Интрепид 2004 автоматический режим выключателя головного света
Интрепид 2004 автоматический режим выключателя головного света
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.12.2015
Из: Таганрог
Пользователь №: 82 378
Реальное имя:Олег
Город:Таганрог
Здравствуйте. Прошу подсказать возможно ли программировать длительность свечения фар головного света при включенном режиме автоматический свет. Нужно уменьшить период свечения ламп при глушении и блокировке автомобиля? Dodge caravan IV 2004г 3,3L
Сообщение отредактировал Jfort — 9.11.2016, 23:41
demetrio
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 215
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий
Если у Вас на потолке есть EVIC- с помощью него можно регулировать "вежливый свет" от 30 до 90 секунд.
Если его нет( что более чем вероятно), то только с помощью сканера DRB 3.
Да, и "автосвета" у Вас скорей всего тоже нет.
Сообщение отредактировал demetrio — 10.11.2016, 0:26
Доктор Пилюлькин
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 18.10.2012
Из: Тольятти
Пользователь №: 55 706
Реальное имя:Виталий
Dodge Caravan 2001, 2,4L
Jfort
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 27.12.2015
Из: Таганрог
Пользователь №: 82 378
Реальное имя:Олег
Город:Таганрог
demetrio
Просмотр профиля
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 215
Регистрация: 24.2.2009
Из: Санкт-Петербург Лигово
Пользователь №: 20 440
Реальное имя:Дмитрий
Это не "автосвет". Автосвет- это когда темнеет и ближний включается сам. Есть на некоторых модификациях наших машин. Как правило американских и в комплектации лимитед. К которым ваш авто не относится. Не в обиду.
Посколько на потолке чисто, "урезать" вдвое можно только сканером.
О которых писали выше. ДРБ 3 или лаунч.
Блок управления светом с функцией автосвет имеет ещё одно положение левее 0 обозначенное буквой А.
Ещё нужно салонное зеркало с автозатемнением и датчиком света.
На моём автосе есть ЭВИК. С ним всё просто.
Автоматическое включение фар ближнего света: варианты, особенности реле модуля DRL
Как известно, движение всех транспортных средств в светлое время суток должно осуществляться с включенным ближним светом фар или противотуманным светом при его наличии. За нарушение предусмотрен штраф, и чтобы не забывать об этом, во многих современных моделях предусмотрено автоматическое включение света фар ближнего света. Если же у вас такой системы нет – не беда, ее можно сделать и самостоятельно, именно этому вопросу и посвящен данный обзор.
Преимущества установки системы
Для начала мы рассмотрим основные плюсы, которые нам дает использование автоматического варианты включения света:
Удобство | Теперь вы не будете забывать включать свет, и вас не будут штрафовать сотрудники ГИБДД. Как показывает практика, большинство подобных правонарушений осуществляются именно из-за того, что водители забывают включать освещение в начале движения. К тому же вам не придется отвлекаться, вы будете знать, что система срабатывает автоматически в определенный момент времени |
Сохранение АКБ | Как показывает практика, очень часто после окончания движения водители забывают отключать свет, в результате чего садится аккумулятор, если такие случаи повторяются периодически, то батарея выйдет из строя очень быстро. Наличие такой системы позволяет исключить подобные неприятности, ведь отключение также будет производиться в автоматическом режиме |
Простота проведения работ | Любой из нижеописанных вариантов вы без труда можете реализовать своими руками, инструкция по установке проста и понятна, поэтому вы справитесь и без посторонней помощи, тем более что в комплект поставки входят все необходимые для монтажа элементы. Главное – соблюдать аккуратность и использовать только качественные методы соединения, скрутки и изолента недопустимы |
Небольшие затраты | Цена требуемых элементов невелика, поэтому вы не понесете больших затрат. Самое главное – подобрать качественный вариант, который обеспечит хорошую работу системы |
Важно!
Большим плюсом является то, что можно настроить особенности работы системы под себя, это позволяет использовать устройства подобного рода практически на любых моделях автомобиля.
Обзор основных вариантов и их особенности
Мы рассмотрим, как сделать автоматическое включение ближнего света двумя способами, каждый из них имеет свои особенности, и выбор в конечном итоге все равно зависит от вас.
Отечественные производители в качестве решения проблемы предлагают использовать специально реле, его маркировка 719.3777-01, с его помощью можно реализовать автоматическое включение ближнего света и габаритных огней.
Относительно этого варианта можно сказать следующее:
- Система подходит для ВАЗов от 4-й до 15-й модели, например, реле устанавливают для противотуманных и обычных фар в ВАЗ 2110, автомобилях ГАЗ, УАЗ и других, в которых обмотка ближнего света реле имеет постоянное подключение к массе;
- Фары загораются примерно через 5 секунд после начала работы двигателя , что очень удобно, так как это, во-первых, облегчает запуск мотора, во-вторых, существенно снижается нагрузка на аккумулятор, а в-третьих, увеличивается ресурс работы ламп;
- Отключение света происходит при выключении зажигания , что также очень удобно, ведь теперь вы не оставите машину с включенными фарами;
- При необходимости вы всегда можете отключить свет вручную , для этого переключатель перещелкивается в положение «ближний свет», а затем ставится в положение «выключено».
Теперь рассмотрим, как реализовать автоматическое включение ближнего света фар своими руками, работы производятся в следующей последовательности:
- Вначале необходимо установить новый узел вместо реле включения ближнего света, при этом если у вас используются мини-реле, то понадобится специальный переходник, который также должен поставляться в комплекте, весь процесс максимально прост и не займет много времени;
- Для того чтобы подключиться к питающей сети автомобиля, на реле предусмотрено наличие провода с контактом, его нужно соединить с одним из предохранителей, идущих в комплекте. Подбирается тот вариант, который подходит под вашу машину, на нем уже есть разъем под провод, который идет из реле, так что все делается очень быстро и надежно;
- Предохранитель ставится вместо одного из штатных, причем нужно выбирать тот, на который после запуска двигателя постоянно подается «+», всю необходимую информацию можно найти в инструкции, если у вас ее нет, то найдите предохранитель питания реле поворотов и поставьте наш узел вместо него;
- Как известно, кроме ближнего света должны включаться габариты и подсветка номерного знака, чтобы реализовать этот вариант, надо соединить между собой через диод (этот узел идет в комплекте) провода ближнего света и габарита одной из фар в машине;
- Если у вас габариты не параллельны, то придется присоединиться и ко второй фаре таким же образом. Соединение производится просто и быстро с помощью коннекторов, на схеме ниже подробно показан данный процесс;
- В некоторых моделях подсветка номера включается отдельно, чтобы реализовать ее автоматическое включение, нужно с помощью все того же провода с диодом и коннектором соединить провод включения ближнего света и провод подсветки номерного знака, ниже представлен поясняющий рисунок.
Проделав данный процесс, вы получите удобную и надежную систему, которая предотвратит множество проблем.
Важно!
В продаже можно встретить подобные конструкции второго поколения, которые маркируются 719.3777-02, их главным отличием можно назвать возможность установки на любой автомобиль, в том числе и модели без штатного реле ближнего света.
Модуль DRL
Это устройство автоматического включения фар и их отключения, которое может быть установлено на любой транспорт с напряжением бортовой сети от 12 до 24 Вольт, его основными достоинствами можно назвать следующие:
- Возможность установки на автомобиль любой марки , вам не нужно волноваться о том, подойдет ли вам данный вариант;
- Стандартная схема подключения не нарушается и не повреждается , поэтому в случае необходимости данный элемент управления можно снять без каких-либо последствий;
- Вы можете настроить порядок включения по своему усмотрению – либо через 15 секунд после запуска двигателя, либо по срабатыванию датчика запуска (сигналом может служить, например, нажатие на педаль тормоза);
- В комплекте идут все требуемые компоненты , а также инструкция, в которой рассмотрено несколько вариантов подключения, в зависимости от особенностей электропроводки машины;
- Система может включать и альтернативные варианты дневного освещения: дополнительные фары или противотуманки.
Важно!
Особенно хорошо этот вариант подходит для автомобилей с автозапуском – теперь у вас не будут загораться фары при работающем моторе, свет будет включаться при нажатии на педаль тормоза, что очень удобно.
Что касается подключения, то выше представлен очень понятный эскиз, по которому и следует производить работы, кроме того, инструкция расписывает все действия очень подробно. Если у вас нет опыта проведения работ, то лучше воспользоваться помощью специалистов, так как неправильное подключение вызовет сбои в работе системы.
Рабочий процесс проходит так:
- Вначале устройство присоединяется к выключателю света, установленному в салоне;
- Черный провод используется для подключения к массе в любом удобном для вас месте, главное – чтобы был хороший контакт с металлом на соединении;
- Красный провод нужно присоединить к зажиганию;
- Желто-черный вариант необходим для подачи питания на устройство;
- Далее следует присоединиться к датчику скорости, во избежание проблем стоит делать контакты максимально надежными и качественно защищать их от воздействия влаги и грязи.
Расположение всех элементов показано на фото ниже, такая шпаргалка должна быть на упаковке каждого изделия.
На рынке представлено множество вариантов подобных систем управления, и важно выбрать качественное изделие, поэтому экономить на этом устройстве не стоит. На самом деле в работах нет ничего сложного, и если вы справитесь с работой, то можете и далее усовершенствовать свой автомобиль.
Например, система автоматического переключения дальнего света на ближний позволяет сделать адаптивный свет, который будет регулироваться в зависимости от условий освещения: при приближении встречного транспорта или выезде на перекресток. Схема представлена ниже, но, чтобы реализовать ее, понадобятся определенные знания и навыки.
Вывод
Видео в этой статье расскажет вам о том, как сделать на своем автомобиле дневной свет и избавиться от множества проблем. Это позволит вам разобраться в вопросе еще лучше, чтобы вы не допустили ошибок в работе.
Dodge Intrepid
Прежде всего, поражает форма Dodge Intrepid: «зализанный» болид, настолько завершенный, что тюнинговать не имеет смысла, только испортишь. Двигатель 3.2 литра достаточно мощный, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Двигатели 3.2 л (надежные) ставились на машины с комплектацией ES (максимальной), это кожаный салон, климат-контроль (создающий комфортную температуру в салоне), музыка с CD, радио, кассеты, люк, «противотуманки» и множество дополнительных приятных опций. Ходовая часть настолько простая, что ломаться в принципе нечему, недаром платформа LH, применяется на целом ряде автомобилей «Крайслер» и «Додж» аналогичного класса. Передний привод обеспечивает великолепное сохранение энергии, передаваемое двигателем на ведущие колеса, нет карданов, промежуточных факторов отбора мощности, если не считать таковым автоматическую коробку. Сама коробка адаптивная, с функцией обучения манере вождения владельца.
Большой и просторный салон, удобные сиденья обеспечивают комфортное состояние, как водителя, так и пассажиров, а климатическая установка — температурный режим внутри. Приборы информативные, но не загружают дополнительной ненужной информацией и к ним быстро привыкаешь. Мягкое зеленоватое освещение приборной доски и дополнительных приборов (магнитола, климат, кнопки) глаза не напрягает, но все отлично читается. Кстати, имеется функция, существенно экономящая деньги — самодиагностика. Поворачиваешь ключ в определенной последовательности, и Dodge Intrepid начинает самодиагностироваться, при наличии кодов неисправности отображает их на электронной панели (берешь учебник и расшифровываешь коды), минуя такую процедуру как поездку на СТО, оплату денег за диагностику и получение той же самой информации.
Достоинства : стильный, мощный. Великолепно держит дорогу в любом скоростном диапазоне. Просторный и комфортный салон.
Недостатки : слабоват родной свет фар (ксенон решает проблему). Немного мягкие тормоза. Большие свесы спереди и сзади. Машина не для бездорожья с крутыми перепадами.
Dodge Intrepid, 2001 г
Dodge Intrepid — отличный автомобиль практически во всем. Очень стильный кузов. Хорошая надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине. Ходовая очень простая. Двигатель 2.7 л — цепной. Одним словом, много машины за маленькие деньги это Dodge Intrepid и вообще хочу сказать — небойтесь американских авто, дороговизна запчастей это миф. С учетом высокой надежности и простоты конструкции, а также ценой, в сравнении с «одноклассниками» из Европы и Японии. Это мой 5-ый «американец» и я ни разу не пожалел. Ну а самый главный аргумент — это дизайн «американцев», начиная от легковых авто до магистральных тягачей. Внимание на дороге вам обеспечено.
Достоинства : надежность и ремонтопригодность. Не подвержен ржавчине.
Недостатки : шумоизоляция.
Dodge Intrepid, 2002 г
При моем росте 191, в машинах малого и среднего класса чувствую себя как в коробке из-под телевизора, на Dodge Intrepid комфорт ощущаешь сразу. Удобное расположение приборов, достаточно информативное и, в тоже время, не загружает, регулировка сидений электрическая, так что подогнать под себя нет проблем. Педали не разу не путал, слева газ, справа тормоз. Отделка салона и качество материала меня устраивает, не скрипит, не гремит, можно говорить, не повышая голоса. Множество регулировок климата и воздух направляется куда нужно. Салон Dodge Intrepid при его размере отапливается очень быстро, причем выставляешь комфортную температуру и, даже при приоткрытом люке держит 22 градуса. Обзор мне нравится, видно хорошо, чувствуешь габариты машины. Режим работы стеклоочистителей можно подобрать, какой хочешь, мне удобно.
Мотор Dodge Intrepid работает тихо, при городском шуме почти не слышно даже стоя рядом с машиной, учитывая спокойный стиль езды — мощности достаточно. Средний расход топлива: город 12-15 л, трасса 7-8 л. Управляемость Dodge Intrepid хорошая, чутко реагирует на движения руля, войти в поворот при скорости 100 км/ч не составляет труда, машина четко стоит на дороге, подвеска более жесткая, чем на американцах данного класса, но и не жесткая, как на спортивных авто.
Достоинства : размеры, дизайн, мощность, комфорт, управляемость.
Недостатки : слабый головной свет, качество тормозных дисков.
Dodge Intrepid, 2003 г
Додж Интрепид 2,7 л, 2003 год. Машина в моих руках 10 месяцев, за это время пробежала 25 тыс. миль (что-то около 40 тыс. км). Из плюсов: очень хорошая шумоизоляция, на месте не определишь, работает машина или нет, оригинальный внешний вид, тяговитый мотор и пожалуй все. Минусов больше. Мягкая на ровной дороге подвеска на неровностях становится просто неустойчивой и машину приходится постоянно ловить. Из-за маленького дорожного просвета и больших свесов постоянно задеваю защитой за различные неровности дороги. И речь идет не о проселке, а о федеральных трассах типа Киевского шоссе или Новой Риги. В салоне Dodge Intrepid тихо, но детали интерьера периодически себя озвучивают. Свет на троечку, динамика, конечно не «девятка», но для двигателя в 203 л.с. посредственная. Виной тому древний автомат и длинные передачи. Хотя для плавной езды хватает. Тормоза вялые и неинформативные. Но, собственно говоря, подстать динамике. Расход приемлемый: литров 10 по трассе. Точно засечь не удавалось — БК нет, а спидометр (и одометр соответственно) в милях. Надежность — тут сложно что-то сказать: так чтоб сломаться и не ехать — не ломалась ни разу. Но по чуть-чуть вкладываю постоянно: то стойки стабилизатора, то рычаги, то предохранитель какой сгорит. «Чек» загорается не по делу. Перестал обращать на него внимание. На работе никак не сказывается. Правда, запчасти откровенно дешевые, даже оригинал. В общем, машина своеобразная, на любителя. Если Вы не гонщик, любитель спокойной езды то, пожалуй, Dodge Intrepid подойдет. Но я себе такую больше не куплю.
Достоинства : шумоизоляция. Внешний вид. Расход. Запас мощности.
Недостатки : подвеска. Динамика. Тормоза.
Dodge Intrepid, 2002 г
Внешний вид Dodge Intrepid сыграл решающую роль при покупке: семейный седан, смахивающий на спортивное авто. Приятно, когда машина притягивает взгляды людей, а стоит как подержанные Жигули (купил за 250 тыс.). Поначалу машина кажется какой то ватной и валкой, тормоза слишком мягкими, а руль не информативным, но это всё после резких БМВ, потом к этому быстро привыкаешь и начинаешь наслаждаться жизнью. За два года поменял передние подшипники (они в сборе со ступицами), делал ремонт передней подвески, менял ролик натяжителя кондиционера, сменил двигатель вентилятора, штуцер системы охлаждения. По деньгам, считаю, всё это недорого, притом, что я простой сборщик мебели. Эксплуатировал Dodge Intrepid и в городе и деревне на трассах и грунтовках. На трассе ведёт себя очень устойчиво, на любой скорости (ну если нет колеи). Про бездорожье отмечу, что машина на удивление проходимая, если ехать медленно и продольно не раскачивать эти 517 см длины. От ударов булыжников спасает 16 см дорожного просвета и передняя балка, никакой защиты у меня нет. На пересечении трамвайных путей можно спокойно обгонять осторожные паркетники. Недостатки заключаются в его достоинствах: во дворе втискиваясь занимаю 2 места соседей, не складывающиеся зеркала, в стандартном гараже 3 на 6 с машиной делать уже ничего не получится, на некоторые эстакады не заехать. Багажник настолько глубокий, что без палочки закатившуюся вещь не достать, если туда не залезть с головой. Спинки задних сидений у меня не раскладываются, и на них вообще удобней лежать, чем сидеть, сразу захотелось испытать это вдвоём. Салон после немцев этих же лет выпуска поначалу кажется простоватым: маловато кнопочек с подсветками. Есть небольшие потрескивания обшивки дверей и торпеды. Задние стёкла открываются на одну треть. При кикдауне коробка задумывается, это раздражает, но пользоваться этим часто не приходится, мощности в городе хватает. На 3 передаче ещё лучше, но при сбросе газа она иногда как то притормаживает. Пробовал ввести Dodge Intrepid в занос, пока не получалось, но зимой когда надо повернуть, тоже едет прямо. Мотор на малых оборотах не слышен, чего не скажешь о работе двух вентиляторов охлаждения. Хорошая обтекаемость не даёт шумов ветра, а вот снизу шум от колёс присутствует. Бензин ест любой 92-й и в небольших количествах.
Достоинства : простор. Дизайн. Низкая цена.
Недостатки : габариты. Глубокий багажник.
Dodge Intrepid, 2003 г
Очень красивый, стильный автомобиль, особенно в черном цвете. Вторая задача, чтобы на заднем ряду спокойно умещалось три детских кресла. Из собратьев по размеру подходящий задний диван у А8. У других заднее сиденье отформовано под двух человек, что крайне неудобно для установки трех детских кресел. От А8 отказались, так как внешний вид, увы, не очень. По внешнему виду из ровесников сравниться может разве что Мерседес S. Отделка салона Dodge Intrepid примитивная — угольно серый пластик (верх стоек и потолок — светло серые), но внутри очень спокойно, уютно и удобно — приятные велюровые кресла. Компоновка органов управления удобная. Материал руля мягкий, руль гофрирован под пальцы по всей окружности. А вот рычажок под рулем только один, на нем и поворотники, и стеклоомыватель. Последний крайне неудобный, особенно при частом использовании на грязной трассе, так как включается нажатием торцевой кнопки. Подсветка приборов бело-зеленая. Музыка штатная неплохая, радио ловит нормально. Обычный кондиционер. На руле только круиз-контроль, музыки нет. Стояночный тормоз — ножной, находится довольно высоко (видимо, чтобы случайно не задеть), так что ногу задирать приходится, чтобы его нажать. На светофоре уже не поставишь на «ножник». Очень понравились лампочки подсветки в салоне — они же выключатели. Сидеть и вести машину очень комфортно, хотя неровности отбивает ощутимо. Двигатель работает тихо и мягко. На резкие движения рулем реагирует валко. АКПП неторопливая, переключает мягко. К рычагу привыкал какое-то время, не сразу попадал в нужное положение. Мотор у Dodge Intrepid плавный, но мощный, даже при легком ускорении на невысоких оборотах приятно всасывает в кресло. Если дать в пол, АКПП серьезно призадумывается, а потом машина резко выстреливает. Однако к спортивной езде не располагает. Из-за больших габаритов во дворах тесновато бывает. По трассе идет отлично.
Достоинства : стильная, красивая. Вместительная, комфортная, уютная. Удобная компоновка приборов и органов. По трассе идет четко. Довольно мощный двигатель.
Недостатки : стеклоомыватель — торцевая кнопка подрулевого рычажка. Примитивная отделка салона. Во дворах с большими габаритами тесно. Нет ручки для закрывания багажника. Не откидывается спинка заднего дивана. Валкая подвеска, задумчивая АКПП.
Dodge Intrepid, 2003 г
Владею Dodge Intrepid почти 2 года. Проехал 20000 миль. Это единственный автомобиль, который мне ещё не надоел. За это время убедился в безопасности (были аварии) и надежности — все, что мне было нужно. Правда, первое время пришлось вложиться. Через 2 месяца после покупки Dodge Intrepid потекла помпа (104000 миль), и в Крым через 2 дня собрался с семьей. Помпа нового образца (старых нет), а значит и цепь и звёзды, до кучи и натяжитель и успокоитель, прокладки и т.д. термостат сразу поменял. Работа и запчасти — 33000 руб. (дилерский сервис в Москве) и забыл об этом еще на 100000 миль. По Украине ехали хорошо туда и обратно не более 120 км/ч, если ехать быстрее, то раскачивает как на волнах (такая дорога). В городах, правда, дороги такие, что я думал, всю подвеску там оставлю. Перед Курском оторвался от Земли на мостике через речку. Примерно в том же районе на обратном пути перед каким-то населенным пунктом проверил АБС (какой-то колхозник на ГАЗоне, с сеном в кузове, передо мной резко выехал на мою полосу с обочины). Больше приключений не было. В Крым ехали 22 часа (включая границу 4 часа) и обратно 20: расход топлива — 9 л/100 км. При загрузке 3-е взрослых и 2-е детей и 2-а шкафа вещей (еле багажник закрыл). Приехал домой, в сервисе проверил подвеску — всё целое кроме резиновых втулок на рулевой рейке. Коробка работает без нареканий, двигатель – шепчет. Лью бензин и меняю масло. Кстати, масло ест — это нормально примерно 100 гр. на 1000 км, расход топлива 14 л по Москве. Итог: машина мне очень нравится: большой, надёжный, комфортный корабль, если ухаживать.
Достоинства : огромный, удобный салон. Огромный багажник. Отличный внешний вид. Лёгкость в управлении.
Предохранители и реле Dodge Intrepid (1998-2004)
Dodge
В этой статье мы рассмотрим Dodge Intrepid второго поколения, выпускавшийся с 1998 по 2004 год. Здесь вы найдете схемы блока предохранителей Dodge Intrepid 2004 года , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнаете о назначении каждый предохранитель (схема предохранителей).
Блок предохранителей на приборной панели
Расположение блока предохранителей
Он расположен за торцевой крышкой с левой стороны панели приборов.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в панели приборов
Полость | Усилитель | Схемы |
---|---|---|
1 | 10 ампер красный | Контроллер трансмиссии, датчики, автостик |
2 | 10 ампер красный | Правая фара дальнего света |
3 | 10 ампер красный | Левая фара дальнего света |
4 | 10 ампер красный | Радио, CD-плеер |
5 | 10 ампер красный | Мотор омывателя |
6 | 15 Amp Lt. Blue | Розетка |
7 | 20 ампер желтый | Хвост, Лицензия, Парковка, Освещение, Комбинация приборов |
8 | 10 ампер красный | Воздушная подушка |
9 | 10 ампер красный | Указатели поворота, указатель поворота / индикатор опасности |
10 | 15 Amp Lt. Blue | Правый ближний свет |
11 | 20 ампер желтый | Реле дальнего света, индикатор дальнего света, выключатель дальнего света |
12 | 15 Amp Lt. Blue | Левая фара ближнего света |
13 | 10 ампер красный | Реле топливного насоса, модуль управления силовой передачей |
14 | 10 ампер красный | Группа приборов, дневное / ночное зеркало, люк на крыше, потолочная консоль, устройство открывания двери гаража, модуль управления кузовом |
15 | 10 ампер красный | Модуль дневных ходовых огней (Канада) |
16 | 20 ампер желтый | Индикатор противотуманных фар |
17 | 10 ампер красный | Управление АБС, фонари заднего хода, дневные ходовые огни, управление нагревателем кондиционера |
18 | 20 ампер желтый | Усилитель мощности, рог |
19 | 15 Amp Lt. Blue | Верхняя консоль, устройство открывания двери гаража, багажник, потолочные светильники, задние считывающие устройства и козырек, электромагнитный клапан открывания багажника, зеркала с электроприводом, дверные замки с электроприводом, модуль управления кузовом, двигатель аспиратора |
20 | 20 ампер желтый | Стоп-сигналы |
21 год | 10 ампер красный | Насос обнаружения утечек, реле низкого уровня радиации, реле высокого радиуса действия, реле муфты кондиционера |
22 | 10 ампер красный | Воздушная подушка |
23 | 30 ампер зеленый | Двигатель вентилятора, силовой модуль ATC |
CB1 | 20 ампер C / BRKR | Электродвигатели стеклоподъемников |
CB2 | 20 ампер C / BRKR | Электродвигатели дверных замков, Электродвигатели |
Предохранители под капотом
Расположение блока предохранителей
Центр распределения энергии расположен в моторном отсеке.
Этикетка, обозначающая эти компоненты, находится на нижней стороне крышки.