Ufass.ru

Стройка и ремонт
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится после удара

Не заводится после удара.

Ехал по асфальтированной дороге.Был ремонт дороги.Жостко вьехал в перепад асфальта(ступеньку)от асфальтогрызки.Машина заглохла-искры нет бензонасос не работает.Гдето блокировался я думаю плюс.Как после аварии( удара)-в целях безопасности.Кто знает гле у нее кнопка-как разблокировать?Или чо это может быть?Мащина 2001 года левый руль механика.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ура завел нашел кнопку.Я ЗНАЮ

Ура завел нашел кнопку.Я ЗНАЮ где у нее кнопка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Делись, первооткрыватель

Honda Logo 1.3 | 2000 г.в. | ГБО OMVL |

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Похоже это кнопка valet

Похоже это кнопка valet сигнализации)))) Может быть сигнализация глюканула и отрубила питание бензонасоса.

Logo 1997 — давно продал. Opel Omega B.
Как работает вариатор? Читайте тут: http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Дак тогда можно было просто

Дак тогда можно было просто клему с акб скинуть на 10 мин. и все:-)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нет уважаемые .Зто не

Нет уважаемые .Зто не сигнализация.Есть такая кнопка которая после удара в целях безопасности блокирует бензонасос и зажигание. Разблокируется прстым нажатием на нее.Неужели не у кого не было?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нет, не было, а можешь

Нет, не было, а можешь сфоткать и выложить ее? или хотя бы объяснить где она находиться что бы знать.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Ну да интересно.Колись! А у

Ну да интересно.Колись!
А у меня один ремень пассажирский(передний) не сматывается,остальные норм,и подушки вроде целые.А посмотреть причину руки не доходят.

Асфальт Logo Sportic TS 2000

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Я думал такие бяки только на

Я думал такие бяки только на европейцах. на HRV за бардачком инерционный выключатель вродь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

в книге эта байда описана и

в книге эта байда описана и как её в исходное возращать

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Wipe пишет:в книге эта байда

[quote=Wipe]в книге эта байда описана и как её в исходное возращать[/quote]
В книге где кнопка не нашел ни слова.Еще народ поинтригуюнемного и расколюсь чтобы все запомнили.Это должен знать кажный у кого лого.Я реально целый день искал.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А я на цивике кнопку валетт

А я на цивике кнопку валетт искал,правда всего около часа.Спрятана хорошо.Ну так интригуй.Интриган ,блин.

Читайте так же:
Автоматический выключатель для цепей постоянного тока abb

Асфальт Logo Sportic TS 2000

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

mustrii, много книгов про

mustrii, много книгов про хонды читал, может в этой и нет. В цивике в под панелью, в районе рулевого вала. Называется типа: аварийный выключатель подачи топлива. При чем если у тебя на европейке есть, то не факт что он есть на японке.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Wipe пишет:mustrii, много

[quote=Wipe]mustrii, много книгов про хонды читал, может в этой и нет. В цивике в под панелью, в районе рулевого вала. Называется типа: аварийный выключатель подачи топлива. При чем если у тебя на европейке есть, то не факт что он есть на японке.[/quote]
Да у меня кнопка под педалью газа сверху-увидеть практически невозможно-на ощупь.Блокирует и топливо и зажигание.Где Вы раньше были когда я спрашивал?рулевой вал там недалеко. Еще раз уточняю у меня европейка руль слева механика.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

mustrii пишет:Wipe

[quote=mustrii][quote=Wipe]mustrii, много книгов про хонды читал, может в этой и нет. В цивике в под панелью, в районе рулевого вала. Называется типа: аварийный выключатель подачи топлива. При чем если у тебя на европейке есть, то не факт что он есть на японке.[/quote]
Да у меня кнопка под педалью газа сверху-увидеть практически невозможно-на ощупь.Блокирует и топливо и зажигание.Где Вы раньше были когда я спрашивал?рулевой вал там недалеко. Еще раз уточняю у меня европейка руль слева механика.[/quote]
У меня был хонда партнер, у брата цивик, затем х. шатл, у знакомых куча разных хонд и не одного случая срабатывания этой системы при въезде в яму, например, у меня братан въехал в яму на цивике так, что вырвало нижнюю шаровую и ею пробило легкосплавный диск, но двигатель не заблокировался. Такие траблы, видимо, характерны для более новых хонд, может европейки этим чаще страдают, так, что я просто в эту сторону и не подумал.

Выключатель топливного насоса: об этой кнопке в машине не знают большинство водителей

Выключатель топливного насоса может быть неисправен, когда загорается «Чек двигателя» или двигатель внезапно выключается во время движения.

Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.

Читайте так же:
Автоматический выключатель категория размещения ухл1

Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.

Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.

Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.

К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.

Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?

Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.

Читайте так же:
Выключатель путевой впу 011бг

У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.

Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.

Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.

Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?

В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.

Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:

А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.

А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.

Важный выключатель в автомобиле, о котором почти никто не знает

Не многие знают, что в некоторых автомобилях может присутствовать полезная кнопка — инерционный выключатель топлива. В данной статье будет описано, что из себя представляет инерционный выключатель топлива, на каких автомобилях присутствует, как работает и для чего он нужен.

Зачем нужна кнопка инерционного отключения топлива

В первую очередь, данная кнопка необходима, чтобы при дорожно-транспортном происшествии автомобиль не начал гореть. Данная кнопка полностью отключает подачу топлива в двигатель. Может также использоваться как дополнительная противоугонная система. Но, в современных автомобилях вместо кнопки устанавливают датчик с кнопкой включения и выключения, который при срабатывании отключает подачу топлива.

Читайте так же:
Автоматический выключатель moeller plht c80 3

Как проявляется срабатывание

Датчик изначально предназначен для отключения бензонасоса. Когда автомобиль сотрясается или ударяется, контакты размыкаются и отключается бензонасос. Чтобы вновь включить бензонасос, необходимо нажать на кнопку включателя. Её местонахождение будет описано далее. Дополнительным доказательством, что подача топлива прекратилась, является разблокировка всех дверей после того, как двигатель заглох.

Как включить и выключить инерционный датчик

Очень просто. Нужно всего лишь нажать на кнопку включения и выключения подачи топлива, после этого двигатель автомобиля перестанет работать, чтобы вновь включить датчик, необходимо также нажать на кнопку.

На какие машины устанавливается инерциальное отключение подачи топлива.

На сегодняшний день датчик отключения бензонасоса устанавливается практически во все современные авто, например, Ford, Honda, Fiat и другие. Самые свежие и актуальные бездепозитные бонусы 2021 года ты найдешь по адресу https://www.3bez-depov.com . Лучший выбор бонусов за регистрацию . Он устанавливается не только в иномарки, но и в автомобили отечественного производства, например, Лада Калина, Лада Веста, УАЗ Патриот и другие. Чтобы точно определить, установлен ли этот датчик в какой-то конкретной модели машины, следует обратиться к справочнику по эксплуатации авто, который комплектуется к каждому автомобилю.

В каком месте находится инерционный датчик

На вопрос: где находится инерционный датчик, нет однозначного ответа. Каждый производитель по своему рассмотрению устанавливает эту кнопку(нужно смотреть техническую документацию автомобиля). Ниже будет список, где может находиться кнопка включения бензонасоса.

Кнопка может находиться:

  • Под панелью со стороны водителя(часто можно обнаружить в автомобилях Honda).
  • В багажнике(например в Ford Taurus).
  • Под сидением водителя или пассажира(например в Ford Escort).
  • В подкапотной части(часто находится в районе бензонасоса и связана с ним шлангом).
  • Под бардачком у пассажирского сиденья.

Почему в современных машинах устанавливается датчик вместо полноценной кнопки включения и выключения

Кнопка не может автоматически включиться при ДТП и использовалась лишь с целью обезопасить авто от угона. Датчик немного проще в эксплуатации потому, что при поломке его легче менять. Также после установки датчика появилась возможность отключать бензонасос при ДТП в автоматическом режиме. Но, как и любой датчик, он может не сработать в самый ответственный и нужный момент, так как может прийти в негодность. Из частых неисправностей датчика можно отметить засорение контактов переключения, излом пружины и механические поломки самой кнопки.

Читайте так же:
Автоматические выключатели 380v 63a

Датчик инерционного отключения бензонасоса очень важен, так как предотвращает возгорание автомобиля при ДТП. Рекомендуется открыть инструкцию по технической эксплуатации и узнать, где находится датчик в автомобиле. Также следует раз в год-два проверять этот датчик.

Аварийная кнопка блокировки двигателя

Инерционный датчик — Аварийная кнопка отключения бензонасоса.
Выключатель аварийного отключения подачи топлива
.

Есть кнопка которая отключает при аварии или сильном ударе подачу топлива (бензонасос ) и машина после этого НЕ заводиться…
У всех моделей она находиться почти в одном и том же месте.
Если у вас не заводится машина, то посмотрите ее, вдруг она сработала.

Выглядит она и примерное ее расположение на фотке цифра-8

alt

И еще один вариант от Honda Civic.
Смотрите это фото.

Что бы включить эту кнопку, то просто нажмите эту кнопку с верху и все.
Она закрыта в резиновом кожухе.
Думаю по фотографиям найдете ее без труда…

Точное расположение кнопки на автомобиле Honda HR-V, смотрите фото ниже.

alt

Еще одно фото именно с Honda Шрв.
Чтобы ее включить, то нужно нажать, где красная стрелка, сверху.

alt

Это где находиться кнопка на модели honda crv 1996-2001 года выпуска.

alt

Выключатель аварийного отключения подачи топлива на Хонда СРВ-3 .
Кнопка находиться за щитком приборов в правом низу.
Или же нужно снимать нижнюю пластиковую защиту у ног.
Внешне такая же как на первом фото этой темы.

Вот фото из мануала, как ее достать с низу.

alt

Ваш автомобиль оснащен системой аварийного отключения подачи топлива, выключатель которой расположен за приборной панелью.
Для получения доступа к выключателю поверните рукоятку, расположенную в нижней части панели приборов, затем отсоедините защелку и снимите крышку.
Просуньте руку снизу к задней части панели приборов.

alt

При аварии или неожиданном ударе в автомобиль клапан автоматически отключает подачу топлива в двигатель.
После того как выключатель сработал, необходимо вручную привести его в рабочее состояние, нажав на кнопку выключателя перед запуском двигателя.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Утечка бензина может стать причиной пожара или взрыва и привести к тяжелым травмам или гибели водителя и пассажиров.
Перед тем как перевести топливный выключатель в рабочее положение, необходимо обязательно проверить отсутствие утечек топлива.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector