Дистанционный выключатель массы rilk
Дистанционный выключатель массы rilk
Сообщение Scy.thian » Сб сен 08, 2012 20:07 pm
Собственно:
Прикуплен сабж.
(Для установки в Славуту (товаристчю).)
Продаван клялся, что и на Газельки брали/ставили, и работают нормально.
Зы. Поставлю на Славуту — замерю падение напруги.
Зы.Зы.
Кто-то искал, нет?
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Выключатель "массы" дистанционный.
- Цитата
Сообщение Волганутый » Сб сен 08, 2012 21:55 pm
интересно. а сколько стОит?
а выключатель от стеклоподъемника?)
есть по проще и по брутальней вариант
например:
Re: Выключатель "массы" дистанционный.
- Цитата
Сообщение Scy.thian » Сб сен 08, 2012 22:08 pm
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Выключатель "массы" дистанционный.
- Цитата
Сообщение Суворов » Сб сен 08, 2012 22:17 pm
Волганутый писал(а): интересно. а сколько стОит?
а выключатель от стеклоподъемника?)
есть по проще и по брутальней вариант
например:
Re: Выключатель "массы" дистанционный.
- Цитата
Сообщение Scy.thian » Сб сен 08, 2012 22:37 pm
Ну не было в продаже таких.
Купил мелкий. Для Славуты — самое оно.
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Re: Выключатель "массы" дистанционный.
- Цитата
Сообщение Волганутый » Вс сен 09, 2012 0:54 am
да откуда там 100А? мне лично что то не верится)
проводочки то какие? только батарейки цеплять) кнопка от стеклоподъемника взята, ибо самая подходящая видимо, на клему вообще без слез не взглянешь..сделано или у нас (у вас) или в китае, что скорее всего, и изобретено там же, в коробочке, видимо. релюха стоит обычная на 20-30 А и все дела. ты разбери. посмотри) чего там в нутрях
именно!) тут тебе предоставляется так сказать выбор, на сколько качественней сделать
реле там. я так понял втягивающее стартерное стоит, и можно «от руки» отключать не посредственно на хреновене
вот нутри
как она работает я так и не понял, но вот эти штырьки с пружинками это не контакты, замыкает контакты именно замок который между этих штырьков.
кнопка, например так
Зима авто товар Стоп Разряд автоматический прерыватель массы
Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Описание
Стоп Разряд автоматический прерыватель массы
Сразу после подключения СтопРазряд за несколько секунд производит самотестирование. Зажигаются и гаснут все светодиоды. Затем по одному загораются светодиоды по периметру, по окончании тестов устройство входит в рабочий режим.
Автомобиль находится в покое, двигатель выключен. Устройство следит за скоростью и уровнем разряда. Светодиоды индикации напряжения погашены, и зажигаются только по сигналу от датчика движений и плавно гаснут через несколько секунд. Светодиод «Работа» периодически подмикивает зеленым светом.
Частые мигания красного светодиода «Защита» сигнализирует о том, что СтопРазряд опознал (по характерным пульсациям тока) включение аварийной сигнализации, и отключил контроль за разрядом аккумулятора. Экономить заряд аккумулятора в ущерб заметности автомобиля небезопасно.
В этом режиме нет необходимости экономить заряд аккумулятора, поэтому светодиоды постоянно по кругу зажигаются один за другим, демонстрируя процесс зарядки аккумулятора. Если при работающем двигателе такого не происходит, значит у вас неисправен генератор или электронный блок его обслуживающий.
аккумулятор, выключатель массы, зарядное устройство, автомобильный аккумулятор, аккумуляторщик, акб, электрооборудование автомобиля, стопразряд, обслуживание аккумулятора, гибридный аккумулятор, кальциевый аккумулятор, стартер, зарядка автомобильного аккумулятора, реле, масса, профилактика аккумулятора, зарядка, автомобиль, стоп разряд, аком, защита аккумулятора, генератор, carku, выключатель, ваз, отключатель массы, батарея, защита, сел акб, 12в, обзор, bosch, массы, lada granta, лада гранта, барс, тюнинг, автотовары из китая, своими руками, aliexpress, выпрямитель, реле напряжения, сульфатация, водник, инжектор, varta, ремонт авто, минусовая клемма, стопразряд алиэкспресс, авто, разряд, автомат, катер, 24в, алиэкспресс автотовары, малосурьмянистый аккумулятор, двигатель, topla, заряд, автоматический прерыватель массы, кальций, ареометр, скидка на новый аккумулятор, обмен на новый, куда сдать старый аккумулятор, не сдавай старый аккумулятор в магазин, плотность, клема, r51, креосан, денис механик, лиса рулит, акер механик, off road, автосалон, вне дорог, автоман, академег, winch, лебедка, 4×4, nissan pathfinder, academeg, электрика, отключатель плюса, кипит, сервис, мотор, ремонт, насос, заз, карбюратор, ford, форд, гвакб, надежный контроль 15, вымпел 55, кабель, силовой, контроллер, настройка, сателит-16, 2108, блог, глубокий, банка, розряд, замыкание, электролит, кристалл, вилка, нагрузка, закупорка, ток, напряжение, обмазка, пластины, сульфат, гидролиз, вилсаком, вольт, ампер, тестер, дистанционное управление мотором, автоэлектрик в каменском, каменское, будни автоэлектрика, дом, замыкание банки, черный электролит, оплывание активной массы, лопнул корпус, автоэлектрик, дистанционный отключатель массы, 1000 размеров, кронштейн, тройник, #допог #adr #выключатель_акб #масса_допог #гвакб #надежный_контакт, диагностика и автоэлектрика, rilk, обзор выключателя, дистанционный выключатель, обрыв цепи, аккумулятор менять, индикатор ареометр, westa red, обман, орион, вымпел, зарядник для аккумулятора, нпп орион, орион вымпел 57, врет, в аккумуляторе, самара, винтовой, покупать новый аккумулятор, ом2, индикатор, зеленая лампочка, глазок, индикатор заряженности в аккумуляторе, тент, леер, моторный отсек, подвесной мотор, лодочный мотор, проводка в катер, магазин водник, подключение лодочного мотора, выключатель массы на клеммы, выключатель массы на аккумулятор, клеммы аккумулятора, блюси, контактор минусовой клемы аккумулятора, автомат как выключатель массы авто, чем заменить выключатель массы автомобиля, выключатель минуса аккумулятора, самодельный выключатель массы для автомобиля, дистанционный выключатель массы, реле зарядки, контактор массы авто делаем сами, управление лодочным мотором, казахстан, плюс или минус, порядок действий при снятии аккумуляторной батареи, как снять аккумуляторную батарею, а если снять плюсовую клемму первой, плюсовая клемма, сварка, металл, нерж, аккумуляторная батарея, плюсовая клемма аккумулятора, интеллектуальное зарядное устройство, bl1204m, bl1204, какую клемму снимать первой, какую клемму снимать, никогда не снимаете плюсовую клемму с аккумулятора, можно ли снять плюсовую клемму первой, можно ли снимать плбюсовую клемму первой, выключатели массы для авто соими руками, контроллер заряда, защита автомобиля, головное устройство, планшет в машину, защита электрики автомобиля, злектрика, дешево, лекго, просто,
Выключатель массы /плюса ДИСТАНЦИОННЫЙ 12В 300А (с разъёмом, диэлектрическими стойками) «GRUNER» ** / Gruner 750H КОМПЛЕКТ
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
- Описание
- Вопросы по товару и отзывы
- Версия для печати
Описание
Дистанционно управляемое поляризованное (изменение состояния вкл/выкл кратковременной подачей напряжения на управляющий контакт) силовое электромагнитное реле на 12V, коммутирующее в зависимости от необходимости либо плюсовую шину либо массу. Долговременный коммутируемый ток 300A, пиковая кратковременная нагрузка 2-3 мин 1000A. Реле выполнено в полностью герметичном корпусе небольшого размера 76х30х20мм, весом 90г. Силовые контакты реле позволяют подключить провода сечением вплоть до 50мм2. Реле изготовлено в Германии компанией GRUNER, занимающей лидирующее положение среди производителей поляризованных реле.
Gruner 750H было разработано по заказу легкового отделения Mercedes-Benz концерна Daimler AG (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 ) для полного отключения от АКБ основного МИНУСА (массы) автомобиля в случае длительной стоянки/транспортировки авто, либо в случае аварии.
С помощью Gruner 750H можно отключать основной ПЛЮС от АКБ, коммутировать ЛЮБЫЕ сильноточные потребители в автомобиле, как по плюсу, так и по минусу. Проще говоря, любого потребителя с помощью этого реле можно отключать от бортовой сети либо по массе либо по плюсовой шине питания. Основным преимуществом данного реле является то обстоятельство, что в любом состоянии включено оно либо выключено, реле НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ электричество. Этот тип реле называется ПОЛЯРИЗОВАННЫМ либо БИПОЛЯРНЫМ. В реле встроено ДВЕ катушки, соответственно в колодке управления реле ДВЕ пары контактов и оно управляется КРАТКОВРЕМЕННОЙ (
30ms как нажатие клавиши на клавиатуре компьютера) подачей напряжения попеременно (для включения либо выключения) на одну из пар контактов.
Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью Gruner 750H , данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.
Применение реле Gruner 750H в бортовой сети автомобиля ограничено лишь фантазией владельца машины, пример с отключением плюсовой шины автомобильной лебёдки приведён лишь в качестве иллюстрации возможностей реле по долговременной коммутации реле БОЛЬШИХ токов, тк лебёдка является наиболее мощным дополнительным оборудованием.
Примеры наиболее частого использования реле:
1. Отключение плюсовой шины автомобильной лебёдки (токи порядка 80-350А в течении нескольких минут, в пике до 600А от 5сек до 1,5мин, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек).
2. Отключение основной массы автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек )
Основное назначение отключения массы — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках
3. Отключение основного плюса автомобиля (токи 50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек )
Основное назначение отключения плюса — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя — защита проводки от возгорания в случае КЗ.
4. Включение/выключение по плюсу мощных дополнительных световых приборов (токи 50-100А в течении нескольких часов).
5. Включение/выключение по плюсу мощных усилителей звука ( 30-150А в течении нескольких часов ).
Основное назначение — сохранение заряда аккумулятора при длительной стоянке, тк многие усилители потребляют заметные токи (
100-200mA) в режиме ожидания.
6. Установка секреток в силовой части проводки (50-150А в течении нескольких часов, стартёрные токи 150-300А в течении 2-15сек, токи КЗ до 1000А в течении 5-20сек)
Основное назначение установок секреток — дополнительная защита от угона, бонусом идёт — сохранение заряда аккумулятора при длительных стоянках, либо в сочетании с глушением двигателя — защита проводки от возгорания в случае КЗ.
7. Установка интелектуального контроллера двух АКБ на основе реле Gruner 750H.
8. В силу компактности Gruner 750H и хорошей пыле-влагозащите , реле применяют на мотоциклах и квадроциклах, снегоходах и любой другой мототехнике, для отключения аккумулятора при длительной стоянке, установке секреток, коммутации сильноточных потребителей (лебёдок, аудио техники, световых приборов итд)
9. Установка Gruner 750H совместно с датчиком опрокидывания, для автоматического глушения двигателя и обесточивания автомобиля/мотоцикла/квадроцикла в случае аварии с переворотом машины, падения мотоцикла или опрокидывания квадроцикла.
Выключатель массы /плюса ДИСТАНЦИОННЫЙ 12В 300А (с разъёмом, диэлектрическими стойками) «GRUNER» ** / Gruner 750H КОМПЛЕКТ
Клуб УАЗ Патриот
Обсуждаем выключатели массы (в основном, недорогие механические отечественного производства).
Обсуждение реле Gruner вынесено в отдельную тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde . 34223.html
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
- Цитата
Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 13:50
- Цитата
Сообщение Kaban » Пт сен 14, 2007 14:11
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
- Цитата
Сообщение kom » Пт сен 14, 2007 14:31
Ну тогда жди, пока здесь столько же нафлудят 😀
Аккурат, пара месяцев пройдет
- Цитата
Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 16:57
- Цитата
Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:03
- Цитата
Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:17
- Цитата
Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 19:23
- Цитата
Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 19:46
Значит завод в руководстве по эксплуатации на странице 18 в пункте 12 раздела предупреждений напрямую толкает нас на убийство микаса.
Повторюсь: На УАЗ-3162 с МИКАСОМ выключатель массы вообще с завода стоял.
- Цитата
Сообщение Maks » Пт сен 14, 2007 19:50
у меня там система вентиляции катрера двигателя.
- Цитата
Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 20:02
kom писал(а): Ну тогда жди, пока здесь столько же нафлудят 😀
Аккурат, пара месяцев пройдет
- Цитата
Сообщение Aleksandr_89 » Пт сен 14, 2007 20:06
Maks писал(а): у меня там система вентиляции катрера двигателя.
- Цитата
Сообщение kom » Сб сен 15, 2007 13:44
- Цитата
Сообщение kom » Сб сен 15, 2007 13:45
- Цитата
Сообщение kom » Сб сен 15, 2007 13:47
Выключатель массы должен идти В ОБХОД Микаса (См. ссылку выше). Таким образом, и зажигание не работает, и мозги запитаны.
- Цитата
Сообщение Kaban » Вс сен 16, 2007 07:23
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
- Цитата
Сообщение KOT » Пн сен 17, 2007 10:43
А если по подробней? Зачем выключатель массы нужен?
Для какой цели?
Как секретка, или на случай пожара (тьфу-тьфу)
Были у меня разные выключатели массы, и электромагнитные и тракторные и на секретной гаечке! Но пользы от них. кроме хлопот с окислением контактов, да и вообще лишняя система лишние проблемы.
Если для того, чтобы при длительной стоянке в гараже не разряжался аккумулятор, то проще скинуть !минусовую! клемму. Да и то для инжекторных двигателей это не есть гуд 🙂 Так как потом надо блок управления заново обучать. (молотить 10 минут на холостых)
Да! и самое опасное если при заведенном двигателе выключатель массы случайно выключится. То от незаметного для глаз скачка напряжения (до 50В. ) Может сгореть очень много хороших вещей. (МИКАС, Сигналка, Комп, Магнитола да и сам гена) и т.д.
- Цитата
Сообщение Kaban » Пн сен 17, 2007 11:02
Ну право слово, чтож вы прям. А вот для каких:
Горела у меня как то шаха, проводка. Отрывая минусовую клемму от аккума — обжёг сильно пальцы.
Загорелась как то газель, стояла на передаче, коротнуло стартер, и эта дура на стартере — попёрла. Отломал нахрен клемму, потушил из красного бочёнка проводку. но опять же все пальцы поободрал.
Никакого вреда от такой кнопки — небывает, а вот остановить горение проводки — это несомненный плюс. И кстати на военных УАЗах, сей девайс стоял, нафиг его перестали ставить — лично я не знаю кому и чем он мешал.
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
- Цитата
Сообщение KOT » Пн сен 17, 2007 13:14
У нас в Харькове есть большой авторынок, часть рынка отведена под запчасти грузовых авто. У Вас тоже должно быть что-то такое. Там можно выбрать подходящий по креплению и размерам выключатель.
Маленький советик! После установки болты крепления проводов к выключателю и массе помажьте литолом. Не будет окисляться.
- Цитата
Сообщение skyclad » Пн сен 17, 2007 13:26
- Цитата
Сообщение Kaban » Пн сен 17, 2007 14:21
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
Re: Выключатель массы.
- Цитата
Сообщение slava89yamal » Вт янв 11, 2011 20:24
Kaban писал(а): : Заморочился вдруг таким вопросом, а стоит ли у кого нибудь, штатный выключатель массы?
И если кто ставил сам, не могли бы засоветовать какую капу поставить и куда её прикрутить.
Зараннее благодарен.
- Цитата
Сообщение Beobachter » Вт янв 11, 2011 21:13
- Цитата
Сообщение bakiv » Вт янв 11, 2011 22:31
- Цитата
Сообщение v030766 » Вт янв 11, 2011 23:33
- Цитата
Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 12:30
- Цитата
Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 12:32
- Цитата
Сообщение Hiv » Сб янв 15, 2011 02:45
В электронике не силен. Но. Месяц назад прикуривал друга, и вместо включения двух АКБ, выключил оба (стоит 2 АКБ и переключатель в салоне) на работающей машине. После процедуры прикуривания (минут 5), заглушил двигатель, был сильно удивлен и напуган наступившей темнотой и тишиной. Мгновенно вспомнил все страшилки прочитанные на форумах. Но ничегошеньки не сгорело. Наверное повезло, больше делать так не буду. Но сам факт.
На самом выключателе массы стоит малоточный выключатель, я сначала не понял для чего и никуда его не подключил.
Теперь знаю, надо подключить к замку зажигания, тем самым глушить двигатель при отключении массы. Умные ребята конструировали, а я балбес.
- Цитата
Сообщение Patriot_558 » Ср сен 14, 2011 07:40
- Цитата
Сообщение Yaslon » Вт мар 06, 2012 23:02
- Цитата
Сообщение Hiv » Ср мар 07, 2012 02:45
- Цитата
Сообщение Patriot_558 » Ср мар 07, 2012 20:21
- Цитата
Сообщение Тензор » Ср мар 07, 2012 21:24
Здравствуйте!
А я отказался от выключателя массы, но чтобы оперативно снять клемму, использую барашек вместо крепежной гайки под ключ. Ниже на фото это хорошо видно.
- Цитата
Сообщение Yaslon » Ср мар 07, 2012 21:54
- Цитата
Сообщение Yaslon » Ср мар 07, 2012 22:09
- Цитата
Сообщение Felix_X » Ср мар 07, 2012 22:33
Давайте жить дружно!
- Цитата
Сообщение Patriot_558 » Чт мар 08, 2012 12:36
Выключатель массы необходим, и думать нечего.
В качестве служебного автомобиля использую джип Toyota Fortuner, в нем нет выключателя массы, в явном виде,но в случае повреждения моторного отсека вся электроника обесточивается. То же своего рода выключатель массы.
И еще одна особенность в нем минусовой провод идет с двигателя, крепиться у головки блока на отдельном болте, на клемму аккумулятора, а затем на кузов. Блок цилиндров отдельно соединен с кузовом.
- Цитата
Сообщение Patriot_558 » Чт мар 08, 2012 12:40
- Цитата
Сообщение kuznetsovmv » Чт мар 08, 2012 20:40
- Цитата
Сообщение Felix_X » Чт мар 08, 2012 22:29
Давайте жить дружно!
- Цитата
Сообщение роман300 » Чт мар 08, 2012 22:49
25 назад, в «Северном исполнение»,тогда уже там на панели кнопка была (аварийная), нажал её — вырубается зажигание и «масса».
- Цитата
Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 00:45
Давайте жить дружно!
- Цитата
Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 07:32
- Цитата
Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 07:45
Давайте жить дружно!
- Цитата
Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 07:53
Ну мой сосед перепутать не чего не мог 🙂 . Сам пользовал сей агрегат на 12в. Если правильно прочитал, то у меня сей агрегат стоял на «КАВЗ» а там 12в. оборудование Но надёжней будет, расчитан на 24 а тут всего 12
- Цитата
Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 07:56
Давайте жить дружно!
- Цитата
Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 08:05
- Цитата
Сообщение Felix_X » Пт мар 09, 2012 08:16
Чисто теоретически. Совковый выключатель сделан с боооольшим запасом. Расчитан на аварийное отключение питания. Аварийное — при кз проводки. кз проводки — это просадка напряжения. Так что может он расчитан на срабатывание при просадке до 12в., но это уже не штатный режим работы. А в 12 вольтовой сети просадка может быть и до 6вольт ( к примеру, точно не знаю ), сработает камазовский в таких условиях? Зиловский судя по всему должен. Так как если комазовский при просадке 50% ( 12в. от 24в. ) срабатывает, то зиловский должен сработать и от 6.
Но нахрена козе баян? Если есть девайс рассчитанный на 12в.? Силовые контакты рассчитанны на одинаковый ток. Разница в катушках.
Можеш ставить камазовский, но если он не сработает в экстренной ситуации — не удивляйся.
Вот схема подключения камаз
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=47&num=0
Катушка выключателя подключен а на 24в.
Можешь попробовать купить камазовскую лампочку ( фары например ) и включить её в сеть 12в.. Посмотри как она будет светить. Вот так же у тебя и выключатель работать будет.
Давайте жить дружно!
- Цитата
Сообщение Vitamin » Пт мар 09, 2012 09:48
Вот такое устройство. Хочешь на 400А, хочешь на 600. Контакты серебряные. Подходит под КАМАЗ на 27 В. (2х13,5). И стоит не дорого, по сравнению с импортом дешевле раза в 2-2,5. Электрики, кто возьмется проверить его работу на 12-14В. У меня в наличии такой приблуды нет под рукой.
З.Ы. Подозреваю, что штука из авиации, т.к. авиаоборудование на 27В делается.
- Цитата
Сообщение роман300 » Пт мар 09, 2012 17:32
Felix_X писал(а): Чисто теоретически. Совковый выключатель сделан с боооольшим запасом. Расчитан на аварийное отключение питания. Аварийное — при кз проводки. кз проводки — это просадка напряжения. Так что может он расчитан на срабатывание при просадке до 12в., но это уже не штатный режим работы. А в 12 вольтовой сети просадка может быть и до 6вольт ( к примеру, точно не знаю ), сработает камазовский в таких условиях? Зиловский судя по всему должен. Так как если комазовский при просадке 50% ( 12в. от 24в. ) срабатывает, то зиловский должен сработать и от 6.
Но нахрена козе баян? Если есть девайс рассчитанный на 12в.? Силовые контакты рассчитанны на одинаковый ток. Разница в катушках.
Можеш ставить камазовский, но если он не сработает в экстренной ситуации — не удивляйся.
Вот схема подключения камаз
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getimg.exe?usid=47&num=0
Катушка выключателя подключен а на 24в.
Можешь попробовать купить камазовскую лампочку ( фары например ) и включить её в сеть 12в.. Посмотри как она будет светить. Вот так же у тебя и выключатель работать будет.