Ufass.ru

Стройка и ремонт
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена реле зажигания на ваз 2114. Ваз 2114 реле зажигания замена видео

замена реле зажигания на ваз 2114. Ваз 2114 реле зажигания замена видео

Ваз 2114 Не крутит Стартер Причины. Добавил: Как то Раз Купил я Т. Добавлено: 2 год. Реле на стартер вазДобавил: Виктор Белов. Добавлено: 1 год. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ ВАЗ 2110 2111 2112Добавил: саня киселев. Добавлено: 3 мес. Стартер не работает от ключа на ВАЗ 2110; 11; 12. В чём причина и как её устранить. 2 часть.Добавил: Автоэлектрика ВЧ. Добавлено: 1 год. Реле стартера есть, но стартер всё равно не включается с замка зажигания.Добавил: Автоэлектрика ВЧ. Добавлено: 11 мес. ВАЗ 2114:Кручу ключи, не заводитсяДобавил: Firuzkral Добавлено: 2 год. Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.Добавил: Автоэлектрика ВЧ. Добавлено: 1 год. Не работает печка, омыватель и обогрев заднего стекла ВАЗ 2113, 2114, 2115Добавил: Aleks B Добавлено: 3 год. замена реле стартера на вазДобавил: Relax TV Добавлено: 2 год. Танцы с бубном ВАЗ 2114 10.09.2017Добавил: Alexzander Zerg Добавлено: 10 мес. Блок предохранителей и реле на инжектор ВАЗ 2109-2115 АВАР 367.3722М (2115-3722.010-40)Добавил: Сергей Александрович. Добавлено: 1 год. Не включается зажигание. Пропало напряжение.Добавил: Автоэлектрика ВЧ. Добавлено: 1 год. Не заводиться инжектор 1.5 ВАЗ 2108 - 2115 и калина?
Добавил: Александр Сечко. Добавлено: 4 год. Установка дополнительное реле на ваз 2114 2115Добавил: Руслан Мухамадуллин. Добавлено: 2 год. ВАЗ 2114 замена замка зажиганияДобавил: Sibiriya holodno Добавлено: 3 год. Установка дополнительное реле ваз 2114 2115Добавил: Руслан Солнцев. Добавлено: 1 год. Замена замка зажигания ваз 2114Добавил: Алексей PRO Добавлено: 12 мес. Дополнительное реле стартера 2110Добавил: Мастер Брюс. Добавлено: 2 год. реле и предохранители на эбу,карлсон и бензонасосДобавил: Expert R Добавлено: 3 год. Установлено реле разгрузки на плюс после замка зажиганияДобавил: Юрий Толяныч. Добавлено: 1 год.

Замена реле зажигания ваз 2114, ремонт, инструкции ремонта

Замена реле зажигания ваз 2114 фото

Дата выхода: 14. 05. 2013 года

Рассуждение автовладельца по имени Гвидо: Расходники ,на сотку по трассе не стесняясь 6,5-7,2 до 140 км в ч ,недорогие запчасти ,по мне весьма надежное авто ну пока ничего не было вообще ,тихий до 140км ))) дизайн .,бесключевой доступ

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня — 75 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3874, ширина — 1100, высота — 1366 мм. Колесная база составляет 2396 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Альбина

Оригинальное название: Sostituzione rele di accensione vaz 2114

Смех в теме: Мои соседи теперь официально меня ненавидят…Мы вчера решили шашлыки замутить во дворе, типа разожгли мангал, подготовили все и тут слышим сирену пожарную прям за домом и шум, крики. Ну мы и ломанулись глянуть че там. Короче, оказалось у соседей дом горит, пламя из окон валит вовсю.Мы прибежали ну и как бы стали и смотрим офигевшие. Рядом стоит хозяин дома и обнимает жену. Она плачет и сквозь слезы в нашу сторону глянула, с такой ненавистью во взгляде, что я даже в фильмах про войну не встречал, когда фашисты наших расстреливали.Я так сразу не въехал, и только потом дошло, что мы шашлыки сырые на шампурах держим…

Разгрузочное реле замка зажигания

На днях решил снять кожух рулевой колонки и поездить без него, посмотреть греются ли провода и контактная группа, т.к. проблема с "тяни-толкай" еще не решена( И заметил что КГ ощутимо греется при езде причем на колодке контакт 30 был даже немного подплавлен.Почитал форумы и решил поставить разгрузочное реле.
Собирал по этой схеме

FakeHeader

Comments 11

хочу сделать также. все купил. не догоняю… 86 и 87 куда идут?

86-масса,87 -зажигание.Там же написано на схеме

Ничего там гореть не будет, езжу так уже 6 лет не разу реле не менял. Только у меня и стартер тоже через реле подключен

Читайте так же:
Как присоединить электрический выключатель

Реле будут греться и гореть, обычно так.

Даже если так, то пусть лучше реле горит чем КГ у которой цена от 300 до 600 руб.

Ну так и будет, просто тупо копируют отчет и делают, он не помогает, единственное сразу не горят реле от 50 А И это когда два ставят, по схеме которую ты сюда не скопировал.

Ты можешь предложить что-то лучше в решении с перегревом КГ?

еще попробуй исправить соединение фар. они обычно подключены так, что тоже идут через КГ, создавая тем самым нагрузку. я поставил реле на 40 ампер + фары подключил нормально, как они должны по схеме идти. КГ вообще не греется. реле теплое. вот

Я про это тоже читал, но там написано что эта проблема существует если ближний свет не работает без замка-у меня он работает.Или я не про то подумал?

Ну ты проверь точно. Я тоже думал, что он работает без замка. Оказалось нет, хотя писали, что проблема на новых машинах. А у меня 2007 года. Короче как варик, ставить реле побольше ампер. Ну либо параллельно 2. Я ставил одно. И кататься, смотреть, насколько греется реле. Если теплое просто, то пофиг. Еще могут реле попадаться некачественные. Эти греются сильно. Факторов, как я понял, просто дофига. Спайки-скрутки тоже надо смотреть, греются или нет.

Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.

Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.

Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Чтобы избежать подобных проблем, между компьютером и бензонасосом устанавливается реле и компьютер подключается не к насосу, а к этому маленькому «помощнику».

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.

Читайте так же:
Как открыть настенный выключатель

Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. Избавляются от данной неприятности установкой промежуточного реле и изменением питания втягивающего реле. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.

Друзья помогите пожалуйста не могу найти реле зажигания где оно находится автомобиль ваз2114.жду вашего ответа.Реле разгрузки замка зажигания ваз 2114.

Похожие статьи

12 comments on “ Реле разгрузки замка зажигания ваз 2114. Друзья помогите пожалуйста не могу найти реле зажигания где оно находится ”

Под рулем,на сколько я помню)))))

На замке зажигания или рядом с ним , там не ак много проводов что бы отследить

Слева от руля под торпедой. Там увидишь на шпильке три штуки прикручено, одно из них должно быть реле зажигания.

у меня от самого зажигания реле отходило=)

Как я знаю, под рулём слева, два реле, прикрученные к корпусу (похоже, у кого как :D), то что ближе к капоту =)

Короче, выдернишь одно, ключ поворачиваешь на ззажигание, если ничего не щёлкнуло и не горят приборы, то это оно :3

парни , под скажите по 2111 7г. ,где там реле зажигание находится.?

На Самаре ваще реле нет, от замка зажигания сразу на втягивающее проводка ; эт на 9- ках оно стоит

Юсеф, реле всегда есть , на любой тачке практически , просто не обязательно стоит он на зажигании

Даниэль, вот тебе схематическое обозначение от 2114(самара) и 2109, где есть реле а где и нет .

Смишно от несерьёзности нарисованного. 😀
А вот это вот — принципиальная схема електропроводки блаблабла в ВАЗ2114 (жгут панели приборов). 19 — реле разгрузки замка зажигания =)
Надеюсь, у тебя «четырка», загляни под торпедо слева от руля 😉

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2114 причины.

Здравствуйте. Если Вы в лютый мороз или в жаркий летний день завели машину, а вентилятор печки на ВАЗ 2114 перестал работать и не дует — не расстраивайтесь, так как эту проблему можно быстро решить прочитав данную статью. Для того, чтобы понять причины по которым может не работать вентилятор печки, давайте сначала рассмотрим электрическую схему подключения мотора печки.

Схема вентилятора печки ВАЗ 2114, 2115, 2113.

схема отопителя ваз 2109 2115 21142113

И так, вот список всех составляющих схемы:

  1. Монтажный блок (он же блок предохранителей).
  2. Замок зажигания.
  3. Реле разгрузки замка зажигания.
  4. Переключатель скоростей вентилятора печки.
  5. Дополнительные резисторы.
  6. Мотор печки.
  7. Выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой.
  8. Нагревательный элемент обогрева заднего стекла.
Читайте так же:
Выключатель педали сцепления ауди

Схема работает следующим образом. При повороте ключа в замке зажигания (2) включается его разгрузочное реле (3). С разгрузочного реле подаётся питание предохранитель f7 в монтажном блоке (1). После предохранителя питание идёт на выключатель обогрева заднего стекла (7) и переключатель скоростей вентилятора (4), который распределяет на какой из резисторов (5) дальше пойдёт питание. Выход 1 с переключателя (4) соответствует самой медленной скорости обдува, а выход 3 идёт на прямую к моторчику печки (6), т.е. самая высокая скорость обдува.

Причины по которым не работает моторчик печки ВАЗ 2114, 2115, 2113.

Причины по которым свежий поток холодного воздуха летом или горячая струя зимой не идёт из воздуховодов вашего ВАЗ 2113, 2114, 2115, могут быть двух видов:

  • механические
  • электрические

Рассмотрим их более подробно.

Механические причины по которым не работает вентилятор печки ВАЗ 2114, 2115, 2113.

В первую очередь к механическим причинам относится засорение воздуховода.

Моторчик печки ВАЗ - 2114 2109 2113 2115

Как видно на фото, листья, ветки и прочий мусор попадают под кожух и забивают воздуховод моторчика печки. Мусор может попасть и в саму секцию с лопастями и заклинить вентилятор печки. Обычно перед этим из под копотного пространства доносится свист или скрежет.

К механическим причинам неработоспособности мотора печки можно отнести заклинивание лопостей в следствии неправильной установки корпуса вентилятора печки. При снятии моторчика печки часто повреждаются защёлки фиксирующие две части корпуса. И если эти части между собой крепко не зафиксированы, то между ними будет щель и поток воздуха, который должен идти в салон, будет попадать в эту щель. Так же части корпуса могут вообще клинить лопости моторчика, тогда он вообще не будет крутиться.

Проблемы вентилятора печки с электрической части.

В этом разделе рассмотрим цепь до вентилятора печки ВАЗ по составляющим.

Предохранитель.

Пойдём по схеме данной в начале поста. Если у Вас не работает вентилятор отопителя вместе с подогревом заднего стекла, то дело 100% в предохранителе. Проверяйте предохранитель f7 в монтажном блоке, если он в порядке, то ищите мультиметром приходит ли на него плюс с реле разгрузки замка зажигания. Для этого при включённом зажигании один щуп мультиметра помещаем на предохранитель а другой на кузов авто. Если всё в порядке, смотрим цепь от предохранителя до переключателя скоростей и выключателя подогрева.

Переключатель скоростей вентилятора печки.

С предохранителем разобрались — идём дальше. А дальше у нас переключатель скоростей мотора печки. Для его проверки снимаем с него разъём. На разъёме три входа рядом и один расположен, как бы отдельно от них. Замыкаем проводом любой из этих трёх входов с тем, который стоит отдельно. Если моторчик заработал, то всему виной переключатель скоростей, если нет — капаем дальше.

Дополнительные резисторы.

Если вентилятор работает, но только на третьей (самой быстрой) скорости, то тут всему виной дополнительные резисторы. На третьем режиме питание подаётся напрямую на вентилятор обходя дополнительные резисторы, поэтому на других режимах он не работает.

Моторчик печки ВАЗ 2114, 2115, 2113.

Если проверка всех перечисленных выше узлов, показала их работоспособность — причина в самом моторчике печки. Скорее всего он сгорел или у него плохая масса. Для проверки снимаем его (как это сделать читайте тут) и подключаем напрямую к аккумулятору (чёрный провод, прикрученный к кузову — минус). Если работает — плохая масса. Не работает — меняем моторчик.

Читайте так же:
Затвор дисковый с блоком концевых выключателей ду 100

Почему греется реле зажигания на автомобиле

Реле зажигания

На автофорумах часто спрашивают: почему греется реле зажигания, нормально ли это? В некоторых случаях оно до того горячее, что невозможно дотронуться. Расположено реле на многих моделях авто снизу замка зажигания.

Причины нагревания

Безусловно, реле греться не должно. Часто нагрев устройства бывает вызван коротким замыканием проводки на массу. Попадает где-то вода через разъём, может быть, неисправность в управляющем блоке. И, очевидно, что реле греется по причине своей неисправности (о том, как заменить устройство, в конце статьи).

Недостаточный ампераж реле

Ампераж реле зажигания

Итак, начнём с того, что греться реле может по причине недостаточного ампеража. К примеру, если на устройстве указано 70 А, то такое реле не рассчитано на длительные нагрузки. Оно установлено, как правило, только для стартера.

На самом деле, эта деталь в ответе за обогрев заднего стекла, поддерживает некоторые слаботочные электроцепи, управляет омывателем и печкой автомашины. Одним словом, маленькая деталь с виду, но с широким назначением.

Можно попробовать убрать один или несколько потребителей, кроме стартера, и проверить, перестаёт ли греться устройство. Если да, перестаёт, то причина кроется в слабом реле. Советуем поставить более мощное, с большим амперажем.

Неправильная схема подключения

Ещё вариант: неправильная схема. Случается, что после починки электрики или ремонта специалист неправильно что-то сделал. К примеру, провёл другую схему подключения реле, не согласованную со штатным исполнением.

Классическая схема функционирования реле, это замыкание контактов 87-30, как только появляется ток на 85-86. Импульс с устройства мгновенно подаётся на стартер, автомобиль запускается.

Схемка

Однако встречаются и другие схемы. Вот, например, ток на 85-86 идёт постоянно, но стартер запускается только после поворота ключа зажигания. Это и есть такой вариант, который приводит к нагреванию реле, так как оно постоянно включено (на устройство постоянно идёт ток).

Чтобы проверить этот момент, рекомендуется померить напряжение между выводами 85 и 86. Там при полувключенном зажигании не должно быть 12в вообще, то есть, поступать напряжение с АКБ. При включенном же зажигании плюс идёт на 86 вывод, а минус – на 85-й.

Что такое РЗ (реле зажигания) и для чего оно служит

Реле зажигания служит для дистанционного управления стартером. Оно помогает активировать электродвигатель и зацеплять бендикс с шестернёй маховика.

Принцип функционирования реле основан на работе электромагнита. На его сердечник наматывается катушка. Как только напряжение проходит по катушке, внутри создаётся электромагнитное поле. Под его воздействием якорь перемещается внутрь сердечника.

Состоит реле из подвижного якоря, электромагнита, пружины возвратного типа, контактной группы и обмоток.

Реле зажигания на схеме 7

Принцип функционирования реле подробно в таблице ниже.

При поступлении напряжения на контакт управленияПо катушкам начинает идти электрический ток. Это приводит к появлению электромагнитного поля, под действием которого якорь осуществляет перемещения, сжимая возвратную пружину
При поступлении напряжения на контакт управленияЯкорь выполняет перемещение бендикса, затем штока, который замыкает контакты, замыкающие аккумуляторной батареей с электромотором стартера
При замыкании контактов на выводе втягивающей катушкиКатушка двигается к выводу мотора, подается плюс. Так ток прекращает прохождение по ней — магнитное поле исчезает, но якорь при этом остается во втянутом положении из-за воздействия магнитного поля от удерживающей катушки
После запуска двигателя и отключения питанияЯкорь возвращается в свое изначальное положение, что происходит под действием возвратной пружины
После запуска двигателя и отключения питанияРазмыкаются контакты, бендикс выводится из зацепления
Читайте так же:
Коробка под автоматический выключатель четырехместная

Примечательно, что на автомобилях ВАЗ реле устанавливалось только на некоторые модели. К примеру, на ранних модификациях пятнадцатой модели ВАЗ его нет, на поздних – он присутствует.

Где находится реле зажигания

Принято по-разному именовать реле зажигания. Это и реле стартера, и устройство включения/блокировки, и элемент разгрузки зажигания/замка, и главное реле, и стартерная защита. Но каким бы не было название, цель и задача РЗ одна – облегчать запуск двигателя, защищать стартер от перегрузок.

Если бы РЗ не отключало питание стартера после запуска мотора автомобиля и не ограничивало, тем самым, напряжение, поступающее внутрь, все контакты устройства пуска и замка зажигания спёклись бы.

РЗ – ещё и дополнительное обеспечение пуска ДВС. К примеру, если АКБ слабая, то реле обеспечит запуск стартера при включённом зажигании.

В итоге получается, что РЗ является деталью, оберегающей автовладельца от капитального ремонта и обеспечивающей лёгкий запуск мотора. По этой причине реле является важной деталью, и забота о нём – обязанность каждого внимательного автомобилиста.

Примечание. Классические РЗ бывают двух типов: 4-контактные и 5-контактные. Первые разновидности управляют напряжением в 12 вольт, вторые – рассчитаны на 24 вольта.

Замена РЗ

Как правило, часто именно реле становится виновником плохого пуска мотора. К сожалению, многие автомобилисты не обращают на него внимание, пытаются найти причину в стартере или бобине зажигания.

Диагностировать реле несложно. Нужно только вооружиться специальным измерителем, например, омметром или мультиметром с наличием всех нужных режимов.

Далее, проверяются показатели сопротивления:

  • Подключаются щупы прибора к реле: один на плюс, другой – на массу;
  • Щупы прибора подключаются к обмотке возбуждения стартера и к проводу управления реле, чтобы диагностировать поломку устройства (если сопротивления нет, поломка налицо).

Замена реле зажигания

Реле зажигания не подаётся ремонту. Только замена на новый элемент поможет решить сложившуюся проблему. Стоит реле недорого, так что проблем с покупкой нового устройства возникнуть не должно.

Вот как осуществляется замена:

  • АКБ следует обесточить, скинув минусовой вывод;
  • Затем открутить саморезы на защитном чехле рулевой колонки, чтобы обеспечить свободный доступ к реле.

Внимание. РЗ расположен бывает снизу от рулевой колонки, под щитком. В некоторых случаях, чтобы добраться до детали, необходимо снять не только кожух колонки, но и саму панель приборов.

  • Снять кожух;
  • Найти колодку с проводами, куда подключается реле;
  • Отключить провод РЗ от колодки, установить новый элемент;
  • Проверить, как всё работает.

Своевременная забота о своём автомобиле, который сегодня для многих россиян стал инструментом для дополнительного заработка, крайне важна. Трудности запуска могут застать автомобилиста в самый неподходящий момент. Поэтому регулярно проводите профилактические проверки, обезопасьте себя от лишних затрат и нервотрёпки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector