Ufass.ru

Стройка и ремонт
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие бывают электрические розетки

Какие бывают электрические розетки?

Самое основное различие между видами изделий заключается в том, как устроены разъемы для подключения электрической вилки. Дело в том, что в каждом государстве собственные стандарты разъемов. Наглядно увидеть типы розеток во всех странах мира Вы можете на фото ниже:

Буквенная маркировка

Типы электророзеток различных государств

Описание каждого из типов:

  • А – американская. Помимо США такой вариант исполнения используется в Японии. Заземляющий контакт отсутствует.
  • B – американская модель, с заземлением.
  • С – европейский стандарт. Евророзетка используется не только в странах Европы, но и в СНГ, в том числе и России. Единственный недостаток такой разновидности – отсутствие заземления. Однако следует учесть, что заземляющего контакта нет на советских моделях C5, но в евро варианте С6 он присутствует.
  • D – такой тип электрических розеток можно встретить в Британии.
  • E – французский стандарт.
  • F – евророзетка с заземлением. Современный тип исполнения, который чаще всего используют в европейских странах, а также СНГ.
  • G – английский вариант исполнения.
  • H – израильская.
  • I – австралийская.
  • J – швейцарская.
  • K – датская.
  • I – оригинальный тип исполнения, который используют в Италии.
  • M – ЮАР.

Вот Вы и узнали, какие розетки бывают в разных странах мира. Далее мы более подробно остановимся на видах электрических штепсельных изделий типа C и F.

Технические характеристики

Как Вы уже знаете, рабочее напряжение в сети может быть 220-240 либо 380 Вольт, в Америке и Японии принято использовать напряжение 100-127 Вольт. Евророзетки на 220 В используют для подключения электроприборов, мощностью не более 3,5 кВт. Связано это с тем, что силовые розетки могут выдержать ток, не превышающий 16А. В такие виды электрофурнитуры допустимо подключение телевизора, холодильника и прочей, не слишком мощной бытовой техники.

Промышленные трехфазные розетки рассчитаны на силу тока 32 А и поэтому используются в быту для подключения мощной техники.

Подключение 380в

Также электророзетки бывают рассчитаны на частоту переменного тока 50 либо 60 Гц. В России и странах СНГ используют первый тип исполнения.

Тип установки

Следующая разновидность электрических розеток – вариант исполнения корпуса. Существуют накладные изделия, которые применяются при наружной прокладке электропроводки и утопленные – для монтажа проводки скрытым способом.

Накладной корпус Утопленный корпус

Последний вид, в свою очередь, можно монтировать не только в стену, но даже в пол или же столешницу на кухне. Напольные бытовые устройства для подключения техники выглядят следующим образом:

Напольный вариант

Отдельный вид электрических розеток – переносные. Очень удобный вариант, однако, особой популярности в России он еще не набрал.

Удлинитель

Дополнительные функции

Также, электрические розетки могут разделяться на виды в зависимости от дополнительных функций, которыми они обладают. Например:

  1. Влагозащищенные. Евророзетки со степенью защиты IP 44 и выше имеют крышку, которая защитит разъемы от попадания воды. Такую разновидность розеток чаще всего используют в ванных комнатах.Влагозащищенный корпус
  2. Модель с устройством защитного отключения – отключает электроэнергию при обнаружении опасной утечки электрического тока.Локальное УЗО фото
  3. Модель с таймером. Используя такой вид электрофурнитуры можно просто задать время, через которое питание отключится. Очень удобно для подключения обогревателей, которые не имеют собственного таймера отключения.Розетка-таймер
  4. Силовая розетка с ваттметром. Оригинальное решение, которое позволяет увидеть, сколько электроэнергии потребляет подключенный прибор. Индикация меняется, в зависимости от потребляемой мощности: голубой цвет минимальное энергопотребление, красный – максимальное.Отдельный счетчик на электроприбор
  5. С выталкивателем вилки. Если у Вас часто розетка вырывается из стены, рекомендуем выбрать специальную модель с выталкивателем, который поможет аккуратно вытащить электрическую вилку с гнезд.Корпус с выталкивателем вилки
  6. Евророзетка с подсветкой. Такой вид изделия очень удобен тем, что в темное время можно без особых усилий найти куда подключать зарядное устройство от телефона или же другой прибор.Устройство с подсветкой
  7. Модель с USB выходом. Отличное решение для подзарядки мобильных устройств.USB гнездо в евророзетке
  8. GSM и Wi-Fi розетки. Для тех, кто решил внедрить в свое жилье систему «Умный дом», рекомендуем использовать умные розетки, которыми можно управлять со смартфона.

Накладная wi-fi розетка

Почерпнуть для себя еще немного информации о видах изделий Вы можете на видео ниже:

Вот мы и рассмотрели все типы и виды розеток электрических, которые можно использовать в бытовых нуждах на сегодняшний день. Кстати, кроме штепсельных устройств существуют телефонные, телевизионные (для ТВ кабеля) и другие, но о них мы поговорим в отдельной статье!

Как навести порядок в проводах. Обзор сетевого зарядного устройства Anker PowerPort Atom PD 4

Чаще всего, под призывом «навести порядок в проводах» подразумевают различные кабельные органайзеры, крепления и тому подобные штуки. Я подошел к вопросу более основательно, зоопарк из нескольких зарядок решил заменить на одну – мощную и универсальную.

Читайте так же:
Кондиционер внешний внутренний блок розетка

Выбрал вариант «на максималках» — сетевое зарядное устройство ANKER PowerPort Atom PD 4, у него 4 порта и мощность 100Вт. Поддерживает зарядник любые гаджеты, не только смартфоны и планшеты, но и ноутбуки. Последнее для меня не так актуально, так как мой ноутбук Lenovo хоть и имеет порт Type-C, функцию Power Delivery не поддерживает.

Содержание

Характеристики и обещания

Итак, что обещает производитель владельце данного зарядного устройства.

  • Совместимость с MacBook Pro / Air, iPad Pro, Pixel, iPhone Xs / Max/XR, Galaxy и многими другими гаджетами;
  • Запатентованную технологию защиты Anker Multiportect: защиту от перегрузки, защиту от перегрева, защиту от замыкания, защиту от перезаряда батареи;
  • Быструю зарядку и PD;
  • 4 порта;
  • Разъемы — 2x usb type C и 2x usb type A;
  • Входное напряжение 100-240V

Что зацепило и подвигло к покупке:

1. Мощность в 100 Вт. Если учесть, что зарядные устройства для большинства гаджетов имеют мощность от 10 до 30 Вт, а ноутбуков от 60 до 80 Вт, то 100 Вт PowerPort Atom PD 4 – это гарантия быстрой зарядки любого устройства.

Я хотел, подключая сразу 3-4 гаджета, быть уверенным в том, что они заряжаются одновременно и одинаково быстро. И тут заявлена эксклюзивная технология эффективного распределения мощности в зависимости от количества и типа подключенных устройств. Значит смартфон, имеющий возможность быстрой зарядки получит необходимую для этого мощность, а остальные гаджеты будут довольствоваться тем, чего достойны.

2. Скорость заряда. Устройство поддерживает высокоскоростную зарядку USB-C Power Delivery и технологию Anker PowerIQ для USB-A – любой гаджет, который умеет быстро, будет заряжаться быстро.

3. Комбо портов. Хочется постепенно перейти на более удобные и современные порты USB-C, поэтому наличие конфига 2 + 2 – хороший переходный вариант.

4. Размеры и подключение. По сравнению с обычными зарядными устройствами для телефонов и планшетов этот ANKER больше и тяжелее, но ведь в нем 100Вт! Его все еще можно брать с собой в рюкзаке, но я для него больше вижу офисное или домашнее применение. Но самое главное, он занимает всего одну розетку – в нее включается внешний кабель с вилкой без заземления.

PowerPort Atom PD 4 удобно располагается на столе и запитывает все необходимые гаджеты. Появилась необходимость в коротких шнурах, но это уже мой опыт – сейчас они длинные, но скручены в колечки.

Упаковка и комплектация

Коробка компактная с лаконичным дизайном. На лицевой и оборотной стороне описаны основные характеристики устройства на английском языке – но даже без перевода можно понять, что предлагает пользователю ANKER. Передняя крышка открывается как обложка книги, внутри информация о технологиях и окно, через которое видно белый брусочек зарядного устройства.

Комплектация – зарядное устройство, кабель питания с липучкой-органайзером, пара инструкций и еще одна липучка-органайзер с логотипом производителя. Конечно, хотелось бы дополнительный кабель, например, usb type C — usb type C, но они продаются отдельно – я взял для iPhone, в конце скажу про него пару слов.

Внешний вид

Белый увесистый брусочек из глянцевого пластика.

Сверху только логотип, снизу технические характеристики и резиновые ножки, которые не дают устройству скользить по столу.

На заднем торце разъем для подключения кабеля питания.

Спереди голубой не очень яркий светодиод, горящий, когда устройство подключено к сети. А также 4 порта – два USB type C поддержкой Power Delivery и два USB type A c поддержкой Anker PowerIQ.

Таблица распределения максимальной мощности по портам:

Когда подключеноUSB-CUSB-CUSB-AUSB-A
Когда подключено одно устройство в USB-C порт100Вт
Когда подключены одно устройство в USB-C порт и одно в USB-A порт88Вт12Вт
Когда подключены одно устройство в USB-C порт и два в USB-A порты76Вт12Вт12Вт
Когда подключены два устройства в оба USB-C порты50Вт50Вт
Когда подключены два устройства в USB-C порты и одно в USB-A порт44Вт44Вт12Вт
Когда заняты все порты38Вт38Вт12Вт12Вт

Порты расположены на достаточном расстоянии друг от друга – коммутация кабелей удобная. Штекеры вставляются без усилия, можно справиться одной рукой.

Практические тесты

Самая интересная часть обзора. Я оценивал зарядное устройство с потребительской точки зрения, поэтому не делал замеров мощности и соответствия фактических параметров заявленным. Зато использовал зарядчик на протяжении месяца и наблюдал за скоростью зарядки своих гаджетов.

Итак, в тестировании принимали участие iPhone XR, Honor 20, iPad mini и всякая мелочь – колонка Яндекс.Станция мини, беспроводные наушники и другие проходящие мимо гаджеты.

iPhone XR поддерживает USB Power Delivery и должен заряжаться до 50 % примерно за 30 минут при использовании мощного зарядного устройства.

Honor 20 также поддерживает быструю зарядку и с БП 22.5W должен заряжаться до 50% за 30 минут.

Тест 1. Зарядка до 50%

  1. Подключен только iPhone XR – 26 мин
  2. Подключен только Honor 20 – 62 мин
  3. Подключены одновременно iPhone XR и Honor 20 – 27 мин и 64 мин соответственно

iPhone XR максимально использует мощность БП и заряжается очень быстро, а вот Honor 20 не смог уложиться в заявленные нормативы, видимо его ограничивает кабель USB-A — USB-C (позже протестирую с USB-C — USB-C и дополню статью).

При одновременном подключении двух гаджетов, скорости зарядки никак не изменились — мощности зарядного устройства хватает на оба смартфона.

Тест 2. Зарядка до 90%

  1. Подключен только iPhone XR – 1 ч 19 мин
  2. Подключен только Honor 20 – 2 ч 10 мин

Тест 3. Подключил гаджет на 15 минут и побежал (этот тест показывает на сколько с 0 зарядится гаджет, если его подключить всего на 15 минут – ситуация, когда надо бежать, а телефон разряжен)

  1. Подключен только iPhone XR – 30%
  2. Подключен только Honor 20 – 14%
Бонус. USB кабель Anker Powerline+ II Lightning

Вместе с зарядным устройством взял кабель для iPhone Anker Powerline+ II Lightning – красного цвета и длинной 1,8 м. Длина оказалось избыточной, можно было остановиться на 0,9 м.

Вместо полноценного обзора расскажу о впечатлениях:

  1. Выглядит строго и красиво. Хорошая оплетка, надежные коннекторы, удобные длинные соединительные концы. По ощущениям кабель очень надежный и крепкий – время покажет.
  2. Сертифицирован MFi – с iPhone и iPad работает отлично, поддерживает все функции и быструю зарядку.
  3. Выдерживает 79 кг, можно использовать в хозяйственных целях.
  4. В комплекте удобный чехол, в которые можно запихать не только сам кабель, но у какую-нибудь небольшую зарядку в дорогу.

В целом – это кабель таким, какого ждешь как замену оригинальному, только крепче и красивее. Отличный компаньон для PowerPort Atom PD 4. Тесты зарядного устройства с iPhone XR были произведены именно с этим кабелем.

Выводы

Зарядное устройство ANKER PowerPort Atom PD 4 отлично выполняет свое основное предназначение – заряжает любой гаджет быстро, и несколько гаджетов одновременно – тоже быстро. Мощности хватает, чтобы задействовать технологии быстрой зарядки на всех портах одновременно.

Оно подключается к розетке одним сетевым кабелем, таким образом можно навести порядок, убрав лишние зарядные устройства с глаз. Длины сетевого кабеля достаточно, чтобы подключить его к розетке под столом, а само зарядное устройство расположить на столе.

С помощью ANKER PowerPort Atom PD 4 я избавился от зоопарка зарядок и привел в порядок свое кабельное хозяйство.

Купить ANKER PowerPort Atom PD 4 можно в любом маркетплейсе за 7990 рублей.

Нужно ли в квартире ставить розетки с заземлением ?

Современные розетки выпускают с третьим контактом для подключения заземления. Нужны ли они в квартире или можно пользоваться по старинке розетками без заземления?

Нужно ли в квартире ставить розетки с заземлением ?

Большинство современных розеток выпускают с третьим контактом для подключения заземляющего проводника. Нужны ли они в доме или можно по старинке пользоваться розетками без заземления? Мы расскажем, чем полезно подведение заземления к розетке, и какие условия должны быть соблюдены, чтобы оно нормально работало в вашем доме.

Для чего нужно заземление в квартире?

Заземление — это принудительное соединение электроустановок и оборудования с заземляющим устройством. По сути заземление призвано защитить человека (и животных) от опасного воздействия тока при пробое изоляции и подаче напряжения на корпус.

Предположим к розетке, не имеющей заземления, подключена стиральная машинка. При повреждении кабеля с большой вероятностью корпус машинки будет находиться под напряжением. Если человек прикоснется к корпусу, то его ударит током. Прохождение тока длительное время может нанести серьезные травмы или даже привести к летальному исходу.

Но если розетка будет заземлена и само заземление реализовано правильно, при прикосновении к корпусу стиральной машины под напряжением, человек получит удар током минимального значения (около 0,0008 А), который он скорее всего и не почувствует. Ток уйдет по заземляющему проводку в «землю». Поэтому, заземление розеток должно быть в каждом доме.

Но возникает вопрос: какие условия должны быть соблюдены, чтобы заземление розеток работало исправно?

Укладываем проводку в доме: как правильно выбрать кабель?

Что нужно для нормальной работы розетки с заземлением?

Для того, чтобы все розетки с заземлением могли спасти от поражения током, необходимо, чтобы другие элементы системы исправно работали:

  • Проводка должна иметь третий провод заземления (желто-зеленый).
  • В щитовой должна быть отдельная заземляющая шина, к которой будет присоединен заземляющий провод проводки.
  • В подвале многоквартирного дома должна быть организована заземляющая шина, к которой проводом присоединится шина из щитовой, а также кабель, отходящий от подстанции.
  • И, наконец, на подстанции должен быть хороший контур заземления с сопротивлением не более 4 Ом. Если вы живете в частном доме, то вам достаточно иметь свой контур заземления.

При соблюдении всех этих условий заземление в розетках будет работать исправно.

Какие розетки с заземлением купить?

Производителей, изготавливающих розетки огромное множество, и в России можно найти как откровенно некачественные, которые сгорают при первой же нагрузке, так и хорошие, но недешевые, которые будут служить владельцу годами. Мы приводим список лучших производителей розеток с заземлением на наш взгляд — их продукция отличается качеством и надежностью в работе:

  • LEGRAND
  • SCHNEIDER ELECTRIC
  • GIRA
  • IEK
  • Siemens
  • ABB
  • BERKER

У каждого производителя можно найти модели, подходящие по дизайну и стоимости.

Что нужно для организации проводки:

Вы плохо знаете ПУЭ. Изучите хотя бы пункт 1.7.3, где даны характеристики различным низковольтным системам распределения электроэнергии и их буквенное обозначение. Попробуйте их расшифровать. Далее прочитайте пункт 1.7.57: «Электроустановки напряжением до 1 кВ жилых, общественных и промышленных зданий и наружных установок должны, как правило, получать питание от источника с глухозаземленной нейтралью с применением системы TN». А сейчас расшифруйте, что означает TN: «Первая буква — состояние нейтрали источника питания относительно земли: Т — заземленная нейтраль; I — изолированная нейтраль. Вторая буква — состояние открытых проводящих частей относительно земли: Т — открытые проводящие части заземлены, независимо от отношения к земле нейтрали источника питания или какой-либо точки питающей сети; N — открытые проводящие части присоединены к глухозаземленной нейтрали источника питания». А сейчас посмотрите в ПУЭ, как называется присоединение открытых проводящих частей (ОПЧ) к глухозаземлённой нейтрали источника питания. Называется такое присоединение защитным занулением (см. ПУЭ, п. 1.7.31. Вывод: в системах TN ОПЧ зануляются (а не заземляются). Заземляются ОПЧ только в системах ТТ и IT, о чём говорит вторая буква в обозначении (буква Т). С системой IT Вы вряд ли сталкивались и столкнётесь. А система ТТ применяется только тогда, когда система TN не может обеспечить электробезопасность (см. ПУЭ, п. 1.7.59) (да и то временно, до переделки ВЛ в ВЛИ СИПом). При питании от ВЛ, правда, используют ещё повторное заземление, но у него несколько иное назначение. А в старых домах нет ни зануления, ни заземления ОПЧ, там двухпроводная система. Эффективно работает заземление лишь в системах IT. Под эффективностью понимается обеспечение безопасного тока через человека при пробое изоляции и касании человеком ОПЧ оборудования с пробитой изоляцией. Даже в системах ТТ, где заземление не соединено с нейтралью трансформатора, оно неэффективно, поэтому обязывают ставить УЗО. А вот более чёткой работе УЗО заземление в системах ТТ способствует. Так что знания по заземлению у Вас поверхностные, не состыкованные даже с таким нормативным документом, как ПУЭ.

Genesis GV70: лучший корейский кроссовер?

alt=»Длина кроссовера — 4715 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1630 мм. Колесная база — 2875 мм. Фото: Пресс-служба Genesis» /> Длина кроссовера - 4715 мм, ширина - 1910 мм, высота - 1630 мм. Колесная база - 2875 мм. Фото: Пресс-служба Genesis

Как и другие модели Genesis, GV70 имеет характерную пятиугольную решетку радиатора и двухэтажную оптику. Так что в новом SUV быстро узнаются фамильные черты корейского бренда. Силуэт у кроссовера купе-образный — с необычным решением задних стоек и треугольными задними окнами, подчеркивающими стремительный силуэт.

Есть и версия GV70 Sport, которую отличает более агрессивный облик. У такого автомобиля спойлер на пятой двери, круглые патрубки выпускной системы и аэродинамически развитые бамперы, а также 21-дюймовые диски. Вместо хромиро­ванных вставок на кузове применена отделка черным глянцем.

Вживую новый кроссовер смотрится очень симпатично, но надо сказать, что многое зависит от цвета. У нас на тесте были темно-зеленые, белые и черные машины. Вот первый кроссовер понравился больше всего — выглядит эффектно.

В нашей стране автомобиль предлагают в 13 вариантах окраски кузова. Палитра включает пять цветов "металлик" (Vik Black, Savile Silver, Royal Blue, Carbon Metal и Mauna Red) и один цвет "неметаллик" (Alta White). Также за доплату покупателям доступны четыре матовые эмали (Melbourne Grey, Matterhorn White, Brunswick Green и Veneto Burgundy) и два цвета "перламутр".

Естественно, что интерьер GV70 имеет много общего с другими моделями Genesis, но и своих особенностей здесь хватает. Например, вставка в форме овала, которая занимает центральное место на передней панели. В ней расположены клавиши настройки кресел и блок климат-контроля. Как минимум — выглядит очень необычно.

Над панелью находится сенсорный 14,5 дюймовый экран мультимедийной системы, а на массивный центральный тоннель вынесены два шайбо­образных селектора для переключения передач и управлением мультимедиа. Из других "фишек" — двухспицевый руль, виртуальная приборка, атмосферная подсветка интерьера. Версию Sport отличают элементы интерьера из карбона, комбинированная отделка и кожа Nappa, металлические накладки на педали и трехспицовое рулевое колесо.

По качеству исполнения — никаких вопросов. Везде нежная кожа, замша и минимум пластика. Плюс корейцам удалось найти баланс: достаточно как физических клавиш, так и новомодных сенсоров.

Найди удобное для себя положение водительского кресла не составит труда — оно регулируется по 18 параметрам для поддержки поясничного отдела, спины и шеи. Сиденье обеспечивает боковую поддержку, а также поддержку шейного отдела, подстраиваясь под скоростной режим или выбранный режим управления.

Спереди места вполне достаточно, а вот сзади со свободным пространством все не так хорошо. Честно говоря, в дальнюю дорогу втроем отправляться не советовал бы — вряд ли такой вояж вашим пассажирам на галерке уж очень бы понравится. Даже мне — человеку со среднестатистическим ростом 177 см — отчетливо не хватало места в коленях. Чего уж говорить о куда более рослых седоках. С другой стороны, на втором ряду предусмотрена собственная зона климата, вентиляция и обогрев сидений, и USB.

В России для GV70 предусмотрены турбированный бензиновый двигатель 2.5 литра мощностью 249 л.с. и 199-сильный дизель 2.2 литра. Самый мощный 379-сильный 3.5 T-GDI — прерогатива топовых версий Sport и Ultimate. Все силовые агрегаты без исключения работают в паре с 8-ступенчатым "автоматом" и с системой полного привода.

Фото: Пресс-служба Genesis.

Наше знакомство с новым кроссовером началось с самого топового мотора. 379 л.с. и 530 Нм позволяют разгонять автомобиль до "сотни" за 5,1 секунды. Очень неплохой результат. И с этим мотором он даже быстрее своего старшего брата GV80 (хотя понятно, что все дело в весе, флагманский SUV просто тяжелее). Нажал на педаль — и уехал. Ну и такой Genesis вполне может соревноваться в динамике и с "немецкой тройкой". Другое дело, что расход, конечно, большой: в среднем цикле бортовой компьютер показал нам цифру в 16 литров. Хотя стоит все-таки оговориться, что мы ни в чем себе не отказывали.

Кстати, в GV70 дебютировал режим Sport+, в котором коробка почти не опускает обороты двигателя ниже 4500-5000 оборотов. Кроссовер сразу становится ощутимо жестче и собраннее, руль тяжелеет. Так что выбор режима движения здесь не для галочки.

При этом в плане управляемости — это очень комфортный и приятный автомобиль. Обратная связь достаточно прозрачна, чтобы весьма активно проходить повороты. Но есть и минусы — подвеска не любит поперечные стыки и неровности с острыми краями.

Некоторые коллеги отмечали, что дизель (2.2 литра) очень уж шумноват. Признаюсь честно, этого не заметил. Дизель как дизель. И впечатление от него такое же — обычное. Да, он неплохо стартует и уверенно набирает ход до 120-130 км/ч. Дальше же мотор ожидаемо сникает. Так что такой вариант подойдет тем, для кого динамика не на первом месте.

Машину с двигателем 2.5 литра попробовать в деле не удалось. Так что испытаем такой кроссовер уже в московских условиях.

Говорить о внедорожных качествах этого SUV смысла никакого нет. Аккуратно проехать по грунтовке до дачи GV70, конечно, сможет. Но его клиренс в 185 мм и низко расположенные бамперы намекают на то, что рисковать за пределами асфальта точно не стоит.

Ну и естественно, что новый автомобиль получил целую россыпь систем помощи водителю. Например, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент движения по шоссе с функцией удержания в полосе, а также систему предупреждения столкновений, в том числе на перекрестках, в слепых зонах и при движении задним ходом.

Для модели также предусмотрен сканер отпечатка пальцев. Он расположен под кнопкой запуска двигателя и упрощает пользование сразу несколькими системами.

Идентификацией по пальцу можно запускать двигатель, "вызывать" индивидуальные настройки положения руля и сидений, а также активировать приватный режим медиасистемы под названием Valet (в таком случае на экран не выводятся телефонная книга и домашний адрес владельца).

Ну и сервисы Genesis Connected Services — телематика. Владелец GV70 может получать важную информацию об автомобиле прямо на экране своего смартфона и дистанционно управлять целым рядом функций. К примеру, запустить двигатель автомобиля, прогреть или охладить салон, заблокировать и разблокировать двери, а также открыть и закрыть окна.

В дальних поездках телематические сервисы Genesis Connected Services позволят получать в реальном времени информацию о загруженности дорог, прогнозе погоды, местоположении ближайших АЗС и мест для отдыха. Также хозяин GV70 может в удаленном режиме провести диагностику систем автомобиля и получить информацию о неисправностях, найти автомобиль на парковке и посмотреть изображение с камер кругового обзора.

Все это бесплатно на три года с момента покупки машины.

За шесть месяцев этого года марка реализовала в нашей стране 1335 автомобилей. На первом месте по продажам GV80 (россияне купили 853 кроссовера), на втором — G80 (292 седана). Это на 99% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так что появление GV70 вполне ожидаемо и понятно.

Ну и отрадно, что в итоге новая модель не разочаровала: у Genesis получился очень симпатичный, приятный и комфортный кроссовер. Его вполне можно назвать и самым лучшим корейским SUV, если вам не так важно большое количество жизненного пространства сзади (для этого есть GV80).

В Genesis не скрывают, что наш рынок для них один из ключевых (после Китая и США). Так что кардинальное обновление модельного ряда никого не должно удивлять (в следующем году, например, до нас должен добраться и обновленный G90).

Цена самого доступного Genesis GV70 — 4 150 000 рублей. В базовой версии есть двухзонный климат-контроль, мультимедиа с экраном 14.5 дюйма и девятью динамиками, 10 подушек безопасности, подогрев передних сидений, водительское кресло с электрической регулировкой, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, телематический комплекс Genesis Connected Services, а также приборная панель с цветным дисплеем 8 дюймов.

GV70 Sport стоит 5 850 000 рублей, а кроссовер в самой дорогой комплектации Ultimate — 6 150 000 рублей.

Если сравнивать с конкурентами, то GV70 выглядит привлекательно на фоне основных соперников. Например, цена BMW X4 — от 4 850 000 рублей, Mercedes GLC Coupe — от 5 280 000 рублей (на 460 тысяч дешевле стоит обычный GLC), ценник на Audi Q5 Sportback стартует от 5 062 500 рублей (не купеобразный "ку-пятый" можно купить от 4 445 000 рублей).

Ну и это понятно. Genesis нет такой истории, как у основных соперников. Поэтому приходится демпинговать. Хотя по качеству исполнения уже сейчас вопросов не так и много.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector