Ufass.ru

Стройка и ремонт
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить розетку фаркопа к автомобилю

Как подключить розетку фаркопа к автомобилю

Подключение электрики фаркопа… 7 или 13 контактов — Chevrolet Captiva, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Когда возникает необходимость транспортировки прицепа, мы сталкиваемся с вопросом установки фаркопа и подключения розетки для подключения электрики фаркопа.
Если с железом все более-менее понятно, то с подключением электрики возникают вопросы.

Как подключить розетку фаркопа к электрике автомобиля?

Розетку можно подключить двумя способами:
◾стандартный;
◾универсальный.

Применение СТАНДАРТНОГО способа возможно только в том случае, если на автомобиле есть гнездо для подключения электрики фаркопа.
В таких случаях схема подключения прицепа вообще не понадобится, нужно только приобрести оригинальный комплект проводов (один конец втыкаем в в предназначенное для гнездо, а второй конец заканчивается розеткой фаркопа, устанавливаем розетку и все) Очень часто распиновка розетки фаркопа (при условии использования штатного оборудования) присутствует в инструкции по эксплуатации машины. Это идеальный вариант, так как он не сопровождается внесением изменений в электрическую систему транспортного средства.

Но это достаточно редко встречающийся вариант.

Как правило применяют УНИВЕРСАЛЬНЫЙ способ подключения.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ способ 1: Автомобиль не оснащен современным электронным блоком управления.
Благодаря этому электрические провода можно напрямую соединить с существующими электрическими цепями. То есть, провода, которые идут с разъема подключаются к тем, что соединены с задней светотехникой.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ способ 2: Автомобиль оснащен мультиплексной шиной.
Блок управления тестирует заднюю оптику. Когда он определит, что она потребляет больше тока (в результате соединения с оптикой прицепа), водитель получит сообщение об ошибке. В таких случаях следует применять «блок согласования». Блок согласования подключается к штатной электрике машины, после чего уже сам блок передает соответствующие сигналы на светотехнику прицепа. Блок управления автомобиля не «видит» это устройство, поэтому проблем с подключением фаркопа уже не возникает.

При подключении электрики фаркопа, мы узнаем, что бывают различные варианты розеток для подключения электрик фаркопов.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов.
На легковых прицепах для перевозки различных грузов и техники, как правило применяют 7-контактные устройства, а вот на прицепах-домах используются 13-контактные розетки.
По сути, разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации фонарей заднего хода, другой электрической начинки домов-прицепов (автохолодильник, зарядка доп.аккумулятора и т.д.)

Распиновка 7 контактной розетки — Европа ( DIN / ISO 1724 )
1 Левый поворотник
2 +12В (опция) или Задний противотуманный фонарь
3 Масса
4 Правый поворотник
5 Правый габарит и подсветка номера
6 Тормозные огни
7 Левый габарит

Распиновка 13 контактной розетки — Европа (DIN / ISO 11446)
1. Левый поворот (Желтый)
2. Задний противотуманный фонарь (Синий)
3. Земля для контактов с 1 по 8 (Белый)
4. Правый поворот (Зеленый)
5. Левая сторона габаритов и подсветки номера (Коричневый)
6. Стоп-сигналы (Красный)
7. Правая сторона габаритов и подсветки номера (Черный)
8. Задний ход (Розовый)
9. +12В с аккумулятора (Оранжевый)
10. +12В при наличии зажигания (Серый)
11. Земля для контакта 10 (Бело-черный)
12. Сигнальный провод (обычно запасной) (Бело-синий)
13. Земля для контакта 9

Установка буксирного крюка Witter: пошаговая инструкция — Практические советы — Новые и подержанные обзоры караванов и автоприцепов

Пошаговое руководство по правильной установке буксирного крюка Witter — правильно!

Хотя мы не ожидаем, что вы сами установите буксирный крюк, всегда полезно знать, что включает в себя работа и какие ключевые вопросы следует задавать при выборе фаркопа и слесаря. Ведь знание это сила!

Мы взяли внедорожник Mazda CX-5 в штаб-квартиру Witter возле Честера, чтобы установить съемный буксирный крюк.Менеджер по техническому обслуживанию, Малкольм Парри, провел нас через весь процесс:

( Н.Б. Малкольм настолько хорош, что его повысили с тех пор, как мы сняли эту функцию! )

1. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией по установке

2. Снимите внутреннюю отделку багажника для доступа к электрике. Некоторые автомобили нуждаются в удалении заднего бампера для крепления фаркопа. Mazda CX-5 не делает.

3. Проверьте новый буксирный крюк и выложите его для монтажа.

4. В идеале поднимите автомобиль на подъемнике для легкого доступа.

5. Прикрутите основные кронштейны фаркопа к текущим отверстиям под болты в «подрамнике». Некоторые из них могут быть опрысканы герметиком / звукоизоляцией и требуют очистки.

6.Теперь установите основной буксирный крюк «балка» через заднюю часть автомобиля. Это крепится болтами к монтажным кронштейнам и иногда заменяет противоударную балку за бампером автомобиля.

7. Установите все болты, затянув их крутящим моментом, и затяните до нужной степени.

8. «Корпус», к которому прикрепляется съемный «шаровой шарнир с лебедкой», теперь можно прикрепить болтами к основному «подструктуре» фаркопа.

9.Малкольм вращает шаровую головку лебедя с правильной натяжкой.

10. Теперь прицепное устройство на месте. На всех одобренных фаркопах будет наклеена наклейка. Остерегайтесь очень дешевых вариантов.

11. Теперь установите держатель электрической розетки на буксирный крюк

12. Механическая часть фитинга почти готова. Теперь пришло время установить проводку.

Читайте так же:
Какие бывают сетевые розетки

13. Теперь Малкольм может установить 13-контактную электрическую розетку. Он подключается к кабельному жгуту автомобиля внутри багажника и выводится через существующую резиновую втулку, чтобы избежать дальнейшего бурения. Малкольм герметизирует уплотнительные кольца силиконом в качестве дополнительной защиты от проникновения воды.

14. Кабель тщательно скрывается за бампером и затем крепится к держателю розетки.

15. Главный кабель должен идти к аккумулятору или блоку предохранителей под капотом , поэтому Малкольм планирует маршрут, а затем протягивает кабель в отсек двигателя. Он еще не подключил это.

16. Затем Малкольм пропускает кабель в защитный кожух для дополнительной безопасности и долговечности. Внимание Witter к деталям впечатляет благодаря «подгонке».

17.Затем кабель и магистраль подаются вдоль нижней части Mazda и аккуратно привязываются к кабелю за защитными поддонами .

18. Поддоны закреплены болтами на месте.

19. Кабели проходят в багажник через существующее отверстие с резиновой втулкой. Использование существующих отверстий означает меньшую вероятность попадания ржавчины в кузов.

20. Все соединения выполнены, следуя инструкциям. Система фаркопа теперь соединяется с основным жгутом проводов.

21. Малкольм прокладывает провод внутри автомобиля к внутреннему блоку предохранителей, скрытому под передней стойкой. Блок предохранителей имеет предохранитель на 15 А. Кабель от блока предохранителей моторного отсека требует колоссального предохранителя 40А.

22.Эта коробка представляет собой электрическое реле, предназначенное для включения индикаторов каравана. Он сидит за панелью в багажнике.

23. Данное устройство представляет собой модуль контроля напряжения (VCM) , , который подает питание на холодильник и отключается при заданных уровнях напряжения, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора буксирной машины .

24. Малкольм прикрепил кабель моторного отсека к аккумулятору / блоку предохранителей.

25. Все кабели багажника аккуратно и аккуратно закреплены в багажнике.

26. Почти готово. Тестовый блок Light Mate прикреплен к 13-контактному разъему, чтобы проверить, все ли караванные огни и оборудование работают.

27. Наконец, панели багажника аккуратно переустановлены, чтобы скрыть и защитить новую проводку буксирного крюка.

28. Все готово! Элегантная работа без бампера не требуется. Съемная лебединая шейка и фиксируется на месте или быстро снимается и хранится в багажнике.

Караван говорит:

Электрические системы для автомобилей и караванов значительно увеличились в сложности за последнее десятилетие или около того, что означает, что теперь у вас есть два основных варианта при выборе фаркопа и электрооборудования — один, который обходит все эти интеллектуальные системы, и тот, который их использует (например, этот от Witter).

Ясно, что последний вариант является лучшим вариантом в отношении безопасности, но он имеет более высокую цену. Мы считаем, что это большие инвестиции, но если денег мало, обходные системы будут работать так же хорошо практически при любых обстоятельствах.

Независимо от того, что вы выберете, важно установить его надлежащим образом, в идеале аккредитованный техником NTTA. Таким образом, вы гарантированно получите годы беспроблемной буксировки.

, Разъемы для адаптеров Разъем для автомобильного прицепа Разъем адаптера для буксировки прицепа для автоприцепа 12 24V 7-контактный разъем US accesorios automovil | |

7-контактный разъем прицепа для автомобильного прицепа Разъем для буксировки каравана 12-24 В США Plug

Особенности:

  • Подходит для прицепа с разъемом US Plug.
  • Устанавливает безопасное соединение между основным транспортным средством и дополнительным прицепом, поддерживая синхронное отображение электронных сигнальных огней от транспортного средства к прицепу.
  • Контактная точка из латуни, хорошая проводимость
  • Изготовлен из высококачественного материала корпуса, защищен от атмосферных воздействий и долговечны.
  • Простота установки, подключи и играй.

Примечание:
1.Пожалуйста, подтвердите установку продукта перед оформлением заказа.

2. Мониторы не откалиброваны одинаково, цвет элементов, отображаемый на фотографиях, может немного отличаться от реального объекта. Пожалуйста, примите реальный как стандарт.

, Автомобильные кабели 7-контактный круглый трейлер Буксировочный трос Буксировочный разъем Разъем адаптера 12V США Штекерное автомобильное гнездо Новое поступление автоаксессуары | |

7-контактный круглый прицеп буксирный крюк разъем адаптера 12V разъем США

Особенности:

  • Основная функция: подключить грузовик и источник питания, подходит для отображения сигнала прицепа.
  • Надежное и надежное соединение: стандартный круглый 7-контактный разъем с плоским лезвием легко вставляется в существующую розетку прицепа и надежно удерживается, не оставляя места для маневра и без незакрепленных фитингов.
  • Долговечные и стабильные характеристики: антикоррозийный, прочный корпус, прочная конструкция из черного пластика, легкое повреждение, латунные клеммы для отличной электропроводности.
  • Идеальная совместимость: подходит для заводской 7-контактной вилки на большинстве коммерческих автомобилей / полуприцепов / прицепов с пакетом прицепов.
  • Простая установка: простая и удобная конструкция «включай и работай» исключает необходимость резки или сращивания.

Спецификация:
Состояние: Новое
Модель: T24505
Тип: Штекер
Форма: Круглый
Процесс производства: Литье под давлением
Водонепроницаемый: Опора
Материал контакта: Латунь
Материал изолятора: Инженерный пластик
Контакты: 7 контактов
Вход : 12 В (США)
Основная функция: подключение грузовика и источника питания, подходит для индикации сигнала прицепа
Область применения: коммерческие автомобили / полуприцепы / прицепы

Список пакетов:
1 * Адаптер разъема прицепа
1 * Руководство пользователя

Примечание:
1.Пожалуйста, подтвердите установку продукта перед оформлением заказа.

Читайте так же:
Меры безопасности электрическая розетка

3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ.Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.

5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ обеспечивается несущей и исключает выходные и праздничные дни. Время в пути может меняться, особенно в праздничные дни.

7. В связи со складским состоянием и разницей во времени, мы выберем доставку вашего товара с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

9. BR покупатель, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, для вас будет лучше получить его быстрее. Спасибо

Возврат и возмещение

2.Все возвращенные товары должны быть в оригинальной упаковке, и вы должны предоставить нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер телефона.

4. Мы будем нести всю стоимость доставки, если продукт (ы) не так, как рекламируется

Как подключить розетку фаркопа на шевроле нива

Chevrolet

Как установить фаркоп на Ниву Шевроле

На этом механическая установка завершена. Теперь необходимо подключить электронику, отвечающую за световые элементы прицепа.

подсоединение фаркопа нива шевроле

Подключаем розетку фаркопа Для того чтобы подключить розетку ТСУ вам потребуется схема проводки вашего автомобиля и распиновка самой розетки. Обычно на ней расположено 7 контактов один центральный и 6 по кругукак показано на схеме ниже.

подсоединение фаркопа нива шевроле Стоит учесть, что на зарубежных прицепах розетка рассчитана на 9 контактов 2 лишних отвечают за работу бытовых приборов и дополнительного освещения. В этом случае для подключения розетки потребуется специальный адаптер.

Перед тем как произвести подключение необходимо проверить работоспособность всей цепи и самой розетки. Проверьте, чтобы нигде не было перегоревших контактов.

После этого: Привариваются к лонжеронам или крепятся на массивные болты.

подсоединение фаркопа нива шевроле

Часто оснащаются складным механизмом. Шар снимается и хранится отдельно от ТСУ. Применяются для транспортировки нетяжелого груза в прицепе.

подсоединение фаркопа нива шевроле

В задней части фаркопа при установке надо убедиться, что свободному ходу тяги регулятора задних тормозов ничего не мешает. Протягиваете болты попарно в 2 захода.

подсоединение фаркопа нива шевроле

Берете провода из комплекта, вставляете в термоусадочную трубку и осаживаете. Как вариант — можно аккуратно обмотать жгут изолентой.

подсоединение фаркопа нива шевроле

Частично снимаете обшивку багажника с подсоединение фаркопа нива шевроле стороны 2 пистона и оттягиваете. В отверстие для прокладки проводов на освещение номера на рисунке показано цифрой 1 пропускаете сверху вниз жгут на подсоединение фаркопа нива шевроле Со стороны багажника на жгут напрессовываете наконечники и устанавливаете держатели флажковых предохранителей 4 штуки — на каждый провод, кроме массыот предохранителей провода присоединяются к проводам задней левой фары следующим образом: Потом все тщательно изолируете, поправляете резиновые втулочки в отверстиях кузова.

подсоединение фаркопа нива шевроле

Снизу жгут протаскиваете через первую петлю крепления провода габаритов, затем нужно завернуть его к фаркопу. На фаркопе со стороны заднего свеса фиксируете жгут изолентой с подсоединение фаркопа нива шевроле защиты подсоединение фаркопа нива шевроле от высокой температуры со стороны глушителя.

Напресовываете наконечники на провода и устанавливаете вилку. Не всегда распиновка, приведенная в инструкции к фаркопу совпадает с тем, что есть в прицепе у меня на практике совпала два раза из пятипоэтому если есть прицеп, то стоит его прозвонить для обеспечения полного совпадения.

подсоединение фаркопа нива шевроле

Отдых на Чёрном море. Рыбалка, путешествия. Подводные съёмки.

Как подключить розетку фаркопа на шевроле нива

Приколы, смешные истории. Аналитика курса доллара. Заглушка в левой стороне багажника В днище машины есть отверстие в лонжероне — пихаем провод туда: Проводим провод через отверстие в лонжероне и ловим его из отверстия заглушки: Выводим провод в багажник Трёхжильный провод я тоже решил подключить на левый фонарь: Провода левого фонаря Для удобства подключения проводов к фонарю можно открутить крайний левый саморез планки багажника, чтобы вытащить из под него часть обивки: Подсоединение фаркопа нива шевроле саморез Выдёргиваем подсоединение фаркопа нива шевроле пистона крепления боковой обивки:

Распиновка и подключение розетки фаркопа

Наши легковые машины не созданы для транспортировки груза. Возможностей багажника хватит для перевозки домашнего скарба или багажа, но для серьезных тяжестей или больших габаритов нужны другие варианты. Чтобы не убивать перегрузкой автомобиль, лучше и практичнее использовать прицеп. Выгоднее даже не покупать прицеп, а взять в аренду или попросить у друзей. Нехитрая конструкция прицепа позволяет изготовить его самостоятельно или заказать в специализированной конторы. Установить фаркоп на автомобиль и выполнить подключение розетки фаркопа можно своими руками. Если на вдумчивую и аккуратную работу времени нет, поручите вопрос подключения и распиновки контактов специалисту – так будет безопаснее.

Чем проще автомобиль, тем легче с ним работать. Объем зависит от того, насколько сложную схему подключения розетки фаркопа вы выберете. Возможно, необходимо будет провести небольшие контрольные испытания розетки подключив ее к проводке автомобиля.

Читайте так же:
Как подключить компьютерную розетку по цветам

Отправляемся в автомагазин или на автомобильный рынок и покупаем материалы, необходимые для монтажа и подключения:

  • корпус розетки для фаркопа с крышкой и резиновым уплотнительным кольцом. Обращаем внимание на нормальное прилегание всех деталей корпуса, отсутствие люфта или болтающихся в гнездах запрессованных латунных контактов, проверяем резьбы, состояние крепежных винтов на клеммах;
  • качественный одножильный провод, используемый в электропроводке автомобиля, сечение провода не меньше 1,5 мм 2 ;
  • соединительные колодки, лучше использовать модель с гнездами для предохранителей.
  • полипропиленовый или металлический гофрированный шланг для изоляции жгутов проводов – 2-3 метра, и пару десятков пластиковых монтажных хомутов для фиксации жгутов проводки.
  • автомобильный силикон-прокладка, цвет и производителя выбирайте на свой вкус.

СОБИРАЕМ РОЗЕТКУ ФАРКОПА, ПОДКЛЮЧАЕМ ПРОВОДКУ НА РАЗЪЕМАХ

На сегодняшний день наиболее употребляемый и используемый вариант для подключения электропроводки фаркопа – подключение 7-ми контактной розетки фаркопа.

электропроводка фаркопа

Кроме нее автопроизводители выпускают 12-ти и 13-ти контактные варианты, применяемые в конструкциях более сложных и оборудованных прицепов, оснащенных электрическими приводами тормозов и датчиками блокировок колес.

розетка

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ПРОВОДКЕ АВТОМОБИЛЯ

Прежде, чем сверлить отверстия в полу или перегородках автомобиля, вам будет необходима цветная схема электропроводки и схема розетки фаркопа, по которой можно достоверно определять назначение и место подключения отдельных проводов. Вторым вопросом является проверка системы управления электрооборудованием. Если на вашем автомобиле световые приборы и сигнальные фонари работают без применения микропроцессора, можно смело отправляться на автомобильный рынок с указанным списком материалов.

Теоретически для распиновки разъема фаркопа и формирования жгута подключения необходимо по одному одножильному проводу для подключения лампы стоп-сигнала, заднего указателя поворота, габаритных и противотуманных огней, подсветки номера транспортного средства. Дополнительно используем два провода для подключения в розетке массы и фонаря заднего хода, если таковой имеется. По пять одножильных на левый и правый фонарь и провод массы. Всего должно быть задействовано 11 жил проводов.

Можно упростить схему, если вспомнить, что на левом и правом фонарях сигнальные лампы габаритов, противотуманных огней, стоповых ламп и фонарей заднего хода управляются синхронно. Соответствующие разъемы на розетке технически возможно подключить одной, а не двумя жилами. Большинство автолюбителей так и поступают. Количество выделенных проводников уменьшается с 11 до 7, что соответствует числу разъемов на розетке фаркопа.

провод

Причины для использования подобной схемы производителем очевидны:

Преимущества использования меньшего количества проводов очевидны: проще монтаж жгутов и распиновка контактов. Независимо от способа подключения на розетке, для работы любой из спаренных систем габаритных огней или стоп-сигналов отведено по одному контакту на 7-ми штекерной розетке.

Недостатки такой схемы видны невооруженным глазом – приходится использовать для питания трех ламп штатный провод, рассчитанный под нагрузку одной лампы. Трехкратная перегрузка по току значительно увеличивает риск перегрева и оплавления изоляции.

Хорошим вариантом является соединение проводов через коммутационную колодку, закрепив ее на самодельном кронштейне вблизи левого фонаря. До начала монтажа сверлим отверстия в полу багажника и одиночным проводом промеряем реальную длину жгута провода от соединительной колодки до розетки с 15% запасом. Далее выполняем следующие действия:

  • отрезаем пять проводов измеренной длины, маркируем их в соответствии с выбранными точками подключения;
  • вырезаем отдельно провод для подключения к контактам указателя поворота правого фонаря и провод подсветки номерного знака. Их длина отлична от предыдущих пяти, поэтому измерять и подключать к проводке автомобиля придется отдельно. Маркируем цветным фломастером;
  • зачищаем концы от изоляции на 10-12 мм, лудим их оловом;
  • в соответствии со схемой подключения закрепляем концы проводов в контактных гнездах розетки, устанавливаем резиновое кольцо, сворачиваем провода в жгут и протягиваем в гофрированный шланг;
    схема подключения
  • после закрепления розетки на фаркопе автомобиля, согласно схеме, укладываем шланг со жгутом по размеченному ранее маршруту. Концы проводов жгута закрепляем на коммутационной колодке;
  • выполняем распайку розетки фаркопа как указано на схеме. Как вариант, можно обойтись без применения дополнительного монтажа, концы проводов припаять на подходящих участках проводки автомобиля, предварительно освободив их от изоляции с помощью нагретого паяльника. В местах соединения проводов наносим изоляцию и герметик.
    проводка

Подключение проводами к разъемам обоих фонарей – действуем почти по науке. Потребляемый фонарями прицепа ток, распределяется на левую и правую ветки проводки фонарей автомобиля. Подключение по этой схеме становится более безопасным, перегрузка на провода спаренных фонарей снижается с утроенной до удвоенной. Позитив налицо.

Схема аналогична предыдущей, отличие заключается в необходимости подсоединять к контактам вдвое большее число проводов. Количество использованного одножильного провода и монтажных обжимных гильз или контактных фишек увеличится на 30 %.

схема

Подключение проводки розетки фаркопа к автомобилю в соответствии с требованиями безопасности эксплуатации автомобиля

Схему можно назвать универсальной и рекомендовать к широкому применению. Для подключения розетки используется отдельный жгут проводов управления лампами задних фонарей, противотуманных огней и подсветки номера, подключаемый непосредственно на монтажном блоке. Точка подключения каждой жилы электропроводки прицепа находится до входной клеммы предохранителя и, соответственно, дополнительной нагрузки для него не создает. Для предупреждения замыканий дополнительный жгут необходимо обеспечить своей монтажной колодкой предохранителей, расположив ее в багажнике машины. Сложность такого подключения связана с необходимостью прокладывания в салоне автомобиля жгута проводов для подключения розетки фаркопа и затратами на приобретение дополнительного количества провода.

Читайте так же:
Вытяжка для кухни установка электрической розетки

Если в конструкции автомобиля реализован контроль за состоянием электропроводки и светотехники с использованием микропроцессорной техники, подключать дополнительную проводку для работы с прицепом следует с применением специальных микрокоммутаторов. Учитывая сложность работ с подобными устройствами и выполнения монтажа, устанавливать дополнительную проводку для подключения прицепа лучше с помощью опытного специалиста – электрика.

РОЗЕТКА НА 13 КОНТАКТОВ – ЗАЧЕМ НУЖЕН ПЕРЕХОДНИК

Все больше различной прицепной техники иностранного производства становится доступной отечественному покупателю. Многие из предложенных на рынке и в автосалонах вариантов имеют достаточно серьезное электрическое оборудование, требующее дополнительного питания. Нередко такая техника оборудована не семи контактной, а 12-ти или13-ти контактной розеткой. В таком случае подключить ее к семипиновому разъему можно с помощью определенной модели переходника.

Подключение розетки фаркопа

Иногда прицеп нам крайне необходим для перевозки каккого-либо негабаритного, тяжелого или грязного груза. И тогда, после механического соеденения с авто, необходимо соеденить их электроцепи, что позволит вам верно информировать других водителей о своих намерениях. Наибольшое распостранение получили 7-контактные разъемы. Есть несколько стандартов разводки проводки в них. У себя я на левую розетку вывел европейский тип, на правой нестандарт полный :), там же я беру "задний ход". Если есть необходимость иметь разные разводки (для разных прицепов или количество контактов выше 7, например при подключении прицепов-дач), то можно использовать 2 стандартных розетки, их намного проще найти, чем 13-пиновые.

Европейская разводка
№___Код___Цепь_______________________________Провод
1___L ___левый поворот _________________________1.5 mm2
2 ___54G__ задн. противотуманный фонарь __________1.5 mm2
3___31 ___ масса (-) _______________________________2.5 mm2
4___R___правый поворот__________________________1.5 mm2
5___58R___правый габарит и подсветка номера_______1.5 mm2
6___54___стоп — сигнал __________________________1.5 mm2
7___58L ___левый габарит_________________________1.5 mm2

Еще есть Российская схема
№___Цепь ____________________Цвет провода
1___левый поворот ______________желтый
2___фонарь противотуманный_____голубой
3___масса (-) ___________________белый
4___правый поворот ____________ зеленый
5
6___стоп — сигнал_______________коричневый
7___габаритные огни _____________черный

Теоретически основные функции будут выполнены при любом сочетании тягач-прицеп (разница только в 5 контакте), но возможны некоторые нестыковки, например:
1) тягач с рос. разводкой, прицеп европ. — не горят на прицепе правые габариты.
2) тягач европеец, прицеп отечеств. — на тягаче реализованы стояночно-парковочные огни (VW), а правый габарит не горит при активации с правой стороны, и горят с двух при активации слева.

Подключения на относительно простых машинах обычно проводят путем врезки в заводскую проводку к задним фонарям,

в некоторых автомбилях же с К-шиной или диодными фонарями необходимо протягивать силовой провод и устанавливать блок с реле, беря управляющими сигналоми сигналы все с тех-же задних фонарей.
При протягивании проводки к розетки рекомендую использовать многожильный медный провод с двойной изоляций с сечением каждой жилы не менее 1,5 мм2.

Соеденения реализованы таким образом, что подключить возможно только одним единственным верным способом (если не пременять сверхсилу :)). для этого контакты чередуются папа/мама, а в нижней части есть специальный вырез/направляющая.

Практически все розетки, продающиеся на рынке крепятся стандартно к мет. кронштейну на самом фаркопе посредством трех винтов с гайками на "5", поэтому в случаи поломки розетку несложно заменить на иную, крепж переделывать не нужно. При выборе розетки, следует обратить внимание на наличие резинового уплотнения с тыльной стороны для гидроизоляции контактов. С той же цель уделите внимание плотности прилегания крышки с лицевой стороны перед контактами.

После того, как проводка в розетке соеденена и проверена, рекомендую защитить внутренюю часть от попадания влаги и окисления контактов смазав внутри "графиткой".

Схема Подключения Автомобильной Розетки

Подходит для китайских и российских автомобилей, как для Тойоты Хайлюкс, так и для Лады Веста. При выборе нужно обращать внимание на то, чтобы все детали корпуса прилегали, не было люфтов, запрессованные латунные контакты не должны болтаться.

Клеммы, которые будут соединяться с проводами.
Розетка на 220V в машине.



Для того чтобы подключить розетку таким образом вы можете использовать обжимные клипсы или просто снять изоляцию с проводов, соединить их и закрепить посредством пайки.

Однако сразу следует подготовиться к тому, что останется лишний провод, поскольку мы будем должны подключить второй указатель поворота. Имеются также быстросъемные модели.

При самостоятельном подсоединении проводки фаркопа вы можете прибегать или к стандартному способу подсоединения, или к универсальному.

Подведем итоги С учетом вышесказанного становится понятно, что подключить прицеп к фаркопу проще всего в том случае, если сам фаркоп уже соединен с проводкой автомобиля и имеет соответствующую розетку. Первый метод можно рассматривать лишь при условии, что у фаркопа, как и у прицепа легкового автомобиля, имеются соответствующие разъемы, которые позволяют выполнить соединение.

Из этой статьи вы узнаете о подключении Webasto, инструкции при таком подключении, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при монтаже.

Способы подключения к проводке
Читайте так же:
Двухместная комбинированная розетка для электроплиты

Как подключить розетку фаркопа

Из этой статьи вы узнаете о подключении Webasto, инструкции при таком подключении, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание при монтаже. Сергей Что ж, надеюсь, на многие ваши вопросы я сумел ответить.

В этом случае оптимально сначала вывести розетку для прицепа на машине или фаркопе, а уже затем подключать прицеп.

Пока розетка новая будет плохо вставляться, со временем такая проблема исчезнет. Сращивание Подключить электронику можно более простым способом.

Ваш бортовой компьютер, то есть блок управления или ЭБУ, будет воспринимать это как поломку. Схема для подключения.

Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.

Первый способ В конструкции автомобиля не предусмотрен современный электронный блок управления.

Качество изготовления хорошее, но несколько уступает предыдущим моделям.
Как подключить 4 розетки подряд

Распиновка 7 пиновой розетки

Если прицеп и ТСУ обладают соответствующими разъемами, то схемы для такого подключения не потребуется — достаточно всего лишь вставить розетку в гнездо.

Спасибо за прочтение! Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

Это необходимо делать правильно — через фаркоп. Важные нюансы Главное, о чем вам следует помнить — подключение электрики прицепа является обязательной процедурой.

Диски колесные — подбор по авто. Теперь блок управления автомобиля уже не сможет распознать устройство, из-за чего владелец сможет легко выполнить подключение фаркопа. Прицеп БАЗ

Нынешние авто имеют в своей конструкции такое устройство как электронный блок управления. Если производитель добросовестный, то в коробку обязательно будет вкладываться инструкция по правильному размещению. Либо идите к хорошему проверенному электрику.

Первый способ

Очень полезные советы Заголовок может и громкий, но по факту так и есть. Рубрика: Тюнинг Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В этом случае сначала фаркоп соединяется с розеткой, а уже затем прицеп можно подключить к фаркопу. На розетку выведен минусовой контакт — без него ничего гореть не будет.

Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать. Если автомобиль не оснащен электронным блоком управления, контакты розетки можно напрямую соединить с установленной проводкой.

Тогда владелец может выполнить работу, даже не имея на руках схемы подключения прицепа. Если есть необходимость, то элементы проводки можно изготовить своими руками, используя медный трехжильный полторамиллиметровый провод.
Подключение проводки фаркопа (и других осветительных приборов) на Ларгус и другие

Типы соединительных разъемов

Технология подключения Первое, что здесь необходимо сделать — ознакомиться со схемой подключения розетки.

Зачастую в конструкции автомобиля предусматривается специальное окошко, посредством которого удобно просовывать провода.

Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс рис. Если вам предстоит выполнять эту работу впервые, то не помешает прежде ознакомиться с видеороликом, чтобы вы точно знали, как нужно все правильно делать. Далее в работу включается блок, от которого будут поступать соответствующие сигналы на светотехнику прицепа.

Но не пугайтесь. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит. Затем проделайте то, что и в первом способе — соедините провода заднего освещения авто и розетки фаркопа, не забывая при этом о потребности надежной изоляции. Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы.

Европейская и отечественная разводка

Вместе с габаритными огнями или вместе с каким сигналом? Наглядные примеры самый лучший вариант. Нужно поступить куда проще. Самое главное в такой работе — в точности следовать схеме подключения розетки фаркопа.

Как соединить контакты? Когда вы запускаете зажигание, ЭБУ переходит в режим тестирования всех цепей в автомобиле. В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты. Нередко сведения о распиновке розетки фаркопа можно получить из инструкции по эксплуатации автомобиля.

Схема для подключения. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Также стоит помнить, что есть разные виды розеток, при этом розетка прицепа и фаркопа должны совпадать.

Цены очень низкие. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Константин Купи Прицеп Вам нужно один конец провода подключить на корпус, а другой в штекер прицепа и подключить массу фонарей к корпусу. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с контактным разъемом.
Подключение одноклавишного выключателя и розетки. Простой способ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector