Какие бывают электрические розетки
Какие бывают электрические розетки?
Самое основное различие между видами изделий заключается в том, как устроены разъемы для подключения электрической вилки. Дело в том, что в каждом государстве собственные стандарты разъемов. Наглядно увидеть типы розеток во всех странах мира Вы можете на фото ниже:
Описание каждого из типов:
- А – американская. Помимо США такой вариант исполнения используется в Японии. Заземляющий контакт отсутствует.
- B – американская модель, с заземлением.
- С – европейский стандарт. Евророзетка используется не только в странах Европы, но и в СНГ, в том числе и России. Единственный недостаток такой разновидности – отсутствие заземления. Однако следует учесть, что заземляющего контакта нет на советских моделях C5, но в евро варианте С6 он присутствует.
- D – такой тип электрических розеток можно встретить в Британии.
- E – французский стандарт.
- F – евророзетка с заземлением. Современный тип исполнения, который чаще всего используют в европейских странах, а также СНГ.
- G – английский вариант исполнения.
- H – израильская.
- I – австралийская.
- J – швейцарская.
- K – датская.
- I – оригинальный тип исполнения, который используют в Италии.
- M – ЮАР.
Вот Вы и узнали, какие розетки бывают в разных странах мира. Далее мы более подробно остановимся на видах электрических штепсельных изделий типа C и F.
Технические характеристики
Как Вы уже знаете, рабочее напряжение в сети может быть 220-240 либо 380 Вольт, в Америке и Японии принято использовать напряжение 100-127 Вольт. Евророзетки на 220 В используют для подключения электроприборов, мощностью не более 3,5 кВт. Связано это с тем, что силовые розетки могут выдержать ток, не превышающий 16А. В такие виды электрофурнитуры допустимо подключение телевизора, холодильника и прочей, не слишком мощной бытовой техники.
Промышленные трехфазные розетки рассчитаны на силу тока 32 А и поэтому используются в быту для подключения мощной техники.
Также электророзетки бывают рассчитаны на частоту переменного тока 50 либо 60 Гц. В России и странах СНГ используют первый тип исполнения.
Тип установки
Следующая разновидность электрических розеток – вариант исполнения корпуса. Существуют накладные изделия, которые применяются при наружной прокладке электропроводки и утопленные – для монтажа проводки скрытым способом.
Последний вид, в свою очередь, можно монтировать не только в стену, но даже в пол или же столешницу на кухне. Напольные бытовые устройства для подключения техники выглядят следующим образом:
Отдельный вид электрических розеток – переносные. Очень удобный вариант, однако, особой популярности в России он еще не набрал.
Дополнительные функции
Также, электрические розетки могут разделяться на виды в зависимости от дополнительных функций, которыми они обладают. Например:
- Влагозащищенные. Евророзетки со степенью защиты IP 44 и выше имеют крышку, которая защитит разъемы от попадания воды. Такую разновидность розеток чаще всего используют в ванных комнатах.
- Модель с устройством защитного отключения – отключает электроэнергию при обнаружении опасной утечки электрического тока.
- Модель с таймером. Используя такой вид электрофурнитуры можно просто задать время, через которое питание отключится. Очень удобно для подключения обогревателей, которые не имеют собственного таймера отключения.
- Силовая розетка с ваттметром. Оригинальное решение, которое позволяет увидеть, сколько электроэнергии потребляет подключенный прибор. Индикация меняется, в зависимости от потребляемой мощности: голубой цвет минимальное энергопотребление, красный – максимальное.
- С выталкивателем вилки. Если у Вас часто розетка вырывается из стены, рекомендуем выбрать специальную модель с выталкивателем, который поможет аккуратно вытащить электрическую вилку с гнезд.
- Евророзетка с подсветкой. Такой вид изделия очень удобен тем, что в темное время можно без особых усилий найти куда подключать зарядное устройство от телефона или же другой прибор.
- Модель с USB выходом. Отличное решение для подзарядки мобильных устройств.
- GSM и Wi-Fi розетки. Для тех, кто решил внедрить в свое жилье систему «Умный дом», рекомендуем использовать умные розетки, которыми можно управлять со смартфона.
Почерпнуть для себя еще немного информации о видах изделий Вы можете на видео ниже:
Вот мы и рассмотрели все типы и виды розеток электрических, которые можно использовать в бытовых нуждах на сегодняшний день. Кстати, кроме штепсельных устройств существуют телефонные, телевизионные (для ТВ кабеля) и другие, но о них мы поговорим в отдельной статье!
Как навести порядок в проводах. Обзор сетевого зарядного устройства Anker PowerPort Atom PD 4
Чаще всего, под призывом «навести порядок в проводах» подразумевают различные кабельные органайзеры, крепления и тому подобные штуки. Я подошел к вопросу более основательно, зоопарк из нескольких зарядок решил заменить на одну – мощную и универсальную.
Выбрал вариант «на максималках» — сетевое зарядное устройство ANKER PowerPort Atom PD 4, у него 4 порта и мощность 100Вт. Поддерживает зарядник любые гаджеты, не только смартфоны и планшеты, но и ноутбуки. Последнее для меня не так актуально, так как мой ноутбук Lenovo хоть и имеет порт Type-C, функцию Power Delivery не поддерживает.
Содержание
Характеристики и обещания
Итак, что обещает производитель владельце данного зарядного устройства.
- Совместимость с MacBook Pro / Air, iPad Pro, Pixel, iPhone Xs / Max/XR, Galaxy и многими другими гаджетами;
- Запатентованную технологию защиты Anker Multiportect: защиту от перегрузки, защиту от перегрева, защиту от замыкания, защиту от перезаряда батареи;
- Быструю зарядку и PD;
- 4 порта;
- Разъемы — 2x usb type C и 2x usb type A;
- Входное напряжение 100-240V
Что зацепило и подвигло к покупке:
1. Мощность в 100 Вт. Если учесть, что зарядные устройства для большинства гаджетов имеют мощность от 10 до 30 Вт, а ноутбуков от 60 до 80 Вт, то 100 Вт PowerPort Atom PD 4 – это гарантия быстрой зарядки любого устройства.
Я хотел, подключая сразу 3-4 гаджета, быть уверенным в том, что они заряжаются одновременно и одинаково быстро. И тут заявлена эксклюзивная технология эффективного распределения мощности в зависимости от количества и типа подключенных устройств. Значит смартфон, имеющий возможность быстрой зарядки получит необходимую для этого мощность, а остальные гаджеты будут довольствоваться тем, чего достойны.
2. Скорость заряда. Устройство поддерживает высокоскоростную зарядку USB-C Power Delivery и технологию Anker PowerIQ для USB-A – любой гаджет, который умеет быстро, будет заряжаться быстро.
3. Комбо портов. Хочется постепенно перейти на более удобные и современные порты USB-C, поэтому наличие конфига 2 + 2 – хороший переходный вариант.
4. Размеры и подключение. По сравнению с обычными зарядными устройствами для телефонов и планшетов этот ANKER больше и тяжелее, но ведь в нем 100Вт! Его все еще можно брать с собой в рюкзаке, но я для него больше вижу офисное или домашнее применение. Но самое главное, он занимает всего одну розетку – в нее включается внешний кабель с вилкой без заземления.
PowerPort Atom PD 4 удобно располагается на столе и запитывает все необходимые гаджеты. Появилась необходимость в коротких шнурах, но это уже мой опыт – сейчас они длинные, но скручены в колечки.
Упаковка и комплектация
Коробка компактная с лаконичным дизайном. На лицевой и оборотной стороне описаны основные характеристики устройства на английском языке – но даже без перевода можно понять, что предлагает пользователю ANKER. Передняя крышка открывается как обложка книги, внутри информация о технологиях и окно, через которое видно белый брусочек зарядного устройства.
Комплектация – зарядное устройство, кабель питания с липучкой-органайзером, пара инструкций и еще одна липучка-органайзер с логотипом производителя. Конечно, хотелось бы дополнительный кабель, например, usb type C — usb type C, но они продаются отдельно – я взял для iPhone, в конце скажу про него пару слов.
Внешний вид
Белый увесистый брусочек из глянцевого пластика.
Сверху только логотип, снизу технические характеристики и резиновые ножки, которые не дают устройству скользить по столу.
На заднем торце разъем для подключения кабеля питания.
Спереди голубой не очень яркий светодиод, горящий, когда устройство подключено к сети. А также 4 порта – два USB type C поддержкой Power Delivery и два USB type A c поддержкой Anker PowerIQ.
Таблица распределения максимальной мощности по портам:
Когда подключено | USB-C | USB-C | USB-A | USB-A |
Когда подключено одно устройство в USB-C порт | 100Вт | |||
Когда подключены одно устройство в USB-C порт и одно в USB-A порт | 88Вт | 12Вт | ||
Когда подключены одно устройство в USB-C порт и два в USB-A порты | 76Вт | 12Вт | 12Вт | |
Когда подключены два устройства в оба USB-C порты | 50Вт | 50Вт | ||
Когда подключены два устройства в USB-C порты и одно в USB-A порт | 44Вт | 44Вт | 12Вт | |
Когда заняты все порты | 38Вт | 38Вт | 12Вт | 12Вт |
Порты расположены на достаточном расстоянии друг от друга – коммутация кабелей удобная. Штекеры вставляются без усилия, можно справиться одной рукой.
Практические тесты
Самая интересная часть обзора. Я оценивал зарядное устройство с потребительской точки зрения, поэтому не делал замеров мощности и соответствия фактических параметров заявленным. Зато использовал зарядчик на протяжении месяца и наблюдал за скоростью зарядки своих гаджетов.
Итак, в тестировании принимали участие iPhone XR, Honor 20, iPad mini и всякая мелочь – колонка Яндекс.Станция мини, беспроводные наушники и другие проходящие мимо гаджеты.
iPhone XR поддерживает USB Power Delivery и должен заряжаться до 50 % примерно за 30 минут при использовании мощного зарядного устройства.
Honor 20 также поддерживает быструю зарядку и с БП 22.5W должен заряжаться до 50% за 30 минут.
Тест 1. Зарядка до 50%
- Подключен только iPhone XR – 26 мин
- Подключен только Honor 20 – 62 мин
- Подключены одновременно iPhone XR и Honor 20 – 27 мин и 64 мин соответственно
iPhone XR максимально использует мощность БП и заряжается очень быстро, а вот Honor 20 не смог уложиться в заявленные нормативы, видимо его ограничивает кабель USB-A — USB-C (позже протестирую с USB-C — USB-C и дополню статью).
При одновременном подключении двух гаджетов, скорости зарядки никак не изменились — мощности зарядного устройства хватает на оба смартфона.
Тест 2. Зарядка до 90%
- Подключен только iPhone XR – 1 ч 19 мин
- Подключен только Honor 20 – 2 ч 10 мин
Тест 3. Подключил гаджет на 15 минут и побежал (этот тест показывает на сколько с 0 зарядится гаджет, если его подключить всего на 15 минут – ситуация, когда надо бежать, а телефон разряжен)
- Подключен только iPhone XR – 30%
- Подключен только Honor 20 – 14%
Бонус. USB кабель Anker Powerline+ II Lightning
Вместе с зарядным устройством взял кабель для iPhone Anker Powerline+ II Lightning – красного цвета и длинной 1,8 м. Длина оказалось избыточной, можно было остановиться на 0,9 м.
Вместо полноценного обзора расскажу о впечатлениях:
- Выглядит строго и красиво. Хорошая оплетка, надежные коннекторы, удобные длинные соединительные концы. По ощущениям кабель очень надежный и крепкий – время покажет.
- Сертифицирован MFi – с iPhone и iPad работает отлично, поддерживает все функции и быструю зарядку.
- Выдерживает 79 кг, можно использовать в хозяйственных целях.
- В комплекте удобный чехол, в которые можно запихать не только сам кабель, но у какую-нибудь небольшую зарядку в дорогу.
В целом – это кабель таким, какого ждешь как замену оригинальному, только крепче и красивее. Отличный компаньон для PowerPort Atom PD 4. Тесты зарядного устройства с iPhone XR были произведены именно с этим кабелем.
Выводы
Зарядное устройство ANKER PowerPort Atom PD 4 отлично выполняет свое основное предназначение – заряжает любой гаджет быстро, и несколько гаджетов одновременно – тоже быстро. Мощности хватает, чтобы задействовать технологии быстрой зарядки на всех портах одновременно.
Оно подключается к розетке одним сетевым кабелем, таким образом можно навести порядок, убрав лишние зарядные устройства с глаз. Длины сетевого кабеля достаточно, чтобы подключить его к розетке под столом, а само зарядное устройство расположить на столе.
С помощью ANKER PowerPort Atom PD 4 я избавился от зоопарка зарядок и привел в порядок свое кабельное хозяйство.
Купить ANKER PowerPort Atom PD 4 можно в любом маркетплейсе за 7990 рублей.
Нужно ли в квартире ставить розетки с заземлением ?
Современные розетки выпускают с третьим контактом для подключения заземления. Нужны ли они в квартире или можно пользоваться по старинке розетками без заземления?
Большинство современных розеток выпускают с третьим контактом для подключения заземляющего проводника. Нужны ли они в доме или можно по старинке пользоваться розетками без заземления? Мы расскажем, чем полезно подведение заземления к розетке, и какие условия должны быть соблюдены, чтобы оно нормально работало в вашем доме.
Для чего нужно заземление в квартире?
Заземление — это принудительное соединение электроустановок и оборудования с заземляющим устройством. По сути заземление призвано защитить человека (и животных) от опасного воздействия тока при пробое изоляции и подаче напряжения на корпус.
Предположим к розетке, не имеющей заземления, подключена стиральная машинка. При повреждении кабеля с большой вероятностью корпус машинки будет находиться под напряжением. Если человек прикоснется к корпусу, то его ударит током. Прохождение тока длительное время может нанести серьезные травмы или даже привести к летальному исходу.
Но если розетка будет заземлена и само заземление реализовано правильно, при прикосновении к корпусу стиральной машины под напряжением, человек получит удар током минимального значения (около 0,0008 А), который он скорее всего и не почувствует. Ток уйдет по заземляющему проводку в «землю». Поэтому, заземление розеток должно быть в каждом доме.
Но возникает вопрос: какие условия должны быть соблюдены, чтобы заземление розеток работало исправно?
Что нужно для нормальной работы розетки с заземлением?
Для того, чтобы все розетки с заземлением могли спасти от поражения током, необходимо, чтобы другие элементы системы исправно работали:
- Проводка должна иметь третий провод заземления (желто-зеленый).
- В щитовой должна быть отдельная заземляющая шина, к которой будет присоединен заземляющий провод проводки.
- В подвале многоквартирного дома должна быть организована заземляющая шина, к которой проводом присоединится шина из щитовой, а также кабель, отходящий от подстанции.
- И, наконец, на подстанции должен быть хороший контур заземления с сопротивлением не более 4 Ом. Если вы живете в частном доме, то вам достаточно иметь свой контур заземления.
При соблюдении всех этих условий заземление в розетках будет работать исправно.
Какие розетки с заземлением купить?
Производителей, изготавливающих розетки огромное множество, и в России можно найти как откровенно некачественные, которые сгорают при первой же нагрузке, так и хорошие, но недешевые, которые будут служить владельцу годами. Мы приводим список лучших производителей розеток с заземлением на наш взгляд — их продукция отличается качеством и надежностью в работе:
- LEGRAND
- SCHNEIDER ELECTRIC
- GIRA
- IEK
- Siemens
- ABB
- BERKER
У каждого производителя можно найти модели, подходящие по дизайну и стоимости.
Что нужно для организации проводки:
Вы плохо знаете ПУЭ. Изучите хотя бы пункт 1.7.3, где даны характеристики различным низковольтным системам распределения электроэнергии и их буквенное обозначение. Попробуйте их расшифровать. Далее прочитайте пункт 1.7.57: «Электроустановки напряжением до 1 кВ жилых, общественных и промышленных зданий и наружных установок должны, как правило, получать питание от источника с глухозаземленной нейтралью с применением системы TN». А сейчас расшифруйте, что означает TN: «Первая буква — состояние нейтрали источника питания относительно земли: Т — заземленная нейтраль; I — изолированная нейтраль. Вторая буква — состояние открытых проводящих частей относительно земли: Т — открытые проводящие части заземлены, независимо от отношения к земле нейтрали источника питания или какой-либо точки питающей сети; N — открытые проводящие части присоединены к глухозаземленной нейтрали источника питания». А сейчас посмотрите в ПУЭ, как называется присоединение открытых проводящих частей (ОПЧ) к глухозаземлённой нейтрали источника питания. Называется такое присоединение защитным занулением (см. ПУЭ, п. 1.7.31. Вывод: в системах TN ОПЧ зануляются (а не заземляются). Заземляются ОПЧ только в системах ТТ и IT, о чём говорит вторая буква в обозначении (буква Т). С системой IT Вы вряд ли сталкивались и столкнётесь. А система ТТ применяется только тогда, когда система TN не может обеспечить электробезопасность (см. ПУЭ, п. 1.7.59) (да и то временно, до переделки ВЛ в ВЛИ СИПом). При питании от ВЛ, правда, используют ещё повторное заземление, но у него несколько иное назначение. А в старых домах нет ни зануления, ни заземления ОПЧ, там двухпроводная система. Эффективно работает заземление лишь в системах IT. Под эффективностью понимается обеспечение безопасного тока через человека при пробое изоляции и касании человеком ОПЧ оборудования с пробитой изоляцией. Даже в системах ТТ, где заземление не соединено с нейтралью трансформатора, оно неэффективно, поэтому обязывают ставить УЗО. А вот более чёткой работе УЗО заземление в системах ТТ способствует. Так что знания по заземлению у Вас поверхностные, не состыкованные даже с таким нормативным документом, как ПУЭ.
Genesis GV70: лучший корейский кроссовер?
alt=»Длина кроссовера — 4715 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1630 мм. Колесная база — 2875 мм. Фото: Пресс-служба Genesis» />
Как и другие модели Genesis, GV70 имеет характерную пятиугольную решетку радиатора и двухэтажную оптику. Так что в новом SUV быстро узнаются фамильные черты корейского бренда. Силуэт у кроссовера купе-образный — с необычным решением задних стоек и треугольными задними окнами, подчеркивающими стремительный силуэт.
Есть и версия GV70 Sport, которую отличает более агрессивный облик. У такого автомобиля спойлер на пятой двери, круглые патрубки выпускной системы и аэродинамически развитые бамперы, а также 21-дюймовые диски. Вместо хромированных вставок на кузове применена отделка черным глянцем.
Вживую новый кроссовер смотрится очень симпатично, но надо сказать, что многое зависит от цвета. У нас на тесте были темно-зеленые, белые и черные машины. Вот первый кроссовер понравился больше всего — выглядит эффектно.
В нашей стране автомобиль предлагают в 13 вариантах окраски кузова. Палитра включает пять цветов "металлик" (Vik Black, Savile Silver, Royal Blue, Carbon Metal и Mauna Red) и один цвет "неметаллик" (Alta White). Также за доплату покупателям доступны четыре матовые эмали (Melbourne Grey, Matterhorn White, Brunswick Green и Veneto Burgundy) и два цвета "перламутр".
Естественно, что интерьер GV70 имеет много общего с другими моделями Genesis, но и своих особенностей здесь хватает. Например, вставка в форме овала, которая занимает центральное место на передней панели. В ней расположены клавиши настройки кресел и блок климат-контроля. Как минимум — выглядит очень необычно.
Над панелью находится сенсорный 14,5 дюймовый экран мультимедийной системы, а на массивный центральный тоннель вынесены два шайбообразных селектора для переключения передач и управлением мультимедиа. Из других "фишек" — двухспицевый руль, виртуальная приборка, атмосферная подсветка интерьера. Версию Sport отличают элементы интерьера из карбона, комбинированная отделка и кожа Nappa, металлические накладки на педали и трехспицовое рулевое колесо.
По качеству исполнения — никаких вопросов. Везде нежная кожа, замша и минимум пластика. Плюс корейцам удалось найти баланс: достаточно как физических клавиш, так и новомодных сенсоров.
Найди удобное для себя положение водительского кресла не составит труда — оно регулируется по 18 параметрам для поддержки поясничного отдела, спины и шеи. Сиденье обеспечивает боковую поддержку, а также поддержку шейного отдела, подстраиваясь под скоростной режим или выбранный режим управления.
Спереди места вполне достаточно, а вот сзади со свободным пространством все не так хорошо. Честно говоря, в дальнюю дорогу втроем отправляться не советовал бы — вряд ли такой вояж вашим пассажирам на галерке уж очень бы понравится. Даже мне — человеку со среднестатистическим ростом 177 см — отчетливо не хватало места в коленях. Чего уж говорить о куда более рослых седоках. С другой стороны, на втором ряду предусмотрена собственная зона климата, вентиляция и обогрев сидений, и USB.
В России для GV70 предусмотрены турбированный бензиновый двигатель 2.5 литра мощностью 249 л.с. и 199-сильный дизель 2.2 литра. Самый мощный 379-сильный 3.5 T-GDI — прерогатива топовых версий Sport и Ultimate. Все силовые агрегаты без исключения работают в паре с 8-ступенчатым "автоматом" и с системой полного привода.
Наше знакомство с новым кроссовером началось с самого топового мотора. 379 л.с. и 530 Нм позволяют разгонять автомобиль до "сотни" за 5,1 секунды. Очень неплохой результат. И с этим мотором он даже быстрее своего старшего брата GV80 (хотя понятно, что все дело в весе, флагманский SUV просто тяжелее). Нажал на педаль — и уехал. Ну и такой Genesis вполне может соревноваться в динамике и с "немецкой тройкой". Другое дело, что расход, конечно, большой: в среднем цикле бортовой компьютер показал нам цифру в 16 литров. Хотя стоит все-таки оговориться, что мы ни в чем себе не отказывали.
Кстати, в GV70 дебютировал режим Sport+, в котором коробка почти не опускает обороты двигателя ниже 4500-5000 оборотов. Кроссовер сразу становится ощутимо жестче и собраннее, руль тяжелеет. Так что выбор режима движения здесь не для галочки.
При этом в плане управляемости — это очень комфортный и приятный автомобиль. Обратная связь достаточно прозрачна, чтобы весьма активно проходить повороты. Но есть и минусы — подвеска не любит поперечные стыки и неровности с острыми краями.
Некоторые коллеги отмечали, что дизель (2.2 литра) очень уж шумноват. Признаюсь честно, этого не заметил. Дизель как дизель. И впечатление от него такое же — обычное. Да, он неплохо стартует и уверенно набирает ход до 120-130 км/ч. Дальше же мотор ожидаемо сникает. Так что такой вариант подойдет тем, для кого динамика не на первом месте.
Машину с двигателем 2.5 литра попробовать в деле не удалось. Так что испытаем такой кроссовер уже в московских условиях.
Говорить о внедорожных качествах этого SUV смысла никакого нет. Аккуратно проехать по грунтовке до дачи GV70, конечно, сможет. Но его клиренс в 185 мм и низко расположенные бамперы намекают на то, что рисковать за пределами асфальта точно не стоит.
Ну и естественно, что новый автомобиль получил целую россыпь систем помощи водителю. Например, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент движения по шоссе с функцией удержания в полосе, а также систему предупреждения столкновений, в том числе на перекрестках, в слепых зонах и при движении задним ходом.
Для модели также предусмотрен сканер отпечатка пальцев. Он расположен под кнопкой запуска двигателя и упрощает пользование сразу несколькими системами.
Идентификацией по пальцу можно запускать двигатель, "вызывать" индивидуальные настройки положения руля и сидений, а также активировать приватный режим медиасистемы под названием Valet (в таком случае на экран не выводятся телефонная книга и домашний адрес владельца).
Ну и сервисы Genesis Connected Services — телематика. Владелец GV70 может получать важную информацию об автомобиле прямо на экране своего смартфона и дистанционно управлять целым рядом функций. К примеру, запустить двигатель автомобиля, прогреть или охладить салон, заблокировать и разблокировать двери, а также открыть и закрыть окна.
В дальних поездках телематические сервисы Genesis Connected Services позволят получать в реальном времени информацию о загруженности дорог, прогнозе погоды, местоположении ближайших АЗС и мест для отдыха. Также хозяин GV70 может в удаленном режиме провести диагностику систем автомобиля и получить информацию о неисправностях, найти автомобиль на парковке и посмотреть изображение с камер кругового обзора.
Все это бесплатно на три года с момента покупки машины.
За шесть месяцев этого года марка реализовала в нашей стране 1335 автомобилей. На первом месте по продажам GV80 (россияне купили 853 кроссовера), на втором — G80 (292 седана). Это на 99% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так что появление GV70 вполне ожидаемо и понятно.
Ну и отрадно, что в итоге новая модель не разочаровала: у Genesis получился очень симпатичный, приятный и комфортный кроссовер. Его вполне можно назвать и самым лучшим корейским SUV, если вам не так важно большое количество жизненного пространства сзади (для этого есть GV80).
В Genesis не скрывают, что наш рынок для них один из ключевых (после Китая и США). Так что кардинальное обновление модельного ряда никого не должно удивлять (в следующем году, например, до нас должен добраться и обновленный G90).
Цена самого доступного Genesis GV70 — 4 150 000 рублей. В базовой версии есть двухзонный климат-контроль, мультимедиа с экраном 14.5 дюйма и девятью динамиками, 10 подушек безопасности, подогрев передних сидений, водительское кресло с электрической регулировкой, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, телематический комплекс Genesis Connected Services, а также приборная панель с цветным дисплеем 8 дюймов.
GV70 Sport стоит 5 850 000 рублей, а кроссовер в самой дорогой комплектации Ultimate — 6 150 000 рублей.
Если сравнивать с конкурентами, то GV70 выглядит привлекательно на фоне основных соперников. Например, цена BMW X4 — от 4 850 000 рублей, Mercedes GLC Coupe — от 5 280 000 рублей (на 460 тысяч дешевле стоит обычный GLC), ценник на Audi Q5 Sportback стартует от 5 062 500 рублей (не купеобразный "ку-пятый" можно купить от 4 445 000 рублей).
Ну и это понятно. Genesis нет такой истории, как у основных соперников. Поэтому приходится демпинговать. Хотя по качеству исполнения уже сейчас вопросов не так и много.