Ufass.ru

Стройка и ремонт
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель заднего хода: основа сигнализации и индикации включения задней передачи

Выключатель заднего хода: основа сигнализации и индикации включения задней передачи

При движении задним ходом на автомобиле должен быть включен специальный огонь белого света — за это отвечает установленный на КП выключатель (датчик) заднего хода. О том, что такое выключатель заднего хода, как он устроен и работает, а также о подборе данного прибора и его замене — читайте в статье.

Что такое выключатель заднего хода?

Выключатель заднего хода (выключатель света заднего хода, выключатель фонаря заднего хода, датчик заднего хода, «лягушка») — коммутационное устройство кнопочного типа; концевой выключатель, обеспечивающий включение и выключение фонаря заднего хода на транспортном средстве при включении и выключении задней передачи.

Выключатель заднего хода входит в состав трех систем:

  • Трансмиссии — датчик располагается в коробке передач и срабатывает при механическом контакте со штоком вилки включения заднего хода (в механических КП) или при контакте с селектором (в автоматических КП);
  • Электрической цепи фонаря заднего хода — датчик соединен с реле, которое обеспечивает включение и выключение фонаря заднего входа;
  • Электрической цепи световой/звуковой индикации включения заднего хода (на автомобилях, имеющих данную индикацию).

Сразу отметим, что как таковые выключатели (датчики) заднего хода устанавливаются на механические коробки передач, а в коробках-автоматах используются отслеживающие положение селектора групповые переключатели. Данные устройства имеют существенные конструктивные отличия и различные функции, поэтому в дальнейшем речь пойдет только о приборах для МКПП.

Выключатель заднего хода ГАЗ,КАМАЗ,М-2140,ЯМЗ ОКТЭП

Выключатель заднего хода ВАЗ-21074,ГАЗ-24,УАЗ,КАМАЗ,МТЗ АВТОПРИБОР

Выключатель заднего хода ВАЗ-21074,ГАЗ-24,УАЗ,КАМАЗ,МТЗ СОАТЭ

Выключатель заднего хода ГАЗ-3110,3302,МТЗ МЭМЗ

Выключатель заднего хода УАЗ-3741,3151 5-ти ст. (ОАО УАЗ)

Выключатель FORD Focus 1 света заднего хода FEBI

Выключатель заднего хода ВАЗ-2123 АвтоВАЗ

Выключатель ВАЗ-1118 блокировки заднего хода СОАТЭ

Выключатель заднего хода ГАЗ,КАМАЗ,М-2140,ЯМЗ СОАТЭ

Выключатель заднего хода,стоп сигнала ВАЗ,ГАЗ,МАЗ,МОСКВИЧ СОАТЭ

Типы, конструкция и принцип работы выключателя заднего хода

Все выключатели заднего хода имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу прибора составляет герметичный корпус (он контактирует с трансмиссионным маслом и должен обеспечивать герметичность всей коробки), состоящий из двух половин — верхней пластиковой и нижней металлической. На внешней поверхности металлической части корпуса выполнен шестигранник под ключ, а в нижней части нарезана резьба, с помощью которой выключатель вворачивается в соответствующее отверстие в корпусе коробки передач. В верхней части корпуса располагается электрический разъем того или иного типа для подключения к электросистеме автомобиля.

Внутри корпуса, в его верхней части, располагается два прямых неподвижных контакта, а в нижней — кнопка с подвижным плоским или U-образным контактом. Между кнопкой и верхней часть корпуса установлена возвратная пружина, поэтому кнопка в нерабочем положении всегда выступает из корпуса, а подвижный контакт находится на некотором расстоянии от неподвижных.

Местонахождение выключателя заднего хода в корпусе механизма переключения передач (поз. 25)

Местонахождение выключателя заднего хода в корпусе механизма переключения передач (поз. 25)

Выключатель монтируется непосредственно на корпусе КП, обычно напротив штока вилки задней передачи или напротив шестерни задней передачи. Прибор устанавливается через кольцевую прокладку, которая обеспечивает необходимую герметичность соединения. С наружной стороны к датчику присоединяется электрический кабель с соответствующим разъемом.

Работает выключатель крайне просто. При включении задней передачи шток соответствующей вилки в КПП смещается и нажимает на кнопку выключателя. При нажатии на кнопку подвижный контакт поднимается и замыкает неподвижные контакты — по цепи течет ток, происходит включение фонаря заднего хода и срабатывание индикации. При выключении задней передачи шток отходит от кнопки, она под действием пружины возвращается в первоначальное положение, разрывая цепь — фонарь и индикация отключаются.

Выключатели заднего хода делятся на несколько групп по типу кнопки, типу электрического разъема, применяемости, установочным размерам и электрическим характеристикам.

Выключатели оснащаются кнопками двух типов:

  • Цилиндрические;
  • Сферические.

Цилиндрические кнопки — это удлиненные металлические цилиндры, выступающие за пределы корпуса датчика. Как правило, выключатели с цилиндрическими кнопками являются длинноходовыми — кнопка при нажатии может перемещаться на значительную длину.

Сферические кнопки — это металлические шарики, наполовину утопленные в корпусе датчика. Выключатели со сферическими кнопками являются короткоходовыми — шарик может утапливаться в корпус всего на 1-2 миллиметра.

Выключатель заднего хода с цилиндрической кнопкой
Выключатель заднего хода с цилиндрической кнопкой
Выключатель заднего хода с кнопкой-шариком
Выключатель заднего хода с кнопкой-шариком

Выключатели могут оснащаться различными типами электрических разъемов:

  • Стандартный разъем со штыревыми или ножевыми контактами с прямоугольной пластиковой юбкой;
  • Штыревые или ножевые контакты без юбки;
  • Байонетный (поворотный) разъем со штыревыми контактами;
  • Клеммы с торцевыми винтовыми зажимами.

Соединения первого, второго и третьего типов являются быстроразъемными — они соединяются с ответными разъемами («мамами») соответствующего типа без дополнительных креплений и манипуляций. При этом разъемы с юбкой обеспечивают защиту контактов от пыли и загрязнений, поэтому сегодня они получили самое широкое распространение.

Выключатель заднего хода с байонетным разъемом

Выключатель заднего хода с байонетным разъемом

Выключатели с байонетными разъемами соединяются с ответными разъемами посредством спиральной канавки, в которую входят штифты, установка осуществляется поворотом — это обеспечивает надежный монтаж и улучшенную защиту контактов от негативных воздействий окружающей среды.

Выключатели с винтовыми клеммами соединяются с проводами без дополнительных разъемов или клемм — зачищенные проводники помещаются в отверстия в клеммах и фиксируются в них с помощью винтов. Такие разъемы сегодня используются крайне редко, но все еще встречаются на многой отечественной технике.

Выключатели заднего хода имеют различную применяемость:

  • Специализированные выключатели фонаря заднего хода;
  • Универсальные концевые выключатели.

Приборы первого типа используются только в качестве датчика заднего хода. Они могут быть универсальными для различных типов КП, но чаще бывает наоборот — на разные типы коробок передач, устанавливаемые на один автомобиль, монтируются разные по характеристикам выключатели.

Приборы второго типа могут в одном транспортном средстве выполнять различные функции — выключателя фонаря заднего хода, выключателя стоп-сигналов, делителя (в грузовых автомобилях с соответствующей системой) и т.д. Поэтому на одном автомобиле могут устанавливаться два или три одинаковых выключателя.

Все выключатели заднего хода имеют метрическую резьбу для монтажа на КП, наиболее часто используется резьба размером М12, М14 и М16 с шагом резьбы 1 или 1,5 мм. Размер под ключ, независимо от размера резьбы — 19, 21, 22 или 24 мм. По электрическим параметрам здесь все стандартно — приборы выпускаются под напряжение бортовой сети 12 и 24 В, и рассчитаны на ток до 2 А.

Читайте так же:
Автоматические выключатели шнайдер электрик 160а

Как правильно выбрать и заменить выключатель заднего хода

Датчики заднего хода работают в сложных условиях, поэтому довольно часто выходят из строя — в этом случае перестает работать соответствующий фонарь и индикация. Как правило, выключатели не ремонтируются, а просто заменяются. На замену рекомендуется выбирать прибор того же типа и каталожного номера, что и установленный ранее. Однако вполне допустима замена (особенно, если автомобиль уже не на гарантии) на выключатель с соответствующим типом крепежа (размером установочной резьбы), габаритами (чтобы датчик не упирался в окружающие детали), типом электрического разъема и электрическими характеристиками (на 12 или 24 В).

Замена выключателя в общем случае проста:

  1. Установить автомобиль на эстакаду или яму, включить нейтральную передачу, поставить на ручник;
  2. Отсоединить электрический разъем от датчика;
  3. Ключом соответствующего размера выкрутить датчик из КП;
  4. Максимально быстро установить новый датчик;
  5. Присоединить электрический разъем.

Обратите внимание: новый датчик нужно устанавливать незамедлительно после демонтажа старого, так как из коробки будет вытекать масло. Поэтому рекомендуется подготовить емкость для слива масла, а после установки выключателя нужно проверить уровень масла — если его недостаточно, то произвести долив. Также нужно не забыть прокладку, в противном случае из-под выключателя будет происходить утечка масла.

При правильном выборе и замене выключателя заднего хода система сразу начнет работать, обеспечивая безопасность движения и комфорт управления автомобилем.

Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника 29 Июля Пена монтажная: надежный помощник отделочника, строителя и монтажника

В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей 22 Июля Насос бочковый: простая перекачка технических жидкостей

В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы 15 Июля Пассатижи и плоскогубцы: стальные универсалы

Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля 20 Мая Очиститель битума и следов насекомых: чистота и блеск автомобиля

Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста 11 Декабря 2020 Подушка на подголовник: комфорт и здоровье автомобилиста

Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

Плашкодержатель: надежный партнер плашки 4 Декабря 2020 Плашкодержатель: надежный партнер плашки

Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

Набор экстракторов: поврежденный болт - больше не проблема 27 Ноября 2020 Набор экстракторов: поврежденный болт — больше не проблема

Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

Как заменить датчик заднего хода на УАЗ Буханка

Как заменить датчик заднего хода на УАЗ Буханка

Ну, для начала неплохо было бы разобраться, насколько серьезна поломка.

УАЗ буханка

Для этого нужно вспомнить как вела себя коробка в последние дни. Если ничего не вызывало беспокойств, то есть надежда, что не все так плохо: трансмиссия все-таки элемент сложный и надежный, с большим запасом прочности — и просто так на ровном месте не ломается. Если не включается задняя передача, то причин может быть. Ремонт своего УАЗа производим своими руками!

Проблема в том-что на охоте немогли включить заднюю скорость-в Для того что бы это сделать, сначала остановите автомобиль. После проверьте, работают ли муфты быстрого включения передних колес. Если они не включены, то поверните их до конца по часовой стрелке. Этими действиями вы сделали передние колеса ведущими, а это значит, что они будут вращаться наравне с задними. Быстрая регулировка тяг КПП. В конструкции раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом.

УАЗ буханка

Эта шестерня обеспечивает подключение привода на передние колеса. При выключенной передаче шестерня продолжает вращаться, поскольку остается в контакте с зубчатым колесом привода заднего моста. Такой принцип работы необходим для разбрызгивания масла, находящегося в картере.

В некоторых моделях автомобилей применяется электромагнитная блокировка при включении задней передачи. Провода при этом беззаботно болтаются под днищем авто. В наших условиях — непростительная халатность, ведь провода гниют или повреждаются.

При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается прямая передача. В устройство редуктора входит специальный рычаг, который позволяет передвинуть шестерню в сторону, введя ее в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала. В этом положении обеспечивается понижение частоты вращения карданных валов приводов мостов.

Вы едете дальше и наслаждаетесь проходимостью УАЗа, но проселочная дорога становится все хуже и хуже. Двигатель начинает тяжело работать и затягиваться даже на первой передаче. Автомобиль не может справиться с нагрузкой и глохнет.

ПРАЙС-ЛИСТ ТЕХЦЕНТРА

Чтобы машина работала ровно и легко, вам снова необходимо остановиться. Этим действием вы включили пониженную передачу в раздаточной коробке. Помимо этого на пониженном режиме вы будете иметь все те же четыре передачи. Это значит, что при включенной пониженной передаче по той самой дороге, где вы ехали на первой и двигатель затягивался, свободно можно ехать и на второй, и на третьей, и даже на четвертой передачах.

Читайте так же:
Выключатель legrand с шнуром

Некоторые просто дырку в колоколе сверлят и смазывают через неё. На уазпатриот,ру на форуме с фотографиями есть тема. Интернет-магазин Сегодня мы заглянем на производство одного из крупнейших предприятий Начинаем движение, задействовав рычаг коробки передач.

Для увеличения проходимости, блокируем межосевой дифференциал с помощью рычага раздаточной коробки передач.

Отзыв УАЗ Грузопассажирский ( г.)

Ведущим валом узла является ведомая ось коробки передач, которая оснащена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня. Эта деталь имеет 2 положения, которые позволяют получать прямую и пониженную скорости.

Привод переключения оборудован специальным предохранителем, предотвращающим начало работы пониженного ряда до подключения привода на передние колеса. Замена датчика заднего хода УАЗ буханка.

Блок предохранителей и реле на УАЗ вагонной компоновки, цепи защищаемые плавкими предохранителями.

Снять барабан ручного тормоза, закрепленный несколькими винтами. После этого требуется удалить фланец привода заднего карданного вала. Это видео из УАЗовской темы по ремонту коробки. А вот и сама тема: Разбираю УАЗико Прежде чем включить передний мост, оцените весомые преимущества, которыми обладают автомобили с передним приводом. Во-первых, в них использовано в два раза меньше деталей, благодаря чему салон автомобиля просторнее, чем у заднеприводных автотранспортных средств.

Во-вторых, на переднеприводном автомобиле легче ездить по скользкой дороге: основная нагрузка сосредоточена на переднем мосте, что позволяет умелому водителю удержать автомобиль на льду. Вот вы и проехали трудный участок дороги и выехали на шоссе, а автомобиль начинает рычать при малой скорости даже на четвертой ступени передачи.

Это происходит из-за того, что в раздаточной коробке передач стоит пониженная ступень.

ВИДЕО: Выключатель света заднего хода

Чтобы этого не было, переключите раздаточную коробку передач на повышенную ступень. Кроме того, вам лучше будет отключить и передний мост, так как при включенных обоих мостах автомобиль расходует на 1 — 1,5 литра бензина. Для этого переведите правый рычаг в заднее положение.

Для более комфортной езды так же можно отключить муфты быстрого включения. Это также способствует уменьшению расхода топлива и снижению уровня шума при движении автомобиля. Доступное описание устройства и принципа работы механической коробки передач.

Original video source Опытный электромеханик проведет регулировку всего за несколько часов. Правильно выполненная Внедорожник УАЗ Патриот комплектуется штатным моторчиком вентилятора, который производится на Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что при неправильном использовании шкворня Если колодки отрегулированы правильно, то количество оборотов будет зависеть только Многие современные автомобили оснащены специальными датчиками парковки, которые могут выйти из строя.

Как проверить Когда водитель вращает руль на УАЗе Патриоте, винт механизма управления выкручивается из поршневой гайки Многие любители бездорожья все время ищут, какую бы крутую грязевую резину поставить, чтобы ездить Замена подшипника задней ступицы имеет аналогичный процесс, поэтому уделим внимание тому, как заменить сальник Как работает задняя передача на уаз УАЗ-ремонт! Не включается задняя скорость. НЕ включается задняя передача? Ремонт КПП УАЗ буханка, вылетает скорость снятие, ремонт, установка В Как заменить датчик заднего хода на УАЗ Буханка раздаточного редуктора имеется подвижное зубчатое колесо, установленное на средний вал и управляемое отдельным рычагом.

Почему вылитает задняя передача на УАЗе В некоторых моделях автомобилей применяется электромагнитная блокировка при включении задней передачи. Выбивает заднюю УАЗ При соединении шестерни с зубчатым колесом вала привода заднего моста обеспечивается прямая передача. Не горит фонарь заднего хода УАЗ буханка Ведущим валом узла является ведомая ось коробки передач, которая оснащена шлицевым наконечником, на котором находится шестерня.

КПП 4 ступка уаз Вот вы и проехали трудный участок дороги и выехали на шоссе, а автомобиль начинает рычать при малой скорости даже на четвертой ступени передачи. Механическая коробка передач — как она работает?

Категории видео

Как сделать багажник на тентовый уаз Каждому автомобилисту понятно, что покупка готового багажника — это существенный Уаз хантер внедорожный заводской тюнинг фото Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, Как заменить датчик заднего хода на УАЗ Буханка Как работает замок двери уаз хантер Комплект центрального замка на УАЗ, это совершенно новый продукт на Как поставить воздушный фильтр от волги на уаз Приятно видеть фото своей машины,я поставил на свой Патрик воздушный Тюнинг уаз хантер для охоты и рыбалки фото Они практичны и оправданы для тех, кто по — настоящему Как поменять вентилятор на уаз патриоте Внедорожник УАЗ Патриот комплектуется штатным моторчиком вентилятора, который производится на Как поменять шкворня на автомобиле уаз Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что при неправильном использовании шкворня Как отрегулировать включение передач на уаз буханка Найдено по запросу как отрегулировать тяги кпп на уаз буханка Как правильно свести колодки на уаз Если колодки отрегулированы правильно, то количество оборотов будет зависеть только Замена цепи уаз патриот по гарантии А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена Как улучшить салон уаз буханка В общем, улучшения данной модели многогранны и разнообразны, и включают в себя широкий спектр Инструкция по ремонту уаз патриот ивеко Скажите пожалуйста, говорят есть книга где указаны коды запчастей на Патрик.

И где можно Как улучшить рулевое управления на уаз патриот Когда водитель вращает руль на УАЗе Патриоте, винт механизма управления выкручивается из поршневой гайки Как поставить на уаз тракторную резину Многие любители бездорожья все время ищут, какую бы крутую грязевую резину поставить, чтобы ездить Задний мост уаз патриот замена подшипника ступицы Замена подшипника задней ступицы имеет аналогичный процесс, поэтому уделим внимание тому, как заменить сальник Как заменить стекло на фаре уаз патриот В Ульяновске есть пластиковые, но взаимозаменяемые или нет, не знаю.

Тоже искал левое, но Ремонт чулка заднего моста уаз Василий, в Волговском мосту с разъёмным картером подшипники хвостовика стоят не .

Не включается задняя передача: основные причины

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Читайте так же:
Автоматический выключатель 400в 40а тип с

«датчик заднего хода уаз буханка»… — Яндекс.Маркет

STARTVOLT VSRS0105 Датчик заднего хода 21074/ГАЗ/ УАЗ СтартВОЛЬТ. Отправка через СДЭК в регионы, пишите … Датчик вкл. фон. задн. хода для а/м ВАЗ 2101-2107 (5 ст. КПП), КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ (VS-RS 0105) STARTVOLT VS-RS 0105.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Характеристики

Датчик заднего хода КПП 5-ст. АДС 3181, 3182 (255-1702050)
Код товара:255

Габариты в упаковке

Вес 0.04кг Размеры 3 x 9 x 9см Объем: 0.000243 м. куб. Стандартные запчасти Артикул 255-1702050 Производитель ПРОЧИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ Вес 43 г Габариты ВхГхШ (см): 3х9х9

УАЗ 3962 › Бортжурнал › Лягушка (переключатель заднего хода) как подключить через реле.

За 2 года эксплуатации поменял 2 шт.(переключатель заднего хода).Работают 2-3 месяца и потом когда включится когда нет.
Разобрал старую лягушку. Всё в исправном состоянии, по видимому подгорают контакты и по этому перестаёт работать .

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_0.jpg

в разобранном состаянии

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_1.jpg

Решил установить реле и новый переключатель заднего хода . uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_2.jpg

Старая лягушка простояла около года и уже окислились контакты .uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_3.jpg

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_4.jpg

Было решено контакты новой лягушки и реле, замазать силиконом, против окисления контактов .uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_5.jpg

контакты в силиконовой смазки

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_6.jpg

Собираем проводку по схеме .uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_7.jpg

там, где на схеме ножницы разрезаем провод.

Собранную проводку с лягушкой и реле, обмазываем силиконом .uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_8.jpg

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_9.jpg

Реле и массовый провод закрепляем на раме . Для замены лягушки в моём случае (5 — ти ст . кпп ), потребовалось снять кронштеин крепления подушки коробки. Ключ на 24 коротыш (разрезаный ) иначе не подлезти к переключателю заднего хода .uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_10.jpg

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_11.jpg

uaz-buhanka-gde-nahoditsya-vyklyuchatel-fonarya-zadnego-hoda_12.jpg

переключатель заднего хода с низу не видно, ключом пользоваться приходится на ощуп .

Сборку проводим в обратной последовательности .

Коробка

Механическая КПП УАЗ Буханка может быть 4- и 5-ступенчатой. Сегодня героем нашего рассказа станет 4-ступенчатая КПП УАЗ 452. Она располагает 4-мя скоростями для езды вперед и одной для заднего хода. Кроме того, чтобы облегчить включение III и IV передачи, конструкторы укомплектовали МКПП инерционными синхронизаторами.

Периодически владельцы автобуса сталкиваются с необходимостью ремонта данного узла. А потому стоит рассмотреть типичные неисправности трансмиссии и варианты их устранения.

Ремонт задней передачи уаз буханка

Доброго времени суток!

Вопрос казался простым . вылечить выбивание задней на буханке .
НО, т.к. опыта нет, то всё пошло не так как хотелось.

Теперь конкретнее:
— поменял втулки на горизонтальных тягах выбора и переключения
— снял рычаг переключения передач с валом на картинке 1 (хотел попутно понять как устранить течь масла)
— уплотнительного кольца нового не было под рукой, поэтому старую поставил на место . и тут началось )))
— пропали 1 и 2 передачи
— в попытках настроить как было, крутил гайки на тягах выбора и переключения в разные сторны (в несознанке)
— потом включил мозг и начал искать в ютубе и на форумах
— всё выставил по схеме на фото 2 и появились пердачи, но никак не мог добиться включения второй передати. Все остальные появились.
— Но 2-я передача включалась уже не ровно вниз от 1-й, а через нейтральную
— тут я успокоился и решил проверить и покататься, НО.
— машина совсем не тянет. На холостых ровная работа двигателя и передачи с выжатым сцеплением работаю отлично, а при попытке тронуться при полной прогазовке она почти ели едет и в итоге глохнет.
Думал со втрой тронуться, но всё одинаково рычит, ели катится вперёд, а потом глохнет.

Это было описание, а теперь вопрос, что я мог там нарушить когда снимал вал передач с рычагом из коробки? Не попал на место в шестерню или что-то другое?

Похожий ответ находил здесь, но концовка (с исчезновением тяги) не та.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=220937

Возможно нужно сципление подтянуть?

Прошу помочь знатаков, т.к. я совсем новичёк в УАЗике)

УАЗ 31519 | Замена выключателя света заднего хода

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.
  3. Замена выключателя света заднего хода

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику
12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

Конструкция:

Все выключатели заднего хода имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу прибора составляет герметичный корпус (он контактирует с трансмиссионным маслом и должен обеспечивать герметичность всей коробки), состоящий из двух половин — верхней пластиковой и нижней металлической. На внешней поверхности металлической части корпуса выполнен шестигранник под ключ, а в нижней части нарезана резьба, с помощью которой выключатель вворачивается в соответствующее отверстие в корпусе коробки передач. В верхней части корпуса располагается электрический разъем того или иного типа для подключения к электросистеме автомобиля.

Внутри корпуса, в его верхней части, располагается два прямых неподвижных контакта, а в нижней — кнопка с подвижным плоским или U-образным контактом. Между кнопкой и верхней часть корпуса установлена возвратная пружина, поэтому кнопка в нерабочем положении всегда выступает из корпуса, а подвижный контакт находится на некотором расстоянии от неподвижных.

Выключатель монтируется непосредственно на корпусе КП, обычно напротив штока вилки задней передачи или напротив шестерни задней передачи. Прибор устанавливается через кольцевую прокладку, которая обеспечивает необходимую герметичность соединения. С наружной стороны к датчику присоединяется электрический кабель с соответствующим разъемом.

Где находится датчик заднего хода уаз хантер

Рассмотрены автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные ЗМЗ-5143. Статья подойдет для УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514 инжектор и карбюратор.

Расположение блока предохранителей в салоне.

Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы

Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов

предохранитель прикуривателя УАЗ Хантер, УАЗ 469.

Задний противотуманный фонарь

Фонарь света заднего хода

Указатели поворота в режиме указателей поворота

Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла

Плафоны освещения, подкапотная лампа

Приборы и сигнализаторы

Реле расположены под панелью приборов со стороны водителя.

1 — реле включения ближнего света фар; 2 — реле включения дальнего света фар; 3 — реле включения противотуман­ных фар; 4 — реле очистителя стекла двери задка; 5 — ре­ле включения заднего противотуманного фонаря; 6 — ре­ле очистителя ветрового стекла; 7 — реле-прерыватель указателей поворота

Реле и предохранитель системы впрыска топлива находится в моторном отсеке.

Силовые предохранители расположены под капотом.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Датчик заднего хода "MetalPart" для автомобилей УАЗ с пятиступенчатой КПП 3181 и 3182
Артикул…………………………………..MP-255-1702050

Датчик заднего хода MetalPart поставляется в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи

Датчик заднего хода КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 255-1702050 (MP-255-1702050, 315195-1702050) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Датчик заднего хода КПП 5-ст. АДС УАЗ 469, HUNTER, 452 ** / 255-1702050 (MP-255-1702050, 315195-1702050) можно прямо сейчас у нас на сайте.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Каждый автомобилист, скорее всего, осведомлён, что одна из важнейших его обязанностей при езде по дорогам общего пользования заключается в оповещении других участников движения о намерении совершить тот или иной манёвр. К примеру, для указания о желании повернуть влево или вправо используются специальные указатели, управляемые специальным рычагом.

Однако прогресс не стоит на месте, и некоторые оповестительные сигналы подаются машиной автоматически. Ярким примером этому служит задний ход машины, при реализации которого задние фары бело-лунного цвета загораются автоматически и заблаговременно. Происходит это благодаря наличию в конструкцию автомобиля специального датчика. Именно о принципах его работы и ремонта поговорим в приведённой ниже статье.

Устройство и принципы работы датчика

Движение задним ходом – одна из важнейших среди имеющихся возможностей любого автомобиля. Именно включение задней скорости позволяет машине двигаться обратно без использования разворота на 180 градусов. Благодаря такой возможности, водитель не только может удобно располагаться в парковочных зонах в процессе движения на машине, но и существенно экономить своё время при выполнении целого ряда манёвров.

Сдавая назад, автомобилисту важно не только внимательно следить за соблюдением ПДД и контролем расположения стоящих позади объектов, но и быть уверенным в том, что каждый сторонний участник движения осведомлён о желании с его стороны двигаться обратным ходом. К счастью всех автолюбителей, процесс оповещения в этом плане полностью автоматизирован и происходит посредством использования датчика заднего хода, установленного непосредственно в конструкции автомобиля. Учитывая столь важную функцию этой составляющей машины, каждый автовладелец должен следить за его исправным состоянием и, при необходимости, ремонтировать.

Работает датчик включения заднего хода по несложному принципу, суть которого заключается в следующем:

  1. Автомобилист, желая продвинуться в обратном направлении, включает заднюю передачу;
  2. Рычаг КПП, достигая определённого места, переводит включатель/выключатель (датчик) фар заднего хода в положение «ВКЛЮЧЕНО» и они, соответственно, загораются;
  3. После того, как манёвр завершён, водитель меняет заднюю скорость на первую или нейтральную, что и отключает ранее включённые фары.

Электрическая схема датчика заднего хода довольно-таки проста, если ни сказать, что примитивна. Её работа, как правило, основана на использовании концевого переключателя, который представляет собой некоторую кнопку, расположенную на пути движения рычага КПП по пути хода задней скорости и прижимающуюся/отжимающуюся при включении/отключении таковой. То есть, задаваясь вопросом по поводу того, как поменять датчик заднего хода, стоит быть готовым к частичному разбору коробки передач, ибо данный узел устанавливается именно в неё или в пределах её функционирования.

Возможные неисправности

Ремонт датчика заднего хода – пожалуй, именно то, от чего не застрахован никто. Случается так, что узел требуется заменить лишь по той причине, что он попросту не работает. Как же действовать в такой ситуации? В первую очередь, важно понять – почему датчик неисправен или работает некорректно.

На сегодняшний день принято выделять следующие возможные неисправности узла:

  • произошло окисление контактов в каком-то месте электронной цепи;
  • датчик «разболтался» или вышел из строя;
  • случился «пробой» в электроцепи идентификатора;
  • контакт датчика и монтажного блока нарушен;
  • его предохранитель перегорел;
  • перегорели лампы задних фар («стопари»).

Симптоматика неисправности датчика заднего хода, наверное, понятна всем – соответствующие фары находятся в нерабочем состоянии или функционируют крайне некорректно. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии просто недопустимо, поэтому первоочередно при появлении проблемы с узлом стоит задуматься о том, где находится датчик заднего хода и как правильно его отремонтировать. Об этом более детально поговорим ниже.

Ремонт датчика: замена и диагностика неисправности

Полная замена датчика заднего хода – однозначно, не то, что следует делать первоочередно при неправильной работе «стопарей». Перед демонтажем старого узла и монтажом нового важно исключить возможность ручного ремонта цепи и лишь после этого прибегать к замене. В типовом варианте порядок ремонта датчика выглядит так:

  1. Для начала необходимо проверить непосредственно датчик заднего хода на работоспособность и фары задних фонарей. Предвидя ряд вопросов от наших читателей относительно проведения этих процедур, сразу же дадим несколько экспресс-ответов:
  2. Как снять датчик? – Очень просто, найдите его на коробке передач и выкрутите по типу обычной свечи зажигания;
  3. Как проверить датчик на работоспособность? – Снимите его с автомобиля, вмонтируйте в иную электроцепь и проверьте работоспособность нажатием на штекер. При нормальном функционировании цепь должна замыкаться и, к примеру, лампочка на её конце загораться. В ином случае датчик неисправен;
  4. Как проверить лампочки фонарей? – Также снимите их с автомобиля и вмонтируйте в другую электроцепь. При нормальной работе они, естественно, должны загореться. В ином случае лампочки перегорели и требуют замены.
  5. Допустим, датчик и лампочки фонарей в норме. Что делать дальше? В первую очередь, стоит обратить внимание на предохранитель датчика заднего хода. Для каждой модели авто он индивидуален, поэтому узнать о его номере конкретно в вашем случае можно воспользовавшись соответствующей техдокументацией. Предохранитель должен быть не перегоревшим, что не удивительно. Если «защитник» перегорел, то следует его отсоединить из цепи и заменить на новый;
  6. До сих пор нет результата? Остаётся лишь прозванивать всю цепь датчика, выявлять наличие пробоя и проводить установку исправных деталей взамен неисправных.

Отметим, что в большинстве случаев ремонт датчика заднего хода автомобиля заканчивается либо на первом, либо на втором шаге ремонта. Учитывая абсолютную несложность ремонтных мероприятий, стоит лишь провести их правильно и в должной мере, тогда проблемы с узлом дискомфорта уж точно не доставит.

Пожалуй, наиболее важная информация по рассматриваемому вопросу подошла к концу. Надеемся, сегодняшний материал дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах и в ремонте!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector