элементом, который обеспечивает безопасность транспортного средства. Для нивы, гранта, калины, шкода, шевроле, ланос, октавия тур, логан и других схема подключения является практически одинаковой. Многие в процесс подключения сигнализации никак не могут вписать концевики, но именно подключение к ним играет очень важную роль.

Если правильно подключить провода сигнализации к концевикам, то владельцу транспортного средства нива, калина, шкода, логан, шевроле, ланос, октавия или других машин удастся достичь следующего эффекта:

  • системой сигнализации будут блокироваться концевики двери, капота и других систем более надёжно, чем без неё;
  • установка сигнализации на концевики нивы, калины или других машин будут максимально препятствовать постороннему проникновению во внутрь салона;
  • такая система будет оповещать владельца транспортного средства о том, что он забыл открытой дверь или багажник, не выключил свет или систему обогрева.

У концевиков разных автомобилей своя специфика подключения к центральному блоку. Есть варианты, когда всех концевики объединены в целостную систему, а бывают случаи, которые предполагают что к каждому концевику должен вести отдельный провод. В зависимости от такой особенности будет зависеть уровень сложности подключения сигнализации. Если система работает по одному проводу – в неё можно просто врезаться, а когда каждый концевик имеет свой отдельный провод – нужно произвести отдельное подключение сигнализации к каждому из них.

Читайте так же:
Автоматический выключатель а3794 технические характеристики

Как найти концевики быстро и без особых проблем

Многие не совсем знают где находятся концевики в автомобилях калина, нива или других машинах. Но когда приходится устанавливать сигнализацию, их поиски занимают достаточно много времени. Для того чтобы не тратить лишнего временного ресурса на обследование салона собственного автомобиля необходимо воспользоваться следующими подсказками:

  • найти документацию на автомобиль и посмотреть схему расположения разных систем, приборов, концевиков и проводов, которые к ним ведут;
  • посмотреть инструкцию с сигнализации – часто именно там можно найти место расположения таких точек для подключения, как концевики;
  • поискать схему расположения для нивы, калины или других моделей транспортных средств в интернете;
  • поискать эти точки в салоне авто, используя вольтметр.

Эти способы помогут автолюбителю найти абсолютно все концевики, если нужно подключить сигнализацию или заменить эти переключатели на устройства нового образца. Концевики предназначены для того, чтобы водителю было легче обходиться с разными системами автомобиля, и неважно будут это авто отечественного производства – нива, калина или иностранные модели, всё будет максимально комфортно.


Концевики имеют очень маленькие размеры, устанавливаются во многих местах автомобиля, являются исполнителями конкретных функций. Эти устройства предназначены для комфортного доступа к функциональному ряду определённых систем автомобиля и упрощают процесс подключения сигнализации. Каждый концевик отвечает за работу своей зоны, но они могут быть подключены к одному проводу. Подключение к разным проводам не менее распространено. Минусовые и плюсовые концевики встречаются как в иностранных, так и в отечественных автомобилях –салоны нивы, калины и внешнее пространство авто. Купить их несложно, заменить можно самостоятельно, подключить к ним дополнительные провода каждый автомобилист сумеет самостоятельно.

Как выбрать сигнализацию?

Автосигнализация обычно состоит из блока с разъемами для подключения жгутов проводов, а также брелока, предназначенного для управления блоком с помощью радиосигналов. Провода жгута подключают к автомобильной электропроводке и к периферийным устройствам сигнализации, таким как сирена, светодиодный индикатор, концевые выключатели, всевозможные датчики. Надо сказать, что количество периферийных устройств может быть различным и зависит от типа, а также от комплектации сигнализации.

Новейшие сигнализации Magic Systems

Спутниковая gps сигнализация MS Грифон

Рекомендованная розничная цена
18000 рублей

Спутниковая автосигнализация MS Грифон

Автосигнализация с двусторонней связью MS-530

Рекомендованная розничная цена
6700 рублей

Автосигнализация с двусторонней связью MS-530

Автосигнализация с двусторонней связью Сталкер 600Light3

Рекомендованная розничная цена
9000 рублей

Противоугонный комплекс с двусторонней связью СТАЛКЕР-600Light3

Автосигнализация с двусторонней связью Сталкер 600LAN3

Рекомендованная розничная цена
13200 рублей

Противоугонный комплекс с двусторонней связью СТАЛКЕР-600LAN3

Автосигнализация с двусторонней связью ДИАЛОГ

Рекомендованная розничная цена
7200 рублей

Автосигнализация с двусторонней связью ДИАЛОГ

Сигнализация MS 530 Сирены бывают автономные и неавтономные.
Внутри автономной сирены находится аккумулятор, питающий сирену при попытке обезвреживания ее путем пере резания проводов, а на корпусе есть замок для отключения сирены специальным ключиком в случае необходимости, например, когда требуется снять с автомобиля аккумулятор. Неавтономные сирены «зависимы» от аккумулятора автомобиля или от резервного источника питания сигнализации (если таковой имеется).

Светодиодный индикатор
Служит для визуального сообщения о режимах работы системы. Когда сигнализация на охране, он мигает редко, примерно один раз в секунду. В остальных режимах светодиодный индикатор мигает по-другому, но в каждом по-своему. Очень важно, что почти на всех сигнализациях он позволяет диагностировать причину срабатываний, то есть определять, что послужило причиной последней тревоги: открывались ли дверь, капот или срабатывал датчик.

Основные функции сигнализаций

Оповещение владельца
Основной функцией сигнализации является охрана автомобиля путем оповещения хозяина о попытке проникновения в его автомобиль. Оповещение, как правило, происходит путем включения сирены, установленной под капотом и/или передатчика пейджера. Включение сирены и/или пейджера будем называть звуковой сигнализацией. При этом включается и световая сигнализация: мигают либо указатели поворотов, либо габаритные огни. Таким образом, сигнал тревоги (сигнал оповещения) состоит из звукового и светового сигналов. Если вдуматься в смысл слова сигнализация, то и назначение ее станет ясным. Заострим внимание на этом, казалось бы, очевидном факте вот почему.

Мобильное приложение Magic Systems

Многие считают, что основной функцией сигнализации является отпирание и запирание дверей при нажатии на кнопку брелка. Бывают ситуации, когда клиент просто не может понять: как это вообще может существовать сигнализация, которая не запирает и не отпирает дверей. Если вам это тоже непонятно, вернитесь к началу абзаца. Не стоит заказывать сигнализацию, если вам нужно только отпирание и запирание дверей с помощью брелка. Для этой цели существуют специальные устройства — радиоуправляемые центральные замки.

А быть может, вам больше придется по душе иммобилайзер с центральным замком? Если же в автосалоне таких устройств нет, и вы вынуждены установить сигнализацию, обязательно заострите внимание менеджера на том, что вы хотите пользоваться сигнализацией как радиоуправляемым центральным замком. Дело в том, что у некоторых моноблочных сигнализаций такой возможности попросту нет.

С функцией охраны следует сопоставить еще одну вещь — код брелка. Это радиосигнал, который передается при нажатии кнопки. Код брелка бывает фиксированным (статическим) и плавающим (динамическим). Последний меняется каждый раз, когда вы нажимаете кнопку брелка, и система встает на охрану или снимается с нее. Естественно, плавающий код лучше фиксированного. Производители сигнализаций с плавающим кодом обещают немыслимое число кодовых комбинаций, то есть код за время жизни автомобиля не повторяется никогда.

Читайте так же:
Высоковольтный тиристорный выключатель переменного тока

Итак, основная функция сигнализации — охрана. Она подразделяется на охрану периметра и работу датчиков.

Охрана периметра
Охрана периметра означает срабатывание сигнализации при открывании любой двери автомобиля, а также капота и багажника. Реализуется она с помощью концевых выключателей. У большинства автомобилей при открытой двери горит подсветка салона. Подсветка реализована с помощью штатных концевых выключателей, их же используют и для сигнализации, а для реакции на открывание капота и багажника устанавливают дополнительные концевые выключатели.

Датчики: типы и назначение
Датчики — это устройства, подключаемые к сигнализации и служащие для реагирования на различные воздействия, прикладываемые к автомобилю. Различают датчики удара, объема, качения (смещения) и другие.
Датчики удара, как правило, вибрационные, ими комплектуют многие сигнализации в силу дешевизны.
Датчики объема дороже, и бывают они двух типов — ультразвуковые и микроволновые (или, что то же самое, радарные). Ими комплектуют дорогие сигнализации.
Датчики смещения (качения, положения) — самые дорогие независимо от принципа работы. Сигнализации ими практически не комплектуют, но надо иметь ввиду, что только эти датчики способны среагировать на поддомкрачивание автомобиля.
Датчики удара и микроволновые датчики объема бывают одно-зонные и двух-зонные.
Двухзонные датчики — те, что при слабом воздействии подают предупредительный сигнал «попискиванием» либо «покрякиванием» сирены, а при сильном воздействии включают полный цикл тревоги, тогда как однозонные датчики всегда включают сирену на полную «катушку».
Концевой выключатель («концевик») — это тоже датчик, причем самый простой. Он реагирует на открывание двери, капота или багажника. Принято рассматривать работу датчиков отдельно от охраны периметра. Тому есть несколько причин, основная из которых состоит в том, что охрана периметра является обязательной функцией любой сигнализации, но не все сигнализации комплектуются датчиками. Тем не менее, есть возможность для подключения любого датчика к любой сигнализации, при этом может возникнуть только проблема двух-зонности (будет работать лишь одна зона из двух), а уж одно-зонные датчики всегда можно подключить.

Диалоговая сигнализация с автозапуском двигателя

Блокировка двигателя

Второй (если не первой) по значимости функцией сигнализации, с точки зрения охранных свойств, является блокировка двигателя. Стандартно двигатель блокируется при включении охраны, т. е. когда автомобиль под охраной, двигатель его не заводится. Если же алгоритм работы сигнализации предусматривает включение блокировки в других ситуациях, без включения охраны, это означает, что сигнализация обладает функцией противоугонной системы или иммобилайзера.

Блокировка двигателя бывает активной или пассивной. Это вопрос аппаратной реализации, рассматривать подробно его не имеет смысла. Отличие активной блокировки от пассивной в том, что при отключении питания системы первая исчезнет, а вторая сохранится. В этом плюс пассивной блокировки — она более надежна. Активная лучше тем, что пользователю легче ее нейтрализовать в случае неправильной работы системы. Для этого достаточно обесточить систему — вынуть предохранитель либо разъем из блока.

Выполняют блокировки с помощью обычных электромеханических реле. Если реле вмонтировано в блок, то говорят, что блокировка встроенная. В противном случае блокировка внешняя, для ее реализации требуется установка дополнительного реле. Но, с точки зрения потребителя, важнее то, сколько блокировок реализовано в системе, и каких именно — активных или пассивных.

Рассмотрим этот вопрос с точки зрения охранных качеств. Две блокировки лучше одной, пассивная лучше активной, встроенная несколько лучше выносной, а еще лучше дистанционная. Смысл дистанционной блокировки в наличии в системе специального электронного реле. Оно зачастую похоже на обычное, которое не связано проводами с блоком, а управляющий сигнал получает по штатной проводке автомобиля или радиоканалу. Дистанционные блокировки обычно пассивны, хороши они на достаточно дорогих, сложно устроенных автомобилях. На отечественных карбюраторных автомобилях толку от них мало. К сожалению, для подобных автомобилей не представляется возможным сделать достойную блокировку.

Есть устройства, которые вроде бы относятся к сигнализации, но представляют собой независимые изделия — это приводы и модули центрального замка, модули стеклоподъемников, дополнительные датчики, и другие.

Пейджер в нашем контексте — это автопейджер. Имейте ввиду, что компании пейджинговой связи распространяют совершенно другие пейджеры. Пейджер автосигнализации состоит из блока-передатчика, устанавливаемого в салоне автомобиля и брелока-приемника. Он предназначен для работы вне зоны слышимости сирены. При срабатывании сирены сигнализации приемник пейджера тоже подает свой «голос», информируя хозяина о тревоге. Пейджеры различаются по частотам радиоканала и
по дальности действия.

Концевик двери Лада Гранта

Каждый автовладелец, в том числе и владелец Лада Гранта знает, что такое концевик двери, который носит полное название, как концевой выключатель дверей. Это небольшое устройство, которое по своей конструкции является простым выключателем.

Концевик двери располагается там, где дверца авто соприкасается с кузовом, а главная часть устройства (кнопка) находится на кузове, так называемая ответная часть расположена на двери. Главная задача данного механизма является информирование некоторых систем автомобиля об открытии или же закрытии двери.

Читайте так же:
Выключатель проходной промежуточный legrand

Характеристика концевиков двери Гранты

С работой концевиков напрямую связано: работа лампы открытых дверей, отображающаяся на приборной панели, плюс и свет в салоне и автомобильная сигнализация. Стоимость концевиков составляет 165-175 рос. рублей. Артикул для Лада Гранта 1118-3710199 соответствует механизму с колпачком и стоит дешевле. Изделие с артикулом 104035756 стоит дороже.

У рассматриваемой нами машины, концевики имеют некоторые отличия:

  • В автомобиле в комплектации «Норма» устройство концевиков устанавливается на все двери без исключения, однако все остальные двери, кроме водительской оснащены заглушкой. Также в такой комплектации прокладывается проводка.
  • В комплектации «Стандарт» Лада Гранта на посадочных местах кнопочки концевиков заменены на пластиковые заглушки. Проводка в такой комплектации полностью отсутствует.
  • В авто комплектации «Люкс» оснащается полным комплектом датчиков, которые установлены на всех без исключения дверях, однако лишь устройство, которое установлено на водительской двери, передает информацию, что отображается включением лампы и включенным индикатором закрытия двери на приборной панели. Когда же открываются другие пассажирские двери, загорается лишь свет.

Работа устройства основывается на замыкании цепи при открывании двери. В этот самый момент идет подача питания на лампу, которая освещает салон, также направляется импульс в систему сигнализации авто. Когда на автомобиле Лада Гранта установлены концевые выключатели, это хорошо и удобно, однако многие владельцы транспортного средства сталкиваются с различными проблемами, которые приходится самостоятельно решать. Многих интересует вопрос, как поменять механизм. Об этом расскажем ниже.

Проблемы в работе концевиков на Лада Гранта

Установленные концевики на порогах автомобиля в холодное время года зачастую перестают реагировать на открытие двери, поскольку при отрицательной температуре их пыльники, выполненные из резины, теряют свою эластичность, что собственно и приводит к размыканию контактов.

Присутствуют и другие проблемы, при которых концевики функционируют некорректно. Многие автовладельцы сетуют на то, что сигнализация работает в целом не стабильно, а также что при открытой дверце не загорается свет.

Многие отмечают такие случая, когда при резком повороте автомашины, срабатывают концевики, когда вероятно происходит небольшое отхождение дверцы от кузова. Причина одна всех вышеперечисленных неполадок кроется непосредственно в дверных концевиках.

На фоне неполадок большая часть владельцев Лада Гранта приходят к выводу, что требуется замена концевиков. Установка концевиков поможет устранить существующие неполадки, тем более, что замена не является трудозатратным делом, оно осуществляется самостоятельно, и потребует от вас наличия проводки и дополнительных штекеров, также информации о том, как снять и установить новые механизмы, о чем и пойдет речь дальше.

Как устранить неисправность концевиков дверей на Гранте

Предлагаем вам детально изучить простые методы устранения неисправности концевых выключателей дверей на популярной Лада Гранта. На практике каждый автовладелец может справиться с ремонтом. Итак, что можно предпринять, когда в холодное время года, концевик двери перестает корректно работать:

  • Один из наиболее простых способов – обработать поверхность механизма водоотталкивающей специализированной жидкостью. Поможет это до температуры воздуха до минус 50-градусов. Однако такая мера является временной и довольно краткосрочной.
  • С концевиков необходимо снять пыльники. При этом необходимо помнить, что специальные резиновые колпачки выполняют сугубо защитную функцию, и если вы их удалите, то придется более тщательно следить за чистотой механизма. Важно, что пыльники снять можно на непродолжительное время, когда на улице сильные морозы, которые негативно влияют на работу устройства.
  • Резинотехнические поверхности рекомендуется смазать силиконом. Однако этот метод вам пригодится при температуре воздуха не ниже минус 10-градусов.
  • Штатные колпачки можно заменить аналогами. Можно использовать пыльники от других механизмов, например, хороший вариант Toprun, они практически идентичны оригинальным колпачкам LADA Granta. Самое главное, что такие пыльники изготовлены из материала, который не теряет свою эластичность при морозах.
  • Под пыльник можно установить небольшую пружину. Для этого можно использовать пружины диаметром 12-13мм, длиной 18-20мм, при толщине используемой проволоки 1мм. Устанавливаются пружинки непосредственно на штоки выключателей под пыльниками. Если пружина хорошая, то она позволит колпачку быть в сжатом состоянии, и при температуре минус 40-градусов вас никогда не подведет.

Замена дверных концевиков на Лада Гранта

Установка концевиков на дверях LADA Granta не является сложным процессом, и определенных навыков от вас не потребует, однако, вам потребуются знания, как снять устройство и заменить его на новое. Пользуйтесь пошаговой инструкцией, и вы без труда произведете замену. Для проведения ремонтных работ все, что вам потребуется это ключ на 10. Выполняйте все действия последовательно:

  • Перед началом замены необходимо отсоединить от «минусовой» клеммы аккумулятора провод.
  • Возьмитесь за концевик и достаточно аккуратно извлеките его из своего посадочного места, при этом потребуется преодолеть сопротивление фиксаторов, которые удерживают устройство.
  • Далее сожмите фиксатор колодки непосредственно концевика и от него отсоедините колодку жгута проводов.
  • Снимите с концевика его защитный колпачок.
  • Установите заранее приобретенное новое устройство, сделать это можно, выполнив выше описанные манипуляции, только в обратном порядке.

Подведем итоги

Как видите, установка концевиков взамен неисправных не является сложным делом. Теперь вы знаете, как поменять выключатели концевиков, и данная информация о последовательности действий пригодится вам для замены на всех дверях LADA Granta.

Выключатель концевой двери Лада Калина / Гранта / Веста / Датсун Hans Pries (Topran)

Выключатель концевой двери для автомобилей Лада Калина, Гранта, Веста, Датсун Hans Pries.

Читайте так же:
Автоматический выключатель abb 203

В комплекте выключатель и пыльник, без разъема.

Характеристики товара

Рекомендуем посмотреть

Выключатель дверной (концевик) Лада Гранта/ Калина-2 / Веста, Датсун

Выключатель дверной (концевик) для автомобилей Лада Калина, Калина-2, Гранта, Приора, Веста, Датсун&..

Колпачки (пыльники) защитные дверного выключателя Лада Калина / Гранта / Приора / Веста, Датсун, 4шт

Колпачки (пыльники) защитные дверного выключателя (концевика), устанавливаются на автомобилях Лада К..

Разъем концевика Лада Калина / Гранта / Веста / Датсун

Разъем концевика (дверного выключателя) для автомобилей Лада Калина, Гранта, Веста, Датсун ..

Колпачок (пыльник) силиконовый выключателя двери Лада Гранта / Калина / Приора / Веста / Датсун

Силиконовый аналог штатного пыльника (колпачка) концевика для автомобилей Гранта, Калина, Калина-2, ..

Колпачок концевика нового образца Лада Гранта / Калина / Приора / Веста / Датсун

Колпачок (пыльник) нового образца на концевики дверей подойдет для автомобилей Лада Калина, Калина-2..

Новинки

Амортизаторы (упоры) капота Lada Niva Travel (оригинал LADA)

Комплект оригинальных фирменных амортизаторов (упоров) капота для Лада Нива Трэвел. Упоры производства Германия. Кронштейны с п..

Вставка руля Лада Калина-2 / Гранта FL / Приора-2 (карбон)

Вставка в руль для автомобилей Лада Калина-2, Приора-2, Гранта FL в цвете Карбон. Покрытие выполнено по технологии Аквапринт (не п..

Вставка руля Лада Калина-2 / Гранта FL / Приора-2 (оранжевая)

Оранжевая вставка руля (рогатка) для автомобилей Лада Калина-2, Гранта FL и Приора-2. ..

Вставка руля Лада Калина-2 / Гранта FL / Приора-2 (черный глянец)

Черная глянцевая вставка руля (рогатка) для автомобилей Лада Калина-2, Гранта FL и Приора-2. ..

Накладка рамы ветрового окна (жабо) в сборе Лада Веста

Накладка рамы ветрового окна (жабо) в сборе Лада Веста в сборе. В комплекте: накладка жабо 8450031192, 8450007476 крышка жабо — ..

Стойка стабилизатора новейшего образца для Лада Веста от Renault

Стойка стабилизатора новейшего образца для Лада Веста от Renault Scenic. В отличие от штатной заводской стойки Весты, эта стойка н..

Подушка левой опоры подвески двигателя Lada XRAY / Ларгус

Оригинальная заводская левая опора двигателя для автомобилей Лада Иксрей (все двигатели), Лада Ларгус (двигатели ВАЗ 11189 и 21129..

Ремкомплект переднего суппорта Лада Веста / Ларгус ERT

Ремкомплект переднего суппорта для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт) и Лада Ларгус. Ремкомплект расчитан на 1 суппорт. ..

Ремкомплект переднего суппорта с поршнем Лада Веста / Ларгус Seinsa Autofren

Ремкомплект переднего суппорта с поршнем для автомобилей Лада Веста (кроме Веста Спорт) и Лада Ларгус. Комплект расчитан на 1 суп..

Размораживатель стекол LECAR 520 мл. (аэрозоль)

Эффективное средство для быстрого и бережного удаления обледенений со стекол, фар и зеркал автомобиля. Не оставляет разводов и сле..

Ремень привода вспомогательных агрегатов 6PK1039 Лада Веста / XRAY

Ремень генератора (привода вспомогательных агрегатов) 6PK1039 для Лада Веста (двигатели ВАЗ 21129 и 21179 с кондиционером), Лада И..

Щетки стеклоочистителя бескаркасные Lada XRAY (комплект 2шт) LYNXauto

Комплект из 2 бескаркасных щеток стеклоочистителя для автомобиля Лада Иксрей. В комплекте щетка XF350 длиной 350мм и щетка XF650 д..

Комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя Лада Веста (крепление VATL5.1) LYNXauto

Комплект бескаркасных щеток стеклоочистителя от производителя LYNX для автомобилей Лада Веста с 2019 года (под крепление VATL5.1, ..

Подлокотник - бар Лада Гранта / Калина-2 Датсун Аламар (черный кожзам, красная строчка)

Подлокотник — бар от производителя Аламар для автомобилей Лада Гранта (в том числе Гранта FL), Калина, Калина-2, Датсун он-ДО и ми..

Подлокотник - бар Лада Гранта / Калина Датсун Аламар (черная ткань, красная строчка)

Подлокотник — бар от производителя Аламар для автомобилей Лада Гранта (в том числе Гранта FL), Калина, Калина-2, Датсун он-ДО и ми..

Руководство по эксплуатации и ремонту Lada 4x4 (Niva Legend) в цветных фотографиях с каталогом

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Лада Нива 4х4 (Нива Легенд), включая Ниву Урбан..

Руководство по ремонту и эксплуатации Chevrolet Niva с каталогом деталей

В книге изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chevrolet Niva выпуска c 2001 года и рестайлинг..

Набор монтажный задних барабанных тормозов Лада Веста TRW

Монтажный комплект для задних барабанных колодок Лада Веста от производителя TRW. Комплект расчитан на 2 колеса. ..

Ковры салона резиновые EVACELL NIVA LEGEND (3 дв)

Комплект резиновых ковров салона с ячейками в виде сот для 3-дверной Нивы 4х4 (Нива Легенд). Автомобильные коврики Avtodriver -..

Дефлектор капота короткий Датсун VITAL

Дефлектор капота (короткая мухобойка) для Датсун он-ДО и ми-ДО. Предназначен для защиты капота от сколов и царапин. Установка п..

Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину

Положите нужные товары в корзину.

2. Перейти на страницу оформления заказа

Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.

✔ 3. Указать данные

Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.

4. Выбрать доставку

Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.

5. Выбрать оплату

Выберите удобный способ оплаты вашего заказа

6. Подтвердить заказ

Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.

Слишком сложно? Оформите заказ в один клик!

Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер. Внешний вид товаров и/или упаковки может быть изменен производителем и отличаться от изображенных на фотографии.
Нашли ошибку? Сообщите нам!

Информация
Полезные ссылки
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки
Контакты

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector