Ufass.ru

Стройка и ремонт
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Автоматические выключатели управления представляют контактное устройство с пневматическим управлением и используются для автоматического выключения электрического торможения при действии пневматического тормоза и для других целей.  [1]

Использование автоматических выключателей управления осветительной установкой на базе фотореле и ежедневная корректировка времени включения — отключения по программе, меняющейся в соответствии с закономерностями светового климата данной местности, также дает возможность получать некоторые результаты экономии электроэнергии.  [2]

АВУ — автоматический выключатель управления ; Б В — быстродействующий выключатель цепи тяговых двигателей; БВЭ — быстродействующий выключатель вспомогательных цепей; БК — быстродействующий контактор; ВН — витки насыщения быстродействующего контактора; ВУ — выключатель управления; ВЭТ — г вентиль электрического торможения; ВКЛ — вентиль включающего типа; ВЫКЛ — вентиль выключающего типа; ВП — положение реверсора Вперед; ИШ — индуктивный шунт; КВЦ — контактор вспомогательных цепей; КСП — групповой переключатель; К. СПП — групповой переключатель второй половины кузова; КСПО — групповой переключатель общий; / СУ — кнопочный щиток управления; КМЭ — контроллер машиниста электровоза; Наз — положение реверсора Назад; ОД ( ОМ) — отключатель двигателей ( моторов); ОП — ослабление поля ( тяговых двигателей); ПВ — переключатель вентиляторов; РБ — реле боксования; РВЦ — разъединитель вспомогательных цепей; РМН — реле максимального напряжения; РП — реле перегрузки; РКЗ — реле контроля защиты; РПН — реле пониженного напряжения; РОТ — реле обратного тока; Г / С — г тормозной переключатель; С — последовательное соединение двигателей; СП — последовательно-параллельное соединение двигателей; П — параллельное соединение двигателей; Я и ЯЯ — выводные кабели обмотки якорей; К.  [3]

Для чего предназначены и как устроены автоматические выключатели управления усл .  [4]

После этой проверки необходимо убедиться в правильном действии автоматического выключателя управления , установленного на воздухопроводе тормозных цилиндров, для чего при собранной схеме рекуперативного торможения повышают давление в тормозных цилиндрах электровоза до 2 кГ / см2 краном вспомогательного тормоза. При достижении этого давления в тормозных цилиндрах быстродействующий выключатель должен отключиться и схема рекуперативного торможения разобраться. Проверка действия автоматического выключателя управления, установленного на тор мозной магистрали, производится также при собранной схеме рекуперативного торможения. Для этой проверки тормозную сеть электровоза заряжают до давления 5 кГ / см., а затем краном машиниста или комбинированным краном снижают давление в тормозной магистрали до 2 7 — 2 9 кГ / см2, при этом схема рекуперативного торможения должна разобраться, а тормозные цилиндры электровоза наполниться сжатым воздухом до максимального давления от воздухораспределителя. Наконец, должно быть проверено действие электроблокировочного клапана торможения. Для этого при опущенном токоприемнике собирается рекуперативная схема, тормозная рукоятка переводится в 3 — ю позицию и краном машиниста производится служебное торможение, при котором воздух в тормозные цилиндры от воздухораспределителя поступать не должен. Если в тормозных цилиндрах был воздух, он должен выйти в атмосферу. На электровозах ВЛ60Р ( переменного тока) необходимо затормозить локомотив ручным тормозом и краном усл. Схема должна собраться и вентиль электрического торможения выпустить воздух из тормозных цилиндров.  [5]

На тормозной магистрали моторвагонного подвижного состава и современных локомотивов устанавливаются автоматические выключатели управления для выключения тяги при давлении в тормозной магистрали ниже 3 0 — 2 7 кгс / см2 и исключения отправления поезда с незаряженной магистралью. На некоторых локомотивах и электропоездах автоматические выключатели управления используются для отключения электрического тормоза и перехода на пневматическое торможение при экстренной разрядке магистрали.  [6]

На электровозах, оборудованных системой электрического торможения, имеются специальные устройства ( электроблокировочный клапан и автоматический выключатель управления ), исключающие возможность одновременного применения пневматического и электрического тормозов.  [7]

Выполняют все работы в объеме ТР-1, а также ревизию следующих ответственных узлов и деталей: редукторов колесных пар, их подвесок и эластичных муфт, роликовых подшипников колесных пар, опор кузовов, автосцепок, гидравлических амортизаторов, пневматических и электропневматических воздухораспределителей, сигнализаторов отпуска тормозов, электропневматических клапанов, локомотивной сигнализации, пневматических приводов дверей, пневматических цилиндров электрических аппаратов и автоматических выключателей управления . После окончания ремонта проверяют работу оборудования и схем.  [8]

При этом автоматический выключатель управления АВУ контролирует наличие сжатого воздуха в тормозной магистрали, а контакт ПЛКТ 2Б — 2А позволяет переключать только обесточенную силовую цепь. Поворот тормозного переключателя в моторное положение вызывает замыкание его контакта ТП10 22П — 22Э и включение реле-повторителя ПТП-М.  [9]

Читайте так же:
Автоматический выключатель 16а масса одного полюса

На тормозной магистрали моторвагонного подвижного состава и современных локомотивов устанавливаются автоматические выключатели управления для выключения тяги при давлении в тормозной магистрали ниже 3 0 — 2 7 кгс / см2 и исключения отправления поезда с незаряженной магистралью. На некоторых локомотивах и электропоездах автоматические выключатели управления используются для отключения электрического тормоза и перехода на пневматическое торможение при экстренной разрядке магистрали.  [10]

Приемником на подвижном составе служит ударник 6, срабатывание поездного автостопа происходит от поворота ударника при ударе его о вертикально расположенную скобу; поворот ударника вызывает посредством эксцентрика 7 подъем поршня 5 срывного клапана 9 и выпуск воздуха из тормозной магистрали в атмосферу; давление в магистрали уменьшается и происходит автоматическое торможение поезда. Одновременно поворот ударника сопровождается срабатыванием автоматического выключателя управления моторами, вследствие чего выключается тяговый ток, питающий моторы. Каждое автоматическое торможение фиксируется срабатыванием счетчика торможений.  [11]

В левом лобовом шкафу ( низковольтном) установлены панель с аппаратурой ПР-131, на которой размещены: панель контактор-ная ПР-342, панель ПР-345, разъединитель цепей управления ( РУМ), четыре реле РП 23 / 48, три пакетных выключателя — БВ, Управление и Дежурное освещение, кнопки Пантограф поднят и Пантограф опущен, рейки с зажимами. Кроме того, в шкафу установлены регулятор давления АК-ПБ, манометр, автоматический выключатель управления , клапан токоприемника, сигнальные лампы, выключатель освещения подножек. В торцовой стене заднего тамбура установлена клеммовая рейка.  [13]

Ручка крана после выполнения экстренного торможения остается в V положении до полной остановки поезда. Как только давление в магистрали станет ниже 2 9 кГ / см2, срабатывает автоматический выключатель управления усл .  [14]

После этой проверки необходимо убедиться в правильном действии автоматического выключателя управления, установленного на воздухопроводе тормозных цилиндров, для чего при собранной схеме рекуперативного торможения повышают давление в тормозных цилиндрах электровоза до 2 кГ / см2 краном вспомогательного тормоза. При достижении этого давления в тормозных цилиндрах быстродействующий выключатель должен отключиться и схема рекуперативного торможения разобраться. Проверка действия автоматического выключателя управления , установленного на тор мозной магистрали, производится также при собранной схеме рекуперативного торможения. Для этой проверки тормозную сеть электровоза заряжают до давления 5 кГ / см., а затем краном машиниста или комбинированным краном снижают давление в тормозной магистрали до 2 7 — 2 9 кГ / см2, при этом схема рекуперативного торможения должна разобраться, а тормозные цилиндры электровоза наполниться сжатым воздухом до максимального давления от воздухораспределителя. Наконец, должно быть проверено действие электроблокировочного клапана торможения. Для этого при опущенном токоприемнике собирается рекуперативная схема, тормозная рукоятка переводится в 3 — ю позицию и краном машиниста производится служебное торможение, при котором воздух в тормозные цилиндры от воздухораспределителя поступать не должен. Если в тормозных цилиндрах был воздух, он должен выйти в атмосферу. На электровозах ВЛ60Р ( переменного тока) необходимо затормозить локомотив ручным тормозом и краном усл. Схема должна собраться и вентиль электрического торможения выпустить воздух из тормозных цилиндров.  [15]

Автоматические выключатели управления (АВУ) предназначены для автоматического включения и выключения цепей управления в зависимости от изменения давления воздуха в той магистрали, где они установлены.

Выключатель управления № Э-119Б устанавливается на отводе от ТМ и служат для отключения цепи управления, в том числе и электрического тормоза, и включении этих цепей при определенной величине давления в ТМ.

АВУ № 119Б состоит из корпуса 10, в котором находится поршень 9, закрепленный на стержне 7 и нагруженный пружиной 8. В корпусе находятся также упругие скользящие контакты 2 и два конических стопора 6, нагруженные пружинами 4, затяжка которых может изменяться регулировочными винтами 5. На стержне 7 расположены изоляционное кольцо 1 и металлическое кольцо 3. Конические стопоры 6 служат для регулирования давления сжатого воздуха, при котором замыкаются и размыкаются электрические контакты 2.
Воздух из ТМ проходит в нижнюю часть корпуса 10. При повышении давления в ТМ до 4,0 – 4,2 кгс/см2 и выше поршень 9 со стержнем 7, преодолевая усилие пружины 4 правого стопора 6, переместится вверх и контакты 2 окажутся на металлическом кольце 3, замыкая электрическую цепь управления.
При снижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9 кгс/см2 и ниже поршень 9 со стержнем 7 перемещается вниз пружиной 3, преодолевая сопротивление левого стопора 6. При этом контакты 2 окажутся на изоляционном кольце 1, размыкая электрическую цепь управления.

Читайте так же:
Авдт автоматический выключатель дифф тока что это

Выключатель управления № Э-119В устанавливается на трубопроводе ТЦ и служит для замыкания и размыкания цепей управления (в частности, для отключения электрического тормоза) в зависимости от величины давления в ТЦ. Конструктивно он отличается от АВУ № Э-119Б тем, что на стержне 7 металлическое токопроводящее кольцо 3 установлено сверху, а изоляционное кольцо 1 снизу. Изменена также регулировка пружин 4.
Так, если при работе электрического тормоза приведен в действие пневматический тормоз и давление в ТЦ повышается более 1,8 – 2,0 кгс/см2 поршень 9 со стержнем 7 поднимается вверх и контакты 2 окажутся на изоляционном кольце 1, размыкая цепь управления электрического тормоза.
Замыкание электрической цепи происходит при давлении в ТЦ менее 0,4 кгс/см2, АВУ № Э-119Б и № Э-119В в настоящее время не выпускаются.

Автоматические (пневматические) выключатели управления (ПВУ)

Выключатели управления ПВУ различных индексов имеют то же назначение, что и АВУ.
Выключатель управления ПВУ-2 устанавливается на отводе ТМ и состоит из крышки 1, корпуса 4 и пробки 9.

В корпусе находится поршень 3 со штоком 13, который перемещается в направляющей втулке 5. Поршень 3 уплотнен резиновой манжетой 2 и нагружен пружиной 10. На штоке 13 находится гильза 11 с кольцевой канавкой и пластмассовый поворотный рычаг 14. В боковых приливах корпуса установлены два шариковых стопора, состоящих из шариков 12, толкателей 7 и пружин 8 с регулировочными гайками 7.
Контактная группа ПВУ закрыта прозрачным кожухом 19 и включает в себя контактный рычаг 17 с роликом и зажимы 16 и 18. Неподвижный контакт «а» установлен на изоляционной колодке 15 и соединен с зажимом 18, а подвижный контакт «б», установленный на контактном рычаге 17 соединен с зажимом 16.
Автоматические выключатели ПВУ выпускаются включающего и выключающего типов, отличающиеся расположением рычага 14. В приборах выключающего типа (например, ПВУ-4) рычаг 14 развернут на 180° (косая кромка рычага внизу). Выключатели управления ПВУ-2 и ПВУ-7 отличаются размерами пробки 9 (у ПВУ-7 она короче).

Схема работы ПВУ-2 показана на рисунке.

При повышении давления в ТМ до 4,5 – 4,8 кгс/см2 поршень 3, преодолевая сопротивление пружины 10 и левого шарика 12, перемещается вверх до западания правого шарика 12 в кольцевую канавку гильзы 11. Полный ход поршня со штоком составляет 5-6 мм. При этом рычаг 14, поворачиваясь на штоке 13, освобождает ролик контактного рычага 17, который под действием своей пружины обеспечивает замыкание контактов «а» и «б». Цепь управления, например, электрического тормоза, оказывается включенной.
При понижении давления в ТМ до 2,7 – 2,9 кгс/см2 пружина 10, преодолевая усилие правого шарика 12, перемещает поршень 3 со штоком 13 вниз до западания левого шарика 12 в кольцевую канавку на гильзе 11. При перемещении штока 13 вниз происходит поворот рычага 14, который воздействует на ролик контактного рычага 17. Последний, поворачиваясь вокруг своей оси, размыкает контакты «а» и «б», разрывая электрическую цепь управления.
Регулировка давления на замыкание и размыкание контактов осуществляется изменением затяжки пружин 8 регулировочными гайками 6.
Выключатели управления ПВУ по сравнению с выключателями типа Э-119 отличаются более высокой чувствительностью, надежностью и стабильностью характеристик. Пневматические выключатели управления (ПВУ-5), выпускаемые с 2000 года, не имеют пробки, а поворотный рычаг выполнен металлическим.
На ряде электровозов, в частности ВЛ11М, ВЛ-80С и других, пневматические выключатели управления, установленные в магистрали ТЦ, выполняют и другие функции: например, при давлении в ТЦ 1,8 – 2,2 кгс/см2 замыкают электрическую цепь управления подачей сжатого воздуха в цилиндры догружателей тележек; при давлении в ТЦ более 2,8 – 3,2 кгс/см2 замыкают цепь управления автоматической подачи песка под колесные пары.

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Читайте так же:
Автоматические выключатели с винтовым креплением

Крылов Автоматические тормоза

Справочник по тормозам

Локомотивные устройства безопасности

Асадченко автоматические тормоза

Афонин автоматические тормоза

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Автоматический выключатель

Устройство автоматического выключателя 1 — тумблерный вкл/выключатель 2 — его механика 3 — контакты (2 шт) 4 — разъёмы (2 шт) 5 — биметаллическая пластина 6 — калибровочный винт 7 — катушка 8 — дугогасительУстройство автоматического выключателя
1 — тумблерный вкл/выключатель
2 — его механика
3 — контакты (2 шт)
4 — разъёмы (2 шт)
5 — биметаллическая пластина
6 — калибровочный винт
7 — катушка
8 — дугогаситель

ГОСТ 9098-78 — устанавливает следующую классификацию автоматических выключателей — не действует:

1. По роду тока главной цепи: постоянного тока; переменного тока; постоянного и переменного тока.

Номинальные токи главных цепей выключателей, предназначенных для работы при температуре окружающего воздуха 40 °C, должны соответствовать ГОСТ 6827. Номинальные токи для главных цепей выключателя выбирают из ряда: 6,3; 10; 16; 25; 40; 63; 100; 160; 250; 400; 630; 1000; 1600; 2500; 4000; 6300 А. Дополнительно могут выпускаться выключатели на номинальные токи главных цепей выключателей: 1500; 3000; 3200 А.

Номинальные токи максимальных расцепителей тока выключателей, предназначенных для работы при температуре окружающего воздуха 40 °C, должны соответствовать ГОСТ 6827. Допускаются номинальные токи максимальных расцепителей тока: 15; 45; 120; 150; 300; 320; 600; 1200; 1500; 3000; 3200 А 2. По числу полюсов главной цепи: однополюсные; двухполюсные; трехполюсные; четырехполюсные.

3. По наличию токоограничения: токоограничивающие; нетокоограничивающие.

4. По видам расцепителей: с максимальным расцепителем тока; с независимым расцепителем; с минимальным или нулевым расцепителем напряжения.

5. По характеристике выдержки времени максимальных расцепителей тока: без выдержки времени; с выдержкой времени, независимой от тока; с выдержкой времени, обратно зависимой от тока; с сочетанием указанных характеристик.

6. По наличию свободных контактов: с контактами; без контактов.

7. По способу присоединения внешних проводников: с задним присоединением; с передним присоединением; с комбинированным присоединением (верхние зажимы с задним присоединением, а нижние — с передним присоединением или наоборот); с универсальным присоединением (передним и задним).

8. По виду привода: с ручным; с двигательным.

9. По наличию и степени защиты выключателя от воздействия окружающей среды и от соприкосновения с находящимися под напряжением частями выключателя и его движущимися частями, расположенными внутри оболочки в соответствии с требованиями ГОСТ 14255.

10. По виду привода: с ручным; с двигательным.

11. По наличию и степени защиты выключателя от воздействия окружающей среды и от соприкосновения с находящимися под напряжением частями выключателя и его движущимися частями, расположенными внутри оболочки в соответствии с требованиями ГОСТ 14255.

Автоматические выключатели выполняются одно-, двух- и трехполюсными и имеют следующие конструктивные узлы: главной контактной системы, дугогасительной системы, привода, расцепляющего устройства, расцепителей и вспомогательных контактов.

Контактная система может быть трехступенчатой (с главными, промежуточными и дугогасительными контактами), двухступенчатой (с главными и дугогасительными контактами) и при использовании металлокерамики одноступенчатой. Дугогасительная система может состоять из камер с узкими щелями или из камер с дугогасительными решетками. Комбинированные дугогасительные устройства — щелевые камеры в сочетании с дугогасительной решеёкой применяют для гашения дуги при больших токах.

Для каждого исполнения автоматического выключателя существует предельный ток короткого замыкания, который гарантированно не приходит к выходу из строя автомата. Превышение этого тока может вызвать подгорание или сваривание контактов. Например, у популярных серий бытовых автоматов при токе срабатывания 6-50А предельный ток обычно составляет 1000-10 000А.

Автоматические выключатели изготовляют с ручным и двигательным приводом, в стационарном или выдвижном исполнении. Привод автоматического выключателя служит для включения, автоматического отключения и может быть ручным непосредственного действия и дистанционным (электромагнитным, пневматическим и др.).

Автоматические выключатели имеют реле прямого действия, называемые расцепителями.

Расцепители — это электромагнитные или термобиметаллические элементы, служащие для отключения автоматического выключателя через механизм свободного расцепления при КЗ, перегрузках и исчезновении напряжения в первичной цепи. Механизм свободного расцепления состоит из рычагов, защелок, коромысел и отключающих пружин и предназначен для отключения автоматического выключателя, а также для устранения повторного включения автоматического выключателя на короткое замыкание при длительно существующей команде на включение.

Отключение может происходить без выдержки времени или с выдержкой. По собственному времени отключения tс, о (промежуток от момента, когда контролируемый параметр превзошел установленное для него значение, до момента начала расхождения контактов) различают нормальные выклю-чатели (tс, о = 0,02-1 с), выключатели с выдержкой времени (селективные) и быстродействующие выключатели (tс, о

Читайте так же:
Автоматический выключатель legrand 03429

Производители пневматических выключателей из России

Выбрать пневматические выключатели: узнать наличие, цены и купить онлайн

сертификаты пневматические выключатели

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить пневматические выключатели.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители пневматических выключателей, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки пневматических выключателей оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Выключатель сигнала торможения, пневматический

Выключатель сигнала торможения, пневматический

Крупнейшие заводы по производству пневматических выключателей

Заводы по изготовлению или производству пневматических выключателей находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить пневматические выключатели оптом

  • 🇷🇺 ОАО ЗАВОД АВТОПРИБОР — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ НА НАПРЯЖЕНИЕ В ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  • 🇷🇺 ОАО ЗАВОДАВТОПРИБОР — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ НА НАПРЯЖЕНИЕ В ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ТУ
  • 🇷🇺 АВАР ОАО ПСКОВСКИЙ ЗАВОД АВТОЭЛЕКТРОАРМАТУРА — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СТОПСИГНАЛА ДЛЯ АВТМАЗ ДЛЯ АМ МАЗ ШТ
  • 🇷🇺 АВТОПРИБОР — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТОПСИГНАЛА ВК Б ГИДРОВЛИЧЕКИЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ В ДЛЯ АМ ГАЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ М НА В ДЛЯ АМ МАЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ В ДЛЯ АМ ГАЗ
  • 🇷🇺 ОАО АВТОПРИБОР ВЛАДИМИР — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ НА В ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АМ
  • 🇷🇺 ООО АВТОПРИБОР-СБЫ — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ ВСИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ГРУЗАВТУРАЛ ШТ
  • 🇷🇺 ООО ЗАВОД АВТОПРИБОР — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ В СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ГРУЗАВТ ШТ
  • 🇷🇺 ПР-ВО: АО АВТОПРИБОР — ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ В ДЛЯ АМ КАМАЗ УАЗ ЗИЛ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАССЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО СИГНАЛА ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЖЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬСТЕ

Изготовитель выключатели автоматические на силу тока не более а

  • 🇷🇺 ООО ПК НЭВЗ — АВТОМАТИЧЕСКИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА НА НАПРЯЖЕНИЕ В НОМИНАЛЬНЫЙ ТОК АВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПВУ ЧЕРТЕЖ ШТВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПВУ ЧЕРТЕЖ ШТ
  • 🇷🇺 ОАО ПЕНЗЕНСКИЙ ЗАВОДЛОКОМОТИВ — АППАРАТУРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯВЫКЛЮЧАТЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕНОМИН НАПРЯЖЕНИЕ ВСИЛА ТОКА А СООТВЕТСТВ ТУ
  • 🇷🇺 ЗАО ЭЛЕКТРОМАГНИ — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА СИЛУ ТОКА А НАПРЯЖЕНИЕ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПВУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПВУ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПВУ ШТ
  • 🇷🇺 ООО МОДУЛЬ — АППАРАТУРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПВУ ШТЗАВ АВТОМАТИЧЕСКИЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ ВНА СИЛУ ТОКА А ГОСТ
  • 🇷🇺 ЗАО КРОСНА-ЭЛЕКТРА — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НА СИЛУ ТОКА А НАПРЯЖЕНИЕ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВУ Б УЗ ТД ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПВУ В ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПВУ В ВЫКЛЮЧАТЕ ЛЬ
  • 🇷🇺 ЗАО ПЕНЗЕНСКИЙ ЗАВОД ТОЧНЫХ ПРИБОРОВ — АППАРАТУРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НОВАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ЗАМЫКАНИЯ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА В МАГИСТРАЛИ НА КОТОРОЙ ОНИ УСТАНОВЛЕНЫНОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СИЛА ТОКА А

Поставщики Выключатели автоматические на напряжение менее

  • 🇷🇺 ООО ПКНЭВЗ — ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОНТАКТОР ПК ЧЕРТЕЖ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ГЛАВНЫХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА НА НАПРЯЖЕНИЕ В И ТОК А ШТ
  • 🇷🇺 ООО ПК НЭВЗ Г НОВОЧЕРКАССК — КОНТАКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ ТН ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ОТКЛЮЧЕНИЯ ГЛАВНЫХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА НА НАПРЯЖЕНИЕ В И ТОК А ПРОИЗВОДСТВО ООО ПК НЭВЗ Г НОВОЧЕРКАССК РОССИЯ
  • 🇷🇺 ОАО ЭЛЕКТРОМАШИНА — ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИЛОВЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ ВЛ НА НАПРЯЖЕНИЕ В КОНТАКТОРЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ МОДПК ТН МОДПК ТН МОДПК ТН ШТ

Крупнейшие производители Поворотные переключатели на напряжение не более В

  • 🇷🇺 ОАО КАМАЗ — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВОРОТНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ НА В СТОП СИГНАЛА ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ АМ КАМАЗ

Экспортеры устройства на напряжение не более В

  • 🇷🇺 ПЗ ЭМИ — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ ТУ НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ВОЛЬТ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП ПРИ НАЛИЧИИ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В СИСТЕМЕ ТОРМОЗОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Компании производители Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления

  • 🇷🇺 MAN NUTZFAHRZEUGE AG — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ

Производство пневматические тормоза и их части железнодорожных локомотивов или моторных вагонов или подвижного состава

  • 🇷🇺 ОАО МТЗ ТРАНСМАШ — ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЖД ТРАНСПОРТА ЧАСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВТОСТОПА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ ВЕНТИЛЬ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСИКЙ ШТ
Читайте так же:
Выключатель электромагнитного клапана прицепа камаз

Изготовитель Кнопочные переключатели на напряжение не более В

  • 🇷🇺 ОАО АВТОПРИБОР — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ НА В

Поставщики Выключатели автоматические на силу тока более а

  • 🇷🇺 SPM COMPONENTS&SUPPORT — АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВС БОИНГ ПСЕР ДЛЯ РЕМОНТА И ОБСЛУЖИВАНИЯ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БОИНГ БОРТОВОЙ НОМЕР САМОЛЕТА ОПИСАНИЕ РЕГУЛЯТОР ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ЗАПУСКА ВС

Крупнейшие производители регуляторы давления

  • 🇷🇺 ОАО КОНТАКТОР — РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ АК БУЗ В ПОСТОЯННОГО ТОКА ДЛЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПИТАТЕЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ В УСТАНОВЛЕННЫХ ПРЕДЕЛАХ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭЛВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МГНОВЕННОГО ДЕЙСТВИЯ С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Экспортеры Клапаны регулирующие для маслогидравлических силовых трансмиссий

  • 🇷🇺 ОАО ЛЭЗ — ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ МАСЛОГИДРАВЛИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ ДЛЯ АМ ЗИЛ

Компании производители краны

  • 🇷🇺 ОАО КУНГУРСКИЙ МАШЗАВОД — КРАН ПРЯМОТОЧНОГО А М БСБ ШТКРАН КОНЕЧНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ А М БСБ ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВОПОДАЮЩЕЕ И ЗАКРЫВАЮЩЕЕ ПОСТУПЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМНЕ СИЛЬФОННОГО ТИПА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В АГРЕГАТАХ Б

Производство Части кранов

  • 🇷🇺 ZF — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КЛАПАНА ПНЕВМАТИЧЕСКИЙПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЕЛИТЕЛЯ НА КППАЛЮМИН СПЛАВАМ КАМАЗ

Части двигателей и силовых установок

  • 🇷🇺 MOELLER — ЦИЛИНДРЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В МАШИНАХ ТЕСТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДАЧИ КАССЕТЫ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ В РАБОЧУЮ ОБЛАСТЬ МАШИНЫ ВСЕГО ШТ

Выключатели автоматические на силу тока более а

  • 🇷🇺 ЗАО ФИНВАЛ ЭНЕРГО — ЧАСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ ЖД ПОДВИЖНОГО СОСТАВА СЕРИЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОМПАКТНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ НА НАПРЯЖЕНИЕ НЕ БОЛЕЕ В СЕРИЯ КОМПАКТНЫХ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОВОДОВ И ИС

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected]

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

пневматические выключатели цена: сегодня (24.10.2021)

пневматические выключатели цены оптом при экспорте

ПродукцияЦенаВес
КЛАПАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ10051 руб / кг10-100 кг
КЛАПАНЫ РЕГУЛИРУЮЩИЕ ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ СИЛОВЫХ ТРАНСМИССИЙ1666 руб кг100 — 1.000 кг
ПУЛЬТ ДЛЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ СИЛОВОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ ПОРОДОПОГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ В ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ :ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СИСТЕ3310 руб / кг1.000 — 10.000 кг
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА НАПРЯЖЕНИЕ МЕНЕЕ 722634 руб / кг10-100 кг
КОММУТАЦИОННЫЕ МОДУЛИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ). ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОММУТАЦИИ ЭЛ. ЦЕПЕЙ В СЕТЯХ ДО 50 КВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА В ВАКУУМНОЙ СРЕДЕ2637 руб кг100 — 1.000 кг
КОММУТАЦИОННЫЕ МОДУЛИ (ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ). ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОММУТАЦИИ ЭЛ. ЦЕПЕЙ В СЕТЯХ ДО 50 КВ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА В ВАКУУМНОЙ СРЕДЕ2373 руб / кг1.000 — 10.000 кг
РЕКЛОУЗЕР ! RECLOSER TES_REC25_AL1_5S(PT_0_60_20_9M_EDP)-47ШТ. СЕР. НОМ.443880/257014401876465 руб. за 1 тоннубольше 10 тонн
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ 63 А4151 руб / кг10-100 кг
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ 63 А1161 руб кг100 — 1.000 кг
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ АВТОМАТИЧЕСКИЕ НА СИЛУ ТОКА НЕ БОЛЕЕ 63А И НАПРЯЖЕНИЕМ МЕНЕЕ 1000В867 руб / кг1.000 — 10.000 кг
МАГНИТОУПРАВЛЯЕМЫЕ КОНТАКТЫ13552 руб / кг10-100 кг
МАГНИТОУПРАВЛЯЕМЫЕ КОНТАКТЫ38624 руб кг100 — 1.000 кг
ЭЛЕМЕНТЫ ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ16164 руб / кг10-100 кг
ЭЛЕКТРОД СРАВНЕНИЯ НЕПОЛЯРИЗУЮЩИЙСЯ ЭНЕС-3М. ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПОЛЯРИЗАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА И ПОТЕНЦИАЛА ПОДЗЕМНОГО СООРУЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭЛЕКТРОДА ПУТЕМ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОГО КОНТАКТА С ГРУНТОМ В СХЕМАХ ПР2030 руб кг100 — 1.000 кг
АППАРАТУРА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ДЛЯ КОММУТАЦИИ ИЛИ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ ИЛИ ДЛЯ ПОДСОЕДИНЕНИЙ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЦЕПЯМ ИЛИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ929 руб / кг1.000 — 10.000 кг

Доставка пневматических выключателей за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт пневматических выключателей из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector