Ufass.ru

Стройка и ремонт
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Создание принципиальных схем. Обозначение элементов на принципиальных схемах

Создание принципиальных схем. Обозначение элементов на принципиальных схемах

Чтение и составление принципиальных схем является неотъемлемой частью промышленного инженера. Стандарты на составление принципиальных схем и графическое отображение элементов активно использовались в СССР и других странах. Основой здесь была единая система конструкторской документации ЕСКД. В данной статье я хочу представить основные принципы и искусство составление принципиальных схем. При этом обращаю ваше внимания, что это не будет описание стандартов, я хотел бы представить сложившуюся практику, которая используется в обозначениях элементов и составления качественных принципиальных схем.

§1. Искусство составления принципиальной схемы.

Хороших схем мало. Создавать хорошую схему долго и нудно, потому что всегда надо помнить- что ты создаешь схему для человека, а не просто описываешь устройство по определенному стандарту. Большинство схем, которые созданы по ЕСКД, конструкторами и инженерами предприятий просто уродливы. Поэтому я называю составление принципиальной схемы искусством. Искусно созданная схема существенно облегчает работу с устройством. Поэтому советую перерисовывать схемы для устройств, которые вы обслуживаете постоянно.


    Основные принципы составления принципиальных схем:
  • схема нужна человеку, а не устройству;
  • необходим баланс между подробностью и читабельностью;
  • необходимо графически выделять суть устройства и важность определённых участков;
  • взгляд, брошенный на схему должен показать четкий путь его основной функций

§2. Дефакто-виды промышленных принципиальных схем.


    Сейчас используется два вида представления принципиальных схем:
  • большая схема всего устройства(на огромном листе), с перечнями и другой атрибутикой ЕСКД.
  • альбом схем формата А4 c большим количеством листов (бывает 100 и более листов)

Первый вид характерен для советского периода и предприятий, которые работают по старинке. Такая схема не удобна во всех отношениях. Главное найти большую плоскость, на которую её можно будет разложить. Через некоторое время она придет в полную негодность, а снять копию с неё довольно трудно. Представить понятно устройство на такой схеме не возможно. Удивляет упорство некоторых крупных предприятий, которые продолжают выпускать такие схемы. Второй вид более современный и активно применим, особенно в импортном оборудовании. Неудобство этих схем в том, что замучаешься листать такую схему. Причем большинство просто рисуют отдельно каждый элемент схемы на отдельном листе, а связь элементов показывают ссылками на листы и сигналы. Более продвинутые производители изображают на отдельных листах хотя бы цепь безопасности промышленного оборудования.

Потому если вы получили новый станок, то советую сразу прорисовать схему блокировки станка со всеми элементами, это существенно снизит время вывода оборудования из ступора. Схем, в которых соблюден баланс мелкого и крупного (важного и не важного) очень мало, производитель не утруждает себя в этом.

§3 Правила составления принципиальных схем.


    Основные правила составления принципиальных схем:
  • Разбейте устройство на функциональные части:
    • питание
    • цепь блокировок
    • конечные входные устройства и прохождение сигнала до решающего устройства
    • конечные выходные устройства и сигналы к ним от решающего устройства
    • решающее устройство
    • обмен данными с другим оборудованием

    Рис1.Принципиальная схема АОН (Входная/выходная часть)

    Вот, к примеру, часть схемы АОН, здесь показаны входные и выходные сигналы и пути их прохождения. Микропроцессорная часть устройства здесь специально не показана, она вынесена на отдельный лист. А сигналы от микропроцессорной части показаны от шины. Общая шина этой схемы и микропроцессорной части считаются соединенными, хотя это несколько противоречит ЕСКД, но зато сразу все понятно, что куда и как.

    §4. Графическое изображение соединений.

    В принципиальных схемах разных отраслей имеются отличия в изображении отдельных элементов. Существуют свои традиции в изображение элементов принципиальных схем.


      Можно выделит такие традиционные схемы :
    • схемы аналоговых и цифровых устройств
    • схемы промышленного оборудования
    • схемы электроснабжения и освещения

    Дальнейшее описание основано на схемах для аналоговых и цифровых устройств. Схемы электроснабжения и промышленного оборудования мы рассмотрим отдельно.

    4.1 Соединительные линии.

    Каждый провод шины должен быть иметь собственное наименование. Все провода в шине с одинаковыми наименованиями считаются одним проводом.

    4.2 Соединение с общими проводами.

    Все сигналы с одинаковым изображением и надписью считаются соединёнными. Используйте эти знаки для облегчения графического изображения. При этом для проводов питания соблюдайте правило: «ток должен течь сверху- вниз»

    4.3 Специальные обозначения соединений.

    Специальные обозначения используются для уточнения свойства соединений.

    §5. Обозначение элементов на принципиальных схемах.

    Каждый элемент принципиальной схемы обозначается буквенно-цифровым кодом. Существует множество вариантов обозначения, здесь я приведу наиболее распространённый, который соответствует ГОСТ 2.710-81 (СТ СЭВ 6300-88)


      Правила обозначения элементов на схеме:
    • Обозначение элемента наносится выше его изображения, хотя допустимо нанести обозначение справа от элемента, или вообще где есть свободное место;
    • Номинал элемента наносится ниже изображения элемента, или допустимо под наименованием элемента.
    • Одинаковые элементы подписываются одинаковым буквенным кодом, но каждый элемент имеет свой индивидуальный порядковый номер
    • Нумерация одинаковых элементов в схеме идёт в порядке сверху- вниз и слева- направо.

    Обычно полный номинал элемента указывается в перечне, прилагаемом к принципиальной схеме, но ГОСТ 2.702-75 допускает упрощенное нанесение номинала элемента на принципиальную схему:


      для резисторов:
    • от 0 до 999 Ом — без указания единиц измерения,
    • от 1*10^3 до 999*10^3 Ом — в килоомах с обозначением строчной буквой к,
    • от 1*10^6 до 999*10^6 Ом — в мегаомах с обозначением прописной буквой М,
    • свыше 1*10^9 Ом — в гигаомах с обозначением прописной буквой Г;


      для конденсаторов:
    • от 0 до 9999*10^-12 Ф — в пикофарадах без указания единицы измерения,
    • от 1*10^-8 до 9999*10^-6 Ф — в микрофарадах с обозначением строчными буквами мк.


      Но сложившаяся практика обозначения номиналов конденсаторов такая:
    • номинал без запятой — пикофарады (100 — сто пикофарад)
    • номинал с запятой — микрофарады (0,1 — 0,1 микрофарада)

    В некоторых схемах это используют и для резисторов ( но это не правильно)

    Для обозначение типа элемента используется кодировка латинскими прописными буквами

    Первая буква элемента обязательная и определяет типа элемента, вторая буква разбивает тип элементов на некоторое подмножество.

    15 товаров недели с AliExpress. Самый популярный чехол для iPhone со шторкой для камеры

    Favorite В закладки

    15 товаров недели с AliExpress. Самый популярный чехол для iPhone со шторкой для камеры

    Распродажи закончены, цены стабилизированы – а впереди вереница осенних и зимних праздников. Все необходимое нужно покупать до ноября, все об этом помнят?

    В номере снова лучшие цены на актуальные вещи для дома, гаджетов и себя любимого.

    iphonesru500sept — скидка 500 рублей при покупке от 1000 рублей.

    Работает для новых покупателей с доставкой в страны России и СНГ (не включая Украину). Действует с 2 сентября по 31 октября.

    А в нашем Telegram-канале найдется несколько оригинальных сюрпризов.

    1. Силиконовый чехол HAOFATE для iPhone

    wp-image-1093438wp-image-1093436wp-image-1093435

    Этот чехол буквально за несколько месяцев побил все рекорды, собрав 50 тысяч заказов и кучу положительных отзывов.

    А почему бы и нет? Тонкий, приятный на ощупь, с плотным бампером от ударов и отличными цветами. Бонусом идёт надежная шторка, защищающая камеры.

    2. Умные розетки VYOPBC

    wp-image-1093392wp-image-1093391wp-image-1093390

    Комплект из 3 умных розеток обойдётся в смешную сумму, позволив автоматизировать работу нескольких домашних устройств.

    Устройства умеют удалённо включать и выключать приборы, отслеживать текущее потребление и оснащены аварийным отключением при перегрузках.

    Цена: 905 872 руб. с промокодом VKExpress100

    3. Смарт-часы Amazfit

    wp-image-1093395wp-image-1093394wp-image-1093393

    Флагман модельного ряда 2018-2019 компании, выпускающей знаменитые Mi Band, сейчас доступен по цене уже упомянутого браслета.

    Лучший способ познакомиться с умными часами или обзавестись неплохим трекером спортивной активности: неплохая точность и куча режимов отслеживания дополняются неплохим экраном и достойной автономностью.

    Цена: 6800 4304 руб. с промокодом WOWHIT600

    4. Умный выключатель Yeelight

    wp-image-1093396wp-image-1093398wp-image-1093397

    С большой скидкой на AliExpress можно приобрести ещё один полезный компонент умного дома: выключатели партнерского бренда Xiaomi, совместимые с Mi Home и HomeKit.

    Устанавливаются в стену, превращая подключенные светильники в “умные”. Доступны модификации на 1, 2 и 3 клавиши.

    Цена: 690 416 руб. с промокодом GOFORSALE150

    5. Магнитная беспроводная зарядка Baseus

    wp-image-1093399wp-image-1093401wp-image-1093400

    Неплохая копия того самого MagSafe. Сертификации Apple нет, но полторы тысячи заказов и полсотни положительных отзывов говорят о полной работоспособности аксессуара.

    “Китаец” работает не только в роли магнитной беспроводной зарядки iPhone 12 и 13, но и обычной Qi-зарядкой для любых других смартфонов.

    Цена: 1790 1159 руб. с купоном CNNT1001

    6. Чехол для iPhone c Игрой в кальмара

    wp-image-1093402wp-image-1093404wp-image-1093403

    Ещё один симпатичный чехол за копейки, на этот раз в стилистике ультрапопулярного корейского сериала.

    Среди пары десятков тематических именно этот имеет наиболее положительные отзывы и самый оригинальный дизайн. Есть и для старых, и для новейших моделей.

    7. Видеорегистратор 70mai

    wp-image-1093405wp-image-1093407wp-image-1093406

    Добротное средство записи окружающей авто обстановки, оснащенное собственным модулем GPS/ГЛОНАСС и экраном.

    В комплект входит камера заднего вида, как и основная, подключаемая к “облаку” и смартфону по Wi-Fi (и проводом к основному модулю).

    Цена: 5300 4093 руб. с промокодом SHKOLA1500

    8. Лазерный уровень и дальномер INSTRUMAX

    wp-image-1093409wp-image-1093431wp-image-1093408

    Интересный вариант для домашнего “самоделкина”: в комплекте есть минимально достаточный в простом монтаже уровень и добротный дальномер.

    Стены таким выравнивать неудобно, а вот повесить полку, сделать откос или провести простейшие замеры – вполне. И цена приятная.

    Цена: 3250 2650 руб. с промокодом GOFORSALE600

    9. Жилет Youpin

    wp-image-1093410wp-image-1093412wp-image-1093411

    Актуальная модификация популярного жилета с подогревом, на этот раз оснащенная капюшоном.

    Доступна в 2 версиях: одна имеет единственную зону подогрева на спине, вторая – уже 2. Работает от внешнего аккумулятора и не боится стирки.

    10. Облачная видеокамера Tenda

    wp-image-1093413wp-image-1093415wp-image-1093414

    Подключаемая без проводов видеокамера оснащена широкоугольной видеокамерой, перемещаемой дистанционно на 360 градусов, динамиком и микрофоном.

    Благодаря этому разработчики реализовали запись по движению, функцию видеоняни и дуплексного звонка. Камера даже приветствовать входящего умеет.

    Цена: 1831 1091 руб. с купоном TDCP3C10

    11. Беспроводные наушники realme

    wp-image-1093417wp-image-1093418wp-image-1093416

    На данный момент самые доступные и сбалансированные китайские наушники с активным шумоподавлением. Пользуюсь 3 месяц, полёт нормальный.

    Звучат неплохо, шумодав работает корректно, есть работающий режим прозрачности. Недостаток один – переключать режимы ANC без приложения нельзя.

    Цена: 6497 2651 руб. с промокодом PUMPKIN200

    12. Чехол-органайзер Fun для iPad

    wp-image-1093419wp-image-1093421wp-image-1093420

    Классическая модификация флип-чехла для планшетов Apple из искусственной кожи. Доступен в модификациях для всех актуальных Pro-моделей.

    Снаружи есть кармашек для карт. Внутри их целый набор, который позволит разложить необходимые документы, заметки и что-то полезное.

    13. Сменные кончики Pei для Apple Pencil

    wp-image-1093422wp-image-1093424wp-image-1093423

    Набор наконечников для Apple Pencil первого и второго поколений с полной поддержкой необходимых функций.

    В составе 6 наконечников, отличающихся жёсткостью и диаметром. Для каждой работы найдётся подходящий.

    14. Автомобильная зарядка Baseus

    wp-image-1093425wp-image-1093427wp-image-1093426

    Новейший переходник с автомобильного разъема с 12В на один USB-A и USB-C, один из которых способен отдавать до 100 Вт, заряжая даже ноутбуки.

    Пара других рассчитана на отдачу по 30 Вт одновременно с вышеупомянутым. Хватит на всё, только следите за состоянием проводки.

    Цена: 2664 1981 руб. с купоном RU160WQC

    15. Беспроводной джойстик GameSir

    wp-image-1093430wp-image-1093429wp-image-1093428

    Компактный игровой контроллер, который можно подключать к смартфонам и планшетам Apple, устройствам под Android, портативным и настольным ПК.

    Может похвастаться внушительной автономностью, продуманной эргономикой и отличным качеством.

    Цена: 2018 руб. с промокодом PUMPKIN200

    iphonesru500sept — скидка 500 рублей при покупке от 1000 рублей.

    Знакомимся с рамниками Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser 300

    Land Cruiser 300 доступен с двумя двигателями V6: дизельным (299 л.с.) или бензиновым (415 л.с.). Цены варьируются от 5,8 млн рублей до 7,9 млн. Tahoe предлагается только с V8 5.3 (343 л.с.) в двух комплектациях вместо четырёх у Тойоты. За него просят 6,4–6,5 млн.

    Владельцы прежних Крузаков, представители южных регионов, работники госаппарата. Видели бы вы их лица! Дети на сладости так не смотрят, как они на Land Cruiser 300. Аудитория лояльная — с пониманием отнеслась к нехватке внешней брутальности и отставке моторов V8. Вопросов о том, как едет новый Land Cruiser, вовсе никто не задавал. А зря. Сохранив все свои внедорожные способности, Крузак теперь лучше передвигается по твёрдым покрытиям. Как и основной свидетель в рамках нашего асфальтового дела — новый Chevrolet Tahoe. Он тоже рамный, но подвеска уже полностью независимая.

    Land Cruiser улыбается воздухозаборником, огибающим снизу забавный пятачок решётки радиатора. Суровым клиентам лучше заказывать машину в чёрном цвете. Большинство внешних панелей кузова алюминиевые, под ними — более крепкая стальная рама и шасси GA-F с пониженным центром тяжести.

    Любимец россиян скинул 200 кг, почти сохранив прежние габариты. Длина увеличилась на полтора сантиметра, ширина и колёсная база те же. Лишь высота уменьшена на 30 мм, но на процесс посадки это не повлияло. Хватаюсь за поручень на передней стойке, аккуратно встаю на подножку, чтобы не испачкаться, — и усаживаюсь удобнее, чем в «двухсотке».

    Руль установлен менее отлого и регулируется не на таком коротком плече, как раньше. Сиденье стоит ниже, ноги в коленях согнуты меньше. Педали скорее выжимаешь, чем на них наступаешь. Однако посадка по-прежнему высокая: даже если кресло максимально опустить, отлично просматривается широченный капот с характерной ложбиной посередине. Само место водителя даже в дальних поездках вопросов не вызывает. Хотя внятная боковая поддержка, удлинитель подушки и регулировка поясничного подпора по вертикали не помешали бы.

    Руль греется не по всему ободу, а найти имитацию деревянной отделки хуже, чем у Тойоты, кажется, невозможно. Особняком стоит мультимедийка. Новая с широкоформатным дисплеем положена только версиям 70th Anniversary и GR Sport, а наша средняя комплектация Комфорт+ обходится устаревшей системой. Соображает она довольно медленно, экран с низким разрешением невелик, графика словно из прошлого века. Плюсы — удобное расположение тачскрина, крупный шрифт и шустрая связь со смартфонами по протоколу Bluetooth.

    Если Land Cruiser снаружи внушителен, то Chevrolet Tahoe ещё и эффектен. Особенно в оспортивленном исполнении RST с 22-дюймовыми колёсами (у Крузера они 18-дюймовые) и в потрясающем вишнёвом цвете, доступном с октября. Первые две партии для России состояли исключительно из чёрных машин — из-за особенностей производства в США. К слову, нам в принципе недоступны некоторые из заокеанских опций: например, полноценный офроуд-пакет Z71 с шинами All Terrain, защитой днища, улучшенной геометрической проходимостью и выставленными напоказ передними буксировочными проушинами.

    Водителю в Chevy уютнее, чем в Тойоте. Кресло с менее податливым наполнителем установлено ниже и лучше облегает тело. Диапазоны регулировок сиденья больше, его подушка длиннее, хотя тоже лишена экстендера. Рулевое колесо стоит более вертикально, в отсутствие псевдодеревянных вставок за него приятнее держаться, а широкий центральный подлокотник расположен удачнее. В целом более расслабленной посадке, чем в Тойоте, мешает один момент — сильнее согнуты стопы относительно голени. Проблему мог бы решить регулируемый педальный узел, но его здесь нет.

    В дешёвом интерьере Tahoe есть и другие эргономические огрехи. Дисплей между спидометром и тахометром показывает четыре виртуальных циферблата, с которых сложно считывать информацию из-за малого размера и зернистого изображения. Блок управления коробкой передач находится около руля, прямо под правой рукой, что удобно, но почему одни кнопки на нём нужно нажимать, а другие — тянуть на себя? Требуют привычки россыпь кнопок на центральной консоли и единственный подрулевой рычажок, на который вынесено управление сигналами поворота и стеклоочистителями.

    Мультимедийка в Tahoe лучше тойотовской. Десятидюймовый тачскрин с более высоким разрешением крупнее, быстрее реагирует на прикосновения, работает без критических рывков даже во время манипуляций с картой навигации. Смартфоны по протоколу Bluetooth система находит медленнее, но проводной Android Auto работает стабильнее. А за доплату в Chevrolet можно заказать развлекательную систему для пассажиров второго ряда. Такой же щеголяли презентационные «трёхсотки», но на товарных машинах для России подобной опции нет.

    Даже без пары экранов Tahoe интереснее для пассажиров второго ряда. Им легче оказаться в салоне — проёмы задних дверей больше, пол ниже, а кузов припадает к земле на пневмобаллонах, если надо. Раздельные кресла с мягкой подушкой двигаются в продольном направлении, а их жестковатые спинки можно наклонять на довольно большой угол. И геометрия лучше в Chevy, и места больше. Перед коленями у меня с ростом 181 см запас в два раза больше, чем в Тойоте, — до 13 см. Над головой в Tahoe свободы поменьше, но тоже предостаточно (восемь сантиметров против 11).

    Если б в Tahoe стоял трёхместный диван, его части пришлось бы сдвигать для доступа на третий ряд. Наш же случай этого не требует: проходим по ровному полу между отдельно стоящими сиденьями. Комфортная галёрка оснащена тремя ремнями безопасности, но двумя подголовниками. Геометрия посадки не портит приятное впечатление, кресла среднего ряда можно отрегулировать так, что свободного пространства перед коленями хватит всем. «Сам за собой» на последнем ряду я усаживаюсь с зазором до 11 см, над головой зияет просвет в четыре. Для седоков есть пара подстаканников и столько же разъёмов USB-C.

    В России на Land Cruiser третий ряд по-прежнему недоступен. Второй же предлагает много воздуха и двухзонный климат-контроль вместо однозонного у Tahoe. Добавить бы дивану уюта: набивка под кожей излишне плотная, не двигающаяся в продольном направлении подушка находится к полу ближе, чем хотелось бы, а спинка плоская, хоть и регулируется по углу наклона. Ещё в машине за семь миллионов рублей нет подогрева дивана, хотя в Chevrolet он есть по умолчанию. Да что уж говорить — у базового Крузака за шесть миллионов передние кресла не обогреваются.

    Сколько миллионов в начальной цене у Тойоты — столько цилиндров под капотом. На два меньше, чем было прежде. Но если слёзы сожаления и появятся, то их быстро размажет по щекам. При старте с двух педалей туша массой 2,5 тонны задирает нос, резко прыгает вперёд — и, если верить Рейслоджику, уже через 6,5 с достигает сотни. Заявленное значение на три десятых секунды хуже, а показатель предшественника с мотором V8 4.6 — почти на две секунды (8,6). А всё потому, что потерю цилиндров японцы компенсировали двумя турбокомпрессорами, которые выдули из «шестёрки» 415 л.с. и 650 Н•м.

    Есть в классе полноприводники мощнее и быстрее, но по удобству управления тягой «трёхсотка» — среди лучших. В городской толчее даже режима Comfort хватает за глаза. Реакции на газ мягкие, но везде поспеваешь. В настройке Normal акселератор отзывается ещё быстрее, а сетапом Sport S можно было ограничиться — в нём внедорожник следует за педалью газа, словно на жёсткой сцепке. А ведь есть ещё острейший режим Sport S+, в котором можно ездить только ради эксперимента.

    Ощущение лёгкости от передвижения не испортил даже десятиступенчатый «автомат». Хотя попытки были. При знакопеременных нагрузках коробка нередко путается в передачах, подтыкая их невпопад. Переходы вниз сопровождаются ощутимыми паузами, особенно когда нужно проскочить несколько диапазонов. Ситуация некритична только по одной причине — могучий мотор всё вытягивает. При этом переключения не назвать комфортными — они всегда заметны, а при переходе с первой на вторую даже слишком.

    Tahoe все свои цилиндры сохранил. Однако на российском рынке у модели больше не будет двигателя V8 6.2 (409 л.с., 610 Н•м). Благодаря ему Chevrolet отбирал клиентов у более дорогого флагмана Cadillac Escalade. Нынешний Tahoe поставляется к нам с атмосферной «восьмёркой» 5.3. Мало того что она сильно уступает прежней, так ещё и дефорсирована относительно американской версии с 360 л.с. до 343 и с 519 Н•м до 512.

    Когда-то у меня был восьмицилиндровый Ford Thunderbird. Поэтому, запустив мотор Tahoe, я расплываюсь в улыбке — какой звук! Глубокий, бурлящий на 2000–3000 об/мин и брутально ревущий ближе к красной зоне тахометра. Ещё бы тянул под стать рёву… После ускорения «в пол» Racelogic фиксирует 8,6 с до сотни. Это на шесть десятых медленнее паспортного значения, а разница с Тойотой и вовсе колоссальная. Land Cruiser уносится с места пушинкой, а Chevrolet разгоняется будто из-под палки.

    Многолитровый американский мотор нужно крутить — на малых и средних оборотах тяги в обрез. А вот когда коленвал разгоняется до 5000 об/мин и выше, начинается хоть какая-то жизнь. Tahoe становится отзывчивее, резвее, открывается больше возможностей для динамичных обгонов на загородных шоссе. Хотя уже на скорости 120 км/ч и выше у Chevrolet появляется одышка. Land Cruiser свободно дышит и после 150 км/ч.

    Ощущение тягомотины в Tahoe усиливает задемпфированный акселератор, который в первой трети хода очень вял. Подстегнуть реакции можно спортрежимом и более высокими оборотами мотора, но даже тогда отзывчивость не дотягивает до уровня Ленд Крузера. Вальяжна коробка передач. У неё те же проблемы, что у тойотовской трансмиссии, но всё происходит ещё медленнее. Легко может заблудиться в своих десяти ступенях, вяло переключается на пониженную. Передачи тоже меняет грубовато, хотя плавнее, чем коробка Крузера.

    Зато шасси у Chevrolet более рафинированное. Меньше стало вибраций неподрессоренных масс, нет характерных пинков от неразрезного моста, повысилась энергоёмкость. Tahoe прекрасно разглаживает полотно с небольшими неровностями, комфортно едет по средним. Ход сносный и на крупных ямам, даже если они глубокие и с острой кромкой. Хотелось, чтобы американский экспресс был обходительнее с пассажирами на стыках, а его кузов не так резко кидало из стороны в сторону на плохих участках.

    Управляемость Tahoe заметно преобразилась, хотя он и чужд драйверским радостям. Сейчас это легковой автомобиль, а не грузовик, как раньше. Tahoe довольно отзывчив, охотно перекладывается на извилистой дороге и цепко держится на скоростной дуге вне зависимости от качества полотна. Крены велики, но их можно прибрать спортрежимом, зажимающим адаптивные амортизаторы и пневмопружины. Увы, бессмысленно тяжелеет и острый руль. В штатных режимах на нём ноль информации, но падением усилия он всё же может обозначить начало сноса. Его, к слову, быстро пресечёт отключаемая до 32 км/ч система стабилизации.

    Ездить быстро интереснее на Тойоте: реакция на руль чуть острее, скорость в виражах выше, а фаза сноса быстро сменяется скольжением четырёх колёс. Даже страхующая электроника у Крузера настроена более либерально, а при желании её можно полностью деактивировать. Однако Крузак валится на бок сильнее, у него ярче выражены продольные колебания. На подвесочный спортивный режим надежды мало — он больше портит плавность хода, нежели делает машину собраннее.

    А проблем с подвесочным комфортом без того хватает. Land Cruiser в большинстве ситуаций жёстче. На ровной дороге «трёхсотка» постоянно находит повод для тычков. Грубее Toyota стелет на средних и крупных колдобинах. Особенно брыкается задняя зависимая подвеска. Она сильно подбрасывает пассажиров второго ряда на искусственных неровностях, если скорость превышает 15–20 км/ч. Но на Крузере меньше поперечная болтанка, когда неряшливые заплатки летят под колёса беспрестанно и выше энергоёмкость подвески. Плюс в салоне заметно тише, благодаря двойным боковым стёклам и лучшей шумоизоляции колёсных арок.

    Это очень хорошо заметно на бездорожье. На кочках Land Cruiser помчал так, что Tahoe затерялся в пыли. Никаких возмущений на руле, никаких ударов в подвеске — образцовое поведение на пересечённой местности. Американскому визави вне асфальта не так уютно. Если на Тойоте можно держать 60–70 км/ч без напряга, то на Chevy даже 40 км/ч — перебор. Стучит подвеска, удары проходят и при сжатии, и на отбое. А ещё эти низко висящие губа переднего бампера и задние рычаги.

    Это в США пневмоподвеска не только поддерживает просвет и сдувается, но при необходимости и поднимает кузов на 50 мм. А у нас воздушные пружины купированные — никакого увеличения клиренса. Но если всё делать с умом, даже такой Tahoe превзойдёт ожидания. Мы ездили по песку, раскисшей грязи, форсировали подъёмы с влажным рыхлым покрытием, но машину нигде не посадили. Те препятствия, которые не смогли взять с места, преодолевали на малом ходу. А понижающий ряд больше всего понадобился, когда мы вытягивали посаженный на брюхо Land Cruiser.

    Мы сунулись на Тойоте в самую грязь. Долго распахивали коварный участок, пока закономерно не приземлились на высокий жёсткий перегиб под мягкой глиной. Но пусть формальный итог нашей вылазки не вводит в заблуждение — настоящий внедорожник здесь только Land Cruiser 300. У него больше клиренс, лучше геометрическая проходимость, умнее электроника. Вместо выносливой электромагнитной муфты спереди — постоянный полный привод. Все три дифференциала можно принудительно заблокировать, тогда как у Tahoe задней блокировкой управляет только электроника.

    Более крепкий остов, приближенный к земле центр тяжести, перенастроенная подвеска сделали поступь Ленд Крузера чуть увереннее. Потрясающий бензиновый битурбомотор наделил Тойоту динамикой качественно иного уровня. Но на ДНК модели эти изменения не отразились. Всё тот же рамный внедорожник, которому пересечённая местность стократ милее любой твёрдой поверхности. Мы не против, но, учитывая отменную шумоизоляцию, хотелось бы лучшую плавность хода на асфальте. Всё же на нём Land Cruiser 300 будет проводить большую часть своей жизни.

    Tahoe кажется более цельной натурой. Американский автомобиль, в отличие от японского, не похож на Мюнхгаузена, оседлавшего пушечное ядро. Спокойная атмосферная «восьмёрка» сочетается с уравновешенным ездовым характером, а высокий уровень комфорта — с просторным уютным салоном. Отличный семейный автомобиль! А впечатление портит недорогая отделка интерьера и урезанный по сравнению с заокеанским Tahoe список оснащения.

    Машины для российского рынка лишены даже вентиляции передних сидений и выдвигающихся из-под порогов подножек, не говоря уже об адаптивном круиз-контроле. Кажется, российское представительство General Motors перегнуло палку, пытаясь искусственно развести соплатформенные Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade как можно дальше по рыночным нишам. Надо было остановиться на разных двигателях, и не было бы ощущения второсортности от автомобиля с крестом на решётке радиатора.

    Размер глобального рынка Генераторный автоматический выключатель к 2021 году по COVID-19 Влияние на долю отрасли, рост, бизнес-задачи, инвестиционные возможности, спрос, ключевых производителей и прогнозный отчет на 2026 год

    «В окончательный отчет будет добавлен анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль.

    В отраслевом отчете «Глобальный рынок Генераторный автоматический выключатель 2021-2026» анализируются возможности роста, а также угрозы для рынка Генераторный автоматический выключатель с учетом бизнес-тактики, объема продаж и последних событий, происходящих в отрасли Генераторный автоматический выключатель. В исследовательском отчете Генераторный автоматический выключатель были подробно проанализированы такие факты, как события запуска продукта, новости отрасли Генераторный автоматический выключатель, факторы роста, проблемы и объем инвестиций.

    Анализ и аналитика рынка: глобальный рынок Генераторный автоматический выключатель
    Ожидается, что мировой рынок Генераторный автоматический выключатель будет расти значительными темпами в течение прогнозируемого периода 2021-2026 гг. В 2021 году рынок будет расти стабильными темпами, и с увеличением числа стратегий, применяемых ключевыми игроками, ожидается, что рынок вырастет в течение прогнозируемого периода.

    К основным игрокам на мировом рынке Генераторный автоматический выключатель относятся:
    NHVS
    Hitachi
    Schneider
    Eaton
    Siemens
    ABB
    Chinatcs
    Mitsubishi Electric
    General ElectricC

    В отчете об исследовании изучается размер рынка Генераторный автоматический выключатель с использованием различных методологий и анализов для предоставления точной и всесторонней информации о рынке. Для более четкого понимания он разделен на несколько частей, охватывающих различные аспекты рынка. Исследователи использовали первичные и вторичные методики для сопоставления информации в отчете. Этот отчет направлен на то, чтобы направить людей к более глубокому и глубокому познанию рынка. Анализ роста мирового рынка Генераторный автоматический выключатель предназначен для международных рынков, включая тенденции развития, анализ конкурентной среды, инвестиционный план, бизнес-стратегию, возможности и состояние развития ключевых регионов.

    Анализ воздействия COVID-19:
    В отчете «Глобальный рынок Генераторный автоматический выключатель» эксперты коснулись последствий до и после COVID-19. В отчете подробно рассматриваются как преимущества, так и недостатки с точки зрения финансов и роста рынка, достигнутые во время этого кризиса. Несмотря на серьезный экономический спад, рынок Генераторный автоматический выключатель принял новые стратегии и навыки развития, чтобы прийти в норму. Рынок начал искать различные источники финансирования и бизнес-подходы для поддержки как на региональной, так и на глобальной платформе.

    Глобальный рынок Генераторный автоматический выключатель: движущие силы и сдерживающие факторы
    В исследовательский отчет включен анализ различных факторов, способствующих росту рынка. Он представляет собой тенденции, ограничения и движущие силы, которые преобразуют рынок в положительную или отрицательную сторону. В этом разделе также представлены различные сегменты и приложения, которые потенциально могут повлиять на рынок в будущем. Подробная информация основана на текущих тенденциях и исторических событиях. В этом разделе также представлен анализ объема производства на мировом рынке и по каждому типу с 2014 по 2026 год. В этом разделе упоминается объем производства по регионам с 2014 по 2026 год. Анализ цен включен в отчет по каждому типу из с 2014 по 2026 год, производитель с 2014 по 2021 год, регион с 2014 по 2021 год и мировая цена с 2014 по 2026 год.

    Тщательная оценка сдерживающих факторов, включенных в отчет, показывает контраст между драйверами и дает возможность для стратегического планирования. Факторы, которые омрачают рост рынка, имеют решающее значение, поскольку их можно понять как создание различных способов использования прибыльных возможностей, имеющихся на постоянно растущем рынке. Кроме того, для лучшего понимания рынка были проанализированы мнения экспертов рынка.

    Сегментационный анализ:
    В отчете глобальная промышленность Генераторный автоматический выключатель классифицирована по сегментам, включая тип продукта и применение. Каждый сегмент оценивается по темпам роста и доле. Кроме того, аналитики изучили потенциальные регионы, которые могут оказаться полезными для производителей Генераторный автоматический выключатель в ближайшие годы. Региональный анализ включает надежные прогнозы стоимости и объема, тем самым помогая участникам рынка получить более глубокое представление об отрасли Генераторный автоматический выключатель в целом.

    По типам рынок Генераторный автоматический выключатель в основном делится на:
    Тип 1
    Тип 2
    Тип 3

    На основе приложений маркет охватывает:
    Приложение 1.
    Приложение 2.
    Приложение 3.

    Региональный анализ рынка Генераторный автоматический выключатель:
    Отчет о рынке Генераторный автоматический выключатель исследует сущность рынка во многих регионах мира и помогает получить представление не только о размере рынка, но и о перспективах его будущего роста.
    С географической точки зрения отчет включает исследование производства, потребления, выручки, доли рынка и темпов роста, а также прогноз (2014-2026 гг.) Для следующих регионов: США
    • Соединенные Штаты
    • Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Испания, Россия, Польша)
    • Китай
    • Япония
    • Индия
    • Юго-Восточная Азия (Малайзия, Сингапур, Филиппины, Индонезия, Таиланд, Вьетнам)
    • Центральная и Южная Америка (Бразилия, Мексика, Колумбия)
    • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Турция, Египет, Южная Африка, Нигерия)
    • Другие регионы

    COVID-19 может повлиять на мировую экономику тремя основными способами: напрямую влияя на производство и спрос, создавая нарушения цепочки поставок и рынка, а также оказывая финансовое воздействие на фирмы и финансовые рынки. Отраслевой отчет Генераторный автоматический выключатель Market 2021, подробно проанализированный со всеми жизненно важными данными для формирования тактических бизнес-суждений и предложения стратегических планов роста. Этот отчет предлагает исчерпывающее представление о политике и планах развития, а также о производственных процессах и структуре затрат.

    В главе 1 представлен обзор рынка Генераторный автоматический выключатель, включая глобальную выручку, мировое производство, продажи и CAGR. Прогноз и анализ рынка Генераторный автоматический выключатель по типу, применению и региону также представлены в этой главе.
    Глава 2 посвящена рыночному ландшафту и основным игрокам. Он предоставляет информацию о конкурентной ситуации и состоянии рыночной концентрации, а также основную информацию об этих игроках.
    В главе 3 представлен полномасштабный анализ основных игроков отрасли Генераторный автоматический выключатель. Предлагается основная информация, а также профили, приложения и характеристики производительности продуктов на рынке, а также Обзор бизнеса.
    В главе 4 дается глобальный взгляд на рынок Генераторный автоматический выключатель. Он включает производство, доход от доли рынка, цену и темпы роста по типу.
    Глава 5 посвящена применению Генераторный автоматический выключатель путем анализа потребления и темпов его роста для каждого приложения.
    Глава 6 посвящена производству, потреблению, экспорту и импорту Генераторный автоматический выключатель в каждом регионе.
    В главе 7 внимание уделяется производству, выручке, цене и валовой прибыли Генераторный автоматический выключатель на рынках различных регионов. В этой части содержится анализ производства, выручки, цены и валовой прибыли на мировом рынке.
    Глава 8 концентрируется на анализе производства, включая анализ ключевого сырья, анализ структуры затрат и анализ процессов, составляя всесторонний анализ производственных затрат.
    В главе 9 представлена производственная цепочка Генераторный автоматический выключатель. В этой главе анализируются производственные цепочки, источники сырья и покупатели, перерабатывающие продукцию.
    В главе 10 дается четкое представление о динамике рынка.
    Глава 11 рассматривает весь рынок Генераторный автоматический выключатель, включая прогноз мирового производства и доходов, региональный прогноз. Он также предусматривает рынок Генераторный автоматический выключатель по типу и применению.
    В главе 12 подводятся итоги результатов исследования и уточняются все основные моменты исследования.
    Глава 13 знакомит вас с методологией исследования и источниками исследовательских данных.

    Основные положения отчета о рынке Генераторный автоматический выключатель:
    ● COVID-19 влияет на показатели роста.
    ● Статистический анализ, относящийся к размеру рынка, объему продаж и общей выручке отрасли.
    ● Упорядоченное упоминание основных рыночных тенденций.
    ● Возможности роста.
    ● Цифры, демонстрирующие темпы роста рынка.
    ● Преимущества и недостатки прямых и косвенных каналов продаж.
    ● Понимание трейдеров, дистрибьюторов и дилеров, присутствующих в отрасли.

    Приобрести этот отчет (Цена 2950 USD (Two Thousand Nine Hundread Fifty USD) для однопользовательской лицензии) – www.industryresearch.biz/purchase/14329280

    Годы, рассматриваемые для этого отчета:
    ● Исторические годы: 2014–2018 гг.
    ● Базовый год: 2019
    ● Расчетный год: 2019
    ● Период прогноза рынка Генераторный автоматический выключатель: 2019-2026 гг.

    Что представляет собой этот отчет?
    ● Комплексный анализ как глобального, так и регионального рынка Генераторный автоматический выключатель.
    ● Полный охват всех сегментов рынка Генераторный автоматический выключатель для анализа тенденций, развития мирового рынка и прогноза размера рынка до 2026 года.
    ● Комплексный анализ компаний, работающих на мировом рынке Генераторный автоматический выключатель. Профиль компании включает анализ продуктового портфеля, доходов, SWOT-анализ и последние разработки компании.
    ● Матрица роста представляет собой анализ продуктовых сегментов и географических регионов, на которых участники рынка должны сосредоточить свои усилия для инвестирования, консолидации, расширения и / или диверсификации.
    Модель пяти сил Портера в отчете дает представление о конкурентном соперничестве, позициях поставщиков и покупателей на рынке и возможностях для новых участников на глобальном рынке Генераторный автоматический выключатель в период с 2014 по 2026 год. Кроме того, приведенная в отчете матрица роста дает понимание инвестиционных областей, которые могут рассмотреть существующие или новые участники рынка.

    Почему вам стоит купить этот отчет?
    ● Он обеспечивает понимание ниши для принятия решения по каждому возможному сегменту, помогая в процессе принятия стратегических решений.
    ● Оценка размера рынка Генераторный автоматический выключатель на региональной и глобальной основе.
    ● Уникальный дизайн исследования для оценки и прогноза размера рынка.
    ● Выявление крупных компаний, работающих на рынке, с соответствующими разработками.
    ● Исчерпывающий объем для охвата всех возможных сегментов, помогающий каждой заинтересованной стороне на рынке Генераторный автоматический выключатель.

    Ключевые моменты из TOC:
    1 Обзор рынка Генераторный автоматический выключатель
    2 Глобальный рынок Генераторный автоматический выключатель по игрокам
    Профили 3 игроков
    4 Мировое производство Генераторный автоматический выключатель, выручка (стоимость), динамика цен по типу
    5 Анализ мирового рынка Генераторный автоматический выключатель по приложениям
    6 Мировое производство, потребление, экспорт, импорт Генераторный автоматический выключатель по регионам (2014-2019)
    Продолжать……….

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Код тн вэд розетка выключатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector