Опель омега выключатель дроссельной заслонки проверка омметром
Опель омега выключатель дроссельной заслонки проверка омметром
Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). 2. Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам 2 и 3 датчика. 4. На моделях без оконечного датчика- выключателя дроссельной заслонки.
Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). 5. Выключатель полного открытия дроссельной заслонки проверяется аналогично, но омметр подсоединяют к контактам «2» и «3». Он показывает бесконечность.
Проверка отдельных элементов. Руководства → Opel → Omega (Опель Омега). Отсоединить штекер потенциометра дроссельной заслонки. Подключить омметр согласно таблице к двум из четырех штепсельных контактов.
Между контактами В и D сопротивления. Если результат проверки не соответствует норме, замените датчик положения дроссельной заслонки. Подправте если чтото пропустил. Кто знает, напишите пожалуйста алгоритм работы этого клапана.
Opel Omega | Выключатели режима холостого хода и открытия дроссельной заслонки | Опель Омега
Перейти к содержимому У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Стоит ли грешить на аналог из России, или лучше оригинала нет? Я снял его и подключил тестер, при обоих положениях контакты соединяются хорошо. Разобрать не удалось, был залит пластиком. Я правильно понимаю — там просто соединяются контакты? Подскажите сколько стоит оригинал? При закрытой ДЗ напряжение должно быть 0 — 0,5 В, при полностью открытой 4,5 — 5 В.
А насчет замены на родной или неоригинал — загляни в экзист. Я подсоединил и проверил. Русский датчик показывает от 0,25 до 0,65 — по заводским параметрам норма. НО ВОТ ДЛЯ ОМЕГИ РАЗВЕ НЕ С НУЛЯ должно начинаться. У меня ЭБУ Мотроник 1. Насколько я знаю не должно быть там никаких сопротивлений, а только 0 Ом и бесконечность. А у кого как? На мотрониках ML 4. На ХХ замыкаются контакты 18 и 2, ЭБУ понимает это как работу двигателя в режиме ХХ.
На режимах частичных нагрузок контакты ХХ размыкаются. На полной нагрузке ДЗ открыта полностью замыкаются контакты 18 и 3. Сопротивление между замкнутыми контактами должно приближаться к нулю. На мотрониках М 1. Поворот ДЗ на определенный угол вызывает изменение величины сигнала на ЭБУ. Причин повышенного расхода топлива великое множество, и ДПДЗ не на первом месте в этом списке.
Для начала проверь всю высоковольтную часть, начиная от свеч. Ну и диагностику «скрепкой» сделать обязательно. Вот в том- то и дело что на ХХ 18 и 2 замыкаются и Омметр должен показывать нулевое сопротивление, а он даёт 2 Ома. А при открытой ДЗ- между 18 и 3 сопротивление 18 Ом а должно быть 0. Может 2 Ома и 18 Ом это допустимые пределы или должно быть чётко нулевое сопротивление? Только что делал диагностику скрепкой- ошибок нет.
Нет, четкого «нуля» нету. Разное сопротивление от возраста ДПДЗ, его контакты иногда зеленеют. Вскрой и зачисть контакты либо замени датчик, ежели финансы позволяют. Господа, Я продолжая бороться с большим расходом топлива набрёл на ДПДЗ и обнаружил, что он сделан в России НРК Community Forum Software by IP. Board Лицензия принадлежит Opel Omega Club You currently have javascript disabled. This site heavily depends on javascript, Please re-enable javascript to access full functionality.
Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.
Omega A — гг. Техническая часть: ремонт и эксплуатация. У вас отключен Javascript, поэтому некоторые функции форума не будут работать. Официальная группа клуба вКонтакте. Датчик Положения Дроссельной заслонки. Опубликовано 06 Январь — Характеристики автомобиля: Opel Omega A, , MKПП C20NE.
Какая система впрыска установлена на авто? Я прочитал, что ещё важна скорость открытия закрытия заслонки, то получается там не просто контакты , а подстроичный резистор, который может изнашиваться. Сегодня подключу к 5 вольтам по схеме и проверю.. Опубликовано 07 Январь — Система впрыска какая установлена на машине? Для разных мотроников — разные ДПДЗ.. А вот 0,65 это на каком режиме? Если при полном открытии ДПДЗ, тогда ЭБУ должен запомнить ошибку..
В прилагаемом файле найди Опель и датчик ТРS Throttle position sensor н же ДПДЗ. Сравни напряжение табличное со своим.. Опубликовано 04 Март — Характеристики автомобиля: Opel Omega A, , МКПП, C20NE. Ну и диагностику «скрепкой» сделать обязательно.. Только что делал диагностику скрепкой- ошибок нет.. Характеристики автомобиля: Opel Omega A 90г. Если залит пластиком, то у тебя не тот датчик что на вкл. Внутрянка этого датчика напоминает расходомер, таже графитавая полоска и бегунок только разница в том, что на датчике др.
В моём случае на этих щётках было налеплено уже много графитовой стружки, которую я убрал, потёртость на графитовой дорожке не обнаружил. Закрыл защёлкнул и поставил обратно, особых изменений не почуствовал, так как разбирал из любопытства запасной был. Опубликовано 05 Март — Вскрой и зачисть контакты либо замени датчик, ежели финансы позволяют.. Это на ДПДЗ Мотроник 1.
Концевой выключатель дросельной заслонки.
На диагностики двигателя мастер сказал, что сломан концевой выключатель дросельной заслонки, в Евро авто говорят, что они не знают что это такое. Кто нибудь знает как он по другому называется и где в Питере найти можно?
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#2 ОФФЛАЙН Ви124
- Город: Измаил, Украина
- Автомобиль:
W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е
В блоке дроссельной заслонки, на её оси, со стороны противоположной ёё приводу стоит черный датчик на 2 винтах. в зависимости от модификации КЕ он может быть 2-х или3- х контактный. правильно его называть Датчик положения дроссельной заслонки. Если слово выключатель то возможно что имелся ввиду выключатель ХХ, который стоит в механизме привола дроссельной заслонки — серый микровыключатель.
W124 — 2,0 1991г; W123 — 2,3 1980г.
#3 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
сломан концевой выключатель дросельной заслонки
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#5 ОФФЛАЙН Ivan190E
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W201
Всем спасибо что откликнулись. Я так понял это выключатель к которому провода подходят. Думаю может проще купить заслонку в сборе.
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#6 ОФФЛАЙН Ivan190E
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W201
Поле диагностики двигателя на каком то приборе с монитором мастер сказал, что не исправен потенциометр, датчик температуры двигателя и концевой выключатель дросельной заслонки. Вот и проблема, что не найти его ни как.
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#7 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Я не пойму, от форума ты чего хочешь. Если не веришь мастеру, бери и сам проверяй, рабочие или нет датчики. Мы-то как это можем определить?
Мы даже не знаем о какой машине идет речь.
Пропиши машину здесь http://www.oldmerin. c. rCP&CODE=22
Посмотри как у других и сделай себе.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8 ОФФЛАЙН Ivan190E
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W201
От форума я просил помощи в определении концевого выключателя д.з., как его найти, и что он из себя представляет т.к. в магазинах меня не понимают, что за зап. часть я хочу.
MB W201 M10296210/118 л.с. 4-МКПП 190E 1988г.
#9 ОФФЛАЙН tolstun66
- Город: Город-Герой Новороссийск
- Автомобиль:
w124 230e
Если бы, в своем профиле прописал место жительства, может посоветовали бы толкового мастера. Мне интересно, а как мастер определил что концевик не работает? Он его в руки брал, прозванивал?. Может там, тупо, контакты окислились, и их достаточно почистить.
Напиши номер двигателя. 102-й — какой из них ?
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#10 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Я так понял это выключатель к которому провода подходят.
От форума я просил помощи в определении концевого выключателя д.з., как его найти, и что он из себя представляет
Поле диагностики двигателя на каком то приборе с монитором мастер сказал
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11 ОФФЛАЙН Ivan190E
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W201
Модель двигателя 10296210. Приехал на Талинское шоссе в Питере. Провели диагностику двигателя на специальном аппарате, похож на осциллограф, только больше. Подключали на разъем. Пошли ошибки: не рабочий датчик температуры двигателя, не рабочий потенциометр, не рабочий концевой выключатель дрос. заслонки. Мастер показал заслонку. Сегодня позвонил ему, объяснил что он где то внутри заслонки находится и его можно отремонтировать, но не факт что получиться, 2000р. цена вопроса. Все з.ч. я нашел кроме выключателя, вот в принципе и вся проблема. Делать собираюсь все сам.
Проверка цепи и датчика положения дроссельной заслонки Daewoo Sens
Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельном патрубке и представляет собой резистор потенциометрического типа, на один из выводов которого подается напряжение 5 В от контроллера, а второй вывод соединен с "массой" контроллера. Третий подвижный контакт ДПДЗ также соединен с контроллером.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,7 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет и при полностью открытой заслонке должно быть более 4 В.
Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя). Датчик дроссельной заслонки Сенс не требует никакой регулировки, так как контроллер воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки.
Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, служат:
- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
- снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.
Проверка цепи датчика дроссельной заслонки
1. При выключенном зажигании отсоедините колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки, отжав фиксатор колодки (на фото ниже обозначен зеленой стрелкой).
2. Чтобы проверить цепь питания самого датчика, подсоедините мультиметр к выводам «А» и «В» штекера. Должно быть напряжение 4,8-5,2 В.
Примечание:
Выводы «А» и «В» указаны на фиксаторе штекера, а маркировка вывода «С» нанесена на корпусе штекера с противоположной стороны.
3. Если нет напряжения на этих выводах, то нужно проверить исправность самой цепи (значит, где-то обрыв или замыкание на массу) между соответствующими выводами контроллера и колодки проводов. Если цепь исправна, а напряжение не соответствует норме, значит неисправность контроллера.
Проверка датчика дроссельной заслонки (ДПДЗ)
1. Для проверки датчика подсоедините к нему штекер. И где выходят провода из штекера, вставьте две проволочки или две иглы (где выходят выводы «В» и «С»). Подсоедините тестер и включите зажигание (проверку показано на снятом дроссельном узле).
— При закрытой дроссельной заслонке напряжение должно быть 0,35-0,7 В.
— При открытой дроссельной заслонке (педаль газа нажата) напряжение должно быть 4,05-4,75 В.
Примечание:
Если напряжение не соответствует этим показаниям, то датчик неисправен, и его надо заменить.
2. При необходимости, замените датчик положения дроссельной заслонки, как описано здесь.
Концевик дроссельной заслонки – концевой выключатель дроссельной заслонки KE Motronic
07.08.2019
. . Это статья — продолжение статьи и видео Дроссельная Заслонка Жёсткий Контакт и сразу хочу уточнить. Измерял диаметр где-то пяти кусочков проволоки, и засел в голове размер 0,4 мм. Так и говорю на протяжении всего видео.
А оказалось, что поставил проволоку на 0,9 мм.
Скорее всего в месте соприкосновения проволоки и рычага, оно как раз получается после сгиба проволоки, расстояние будет 1 мм. Так вот, этот 1 миллиметр сдвинет только рычаг Регулятора Холостого Хода в сторону закрытия НА 1,2%, а сама Дроссельная заслонка останется в том же положении, что и стояла раньше на Холостом Ходу.
Заслонка со своим рычагом останется в том же положении — сколько нужно воздуха двигателю, столько она и будет пропускать.
А если мы вставляем проволоку между рычагами, то сдвинется только рычаг Регулятора Холостого Хода на величину диаметра проволоки.
Но в этом случае изменятся все показания датчиков и датчика положения Дроссельной Заслонки и датчика положения Регулятора Холостого Хода. К чему я привожу эти цифры.
1 мм примерно равно 1,2% Если открытие Дроссельной Заслонки на Холостом Ходу на прогретой машине всего 1%, а вставить проволоку на 2 мм, то Регулятор Холостого Хода не сможет больше прикрыть Дроссельную Заслонку до нормальных оборотов двигателя.
Он просто упрётся в ограничительный прилив. И тогда обороты будут понижаться только Углом Опережения Зажигания (УОЗ), уводя его в минус и душить двигатель
А это приведёт к позднему зажиганию на Холостом Ходу и из этого все вытекающие последствия — повышенный расход и нагар из-за неполного сгорания топливной смеси. Так что прежде чем чего-то делать — нужно хорошо подумать.
В видео я показал в программе Chevrolet Explorer как изменяются показания Угла Опережения Зажигания при изменении положения Дроссельной Заслонки и при замкнутых и разомкнутых контактах, теперь уже Жёсткого Концевика и до Сброса Адаптаций и после него. Сейчас то мне, конечно, очень жаль, что не проверил адаптируется ли сама заслонка. Проехал всего-то где-то 35 км после переделки. Но не удержался и сделал Сброс Адаптаций. Очень интересно было узнать на сколько снизятся показания Датчика Положения Дроссельной заслонки от диаметра проволоки. В общем было на холостом ходу на прогретой машине 4,7%, а стало 3,5% после сброса и сразу всё устаканилось. Так-то вроде сейчас всем доволен. Но всё же чувствую, что это не последняя моя доработка Дроссельной Заслонки — мыслей ещё много…
И не забывайте, что машина может дёргаться не только из-за двигателя, но и от того, на что он опирается Дёргается Лачетти 3
Перейти на главную
Дроссельная Заслонка Лачетти Жёсткий Концевик
05.08.2019
. . В начале я, прежде чем разбирать Дроссельную заслонку, подсоединял к фишке тестер и снимал показания со всех датчиков в дроссельном узле, чтобы было от чего плясать. В то время у меня ещё не было ни шнуров, ни программ для Шевроле Лачетти. Потом снял Дроссельную заслонку, вскрыл крышку и посмотрел сам всё своими глазами. Перевернул дроссельный узел на 180 градусов, опять поставил и посмотрел как он работает на заведённом двигателе. Видео называется Дроссельная Заслонка Лачетти
И так, мне очень не понравилась конструкция концевика, а именно, что контакты тянутся друг за другом и размыкаются только после того, когда водитель открыл заслонку на целый миллиметр. И что получается в это время до их размыкания — воздуха проходит больше и начинают естественно расти обороты.
Но ЭБУ об этом не знает, контакты то замкнуты, и начинает понижать обороты, уменьшая угол опережения зажигания — уводит его в обще в минусовые значения, стараясь сделать обороты, которые прописаны в прошивке. На таком позднем зажигании двигатель начинает задыхаться. Но тут размыкаются контакты концевика, и зажигания в один момент увеличивается с минус 10 сразу до плюс 20 — 25 градусов. Двигатель в момент оживает и поднимает резко обороты. А на машине чувствуется рывок. Особенно хорошо этот косяк проявляется на стоковой родной прошивке. В тюнингованных этот косяк уже сгладили, но только в движении машины. На стоячей он остался Ну, наверное помните, что вместо концевика я устанавливал микро-переключатель, для того, чтобы контакты размыкались ещё до начала открытия дроссельной заслонки Дергается Лачетти 2 Микрушку приходилось ставить снаружи. Но мне всегда хотелось сделать жёстким сам концевик, что бы контакты не тянулись, а сразу было размыкание. Это у меня они тянулись где-то миллиметр, правда я немного сточил надфилем этот силиконовый упор на нижнем контакте, и тянучка уменьшилась где-то до 0,3 мм и стало лучше. У кого-то эта тянучка может быть и больше миллиметра, всё зависит от того, как отлит пластмассовый рычаг регулятора холостого хода, как раз на нём стоят упорчики контактов. Ну, чтобы лучше понять, я вставил кусочек из видео Дроссельная Заслонка Лачетти
В видео немного ошибся, сказав, что проволоку поставил 0,4 мм. Я нашёл в гараже штук 5 проволочек и хотел поставить проволоку диаметром 0,4 мм, но поставил мягкую металлическую 0,9 мм. Но на мою заслонку можно поставить проволоку и потолще, так как открытие у неё на холостом ходу на прогретой 4,7 %, это где-то 4 мм. Поэтому у меня ещё остаётся 3 мм до полного закрытия Регулятора ХХ, а значит и заслонки. А вот у тех, у кого заслонка открыта на 1 — 2 % — можно ставить проволоку не более 0,5 мм. Так как если регулятор ХХ упрётся в свой ограничительный отлив, то заслонка будет открыта больше, как раз на толщину проволоки. И обороты прикрытием заслонки уже невозможно будет уменьшить. Тогда ЭБУ будет уменьшать обороты на холостом ходу уже уменьшением угла опережения зажиганием. И получится позднее зажигание на холостом ходу, которое будет тупить двигатель, а это и расход и нагар от неполного сгорания топливной смеси.
Видео получилось очень длинным, поэтому вторую часть опубликую чуть позже.
Уже можно посмотреть на странице Дроссельная Заслонка Жёсткий Концевик 2
Перейти на главную
Скорости, Заднего и Холостого Хода, Холла, Дросселя Или Концевой Выключатель Дроссельной Заслонки
Подключение клапана РДВ (РХХ)
Подключение шагового РДВ:
Подключение ШИМ РДВ с одной обмоткой:
Подключение ШИМ РДВ с двумя обмотками:
Подключение концевика дроссельной заслонки карбюратора
Если вы устанавливаете блок SECU-3i для управления карбюраторным двигателем, то может возникнуть необходимость подключить вместо ДПДЗ концевой выключатель дроссельной заслонки (замыкается или размыкается при нажатии на педаль газа). По умолчанию блок сконфигурирован для подключения ДПДЗ, чтобы вход TPS (J7/10) работал от концевика заслонки, нужно запаять перемычку как показано на фото ниже:
Перемычка представляет собой два контакта, которые нужно соединить вместе припоем или коротким куском тонкой медной проволоки.
Концевик дроссельной заслонки подключайте к блоку как показано на рисунке ниже:
Подключение клапана ЭПХХ
Если вы устанавливаете блок SECU-3i для управления карбюраторным двигателем, то может возникнуть необходимость подключить клапан ЭПХХ (если ваш карбюратор оборудован таким клапаном). Необходимо сконфигурировать верхнюю плату блока как показано на рисунке ниже:
Необходимо перерезать перемычку и впаять транзистор BTS4140 (или его аналог).
Клапан ЭПХХ подключайте к выходу INJ_O5 (J15/10) как показано на следующем рисунке:
Подключение клапана ЭМР
Если вы устанавливаете блок SECU-3i для управления карбюраторным двигателем, то может возникнуть необходимость подключить клапан ЭМР (если ваш карбюратор оборудован таким клапаном). Необходимо сконфигурировать верхнюю плату блока как показано на рисунке ниже:
Необходимо перерезать перемычку и впаять транзистор BTS4140 (или его аналог).
Клапан ЭМР подключайте к выходу INJ_O4 (J15/11) как показано на следующем рисунке:
Конфигурирование выхода INJ_O5 для зажигания
Если вам нужен дополнительный (6-й) канал зажигания, то вы можете использовать для этого 5-й канал впрыска. Необходимо внести изменения в верхнюю и нижнюю платы блока как показано на рисунке ниже. Кроме этого, в программе SECU-3 Manager необходимо переназначить INJ_O5 как канал зажигания, например как IGN_O6.
Обратите внимание, что получившийся канал зажигания (6-й) не будет иметь защиты от перегрузок и короткого замыкания. Транзистор NGD8201 не имеет встроенной защиты. Учтите это при подключении и настройке блока.
Конфигурирование BL, DE для управления выходами
По умолчанию BL_I и DE_I используются для управления драйвером шагового двигателя, но их можно переконфигурировать для управления транзисторами, чтобы получить дополнительно 2 выхода (например, для управления форсунками). Необходимо впаять два транзистора и перерезать две перемычки. Показано на рисунке ниже: